Совет 1: Как писать красиво печатные буквы

Считается, что для того, чтобы красиво писать от руки печатные буквы, следует окончить курсы каллиграфии. Но существует способ, позволяющий быстро и красиво писать печатными буквами без какого-либо предварительного обучения.
Как писать красиво печатные буквы
Вам понадобится
  • Фломастеры
  • Лист жесткой прозрачной пленки
  • Шило
  • Роликовая линейка для нанесения параллельных линий
  • Модельный нож
  • Бумага
Инструкция
1
Определитесь, какую высоту и ширину будут иметь печатные буквы, которые вы собираетесь наносить на лист бумаги, а также каким будет шаг между буквами и между строками.
2
Взяв роликовую линейку и шило, начните наносить на лист прозрачной пленки параллельные горизонтальные линии. Шаг между ними должен быть равен то высоте буквы, то расстоянию между линиями, и так поочередно.
3
Теперь аналогичным образом нанесите на лист прозрачной пленки параллельные вертикальные линии, шаг между которыми должно быть равен то ширине буквы, то расстоянию между буквами.
4
После завершения этих операций вы обнаружите, что лист пленки покрыт прямоугольниками, места расположения которых соответствуют местам нанесения букв. Модельным ножом вырежьте все эти прямоугольники.
5
Теперь у вас есть трафарет, но не обычный, а универсальный, хранящий только информацию о расположении знаков, а не о их начертании. А это означает, что, наложив такой трафарет на лист бумаги, в каждый из прямоугольников можно вписать фломастером букву русского или латинского алфавита, цифру, знак препинания, математический символ или любой другой знак. И все они будут иметь одинаковые размеры и расположены на бумаге одинаковыми ровными рядами.
6
Чтобы писать текст печатными буквами по дуге, изготовьте другое специальное приспособление. Оно представляет собой полоску прозрачной пленки, на одном конце которой проделано отверстие. Его ширина и высота равны ширине и высоте буквы. Длина полоски берется чуть больше радиуса дуги, по которой предполагается наносить текст. Противоположный конец полоски закрепляют на листе бумаги шилом в центре дуги. Нанеся знак, поворачивают полоску на такой угол, чтобы правый край знака совпал с левым краем полоски, после чего наносят следующий знак. Расстояния между знаками оказываются одинаковыми, а расположенными они оказываются по ровной дуге.
7
Дополнительную выразительность тексту, нанесенному на бумагу таким способом, можно придать, используя цветные фломастеры.
Обратите внимание
Будьте осторожны при обращении с модельным ножом.

Совет 2 : Как научиться красивому почерку

Чтобы научиться чему-то новому, в том числе красивому почерку, нужна достаточно сильная мотивация, которая сподвигнет вас на регулярные занятия. Также понадобится несгибаемая сила воли, которая не даст вам увильнуть от достижения задуманного.
В человеке все должно быть прекрасно... и даже почерк!
Инструкция
1
Помните, что ответил кот Бегемот из «Мастера и Маргариты», когда его спросили, как это у него так ловко получается есть огурцы вилкой? Он сказал: «Все достигается упражнениями». Эту великую по своей простоте формулу следует не просто запомнить, но написать максимально красивым почерком, на который вы способны, и повесить у себя над письменным столом, как призыв к действию.
2
Дальше вам потребуются тонны бумаги и уйма карандашей и ручек. Только не говорите, что плохому танцору пол мешает. Именно потому и мешает, что это плохой пол. Выбирайте самую хорошую бумагу и самые достойные писчие материалы. Потому что будет трудно, и надо, чтобы высокие качества бумаги и «пера» скрашивали ваши страдания и доставляли вам удовольствие.
3
Пишите как можно чаще. Переписывайте любимые книги. Пишите письма любимым. Включите радио и пишите, что оно говорит. Разрабатывайте руку.
4
Пусть рука работает не только с письмом, но и с другими предметами. Перебирайте четки, сжимайте и разжимайте эспандер, научитесь есть китайскими палочками, а заодно и писать китайские иероглифы. После них письмо на родном языке покажется вам ближе и роднее.
5
Попробуйте зайти с другой стороны. Как известно из графологии (науки о почерке), почерк – отражение характера. И если ваш почерк оставляет желать лучшего, займитесь работой над собой, измените характер к лучшему. Можно даже сказать, начните вырабатывать характер. Это пригодится и в регулярных занятиях с прописями, чтобы крючки и завитушки сами не скрутили вас в бараний рог.
6
Одна из важных составляющих – вам должно быть интересно. Полюбите то, что вы делаете. Прислушайтесь, какой трепет начинает охватывать вас при виде чистого белого листа. Перечитайте «Шинель» Гоголя. Взгляните на Акакия Акакиевича по-новому, представьте, что вы – это он, что вы также обожаете буквы. Может быть, они ответят вам взаимностью и встанут в ряд красивого почерка, к которому вы так стремитесь.

Совет 3 : Как писать прописью числа

Числа на письме можно оформить тремя способами – буквенным, цифровым и смешанным. И если последние два обычно затруднений не вызывают, то для использования буквенного способа необходимо запомнить несколько правил.
Как писать прописью числа
Инструкция
1
Буквенным способом, то есть прописью, в тексте обозначаются однозначные количественные числительные, кроме тех случаев, когда они относятся к физическим величинам. Однако если единица физической величины дана не в сокращении, а полным словом, то и число можно написать прописью (7 кг – семь килограммов).
2
Числительные делятся на количественные (обозначают количество единиц), порядковые (обозначают порядок единицы при счете), собирательные (двое, трое), дробные. По количеству основ и слов они делятся на сложные (основа состоит из нескольких частей – семьдесят, пятьсот) и составные (из нескольких слов). Определив тип числительного, которое вам необходимо написать, вы можете применять к нему правила, действующие для каждой из этих групп.
3
Количественные числительные «сорок», «девяносто» и «сто» употребляются именно в такой форме в именительном и винительном падежах, в остальных падежах следует писать: «сорока», «девяноста», «ста». Слово «полтора» также имеет две формы – «полтора» (либо «полторы» – в женском роде) в именительном и винительном падежах, во всех остальных будет писаться «полутора». Числительные «два», «три» и «четыре», а также все собирательные будут склоняться по образцу имен прилагательных.
4
Слова, обозначающие числа от пяти до девяти включительно, а также числительные, оканчивающиеся на –дцать, -десят, склоняются по образцу существительных третьего склонения.
5
Особенно внимательным надо быть при написании чисел, обозначающих сотни (от 200 до 900 включительно). В родительном падеже они будут оканчиваться на –сот, в дательном –стам, творительном –стами, предложном –стах.
6
В сложных и составных количественных числительных при склонении изменяются все части в составе числа (например, семьюдесятью, пятидесяти восьми). В составных порядковых числительных склоняется только последнее слово (пятьдесят восьмым).
7
Сложные числительные пишутся слитно, а составные – раздельно. Причем количество слов в составных числительных будет равно количеству цифр не считая нулей (при этом могут добавляться слова «тысяча», «миллион» и т.д.). Порядковые числительные, оканчивающиеся на –тысячный, -миллионный и т.д. следует писать слитно.
Источники:
  • как писать числительные

Совет 4 : Как сделать объемные цифры из бумаги

Объемные цифры могут быть частью оформления ко дню рождения. Хорошо они смотрятся и на Новый год. Сделать такие цифры можно из пенопласта, пенофола и других материалов, легких в обработке и хорошо держащих форму. Если же ничего подобного под рукой нет, сгодится и бумага, но ее должно быть много.
Объемные цифры можно сделать из пенопласта или бумаги

Сделайте заготовки

Для изготовления небольших цифр подойдут старые газеты или бумага для принтеров. Крупные цифры лучше всего сделать из бумажных обоев. Для пары цифр хватит половины рулона. Нужен еще клей ПВА или крахмальный клейстер, острый нож, кусок плотного картона для шаблона, водоэмульсионная краска, фольга или цветная бумага, гуашь.

Сделайте из картона шаблон. Это просто нужная цифра в натуральную величину. Если вы хотите, чтобы она была с прорезным узором, на шаблоне вырежьте и узор. Из обоев по шаблону выкроите заготовки. Их должно быть не меньше двадцати. Если ваша цифра будет без прорезей, просто обведите шаблон двадцать раз и вырежьте каждую заготовку. Для цифры с прорезями половину заготовок сделайте сплошными, а половину – с прорезным узором.

Изготовление цифры

Разложите одну заготовку. Тщательно смажьте ее клеем. Аккуратно настелите вторую заготовку, совместив все края. Дайте слоям высохнуть, затем наклейте следующий лист, четвертый, пятый и т.д. Если цифра сплошная, просто склейте все заготовки. Выровняйте края с помощью мелкой наждачной бумаги. Покройте цифру водоэмульсионной краской, а сверху распишите гуашью. Можно покрыть свое творение акриловым лаком или даже лаком для волос.

Чтобы сделать цифру с прорезным узором, склейте сначала половинки – нижняя без рисунка, верхняя – с рисунком. Верхнюю часть загрунтуйте и покрасьте. На половинку, которая будет внизу, наклейте фольгу или цветную бумагу. Приклейте слой с прорезями. На таких цифрах хорошо будет смотреться растительный или геометрический орнамент. Можно сделать оформление и в народном стиле – например, восточном.

Цифры из гофрированной бумаги

Для таких цифр понадобится упаковочный картон и гофрированная бумага. Чем толще картон, тем более эффектно будет смотреться цифра или буква. Нарисуйте нужную цифру прямо на картоне (лучше всего шариковой ручкой или маркером), вырежьте. Удалите по краям наиболее заметные неровности. Идеально ровные линии вам в данном случае не понадобятся, контуры будут скрыты бахромой из гофрированной бумаги.

Бумагу нарежьте полосками. Длина их должна быть примерно в полтора раза больше ширины буквы, чтобы полоской можно было закрыть боковые стороны заготовки и еще остался бы припуск на то, чтобы приклеить его к тыльной стороне. Нарежьте каждую полоску гребенкой. Наклеивать полоски начинайте снизу. Каждую следующую полоску приклеивайте так, чтобы бахрома закрывала полоску, приклеенную к картону. Самую верхнюю полоску лучше сделать несколько шире остальных, чтобы можно было ее загнуть на тыльную сторону.

Такие цифры делаются для панно. Если же украшение будет стоять на столе, необходимо обмотать бахромой все части буквы, а внизу сделать подставку (например, из толстого картона).
Как сделать объемные цифры на день рождения
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500