Совет 1: Как сделать панно из тополиного пуха с изображением котенка

Тополиный пух – ежегодное бедствие городов, где в массовом количестве высажены тополя. В период его «вылета» от него нигде нет спасения! Если проявить фантазию, можно использовать тополиный пух с пользой и удовольствием – например, для изготовления оригинальных панно. Мягкий и пушистый белоснежный пух является прекрасным природным материалом для творчества!
Вам понадобится
  • - плотная темная бумага – основа панно; в идеале – черная бархатная бумага или картон, но можно также использовать темно-синюю, темно-коричневую или темно-зеленую основу;
  • - фотография или картинка с изображением котенка;
  • - чистый лист бумаги и лист копировальной бумаги;
  • - мел или белый карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей-карандаш;
  • - маленький косметический пинцет;
  • - чистый и сухой тополиный пух, очищенный от семечек;
  • - рамка со стеклом (по желанию).
Инструкция
1
На чистый лист бумаги положить копирку и фотографию или картинку. Перевести контуры изображения котенка на чистый лист бумаги, не забыв про глаза, нос, рот. Вырезать полученный контур; маленькими ножницами аккуратно вырезать глаза. Получился шаблон для панно.
2
Наложить шаблон на темную основу, с помощью мела или белого карандаша обвести контуры шаблона, обязательно прорисовать контуры глаз.
3
Сначала сделать глаза котенка. Для выполнения контуров используются жгутики из тополиного пуха. Чтобы их сделать, нужно взять небольшой комочек пуха, растянуть его и скатать между пальцами до состояния веревочки. Нанести небольшое количество клея на область глаз и аккуратно наложить тополиный жгутик по контуру. Для изготовления зрачков скатать небольшие шарики и закрепить их клеем внутри контуров глаз.
4
Туловище и голова котенка выполняются так: контуры в нужных местах обводятся клеем, а затем накладываются жгутики из пуха. Внутри контуров поверхность основы также смазывается клеем, а затем с помощью пинцета выкладывается пух. Чем больше пуха, тем белее и пушистее получится котенок. Мордочка – два рыхлых шарика, скатанные из пуха. Нос можно «нарисовать», раздвинув в стороны пух обратной стороной пинцета или кончиками ножниц. Усы и коготки на лапках – из жгутиков.
5
В последнюю очередь можно сделать ландшафт: травку, облака и т.д. Чтобы закрепить изображение, а также чтобы панно не пылилось, рекомендуется вставить его в декоративную рамку со стеклом.

Совет 2: Как избавиться от пуха

Многие городские жители с наступлением лета испытывают сильный дискомфорт, связанный с цветением тополей. Тополиный пух активно разносится ветром, попадая в жилые помещения и доставляя много неприятных минут тем, кто страдает аллергией. Чтобы уменьшить воздействие этого природного фактора, необходимо поддерживать чистоту в помещениях и предпринимать профилактические меры.
Инструкция
1
Помните, что аллергия непосредственно на тополиный пух – достаточно редкое явление. Настоящей причиной большинства аллергических реакций является пыльца, споры растений и сорная трава. Примером может служить березовая пыльца. Она легкая, мелкая, хорошо распространяется на ветру. Именно такие компоненты и переносит на себе тополиный пух.
2
Постарайтесь до минимума сократить количество тополиного пуха в жилых и служебных помещениях. Без необходимости старайтесь не открывать окна в квартире, пользуйтесь защитными противомоскитными сетками, позволяющими впускать свежий воздух, но предотвращающими проникновение тополиного пуха. Форточки можно завесить влажной марлей. Проезжая мимо тополиных аллей на автомобиле, закрывайте окна.
3
В целях профилактики аллергических реакций используйте для очистки дыхательных путей спрей с морской водой. Так вы освободитесь от неприятных ощущений в носу, снимите частые отеки и увлажните слизистые.
4
Если вблизи от вашего дома находится большое скопление тополей, не менее двух раз в день протирайте пыль со всех поверхностей в квартире. Не используйте для удаления тополиного пуха пылесос, он не поможет эффективно собрать пух, а только раздует его по углам.
5
Используйте дома бытовые очистители с функцией мойки воздуха. Такие устройства позволяют поддерживать в помещениях определенную влажность, одновременно удаляя большинство частиц пыли и пуха.
6
Находясь на улице, старайтесь закрывать нос и рот платком. После прогулок на свежем воздухе очищайте одежду и обувь от пуха перед входом в жилище. Обязательно промывайте нос и умывайтесь.
7
Тщательно подбирайте антигистаминные препараты. Некоторые из них снимают лишь определенные симптомы (сухость в горле, крапивницу, кожный зуд). Обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать то или иное средство от аллергии.

Совет 3: Как бороться с тополиным пухом

В конце мая - начале июня появляется тополиный пух. Он постоянно попадает в глаза и нос, препятствует нормальному дыханию. Помимо этого пыльца, переносимая тополиным пухом, у некоторых людей вызывает аллергию.
Вам понадобится
  • - москитная сетка;
  • - солнечные очки;
  • - медицинская маска;
  • - спрей с морской очищенной водой;
  • - противоаллергические препараты.
Инструкция
1
Делайте как можно чаще влажную уборку помещений. Это поможет защитить ваш дом от тополиного пуха, и вам в нем будет легче дышать. Закрывайте все окна и двери в том месте, где находитесь, это поможет избавиться от больших скоплений тополиного пуха, которые усиливают аллергические реакции у человека. Проветривайте помещения, только если у вас стоят сетки на окнах.
2
Несколько раз в день тщательно промывайте нос и носоглотку водой, лучше всего для этого подойдет морская очищенная вода. Удобно использовать спрей, который всегда можно носить с собой. Принимайте дважды в день душ. Не выходите на улицу в разгар дня, и умывайтесь каждый раз по возвращению домой, это также поможет в борьбе с тополиным пухом.
3
Надевайте обычные солнечные очки, они служат хорошей защитой от тополиного пуха, т.к. препятствуют попаданию пуха в глаза. Чтобы защитить органы дыхания, перед выходом из дома надевайте медицинскую маску. Переодевайтесь сразу по возвращению домой, не ходите в той же одежде, что и на улице.
4
Не употребляйте продукты-аллергены в период цветения тополиного пуха, так как это может плохо отразиться на вашем состоянии. В этот период лучше отказаться от рыбы и рыбных продуктов, цитрусовых, шоколада, орехов, клубники и сдобного теста. Не пейте кофе, молока и спиртных напитков.
5
Покупайте противоаллергические препараты только после того как проконсультируетесь с врачом. Разные медикаменты снимают разные симптомы аллергии и в различной степени влияют на организм.
Видео по теме
Обратите внимание
Органы власти в свою очередь также всячески стараются бороться с тополиным пухом. Несколько лет назад началась и продолжается программа по уменьшению количества тополей в городах. С тополей спиливаются ветки, чтобы уменьшить количество пуха, или выкорчевываются сами деревья, а на их место высаживают липы, березы или не пушащие тополя.

Совет 4: Как бороться с аллергией на тополиный пух

Для аллергиков конец весны и начало лета – это самый сложный период в году. Во многих городах и населенных пунктах улицы заполняются тополиным пухом, который сам по себе не вызывает аллергию, но является переносчиком пыльцы других растений. Это вызывает у предрасположенных лиц слезотечение, чихание, кашель, зуд, покраснение глаз и кожных покровов.
Вам понадобится
  • - респиратор;
  • - сетка или марля;
  • - препараты, назначенные врачом.
Инструкция
1
Как известно, при любом виде аллергии нужно полностью устранить контакт с аллергеном. В случае с тополиным пухом это сделать практически невозможно, если региональные муниципальные власти своевременно не позаботятся о гражданах, оградив их от пуха путем вырубки тополей.
2
Перед появлением тополиного пуха человек, страдающий аллергией, должен посетить врача, получить рекомендации по лечению. В начале весны стоит позаботиться об укреплении иммунной системы. Вмешиваться в работу иммунитета самостоятельно не рекомендуется. Если лицам, не страдающим аллергией, можно принимать поливитамины, употреблять больше свежих овощей, фруктов и отжатых соков, аллергикам все это может быть противопоказано. Поэтому препараты, корректирующие работу иммунной системы, может назначать только лечащий врач.
3
Кроме того, придется принимать антигистаминные препараты, назначенные врачом, соблюдать правила безопасности, чтобы максимально сократить негативное воздействие аллергенов, и придерживаться особой диеты.
4
Не стоит выходить на улицу без особой надобности. Если нужно экстренно куда-то пойти, следует надевать респиратор, чтобы мелкая пыльца, переносимая пухом, не попадала в дыхательные пути. Если вы стесняетесь использовать респиратор, не выходите на улицу с 11 до 17 часов, когда пух летит наиболее активно. Зайдя в помещение, сразу тщательно мойте лицо и пазухи носа, полощите рот и горло.
5
Все окна в квартире закройте мелкой сеткой или марлей. Пух летит в самое жаркое время года, когда проветривать помещение крайне необходимо. Стоит заранее позаботиться о защите жилья от попадания аллергенов.
6
Каждый день дома нужно проводить влажную уборку. Это существенно снизит риск аллергической реакции.
7
Уделите особое внимание рациону питания. Исключите из него фрукты, морковь, сельдерей, овсянку, рис, выпечку, сладости, газированные напитки, хлебобулочные изделия из муки высшего сорта. Не курите, откажитесь от кофеинсодержащих продуктов, специй, горчицы, майонеза, спиртных напитков. На время исключите из рациона рыбу.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать красивого котенка

Рисование развивает воображение. Поэтому не столь важно, что вы рисуете, главное - как. Выбирая изображение котенка для дальнейшей работы, оцените насколько четко и качественно оно сделано.
Вам понадобится
  • Калька, зажимы для бумаги или скрепки, изображение котенка, лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, кусочек ваты.
Инструкция
1
Возьмите изображение понравившегося вам котенка. Закрепите на нем зажимами или скрепками лист кальки. С помощью простого карандаша обведите контуры и основные линии котенка.
2
Снимите кальку с изображения и переверните ее. Простым карандашом закрасьте всю обратную поверхность. Старайтесь не прикладывать ладонь к листу, чтобы не размазать получившийся фон.
3
Еще раз переверните кальку и приложите ее к чистому листу бумаги. Плотный фон должен прилегать к листу бумаги. Хорошо скрепите получившуюся конструкцию, чтобы вывести четкие линии. Обведите контуры, которые вы перерисовывали с изображения котенка.
4
Аккуратно снимите кальку и отложите. Проверьте чистые ли у вас руки, чтобы не оставить отпечатков на листе бумаги. Возьмите цветные карандаши. Сначала нужно заполнить основной цвет. Используйте светлые пастельные тона. Закрашивайте смело всего котенка. Обратите внимание на изначальное изображение, определите, где самые темные места. Возьмите карандаш того же тона, но более темный и закрасьте им эти зоны.
5
Разотрите пальцем или кусочком ваты образовавшуюся границу в тоне. Начинает получаться объем. Заточите остро карандаш темно-синего или темно-коричневого цвета и обведите глаза, зрачок, нос, рот и усы.
Обратите внимание
Использовать ластик нужно аккуратно и сильно не тереть, так как вы испортите бумагу, а тогда придется все начинать заново. Покупая карандаши и прочие принадлежности обратитесь лучше в художественный магазин, там вам посоветуют качественные материалы.
Полезный совет
Подойдите к этому процессу творчески, не бойтесь брать разные цветные карандаши и смешивайте их прямо на рисунке. Если вы хотите попробовать нарисовать шерсть, потренируйтесь сначала делать маленькие тоненькие штрихи на другом листе бумаги, работая со светом и тенью.
Видео по теме
Обратите внимание
Подобным образом можно сделать изображение не только котенка, но и другого животного: собаки, зайчика, белого медведя и других зверей белой окраски, да и не только зверей – что подскажет фантазия!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Пинцет надо же. В наше время это делалось булавочками и кажется без клея))))
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше