Совет 1: Как писать красиво печатные буквы

Считается, что для того, чтобы красиво писать от руки печатные буквы, следует окончить курсы каллиграфии. Но существует способ, позволяющий быстро и красиво писать печатными буквами без какого-либо предварительного обучения.
Вам понадобится
  • Фломастеры
  • Лист жесткой прозрачной пленки
  • Шило
  • Роликовая линейка для нанесения параллельных линий
  • Модельный нож
  • Бумага
Инструкция
1
Определитесь, какую высоту и ширину будут иметь печатные буквы, которые вы собираетесь наносить на лист бумаги, а также каким будет шаг между буквами и между строками.
2
Взяв роликовую линейку и шило, начните наносить на лист прозрачной пленки параллельные горизонтальные линии. Шаг между ними должен быть равен то высоте буквы, то расстоянию между линиями, и так поочередно.
3
Теперь аналогичным образом нанесите на лист прозрачной пленки параллельные вертикальные линии, шаг между которыми должно быть равен то ширине буквы, то расстоянию между буквами.
4
После завершения этих операций вы обнаружите, что лист пленки покрыт прямоугольниками, места расположения которых соответствуют местам нанесения букв. Модельным ножом вырежьте все эти прямоугольники.
5
Теперь у вас есть трафарет, но не обычный, а универсальный, хранящий только информацию о расположении знаков, а не о их начертании. А это означает, что, наложив такой трафарет на лист бумаги, в каждый из прямоугольников можно вписать фломастером букву русского или латинского алфавита, цифру, знак препинания, математический символ или любой другой знак. И все они будут иметь одинаковые размеры и расположены на бумаге одинаковыми ровными рядами.
6
Чтобы писать текст печатными буквами по дуге, изготовьте другое специальное приспособление. Оно представляет собой полоску прозрачной пленки, на одном конце которой проделано отверстие. Его ширина и высота равны ширине и высоте буквы. Длина полоски берется чуть больше радиуса дуги, по которой предполагается наносить текст. Противоположный конец полоски закрепляют на листе бумаги шилом в центре дуги. Нанеся знак, поворачивают полоску на такой угол, чтобы правый край знака совпал с левым краем полоски, после чего наносят следующий знак. Расстояния между знаками оказываются одинаковыми, а расположенными они оказываются по ровной дуге.
7
Дополнительную выразительность тексту, нанесенному на бумагу таким способом, можно придать, используя цветные фломастеры.

Совет 2: Как писать от руки

Выводить буквы на листе бумаги очень полезно для детей и взрослых. Скорость набора (а с недавнего времени и печати) текста – безусловно, большой плюс. Только ни один компьютер на свете не заменит человеку развития способностей, речи и памяти, которые дает письмо от руки. При наборе электронного текста и письме от руки даже участки головного мозга работают разные. Все это не раз было доказано специалистами.
Вам понадобится
  • Ручка (или перо), бумага, произведения классиков, открытки, прописи, зеркальце.
Инструкция
1
В идеале, тем, кто хочет развивать себя, нужно писать от руки каждый день. Чтобы выполнить эту задачу, совместите полезное с приятным:- Учите какой-нибудь язык. Ученые доказали, что усвоение материала пойдет быстрее и качественнее, если будет задействована моторная память. Если у вас проблемы с грамотностью, переписывайте тексты классиков. Только следите, чтобы издание было хорошее. Если вы учитесь, конспектируйте материал, который читаете, в особенности различные формулы, задачи. - Пишите письма. Нет, не электронные. Оставьте майлы только для срочных дел. Пишите бумажные письма от руки людям, которые вам дороги. Рассказывайте в них не о текущих событиях, а об интересных фактах. Можете переписать интересную главу из книги или придумать свой сериал. Введите это в традицию, и через некоторое время у того, кому вы пишите, будет целый роман-рукопись;- Подписывайте открытки от руки. Пусть там будет стихотворение, взятое из интернета, но написанное вами.
2
Уделяйте внимание качеству письма. От этого тоже зависит ваше развитие. Чем больше вы будете стараться, тем ровнее будет ваша жизнь. И в 70 лет есть смысл достать прописи для 1 класса и «поставить» руку.
3
Занимаясь письмом, развивайте все составные части мозга. Тренируйтесь писать другой рукой, в противоположную сторону, в зеркальном отражении и вверх ногами. Проверку можно выполнить при помощи зеркальца. Первоначально это будет сложно, потому что захочется сделать так, как проще, как привычнее. Не сдавайтесь. Более сложный и не для всех подходящий вариант – заняться каллиграфией.
Полезный совет
Существует целая наука - графология, которая изучает почерк человека и по нему определяет, какие способности у человека сильнее развиты. Она подскажет, как нужно работать над почерком, чтобы развивать нужные способности.
Обратите внимание
Будьте осторожны при обращении с модельным ножом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500