Совет 1: Какой автомобиль российского производства самый лучший

В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными.
Какой автомобиль российского производства самый лучший
Автомобильная промышленность СССР достигла своего расцвета в 50-е и 60-е годы. Именно в то время было создано много интересных и оригинальных конструкций на уровне лучших зарубежных образцов. 70-е годы ознаменовались постройкой отечественного гиганта ВАЗ, ставшего массово производить самые популярные в нашей стране «Жигули» и «Лады».

Легковые автомобили ВАЗ


Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.

Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х эти модели стали символами перестройки, мечтой многих молодых людей.

В девяностые годы ВАЗ стал лидером отечественного рынка. Завод ЗАЗ стал иномаркой, «Москвич» впал в затяжной кризис и в конце-концов обанкротился, ИЖ так и не приобрел широкой популярности. Лишь «Волги» могли составить «Ладам» более-менее серьезную конкуренцию.

С началом 2000-х годов ВАЗ озаботился обновлением своего модельного ряда. Стали выпускать глубоко модернизированную версию ВАЗ-2110 – «Ладу Приору». А с 2004 года – современную и доступную «Ладу Калину». После объединения ВАЗа с французским автогигантом «Renault» модельный ряд пополнился «Ладой Грантой», заменившей на конвейере древний ВАЗ-2107.

Внедорожники ВАЗ


Отдельные слова стоит сказать про «Ниву» ВАЗ-2121. В конце 70-х это был революционный, для своего времени, внедорожник. Надо сказать, что в те годы зарубежные внедорожники строились исключительно рамными, на примитивных жестких подвесках, со спартанскими салонами и маломощными дизелями. Легковой дизайн, мощный двигатель, уютный интерьер и мягкая подвеска сильно отличала «Ниву» и иностранных конкурентов. С момента начала ее выпуска 80% машин стали поставляться на экспорт. «Нива» стала первым и единственным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Зарубежные специалисты сравнивали ВАЗ-2121 с «Range Rover» и «Jeep Wrangler».

С началом производства «Шевроле-Нивы» классический ВАЗ-2121 не отправили «на покой». Оба этих внедорожника стали лидерами российского рынка в секторе внедорожников. Имея практически идентичную ходовую часть и силовые агрегаты, они все же рассчитаны на разную целевую аудиторию. Классическая «Нива» - это самый доступный по цене внедорожник, а «Шевроле-Нива» - более современная, более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • В Какие Годы Выпускали Ваз 2105?

Совет 2: Самые дешевые автомобили, выпускаемые в России

Спрос на дешевые автомобили некоторые экономисты используют как маркер развития страны. Российские партнеры по БРИКС, увы, не только обогнали Россию в росте ВВП, но уже давно и успешно используют динамику развития своих стран с учетом бюджетного покупателя.
Самые дешевые автомобили, выпускаемые в России

Дешевые российские автомобили, выпускаемые ранее



Если обратить внимание на автомобили, которые ранее выпускались в России, одними из самых дешевых являлись варианты, выпускаемые Волжским автомобильным заводом. В последнее время популярнейшей моделью был ВАЗ-2107, который стал модификацией модели ВАЗ-2105. Производство этого автомобиля длилось достаточно долгое время. Его начали выпускать еще в марте 1982 года, а закончили в апреле 2012. Стоимость этого автомобиля составляла около 200 тысяч рублей.

Старый друг, лучше новых двух



Наступил 2014 год, но, как и десятилетие назад, автосалоны предлагают самый дешевый российский автомобиль Тольяттинского завода. На этот раз с различными скидками и акциями это - LADA Granta - стандарт, которую можно найти по 230 тысяч рублей и Lada Samara - хэтчбек с ценой от 245 тысяч рублей. Поговаривают, что к весне цена на них снизится еще на 5-7%. Разумеется, речь идет о скромных комплектациях. Дешевле, по состоянию на 1 января в России авто не выпускается. Стоит заметить, что это в среднем на $1 200 дороже той же Daewoo.

В классе машин-внедорожников по-прежнему лидирует отечественная Нива. Цена на трех-дверную модель Lada Niva начинается 330 тысяч рублей.

На сегодняшний день люди совсем подзабыли о достаточно рейтинговых электромобилях. Для вас есть предложение: самый бюджетный вариант собирается на заводе в Мытищах и стоит не слишком дорого по нынешним меркам цен на электромобили: от 450 тысяч рублей. Это Дамер E-Car GD04B с габаритами 3350*1450*1500 мм. Масса — 752 кг. Клиренс — 158 мм. Шины — 145/70 R12. Электромотор 4 кВт. Модель собирается на базе Matiz. Со 2 февраля салон Дамер E-Car начал продажу, а уже к середине месяца объявил о их временной приостановке. Остается только надеяться, что техническая приостановка будет ненадолго.

Все эти варианты можно назвать дешевыми лишь относительно. Доходы среднестатистической семьи в России невелики, к тому же влияет реальный разрыв между понятием дешево в российских мегаполисах и провинции.
Источники:
  • Названы самые дешевые автомобили России
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500