Совет 1: Как нарисовать красивые цифры

Умение красиво рисовать цифры необходимо, в частности, калиграфистам, специалистам по изготовлению календарей. Но и любой человек способен это сделать. Рисуют цифры как от руки, так и с помощью специальных сегментных трафаретов. Статья описывает, как изготовить шаблон для цифр в hi-tech-стиле.
Инструкция
1
Посмотрите на различные цифровые индикаторы, входящие в состав калькуляторов, электронных часов, микроволновых печей, других аналогичных приборов. Обратите внимание на то, как на них расположены сегменты, какие из них включены, а какие выключены во время отображения каждой из цифр от 0 до 9.
2
Сравните различные цифровые индикаторы. Вы обнаружите, что, хотя расположение сегментов у них обычно одинаковое, имеются и различия в пропорциях (отношении ширины знакоместа к его высоте), толщине сегментов, их форме (прямоугольная, ромбическая, округлая), а также наклоне шрифта. Помимо этого, на индикаторах могут по-разному отображаться цифры 6, 7 и 9.
3
В качестве основы для трафарета используйте лист, вырезанный из средней части пластиковой бутылки. Промойте его и просушите. Разгладьте его (но не утюгом), чтобы он стал плоским. Снимите небольшие фаски с углов листа.
4
Перенесите рисунок сегментов с понравившимися вам пропорциями, формой и наклоном, предварительно увеличив изображение до требуемого размера. Используйте для нанесения контуров линейку и тонкий фломастер. Затем, воспользовавшись модельным ножом, вырежьте отверстия, соответствующие сегментам по расположению и форме.
5
Для того чтобы при помощи трафарета нарисовать цифру, приложите его к листу бумаги, после чего закрасьте фломастером отверстия-сегменты, соответствующие желаемой цифре. Если вы хотите создать эффект тени, нанесите ее одним цветом, затем сместите трафарет немного вправо и вверх, после чего повторно нанесите ту же цифру другим цветом. Также, как и при использовании любого другого трафарета, можно наносить символы, закрашивая сегменты не целиком, а лишь по контуру. А вот закрашивать перемычки, как в случае с обычным шрифтовым трафаретом, в данном случае не требуется.

Совет 2: Как нарисовать календарь

В компьютерных программах, презентациях, проектах, а также на интернет-сайтах часто используются запоминающиеся и яркие иконки, которые подчеркивают тематику того или иного раздела сайта или презентации. Если вы формируете на своем сайте раздел с архивом публикаций или хотите познакомить своих посетителей и читателей с хронологией ваших работ, вам поможет иконка в виде раскрытого листа отрывного календаря. Изготовить такую иконку можно с помощью Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Создайте новый документ и нарисуйте узкий длинный прямоугольник с черной заливкой с помощью инструмента Rectangle Tool. После этого выберите на панели инструментов опцию, позволяющую нарисовать прямоугольник со скругленными краями и настройте ее так, чтобы радиус скругления углов составлял 10 пикселей. Поверх первого прямоугольника нарисуйте второй, такой же длины, после чего соедините слои (Merge Visible).
2
Получившаяся фигура будет иметь два острых края внизу и два скругленных края вверху. К созданному слою с фигурой примените некоторые стили слоя (Layer Style) – Inner Shadow, с режимом смешивания Multiply и прозрачностью в 75%, а также Gradient Overlay с подходящим для вас цветовым переходом: например, от темно-синего к голубому.
3
Кликните на слое, зажав клавишу Ctrl, чтобы выделить изображение, а затем откройте раздел меню Select и выберите опцию Modify>Contract. В открывшемся окне установите значение выделения в 2 пикселя. Нажмите ОК, а затем создайте новый слой и выберите в меню Edit опцию Stroke.
4
Настройте обводку – задайте ей подходящий цвет, укажите размещение в центре, и установите толщину обводки в 1 пиксель. Увеличьте масштаб картинки и нарисуйте поперек фигуры узкий вертикальный черный прямоугольник, а затем кликните на слое с новой фигуркой дважды и установите для него стиль Bevel and Emboss с настройками Pillow Emboss и Smooth.
5
После этого перейдите на вкладку стилей Color Overlay и установите белый цвет с нормальным режимом смешивания. Получится объемная светлая деталь – продублируйте слой с этой деталью несколько раз, а затем разместите полученные детали по всей длине заготовки.
6
Под заготовкой нарисуйте черный прямоугольник, а затем примените к нему несколько стилей слоя – Drop Shadow (Multiply, Opacity 43%), Gradient Overlay (Linear), Stroke (1 px, Outside, Normal). У вас получится объемный светлый лист.
7
Продублируйте слой несколько раз и разместите под первым листом несколько других, чтобы сымитировать пачку бумаги. На верхнем листе с помощью текстового инструмента напишите любой текст или поставьте дату.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать орхидею

Орхидеи - многолетние однодольные травянистые растения. Их насчитывается более 24 000 разновидностей. Этот цветок привлекает своей необыкновенно красивой формой. Попробуйте нарисовать орхидею.
Инструкция
1
Легкими линиями сделайте набросок овала для центра цветка. На каждой стороне сделайте набросок лепестков, которые соединяются с вершиной овала. Всего необходимо нарисовать 6 крупных и не примыкающих друг к другу лепестков. Сначала рисуйте их без изгибов. Один лепесток нарисуйте вертикально вверх. По бокам от него расположите два лепестка немного вверх и в стороны. Один лепесток изобразите в форме пузатой цифры 8, не соединенной в центре. Нарисуйте последние два лепестка меньшего размера в форме кругов по бокам центрального овала, под другими боковыми лепестками.
2
Нарисуйте тонкий удлиненный лист, выходящий из-за верхнего правого лепестка. Нарисуйте тонкий ствол, от которого изобразите еще один лист.
3
Измените форму лепестков, добавив волнистые линии. Измените форму сердцевины цветка так, чтобы это был нерегулярный овал. Сотрите лишние линии.
4
Добавьте другую линию к каждому листу, чтобы показать, что край загнут. То есть проведите косую линию, поделив лист на две неравные части. В каждом листе нарисуйте несколько длинных параллельных линий в маленькой части, которая перевернута.
5
Обрисуйте в общих чертах лепестки, давая им более нерегулярный край. На нижнем лепестке чуть ниже центрального овала нарисуйте маленькие круги и волнистые кривые около центра цветка.
6
Проведите линию от основания правой стороны стебля вверх, чтобы показать, что верхний лист присоединен к стеблю.
7
Добавьте серию маленьких точек, окружающих сердцевину орхидеи. Для некоторых из лепестков, добавьте линию к контуру, чтобы показать, что край лепестка немного загнут. Заштрихуйте большую часть сердцевины цветка короткими параллельными линиями. Заштрихуйте лепестки от сердцевины, не доводя до середины лепестков. На сгибах лепестков заштрихуйте тонкими линиями. Края лепестков заштрихуйте по линии роста, делая более длинные штрихи в местах волнистых линий. Слегка заштрихуйте нижние части листьев параллельными линиями, а также ствол. Орхидея готова.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать часы карандашом поэтапно

Нарисовать часы достаточно легко. Создайте изображение наручных, настенных экземпляров. Почему бы вам не нарисовать веселый будильник на ножках, который так и норовит убежать, когда еще сонный человек пытается его выключить.

Циферблат

Циферблат настенных, настольных, наручных часов создается по единому принципу. Разница – в его размерах. Нарисуйте круг, внутри него еще один. В кольце, которое образовалось между ними, нужно будет поставить цифры. Но это позже.

Следующий этап рисования часов будет происходить в малом круге. При помощи циркуля или линейки найдите его середину. Поставьте в этом месте точку. Проведите через нее горизонтальную линию. Перпендикулярно ей начертите вертикальный отрезок. Его центр также проходит через серединную точку.

Ее пересекают и другие 4 линии. Расположите их равномерно между первой горизонтальной и второй вертикальной. Всего внутренний круг вы поделили на 12 секторов при помощи шести отрезков. Центральная точка делит каждую из шести линий пополам, поэтому в результате получаются 12 отрезков. Данные линии – вспомогательные. Поэтому не нажимайте сильно на простой карандаш, чтобы впоследствии стереть их.

Вот теперь пришла пора рисовать цифры часов в получившемся ранее кольце (между первой и второй окружностью). Начните с линии, которая стоит вертикально. Этот отрезок верхней частью упирается в цифру 12. Именно с нее начинайте рисовать цифры. Следующая линия расположена чуть правее. Ее верхняя часть заканчивается как раз под единицей. Таким же образом напишите все цифры. Они расположены по кругу, по часовой стрелке. После «1» идет «2», затем «3» и так далее. Последней напишите цифру «11», а «12» уже есть. Вы можете рисовать часы с арабскими или римскими цифрами.

Сотрите 12 вспомогательных линий. Серединную точку оставьте. От нее идут 2 стрелки – часовая и минутная. Первая короче второй. Сначала нарисуйте их в виде прямых отрезков, а на концах – по стрелочке. Время можете поставить произвольное. Чтобы были видны обе стрелки, лучше не изображать их на одной линии.

Превращение циферблата в настенные, наручные часы, будильник

Если ваша задача – изобразить наручные часы, по обе стороны от циферблата, на одной линии с цифрами 3 и 9, нарисуйте браслет или ремешок. Первый состоит из нескольких секций. Второй – целостный.

Настенные часы изобразите в виде циферблата или нарисуйте вокруг него красивую рамку круглой или прямоугольной формы. Вы можете украсить ее узорами.

Если вы хотите изобразить веселый будильник, наверху циферблата нарисуйте кнопку выключения звонка, а внизу – две ножки.

Совет 5: Как нарисовать скрипичный ключ

Скрипичный ключ не только «открывает» нотную строчку и определяет, какой именно звук в заданной им системе координат соответствует той или иной ноте. Он является своеобразным символом музыки, его изображают на плакатах и значках. Поэтому порой его необходимо бывает нарисовать без привязки к нотному стану.
Вам понадобится
  • - нотная тетрадь;
  • - карандаш;
  • - лист ватмана.
Инструкция
1
Прежде, чем рисовать эмблему в виде скрипичного ключа, научитесь его писать. Это удобнее всего делать на нотном стане. Он представляет собой строчку из пяти линеек, и у любого ключа на ней строго определенное положение. Скрипичный ключ очень похож на старофранцузский, выглядят они одинаково, а вот положение на нотном стане у них разное.
2
Найдите вторую снизу линейку и поставьте карандаш чуть ниже. От этой точки начертите дугу между второй и третьей линейками. Выпуклая ее часть направлена к третьей линии и в одной точке ее касается. Нажим карандаша можно пока не регулировать. В нотной записи от руки это вообще не обязательно. Нажим нужен только в рисунке, чтобы ключ смотрелся красиво.
3
Продолжите рисовать получившийся завиток вниз. Ведите карандаш плавно к первой линии и нарисуйте еще одну дугу, выпуклая часть которой «смотрит» вниз. Эта дуга соприкасается с первой линейкой строго под точкой, с которой вы начинали скрипичный ключ. Продолжите завиток влево и вверх до третьей линейки. У вас получилось что-то вроде начала спирали.
4
Верхнюю часть рисуйте так, как вы бы писали цифру 8. Ведите карандаш вправо и вверх до самой верхней линейки. Начертите петельку, как у «восьмерки», и проведите линию почти вертикально вниз, чтобы она пересекла спираль и вышла под первую линейку. Эта линия может идти и под небольшим углом к нотному стану. Под той точкой, с которой вы начинали рисовать, сделайте завиток в левую сторону и поставьте жирную точку.
5
Писать скрипичный ключ можно и в обратном порядке. Нарисуйте на некотором расстоянии от первой линейки жирную точку. От нее ведите карандаш вверх вертикально или под небольшим углом. Выведите линию над пятой линейкой, сделайте петельку и продолжите рисовать «восьмерку» до первой линии. Вместо того, чтобы соединить нижнюю часть «восьмерки» с верхней, нарисуйте завиток.
Полезный совет
Скрипичный ключ для эмблемы нарисуйте точно так же, как вы бы его написали на нотном стане. Передайте нажим. Для этого прорисуйте более толстыми линиями верхние часть завитка и петельки и наклонную линию между ними.

Совет 6: Как нарисовать рождественскую открытку

Только очень скучные люди не дарят друг другу на Рождество открытки. Конечно, такую открытку можно и просто купить. Но гораздо интереснее изготовить ее своими руками. Времени на это уйдет, возможно, даже меньше, с учетом того, что не придется тратить его на дорогу в магазин.
Инструкция
1
Возьмите лист плотной бумаги формата A4. Сложите его пополам таким образом, чтобы получившаяся основа для открытки имела формат A5.
2
На первой странице обложки открытки прежде всего нарисуйте елку. Используйте для этого цветные карандаши. Фломастерами старайтесь не пользоваться: рисунок получится пестрым, похожим на детский, а при малейшей ошибке придется начинать все заново, поскольку исправить ее ластиком не получится. По размеру елка не должна занимать всю площадь обложки. По всем четырем сторонам вокруг нее должно остаться место. Саму елку рисуйте, используя зеленый и простой карандаши, а подставку для нее сделайте коричневой, имитируя дерево.
3
Нарисуйте свисающие с веток елки разноцветные шары. Там, где это необходимо, освободите место для их изображения при помощи ластика. Нанесите также изображение «дождика» (для этого можно использовать серебристую гелевую ручку типа «металлик»), гирлянды.
4
Нарисуйте под елкой коробки с ленточками, символизирующие подарки. Оставьте при этом место для надписи, которая будет находиться под изображением елки.
5
Возьмите шрифтовой трафарет. Над елкой напишите «С Рождеством», а под ней нанесите четыре цифры номера наступающего года.
6
По бокам от елки нарисуйте улыбающихся детей.
7
Нарисуйте за елкой окно, через которое виден фейерверк. Само окно изобразите простым карандашом, а фейерверк - цветными.
8
Нанесите линию, образующую предметную плоскость, таким образом, чтобы окно оказалось над этой линией, а подставка и подарки - под ней. Заполните пространство, не занятое какими-либо объектами, под линией горизонтальными штрихами, а над ней - вертикальными.
9
Раскрыв открытку, красивым почерком напишите на ней поздравление, адресованное ее получателю. При желании используйте для этого стихи, в том числе собственные.
10
При желании напишите на обратной стороне открытки свои координаты (телефон, e-mail) - так она будет больше похожа на фабричную.
Видео по теме

Совет 7: Как нарисовать осенний лист

Осень разрисовывает листья деревьев сочными красками. Если знать некоторые приемы рисования, то можно перенести эту красоту на полотно и любоваться созданным творением. Вы можете изобразить лист клена, дуба, вишни и других деревьев.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Чтобы листок клена получился натуральным, изображайте его в 4 этапа. Сначала начертите на полотне диагональную линию. Теперь на ней нарисуйте симметричный семиугольник. Диагональная линия должна проходить через его середину, а вершина – лежать на этой прямой. Обозначьте угол вершины цифрой 1 и присвойте числовые значения всем остальным углам. Второй, расположенный за первым по часовой стрелке, обозначьте цифрой 2; третий – 3; четвертый – 4… седьмой – 7.
2
Далее начертите еще 2 прямые. Расположите их друг с другом параллельно. Первая – проходит через 2 и 7 углы, а вторая прямая – через третий и шестой.
3
Найдите напротив вершины семиугольника точку пересечения этой фигуры с самой первой диагональной линией. Отсюда будет выходить «хвостик» нарисованного кленового листа. От этой точки проведите слегка изогнутую линию до угла №2, следующую – до угла №3, далее – к №6 и четвертая линия идет к №7.
4
Схема готова. Теперь придайте ей нужную форму. Окаймляйте кленовый лист при помощи зигзагообразной линии. Начните рисовать ее с того места, откуда выходит «хвостик» листика, доведите до угла №3. Теперь от него проведите зигзагообразную линию до угла №2. Таким же образо, уже против часовой стрелки очертите весь лист.
5
Ластиком сотрите все наружные вспомогательные линии. Черным или простым карандашом нарисуйте прожилки. Самыми яркими будут те, которые вы рисовали от того места, где лист соединяется с деревом до углов. От каждой из этих линий прорисуйте прожилки менее ярко.
Как нарисовать осенний лист клена
6
Теперь возьмите коричневую краску. С ее помощью нарисуйте наружное окаймление листа. Середину его разукрасьте зеленым и желтым цветом.
7
Рисовать осенний лист дуба еще проще. Начните все с той же диагональной прямой черты. Теперь обрисуйте ее справа и слева волнистой линией. Лист должен получиться овальной формы. Если это ранняя осень, то изобразите его при помощи желтой краски. Во время поздней он становится светло-коричневым.
8
Красив осенью листок вишни. Нарисуйте овал, заостренный с одной стороны. С другой – начертите небольшую прямую линию. Это часть листа, которой он соединен с ветвью, когда еще висит на ней. Возьмите зеленую и желтую краску. Пусть половина листика будет иметь один оттенок, а его вторая часть – другой. Сочетание желтого с красным очень красиво смотрится. Поэтому лист может иметь такую расцветку.
Полезный совет
Не жалейте красок для кленового листа, здесь найдет место целая гамма цветов: красный, желтый, зеленый, коричневый.
Видео по теме
Источники:
  • рисовать красивые рисунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше