Совет 1: Как сделать панно своими руками из ткани

Панно из ткани - старая добрая классика. В последнее время стало очень популярным украшать стены своей квартиры подобными декоративными элементами. Приобрести панно можно в многих магазинах, однако если вы желаете видеть в своем интерьере уникальное произведение искусства, то попробуйте сделать панно самостоятельно, взяв за основу деревянную рамку и ткань.
Вам понадобится
  • - холщовая ткань или мешковина;
  • - лист картона;
  • - ножницы;
  • - супер-клей;
  • - обрезки тканей (разноцветные);
  • - карандаш.
Инструкция
1
Первым делом возьмите лист плотного картона и вырежьте из него прямоугольник со сторонами 30 и 40 сантиметров.
2
Расстелите перед собой холщовую ткань и положите на нее полученную деталь. С каждой стороны от картонного прямоугольника на ткани сделайте припуски по пять-семь сантиметров и аккуратно выстригите.
3
Приклейте вырезанный кусок ткани к картону лицевой стороной вверх, аккуратно завернув припуски ткани на изнаночную сторону картона и также приклеив их. Основа панно готова.
4
Возьмите кусок коричневой или серой ткани, наложите на нее кисть руки, обведите карандашом и выстригите. В дальнейшем эта деталь будет стволом дерева на панно.
5
Нарисуйте на ткани более ярких цветов, например, зеленых, изумрудных, салатовых, желтых и т. д. фигуры, напоминающие листья дерева с размерами не более четырех на два сантиметра. Выстригите детали. Изготовьте таким образом не менее 70 листиков.
6
Положите перед собой основу панно, разместив его вертикально, и из тканевых листиков оформите крону дерева, разместив детальки в верхней части панно в виде "шапки". Приклейте каждый "листик" на клей.
7
Как только крона будет готова, приклейте на панно ствол дерева, изготовленный из коричневой ткани ранее. Приклеивайте деталь так, чтобы "ветви" находились поверх листочков кроны. Панно из ткани готово.

Совет 2: Как сделать панно из цветов своими руками

Панно из цветов - прекрасное дополнение к интерьеру квартиры или загородного дома. Выполненное своими руками, оно прекрасно украсит ваше помещение. Для того чтобы панно из цветов подошло к интерьеру, необходимо тщательно продумать стиль, цветовую гамму будущего произведения. Необходимо обязательно учесть наличие аксессуаров, световое освещение комнаты и характер, того кто в ней живет. Только учитывая все эти сведения, вы сможете порадовать своим произведением себя или другого человека.
Вам понадобится
  • -шелковые ленты разного цвета
  • -картон
  • -ткань
  • -клей ПВА
  • -краски для батика
  • -нитки, игла
  • -декоративные элементы
Инструкция
1
Для основы будущего панно из цветов вам понадобится ткань и плотный картон. Можно взять любую подходящую по цветовой гамме ткань или создать свой художественный фон. Для этого белую хлопчатобумажную ткань закрепим кнопками на подрамнике и увлажним из пульверизатора водой. Краски для батика нанесем кистью в хаотичном порядке. Они должны быть в одной тональности или близкой друг к другу цветовой гамме. Выполненный своими руками, фон идеально будет соответствовать вашему замыслу. Краски для батика легко смешиваются на влажной ткани и дают красивые разводы. После того как ткань высохнет, снимем ее и закрепим на картоне. Панно на батике требует минимального количества декора так как само по себе достаточно эффектно.
2
Перед тем, как перейти к заготовке цветов для панно, определитесь с цветовой гаммой. Она должна подходить к фону. Шелковые цветы делаем в одной из техник. Самая простая - сборка ленты на иглу с ниткой. Перед работой ленты обязательно прогладьте. Кончики лент обрежьте под углом, это не даст ткани распускаться. Наделайте побольше цветов различных размеров. Накрутите роз из плотной органзы, которая очень хорошо держит форму. Поищите идеи для создания новых цветов из лент в журналах или интернете.
3
Итак, различные варианты цветов готовы. Разложите их на фоне будущего панно. Продумайте композицию. Определите, где будет расположен центр композиции. Разместите все детали на панно , чередуйте их. Это называется соблюдением ритма, для того чтобы на панно было выдержанно равновесие. Композиция должна быть гармоничной с любой стороны вашего панно. Приклейте цветы клеем. Украсьте панно декором из бусинок, страз или красивых пуговиц.
Видео по теме
Обратите внимание
Ткань закрепляют на картоне перед наклеиванием элементов композиции.
Полезный совет
Если вас нет ленты нужного цвета, возьмите краску для батика и окрасьте ленту белого цвета сами. Закрепите ленту на подрамнике, чтобы не было соприкосновения со столом. Разбавьте краску на тарелке, сделайте несколько оттенков цвета и нанесите краску, переходя от темного к светлому. Изготавливая ленты своими руками, вы получите тот цвет, который вам необходим в работе.

Совет 3: Как сделать панно на стену своими руками

Настенное панно - это прекрасное решение для интерьера квартиры или загородного дома. Сделать панно на стену своими руками можно из любого материала. Продумав композицию, подобрав необходимый материал, вы можете украсить помещение красиво и без больших финансовых затрат.

Основа и фон для панно

Для того чтобы сделать панно на стену своими руками, вы должны учесть стиль и цветовую гамму помещения, где оно будет находиться. Затем следует определиться с техникой. С каждым годом вариантов создания панно становится все больше и больше. Однако принцип остается прежним.

Сначала необходимо сделать основу и фон для панно. Материалом для основы может служить бумага, картон, холст, ткань. Для того чтобы создать фон на основе, используйте различные краски: гуашь, акварель, акриловые, краски для росписи ткани, пастель, аэрозольные краски. Также фоном может служить любая декоративная бумага: гофрированная, ручной работы, бархатная, салфетки для декупажа, флористическая.

Продумайте сюжет будущего панно. Если вы новичок в создании панно, начинайте с простого фона и несложных материалов. Для создания панно на кухню используйте элементы на кухонную тематику: искусственные фрукты и ягоды, зерна кофе, различные крупы,текстильные элементы. Для детской подойдут яркие игрушки, цветы. Для гостиной - сухоцветы, ракушки.

Ход работы

Чтобы сделать панно на стену своими руками, возьмите для основы лист плотного картона. Для фона используйте хлопчатобумажную бязь. Закрепите ее кнопками на подрамнике. Увлажните из пульверизатора. Для нанесения фона используйте краски для батика. Нанесите в произвольном порядке несколько цветов краски, подходящих для смешивания цветов. В данном случае необходимо взять синюю, голубую и фиолетовую краски. Наносите их на ткань кисточкой. Плавно растекаясь на ткани, они образуют интересный рисунок. Если вам покажется, что рисунок темный, нанесите кисточкой на это место обычную воду. Затем посыпьте некоторые участки солью. Делайте это осторожно. Соль, разъедая краску, создаст дополнительный узор. Если захотите остановить этот процесс, посушите ткань феном. После того как ткань полностью высохнет, наклейте ее на основу.

Подготовьте материал для панно. Корешки и ракушки обработайте в солевом растворе. Бусинки закрепите на проволоке-бульонке. Разложите материал на панно. Сначала отведите место для самых крупных элементов. Затем положите мелкие, и в заключение - корни и проволоку-бульонку. Созданная вами композиция, должна гармонично смотреться с любой стороны. Если вас все устраивает, начинайте клеить. Сначала прикрепите скелетизированные листья, затем ракушки, морские звезды и корень. В самом конце приклейте проволоку-бульонку с бусинками.

Если вы хотите сделать панно на стену своими руками, используйте материал, который напомнит вам об определенных событиях в вашей жизни. Ракушки напомнят о поездке на море, засушенный цветок и билет - о походе в театр. Проверьте свои запасы, вы обязательно найдете материал для будущего панно.

Совет 4: Как сделать новогоднее панно своими руками

Новогоднее панно, выполненное своими руками, отличное решение для новогоднего подарка или создания праздничного настроения в доме. Тем более что это замечательное занятие, когда начинает работать ваша творческая фантазия.
Инструкция
1
Чтобы сделать новогоднее панно своими руками, сначала нужно провести ревизию своих материалов.

Рисуем по ткани. Для того чтобы сделать новогоднее панно своими руками в технике росписи по ткани, потребуется немного хлопчатобумажной ткани, краски по ткани, кисточки, контур и рама для крепления новогоднего панно. Перед началом работы постирайте ткань мягким моющим средством. После того как высохнет, прогладьте утюгом.
Подложите рисунок под ткань и переведите акварельным карандашом или смываемым маркером. Прикрепите ткань стиплером к раме. Обведите рисунок контуром для ткани. Подождите, пока высохнет.
Приготовьте краски для ткани. Нанесите кисточкой по очереди нужные цвета, не выходя за границы контура. Создавая новогоднее панно своими руками, не забудьте о дополнительном декоре.
Контуром с серебряными блестками выделите отдельные фрагменты. Стеклянные звездочки для декора используйте для имитации звезд. Чтобы повесить панно на стену, прикрепите к обратной стороне рамы стиплером шнур.
2
Новогоднее панно в технике декупаж сделать несложно. Для этого вам понадобятся деревянные досточки различных размеров, салфетка для декупажа новогодней тематики, клей ПВА, грунт белого цвета, акриловый лак. Подготовьте поверхность досточки. Обработайте ее наждачной бумагой, нанесите губкой грунт. После того как грунт высохнет, покройте его акриловым лаком. Через файл прикрепите салфетку на поверхность досточки. Нанесите еще раз акриловый лак. Затем контуром с серебряными блестками выделите отдельные фрагменты. Проденьте бант. Новогоднее панно, выполненное своими руками готово. Панно можно крепить на стену или приготовить в подарок подруге.
kak- sdelat- novogodnie-panno-svoimi-rukami
3
Для того чтобы украсить стену в доме, можно создавать новогоднее панно из самых различных материалов на самых разных поверхностях. Например, традиционный символ нового года елочку можно сделать из пуговиц, бантиков, звездочек, зерен кофе, шелковых цветов, бумажных роз и многого другого. Клейте их на любую поверхность и вешайте на стену. Думайте, проявляйте свою творческую фантазию, ищите нестандартные решения - и ваше панно будет радовать вас и создавать атмосферу, приближающегося праздника. С Новым годом!

Совет 5: Как сделать панно в стиле прованс своими руками

Стиль прованс - один из любимых стилей дизайнеров и простых рукодельниц. Море, солнце, лаванда, подсолнухи - все это служит материалом для вдохновения тому, кто творит в этом стиле. Для того чтобы сделать панно в стиле прованс, нам понадобится хорошее настроение и удачная идея.
Вам понадобится
  • - салфетка с мотивом в стиле прованс
  • - клей для декупажа на ткани
  • - кисть мягкая
  • - картон для основы
  • - ткань для фона
  • - белая ткань для декупажа
  • - искусственные цветы
  • - цветы из шелковых лент
  • - рама для панно
  • - клеящий карандаш
  • - степлер
  • - кружево
Инструкция
1
Выполните декупаж на ткани. Отделите от салфетки два слоя. Оборвите мотив верхнего слоя руками. Для работы лучше использовать салфетку с рисунком на белом фоне. Положите подготовленную салфетку на отрезок белой ткани. Нанесите на салфетку мягкой кисточкой клей для декупажа по ткани. Разровняйте складочки кистью. Подождите, пока ткань полностью высохнет. Прогладьте ее утюгом с изнаночной стороны.
2
Наклейте на основу из картона фон для будущего панно в стиле прованс. Это может быть лен, мешковина или другая подходящая по цвету и фактуре ткань. Наклейте на ткань рисунок. Украсьте кружевом, приклейте бантик из рафии.
Сделайте из шелковых ленточек цветочки или используйте купленные. Возьмите искусственные подсолнухи. Разложите их по форме букета на ткани. Приклейте клеящим пистолетом.
3
Подберите раму для панно. Вставьте выполненную работу. Степлером прикрепите шнур для крепления на стену. Панно в стиле прованс, выполненное своими руками, готово. Украсьте им интерьер любого помещения, созданного в этом стиле.
Обратите внимание
Раму можно оставить такой, а можно искусственно состарить. Для этого используйте одношаговый кракелюрный лак.
Полезный совет
Если вы решили украсить интерьер помещения в стиле прованс, подберите соответствующие аксессуары. Это могут быть букетики цветов, подушки, салфетки, занавески. Милые детали делают стиль помещения. Вы можете сделать панно в стиле прованс своими руками, а также и все остальные аксессуары.

Совет 6: Как просто сделать панно для детской комнаты своими руками

Раньше было модно вешать ковры на стену. Многие взрослые помнят, как в детстве перед сном рассматривали узоры на коврах, считали кружочки и квадраты. Мода на ковры давно прошла, а пустые стены остались. Но есть альтернатива старым добрым традициям. Если сделать панно для детской комнаты своими руками, можно украсить интерьер и порадовать вашего малыша.
Инструкция
1
Панно "Любимый мультфильм" украсит стену детской комнаты у малыша дошкольного возраста. Для создания этого панно вам понадобится небольшой отрезок ткани с детским рисунком. Можно использовать ткань из которой шьют детское постельное белье. Нанесите клей ПВА на холст на подрамнике, затем разложите ткань на нем и нанесите немного клея сверху. Валиком или руками прижмите ткань к основе. Подождите, когда ткань высохнет. Если образовались пустые места, обильно нанесите клей на пузырь, разровняйте и подождите, когда высохнет. Закрепите стиплером ткань с обратной стороны. Контуром для ткани выделите отдельные фрагменты для яркости. Вырежьте из цветного фетра для панно бабочек, цветы, грибы. Приклейте их на ткань. Прикрепите стиплером с обратной стороны шнур для крепления на стену панно. Веселая картина отлично украсит интерьер детской комнаты
2
Панно "Нотная радуга" поможет украсить стену в комнате будущих музыкантов. Это панно для детской комнаты делается в технике мягкая игрушка. На основу пришейте или приклейте тесьмой пять нотных линеек. Затем слева на панно из тесьмы сформируйте скрипичный ключ и также пришейте его на нотном стане. Сделайте ноты для панно. Вырежьте из разноцветной ткани кружки, положите внутрь синдепом. Прошейте по краю круга иглой с нитью, затяните нить и закрепите ее. Расположите ноты на нотном стане. Добавьте порхающих бабочек, вырезав их из фетра.
3
Панно "Дерево из пуговиц" сделать несложно. В доме всегда найдутся разноцветные пуговицы, из которых по принципу мозаики можно сложить картину. Для того чтобы сделать такое панно для детской комнаты своими руками, вам понадобится грунтованный картон или холст на картоне. Найдите рисунок дерева и переведите его на основу. Распишите ее красками. После того как краска высохнет, приложите пуговицы к кроне дерева, попробуйте разные варианты. Выбрав самый подходящий, приклейте пуговицы к дереву. Для дерева подойдут пуговицы зеленых оттенков. Но если вы решите сделать осеннее дерево, возьмите пуговицы для панно желтых, красных и оранжевых цветов. В любом случае учитывайте интерьер детской комнаты, создавая панно.
Видео по теме
Полезный совет
Панно для детской комнаты своими руками обязательно делайте вместе с детьми. В работе над этими панно нет ничего сложного. Вы украсите интерьер детской комнаты, а ребенок получит первые уроки творчества.

Совет 7: Развивающее панно своими руками

Сейчас уже мало кто сомневается в пользе развивающих игр. Ребенок учится читать, считать, различать форму, цвет и размер с помощью самого естественного для него занятия – игры. Производством таких пособий для дошколят занимаются солидные фирмы, в магазинах можно встретить наборы для развития всех органов чувств. Но сделать развивающие игры можно буквально из всего, что есть под рукой.

Развивающее панно не только поможет вашему ребенку улучшить мелкую моторику рук. Оно может стать отличным украшением для детской, ведь предметы интерьера, созданные своими руками, сейчас в большой моде. Подберите кусок плотной ткани. Лучше всего разрезать какое-нибудь старое, но не выцветшее драповое пальто. Выкроите из него прямоугольник размером примерно 150х100 см. Если ткань сыпучая, обшейте панно по краю сложенной вдвое тесьмой.

Подумайте, что будет нарисовано на вашем панно. Это может быть иллюстрация к сказке, вид города, клумба с цветами, ваза с букетом. Главное, чтобы детали были простой формы и достаточно крупными. Часть из них вы нашьете на основу, остальные будут пристегиваться. Вырежьте нужные детали из цветной бумаги и разложите их на панно, чтобы выбрать оптимальное место для каждой.
Обведите контуры деталей мелком и наметьте места для пуговиц, кнопок или крючков. Пуговица одновременно будет служить серединкой цветка или глазом животного.

По бумажным лекалам выкроите детали из лоскутков. Материал может быть не очень плотным, но лучше, если он не осыпается. Края деталей из сыпучей ткани обработайте оверлоком. Кстати, фрагменты таких панно могут быть из капрона или лавсана. Их вообще лучше всего кроить паяльником. Очень хорошо, если у вас есть лоскутки с разной фактурой. Малыш научится различать разные виды ткани на ощупь.

Вырежьте и обработайте отверстия для пуговиц. Пришейте и сами пуговицы. Ничего страшного, если они будут разными. Это даже хорошо, ведь попутно ребенок сможет сравнивать их по размеру и подбирать к каждой пуговице соответствующую петельку. Некоторые детали могут быть на кнопках, крючках и даже липучках.

Подумайте, куда и как вы повесите ваше панно. Его можно, например, прибить декоративными гвоздями к стенке шкафа или панели, закрывающей батарею. Можно на задней части панно сделать петельки и подвесить ваше творение на декоративный крючок. Имейте в виду, что крючок должен находиться выше уровня глаз ребенка. Композицию можно периодически менять. Например, месяц-другой у вас будете клумба с цветами, затем вы поменяете ее на город или сказочный сюжет. Основу можно не переделывать, достаточно сшить новые фигурки.

Совет 8: Как сделать панно из природных материалов

Стильное панно для украшения интерьера можно сделать из обычных и дешевых вещей. Для его изготовления вам пригодятся разнообразные пищевые продукты и природные материалы. Эту декоративную картину несложно сделать, а смотрится она эффектно.

Панно с секциями

Это панно из природных материалов хорошо будет смотреться на кухонной стене. Для основы картины возьмите готовую деревянную рамку без стекла. Ее размер подбирайте по своему желанию. Поставьте на стол несколько тарелок и насыпьте в каждую из них белую и красную фасоль, горох, рис, мелкие фигурные макароны, перловку.
Вместо рамки для фотографий в качестве основы можно использовать пластиковый поднос. Если поднос круглый, разделите его на несколько секторов и заполните их крупой.

Деревянные шпажки разложите на основе рамки так, чтобы получились отдельные секции. Шпажки подгоните под нужные размеры, откусив кусачками лишнее. Обмотайте каждую деревянную палочку пеньковой веревкой. Закрепляйте ее клеевым пистолетом, чтобы не разматывалась.
Если у вас нет под рукой деревянных шпажек, для разделения на секции можно использовать пластиковые трубочки для коктейля.

Приклейте обмотанные шпажки к основе рамки. Смажьте клеем каждую секцию по отдельности и приклейте в них крупу и макароны. Здесь дайте волю фантазии и экспериментам. Можно заполнять каждую ячейку отдельным сыпучим продуктом, а можно засыпать полностью основу чем-то мелким, например рисом, а сверху фигурно выложить композицию из фасоли, макарон или сушеного шиповника.

Ваше панно готово. Но его можно при желании доработать. Возьмите краску в аэрозольном баллончике для фонового цвета. Он должен быть каким-то темным, например черным. Покройте все панно краской. Если саму рамку красить не будете, заклейте ее малярным скотчем. Затем макайте сухую флейцевую кисточку в золотую, серебряную или бронзовую краску и легко промажьте выступающие части рисунка. При использовании акриловых красок закреплять цвета лаком не потребуется.

Песчаное панно

Панно с использованием песка будет необычным элементом в декоре комнаты. Подберите трафарет для рисунка так, чтобы он подходил к интерьеру. Мелкий чистый песок для создания картины можно приобрести в строительном магазине. Еще вам потребуется готовая рамка и кусок фетра.

Приклейте однотонный фетр к основе рамки. Вы можете взять другую плотную ткань или просто покрасить основу в желаемый цвет. Приложите трафарет, закрепите его по краям липкой лентой, чтобы он не сдвигался. Промажьте клеем рисунок и засыпьте его песком.
Быстро и аккуратно удалите трафарет. Оставьте рисунок высыхать в горизонтальном положении. При необходимости поправьте его кончиком зубочистки и кисточкой, пока клей не высох. Готовое панно переверните, чтобы стряхнуть непроклеенный песок, затем вешайте на стену.

Для второго варианта песчаного панно вам потребуется та же рамка и песок, только добавятся ракушки. Промажьте клеем всю основу и засыпьте ее полностью песком. Когда фон высохнет, стряхните его. Капайте клеем на ракушки и выкладывайте из них желаемый узор на песке.
Видео по теме
Полезный совет
По желанию тканевые листики можно приклеить и по низу панно, имитируя опавшую листву.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше