Совет 1: Как заменить антивирус

Антивирус – одна из важнейших программ, на вашем компьютере, особенно если у вас есть доступ в интернет. Он предотвращает заражение ПК от различных вирусов, способных не только ухудшать работу, но и полностью ее остановить. В случае, когда защита вашего антивируса вас не устраивает, его можно просто заменить.
Вам понадобится
  • компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Посетите несколько форумов, посвященных антивирусам. Почитайте отзывы, посетите их официальные сайты. Выберите 2-3 подходящих для вас варианта. Каждый антивирус работает по-разному. Вам необходимо сначала подобрать такой, который будет полностью соответствовать вашим требованиям.
2
Если вы остановили ваш выбор на бесплатных программах, скачайте их с официальных сайтов. На других сайтах может быть предложена устаревшая версия или архив может быть закрыт паролем. Если вы решили установить на своем компьютере лицензионную программу, посетите официальные сайты разработчиков и скачайте пробную версию. Возможно, антивирус может вам не понравиться, это нужно определить до его приобретения.
3
Зайдите на компьютере в пуск, потом в панель управления. Выберите установку и удаление программ. Подождите, пока будут видны все установленные вами программы. Найдите ваш антивирус. Нажмите на него один раз. Справа выберите удаление и нажмите еще раз. Начнется удаление программы. По окончанию перезагрузите компьютер.
4
Можно использовать другой вариант удаления антивируса, он не только удалит программу, но и очистит ПК от ее остатков. Скачайте программу Cleaner (она полностью бесплатна), установите ее на ваш компьютер. Запустите программу и выберите пункт сервис. Найдите там ваш антивирус, нажмите один раз на него, выберите справа пункт деинсталляция и нажмите на него. Программа удалит ваш антивирус. Затем зайдите в пункт очистка. Настройте его, например, если на вашем компьютере не нужно удалять все сохраненные пароли, снимите галочку с соответствующего раздела. Запустите очистку. Так вы удалите все ненужные временные файлы и остатки антивируса.
5
Установите один выбранный антивирус на свой компьютер. Поработайте с ним некоторое время. Удалите его таким же способом, что и предыдущий антивирус. Установите следующий. Попробуйте поработать со всеми выбранными вами программами. Когда вы определитесь с выбором, приобретите более подходящую для вас программу (если она лицензионная) и пользуйтесь ею.

Совет 2: Как удалить остатки антивируса

При необходимости удалить программу с компьютера неопытные пользователи совершают распространенную ошибку: удаляют папку с программой из раздела Program Files. После этого программа перестает работать, однако ее следы остаются в реестре и мешают корректной работе компьютера.
Вам понадобится
  • интернет
Инструкция
1
Нажмите кнопку Пуск; выбирайте последовательно пункты Настройка, затем Панель управления; затем Установка/удаление программ.
2
Однако для удаления антивирусных программ их разработчики пишут специальные программы-деинсталляторы, которые можно скачивать с сайта производителя. Часто деинсталлятор поставляется вместе с программой.
Здесь можно скачать деинсталляторы для некоторых популярных антивирусов:Антивирус Касперского:
Kaspersky Removal Tool (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705)DrWeb:
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exeavast! Antivirus
Remover (http://avast.com/eng/avast-uninstall-utility.html)Norton AntiVirus
Деинсталлятор (http://service1.symantec.com/SUPPORT/tsgeninfo.nsf/docid/2005103109480139)F-Secure Anti-Virus
Архив (ftp://ftp.f-secure.com/anti-virus/tools/removal/uninst23.zip)
В текстовом файле содержится инструкция по удалению.
3
Если деинсталляция проходит штатно, антивирус удаляется корректно и не напоминает больше о своем пребывании на вашем компьютере. Но, если все совсем плохо и официальные программы не помогли, остаются два пути: использовать специальные программы для очистки реестра или чистить реестр вручную. Помните: и то, и другое нужно делать крайне аккуратно и внимательно.
4
Очистка реестра вручную.
Выполняйте следующие действия:Нажмите кнопку Пуск и выбирайте пункт Выполнить
Наберите команду regedit в командной строке и подтвердите OK.
Откройте разделы реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows CurrentVersionUninstall
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClassesInstallerProducts
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInstallerProducts
HKLMSYSTEMCurrentControlSetServices
HKLMSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRunИ ищите в них следы антивируса. Содержимое папок с диковинными названиями вроде {350C9419-3D7C-4EE8-BAA9-00BCB3D54227} отображается в правой части экрана.
Все, что относится к антивирусу, удаляйте либо через меню Редактора реестра (Правка; Удалить), либо кликнув правой клавишей мыши по имени раздела/файла и выбрав во всплывающем меню нужный пункт.
5
Эти же действия за вас проделают специальные программы, например, RegCleaner или Revo Uninstaller. Обе распространяются бесплатно. Чисткой реестра занимаются специальные программы, например, RegCleaner или Revo Uninstaller. Обе распространяются бесплатно. Скачайте RegCleaner
http://www.goldsoftware.ru/regcleanerУстановите ее на ваш компьютер. Сложностей никаких быть не должно – просто соглашайтесь на установку по умолчанию. После установки в главном меню можете выбрать последовательно выбрать пункты Опции; Язык программы; Выбор языка и назначить язык интерфейса.В главном меню выбирайте Задачи; Очистка реестра; Автоматическая очистка реестра. По умолчанию программа предлагает создает резервную копию реестра.
После анализа состояния реестра программа предложит вам список файлов, которые могут быть удалены:
Вы можете отметить сразу все записи, выбрав в главном меню пункты Выбор; Все или отмечать каждую запись вручную. После выбора нажмите на кнопку Удалить.
Полезный совет
Вкладка Программы показывает список программ, которые содержатся в реестре. Если найдете следы антивируса, отметьте эти записи галочкой и нажмите на кнопку Удалить. Чтобы снять отметку, щелкните по ней правой клавишей мыши.

Совет 3: Как заменить кнопку "Пуск"

Стандартное графическое оформление любой операционной системы Windows выполнено довольно красиво, но все может надоесть. Для изменения такой привычной кнопки «Пуск», расположенной в левом нижнем углу экрана, нужно найти соответствующее программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора;
  • - программа WinXPChanger.
Инструкция
1
Определитесь с названием вашей операционной системы, а точнее, с ее версией. Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите подпункт «Свойства». В появившемся окне будет указано название и версия вашей операционной системы. Также стоит отметить, что данное меню - практически одинаковое на операционных системах Windows XP и Windows 7.
2
Далее установите специальное программное обеспечение на ваш компьютер. Лучше всего использовать программу WinXPChanger. Скачать ее можно с софт-портала softsearch.ru. На некоторых сайтах она может быть выложена в архиве, значит, перед установкой ее необходимо распаковать. Если в процессе установки ваш антивирус сообщил об угрозе — отмените исполнение данного файла и скачайте другой вариант инсталляции. Старайтесь всегда скачивать только с надежных сайтов. Устанавливайте в системный каталог локального диска.
3
Запустите программу. Учтите, что работать она может только под правами администратора. Перед вами появится небольшое окно, в котором будут такие надписи, как «Текст для кнопки Пуск». Ниже нужно будет ввести текст, который далее будет применен для кнопки «Пуск». Вводите необходимые символы, и ставите галочку на пункте «Запомнить текст и поместить в автозагрузку».
4
Когда вы решите вернуться к старому виду кнопки, вам всего лишь нужно будет снова запустить программу, и воспользоваться возможностью восстановления стандартного графического оформления. Также можно просто удалить программу из «Автозагрузки» и системного раздела жесткого диска. Для этого нажмите «Пуск», далее «Все программы». Найдите вкладку «Автозагрузка» и удалите из списка программу WinXPChanger.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить avast антивирус

Если по какой-то причине вам нужно сменить свою антивирусную программу и у вас в настоящее время стоит антивирус "avast!" то для того, чтобы его удалить вам потребуется приложить определенные усилия. Антивирус "avast!" не только хорошо и надежно защищает ваш ПК, но и сам обладает надежной функцией самозащиты. Для того чтобы удалить его со своего компьютера воспользуйтесь этими советами.
Вам понадобится
  • Вам не потребуется никаких дополнительных средств.
Инструкция
1
Закройте все приложения вашего компьютера.
2
Отключите самозащиту - кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите в меню опцию «Настройки программы».
3
Кликните опцию «Поиск сбоев».
4
Активируйте окно «Запретить модуль самозащиты "avast!"» и кликните на «OK». Самозащита отключена.
5
Удалите антивирус - кликните по кнопке «Пуск» и откройте панель управления ПК.
6
Затем нажмите на опцию «Установка и удаление программ».
7
В открывшемся списке выделите "Аvast! Antivirus" и нажмите «Заменить/Удалить».
8
Кликните на «Деинсталляция» и нажмите на «Далее». Антивирус "avast!" удален.
Видео по теме
Обратите внимание
Для завершения процесса удаления перегрузите свой ПК.
Полезный совет
Если вы удалили антивирус "avast!" со своего компьютера поставьте другой незамедлительно – не оставляйте без защиты свой ПК.
Источники:
  • AVSoft, программное обеспечение

Совет 5: Как обновить антивирус nod32 бесплатно

Безопасная работа компьютера напрямую зависит от эффективной работы антивирусной программы. Одной лишь установки антивируса недостаточно. В связи с тем, что ежедневно появляются новые компьютерные вирусы, необходимо и обновление защиты компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирусная программа nod32, флешка, доступ к интернету
Инструкция
1
Обновить nod32 можно непосредственно с вашего компьютера через интернет. Для этого найдите в нижнем правом углу изображения экрана (возле даты и времени) пиктограмму nod32. По форме пиктограмма (значок) похожа на глаз. Подведите мышку к данному изображению и щелкните по нему дважды левой кнопкой. Таким образом, вы попадете в меню программы nod32.
2
В меню перейдите в строку «Обновление», затем - в строку «Настройка имени пользователя и пароля». В появившемся окне заполните строки «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите кнопку «ОК». Данные по имени пользователя и паролю можно скачать в интернете, сделав соответствующий запрос в поисковике. После того как строки будут заполнены, щелкните левой кнопкой мышки по строке «Обновить базу данных сигнатур вирусов». Если ключи (имя и пароль) рабочие, то появится надпись «Антивирусные базы успешно обновлены». Если такая надпись не появится, то в диалоговом окне «Информация о лицензии» пропишите другие ключи, которые можно скачать в интернете.
3
Обновить nod32 можно также с помощью флешки. Для этого с компьютера, у которого есть выход в интернет, скачайте на флешку антивирусные базы nod32. Для этого сначала создайте папку на ПК, на котором будет обновляться антивирус. Далее в созданную папку скопируйте базы с флешки. После этого настройте антивирус в режим оффлайн дважды щелкнув по пиктограмме nod32 левой кнопкой мыши. В появившемся окне внизу слева перейдите в расширенный режим.
4
Далее нажмите на строку «Настройка» и перейдите на строку «Ввод всего дерева расширенных параметров». В появившемся списке слева кликните по строке «Обновление».
5
Далее нажмите кнопку «Изменить», которая находится в правой части диалогового окна. Добавьте базы из специально созданной папки и нажмите «ОК». После этого произойдет обновление nod32. Успешное обновление будет подтверждено соответствующим сообщением. Для последующих обновлений старые базы необходимо из папки удалить и заменить их новыми.
Видео по теме
Источники:
  • ESET NOD32

Совет 6: Как удалить антивирус без пароля

Если вы хоть раз сталкивались и работали с антивирусом от компании Symantec, знаете, что данный продукт является вредным антивирусом. При совершении попытки удалить это приложение, вам потребуется ввести пароль, который был указан при регистрации. Давайте рассмотрим такую ситуацию, вы приходите к человеку, который вас попросил удалить этот продукт или вас принимают на работу системным администратором, а тут такая проблема. Оказывается, «Антивирус Касперского» поможет вам избавиться от вырванных волос с головы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Kaspersky Internet Security, редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
При помощи антивирусного комплекса, который можно скачать с официального сайта kaspersky.ru, наш антивирус можно легко удалить. Вам достаточно запустить установку Kaspersky Internet Security, при первом сканировании объектов запуска и оперативной памяти он выдаст список «Нежелательное программное обеспечение». В этом списке окажется наш старый антивирус. Продукт от лаборатории Касперского удалит ненужный антивирус даже без запроса пароля. Затем вы можете удалить антивирус, если хотите устанавливать антивирус другого разработчика.
Как удалить антивирус без <b>пароля</b>
2
Более сложный рецепт деинсталляции антивируса заключается в редактировании ключей реестра. Воспользуйтесь стандартным редактором реестра. Для его запуска нажмите меню «Пуск», затем нажмите «Выполнить», введите Regedit и нажмите «ОК».
3
В открывшемся окне перейдите по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREINTELLANDeskVirusProtect6CurrentVersionAdministrator OnlySecurity. Откройте двойным щелчком ключ useVPuninstallpassword, замените его значение c 1 на 0. Нажмите кнопку «ОК» и закройте редактор реестра. Попробуйте снова удалить антивирусную программу, если не получится, перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте, чтобы на вашем компьютере было установлено два антивируса, это может привести к неработоспособности системы.
Полезный совет
Используйте каждый антивирус минимум неделю, чтобы понять, подходит ли он вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше