Совет 1: Как сделать панно из перьев

Не каждый знает, сколько удивительно красивых вещей можно сделать из обычного пера. Такие вещи украсят интерьер практически любой квартиры. А изготовить их обычно не составляет труда. Давайте сделаем красивое перо, а точнее, целое панно из перьев. Пусть это будет красивый букет из цветов.
Из обычных перьев можно сотворить потрясающие вещи
Инструкция
1
Подберем чистые и ровные перышки и аккуратно покрасим их небольшой кисточкой, а лучше воспользоваться распылителем. Цвета можно использовать самые разные, от ярких и светлых до самых темных. Возьмем кусок темной ткани и натянем его на пяльцы либо на деревянную рамку. Отрезка ткани 24х24 см с припуском 2 см на подшивку по всем сторонам нам будет вполне достаточно.
2
Переведем схему рисунка для нашего будущего панно на папиросную или рисовую бумагу, прикрепим бумагу на ткань по всем линиям при помощи крупных стежков белыми нитками. Теперь сорвем бумагу, и на темной ткани у нас получится отчетливая схема рисунка.
3
Подберем перья по цветам, приложим их по ниткам к материи. Но пришивать пока не будем. После того, как мы подберем подходящие по размерам и цветам перышки, можно приступать к их пришиванию.
4
Сначала сделаем кайму. Для нее подберем несколько одноцветных перышек или взять перья двух цветов, чередуя их.
5
После того, как у нас будет готова кайма, пришьем четыре одинаковых по цвету длинных пера по контурам среднего и самого большого цветка. Теперь сделаем цветок пышнее, прикрепив еще несколько боковых перьев уже другого цвета. У основания перьев-лепестков прикрепим маленькие и пушистые перышки одного цвета с цветком, но другого тона. А сердцевину почти готового центрального цветка можно сделать из кусочка шелка или бархата или из синельки. Таким же способом делаем и остальные цветы и следим за тем, чтобы ниток и оснований перьев не было видно нигде.
Полезный совет
Готовое панно можно вывесить на стену или установить на подставочку и поставить на тумбу, где оно и будет красоваться.

Совет 2 : Как сделать перья из бумаги

В давние времена выражение «ни пуха, ни пера» использовалось охотниками для того, чтобы обмануть злых духов. Родственники, говоря охотникам вдогонку «ни пуха, ни пера», верили в то, что этим отрицательным пожеланием они проведут лесных духов, и охотники возвратятся с добычей (с пухом и пером). Перо также является символом истины, которая должна подняться; легкость, сухость, небо, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности. (Толковый словарь Даля).
Как сделать перья из бумаги
Инструкция
1
Для того чтобы сделать перо самостоятельно, вам потребуется бумага. Белая или цветная, можно взять папирусную или кальку. Все зависит от того, в каком исполнении вы хотели бы увидеть ваше перо.
2
Теперь сделайте заготовку. Ее лучше сделать из картона, чтобы впоследствии использовать в качестве шаблона, если вы решите сделать ни одно перо.
3
Далее по уже заготовленному шаблону вырезайте из бумаги столько перьев, сколько необходимо.
4
Сделайте при помощи ножниц по краям бахрому. Если склеить вместе несколько заготовок разного цвета, то получиться оригинальное перо какой-нибудь диковиной птицы.
5
Теперь, когда все готово, приклейте посередине веточку.
Полезный совет
Можете поставить перышки в вазочку или просто положить на письменный стол для создания соответствующего антуража.

Совет 3 : Как сделать райскую птицу из сизаля

Райская птица счастья обязательно должна быть в каждом доме. Предлагаем вам создать яркий талисман из сизаля. Стразы, пышный хвост и подвески сделают ее похожей на персонаж из новогодней сказки.
птица из сизаля
Вам понадобится
  • - рулон прессованного сизаля
  • - клей
  • - пайетки, стразы
  • - глазки
  • - степлер
Инструкция
1
На бумаге нарисуйте форму крыльев, туловища и головы. Вырежьте шаблоны. Наложите готовые шаблоны выкроек на сизаль и вырежьте. Готовые детали можно скрепить между собой клеем или степлером, или сшить нитками.
2
Скрепите туловище из сизаля степлером. Сизаль - гибкий материал, который легко принимает нужную форму. Так же прикрепите крылья к туловищу. Концы крыльев загните кверху.
3
Для головы скрутите конус, надрежьте его и присоедините к туловищу степлером. Чтобы голова птицы не просвечивала, уплотните ее таким же конусом из бумаги - вставьте его в основной конус.
4
Из полосок разной длины сверните хвост в форме веера и прикрепите к туловищу. Для прически сложите 3 слоя жатой бумаги разного цвета и разной ширины, надрежьте их. Приклейте волосы изнутри конуса головы и завейте, потянув за каждый кончик ножницами.
5
На туловище нанесите капельки клея и приклейте стразы. Суперклеем закрепите глаза. Сделайте сережки, нанизав бусинки на нить и завязав на концах узелки. Готовые сережки-подвески привяжите к голове птицы.
Видео по теме

Совет 4 : Как можно использовать павлиньи перья

Павлиньи перья можно использовать в качестве свадебной атрибутики и декора жилища. Издревле перья этой птицы использовались в магических обрядах для приворотов и наведения «дурного глаза».
перья павлина
Павлиньи перья издревле привлекали своей красотой. Средневековые модницы украшали ими шляпки, а «ведьмы» и «колдуны» использовали в своих магических обрядах. Во многих странах мира павлин считался божественной и бессмертной птицей. Он олицетворял собой гордость, красоту, бесстрашие и мудрость.

Как этот атрибут используется для оформления свадеб и жилища

Многие сегодняшние женихи и невесты планируют свою свадьбу в стиле «павлинье перо», используя узор с роскошного хвоста этой птицы в качестве декора стен зала, столов, свадебного наряда, прически и даже торта. Оригинально и нетривиально будет выглядеть пригласительный билет, выполненный на бумаге, оформленной павлиньим пером. Можно заказать соответствующую роспись бокалов и стаканов-подсвечников с указанием номера столика. Образ жениха также должен соответствовать павлиньей тематике. Идеальным решением будет галстук павлиньей расцветки или маленькое перышко, приколотое к лацкану пиджака.

Оригинальные творческие люди, не терпящие стандартов и обыденности, нередко украшают свое жилище в павлиньем стиле. В данном случае совсем не обязательно в каждом углу ставить вазу в перьями этой птицы, можно найти обои с соответствующим рисунком или выбрать такую расцветку для мебели и аксессуаров: диванных подушек, постельного белья, светильника, картины и так далее.

Если хозяин дома хочет оформить свое жилище по фен-шуй, то ему необходимо знать, что в этом учении павлин используется для активации зоны карьеры и славы. Поэтому тем, кто мечтает о карьерном росте, стоит заранее позаботиться о приобретении фигурки павлина и поставить ее в зону карьеры. А если на первом месте стоят слава, признание и почести, то птичку нужно ставить в сектор славы. Причем неважно, из какого материала будет сделана фигурка: из золота или пластилина и бумаги, эффект будет одинаковым.

Как перья этой птицы используются в магии

В магии павлиньи перья также используются очень широко. С их помощью привораживали и насылали порчу. Многие считали, что рисунок в виде глаза был олицетворением глаза дурного – того, которого все так опасаются. Но именно это свойство в настоящее время стали интерпретировать по-другому: считается, что прикрепленное к одежде перо павлина отводит «дурной глаз», оберегает того, кто его носит. Может быть поэтому так популярны стали свадьбы в этом стиле: так молодожены защищаются от завистников. В любом случае, если возникло желание приобрести перья павлина, нужно выбирать те, у которых более очерченный рисунок и больший спектр переливающихся цветов, а самое главное – чтобы они были взяты у живой птицы. Хранить в доме чучело павлина не рекомендуется.

Совет 5 : Как сделать из обычных перьев декоративные

Необычный материал для рукоделия — перья птиц. На первый взгляд трудно представить, что можно сделать из самых обычных птичьих перьев. На самом деле в современной жизни находится множество вариантов их применения. Это один из интересных процессов творчества.
Как сделать из обычных перьев декоративные

Чтобы длинное перо красиво изогнуть и придать необычную форму, необходимо зажать большими и указательными пальцами стержень и сделать загиб, не ломая перо. Количество загибов зависит от того, какой изгиб вы хотите сделать: чем меньше расстояние между загибами, тем сильнее изгиб, и наоборот: чем больше расстояние, тем меньше изгиб.

Таким же образом можно сделать из пера спираль.

 Еще один способ получить спираль — накрутить на плойку.

Невзрачное перо можно красиво обрезать. Например, делаем надрезы бородок под прямым углом к стержню, расстояние между ними произвольное, точно так делаем симметричные надрезы с другой стороны ствола пера вдоль стержня. Двумя пальчиками легко проводим и убираем срезанные бородки.

Получилось красивое декоративное перо. Можно сделать надрезы в шахматном порядке. Такой результат.

Окрашенное перо или натуральное, с красивым цветным опахалом можно сделать "на ножке". Для этого оставляем произвольное количество бородок на кончике пера, а остальные убираем, захватив пальцами и потянув вдоль стержня к стволу против роста бородок, сначала с одной стороны, затем с другой. 

Таким же способом делаем "стрелы". Сначала оставляем произвольное количество бородок на кончике пера, остальные убираем, затем стрелу оформляем ножницами, срезав бородки под желаемым углом. Перо должно быть длинным с твердым стержнем.

 Биот — бородка с переднего края махового пера птицы, используется рыбаками для изготовления искусственных мушек. Биот является интересным материалом и для рукоделия. Завязываем узелки на перьях биотах. Они похожи на звездочки.

 Завиваем перья биоты плойкой.

Перья украшают стразами, стволы и стержни бусинами, оплетают бисером.

Источники:
  • Декор интерьера комнаты и дома своими руками: идеи, элементы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500