Инструкция
1
Новые автомобили, как правило, уже обработаны антикоррозийной защитой на заводе, но дополнительная обработка не помешает и им. Коррозия машины имеет свои особенные свойства. Различные участки автомобиля ржавеют с разной скоростью. Одно из слабых мест – это сварные швы. Особенности сварки таковы, что в швах всегда есть микротрещины, куда и проникает влага. Вибрация автомобиля, перепады температур, все это приводит к расширению микротрещин и появлению коррозии. Защитите все сварочные швы, от попадания влаги.
2
Автомобильный кузов имеет множество скрытых полостей (лонжероны, пороги, двери. Эти места плохо вентилируются, в них постоянно попадает влага и грязь. Эти факторы благоприятно влияют на развитие коррозии, а скрытость от человеческого взгляда не позволяет обнаружить ржавчину вовремя. Эти детали автомобиля всегда нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Данные полости можно обработать жидким антикоррозийным составом, т.к. густым обрабатывать скрытые места очень трудно.
3
Днище автомобиля и колесные арки сильно подвержены коррозии из-за постоянного контакта с влагой, грязью и реагентами. Днище автомобиля защищают специальными мастиками, а колесные арки пластмассовыми подкрылками.
4
Коррозии подержанны абсолютно все автомобили, даже автомобиль от появления ржавчины в ваших силах.Старайтесь чаще мыть и полировать свой автомобиль, особенно зимой, когда на дороги посыпают антигололедными реагентами.
5
Старайтесь не оставлять своего железного друга надолго без движения, т.к. при езде автомобиль продувается ветром и сохнет.