Совет 1: Как чистить зубной нитью

Издревле человеку было известно, что отличное состояние зубов является признаком здоровья организма в целом. Чтобы его сохранить, следует осуществлять ежедневный уход за полостью рта. При этом нужно не только использовать традиционную зубную щетку и полоскать, но также чистить зубной нитью. Она обеспечит дополнительную защиту для ваших зубов.
Как чистить зубной нитью
Инструкция
1
Используйте зубную нить, называемую также флоссом, после каждой чистки зубов и приема пищи. Она поможет устранить остатки налета в труднодоступных местах.
2
Зубная нить продается в специальных кассетах. Приобрести их можно в любой аптеке.
3
Вытяните из кассеты около тридцати-сорока сантиметров флосса.
4
Намотайте один конец флосса на средний палец левой руки, а другой – на тот же палец уже правой руки. При этом учитывайте, что слева следует намотать чуть больше. Длина свободного участка нити не должна составлять менее десяти сантиметров.
5
Натяните большими и указательными пальцами нить - так ее будет гораздо удобней держать и контролировать. Теперь очень аккуратно начинайте водить флоссом в промежутках между зубами, вычищая остатки пищи и налета. Чистить зубной нитью нужно с максимальной осторожностью.
6
Поверхность каждого зуба следует чистить в направлении от корня к режущему краю.
7
По окончании чистки осторожно выведите флосс из межзубного пространства. Точно так же обработайте все остальные зубы.
8
Как только вы начинаете чистить зубной нитью, десны могут воспалиться и начать кровоточить. Не следует волноваться раньше времени - это явление встречается довольно часто. При регулярном применении данной процедуры воспаление и кровоточивость постепенно исчезнут. Если неприятные симптомы наблюдаются длительное время, более недели, то следует обратиться к стоматологу. Вероятно, у вас слишком чувствительные десна.
Полезный совет
Зубная нить состоит из синтетических волокон и является отличным дополнением в уходе за полостью рта. Если использовать лишь традиционные средства гигиены – щетку и состав для полоскания, то невозможно добиться максимального эффекта. Поэтому и применяется флосс, помогающий устранить чужеродные остатки и налет из межзубного пространства и других контактных участков.

Совет 2: Как чистить зубы зубной нитью

Зубная нить, иначе называемая флосс – это специальное средство для очистки промежутков между зубами, в которые трудно проникнуть зубной щеткой. Нередко межзубные промежутки не очищаются полностью, что чревато появлением кариеса и других заболеваний. Зубная нить в качестве профилактической меры способна помочь справиться со стоматологическими проблемами и сохранить ваши зубы здоровыми.
Как чистить зубы зубной нитью
Вам понадобится
  • - зубная нить.
Инструкция
1
Выберете зубную нить. Она бывает двух типов: нейлоновая и тефлоновая. Нейлоновая нить – это многоволокнистая структура, она должна быть вощеной. Тефлоновая нить не имеет волокон, это цельная моно-нить. Она удобней в применении, так как не лохматится и не рвется от зубов, что может случиться с нейлоновой нитью, особенно если между зубами совсем маленькие промежутки. Оба вида зубной нити хорошо удаляют остатки пищи, так что выбор – это вопрос предпочтения и удобства именно для вас.
2
Пользоваться зубной нитью просто. Возьмите кассету с зубной нитью. Вытяните оттуда примерно 40-50 см нити. Со временем вы привыкнете определять нужное именно вам количество зубной нити «на глаз».
3
Край нити намотайте на средний палец на левой руке, другой край – на тот же палец на правой руке. Между пальцами должно остаться примерно 10см, этого достаточно, чтобы чистить зубы было удобно.
4
Натяните зубную нить, а затем осторожно вводите между зубами. Чистка проводится по направлению к верхнему краю зуба для нижнего ряда зубов и к нижнему краю для верхнего ряда. Убедитесь в том, что зубная нить проходит под верней частью десны, которая также называется пришеечная.
5
Когда чистка зуба окончена, зубную нить можно вытаскивать и приступать к остальным зубам. Для каждого следующего зуба применяйте чистую часть зубной нити, не использованную на предыдущем участке.
Обратите внимание
При чистке зубов нитью будьте осторожны и не дёргайте нить резко, не прилагайте силу. Так вы можете только порезать десну. Не используйте для чистки зубов обычные нитки.
Полезный совет
Если в первые дни при чистке зубов зубной нитью десны начинают кровоточить, это нормально. Через несколько дней десны заметно окрепнут, так как нить массирует их и улучшает кровообращение. Если же прошла уже неделя, а десны продолжают кровоточить, обратитесь к стоматологу – это свидетельствует о заболевании десен.
Источники:
  • Гигиена полости рта: чистка зубной щеткой, чистка зубной нитью, флоссом, межзубные ершики
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500