Совет 1: Как настроить часы наручные

«Без часов, как без рук» - сетуют некоторые. И хотя мы постоянно носим с собой мобильные телефоны, на которых всегда можно подсмотреть время, многие не могут обойтись без часов. И как же настроить наши наручные часы?
Инструкция
1
В механических часах и по сей день действует тот же механизм — колесико, которым мы переводим время.
2
Потяните колесико на себя до легкого щелчка. Не прилагайте усилий, все делайте аккуратно.
3
Вращая колесико, выставьте точное время.
4
Загоните колесико обратно в паз, легко нажав на него. Не сместите стрелки.
5
При необходимости заведите часовой механизм. Для этого быстро и аккуратно покрутите все то же колесико в бое стороны, при этом извлекать его из паза не нужно. Обратите внимание на то, что заводить нужно не до полной растяжки пружины, достаточно 6 – 8 неполных оборотов.
6
Производители электронных часов любят подойти к делу с фантазией. Покупая такие часы, обратите внимание, чтобы инструкция была на русском языке, иначе все эти полезные и интересные кнопочки могут стать бесполезными.
7
У обычных электронных часов стандартно две кнопки: кнопка вызова меню и кнопка изменения состояния. Нажмите одну кнопку — начинает мигать число, выражающее часы. Второй кнопкой увеличивайте/уменьшайте это значение.
8
Далее снова нажимите первую кнопку, должны замигать минуты. Их значение измените так же как значение часов.
9
Если на ваших часах кнопок больше, воспользуйтесь инструкцией. Но скорее всего, две из них будут для вызова меню и изменения значения, а остальные, например, для вызова числа, месяца и года (которые можно тоже изменить), для запуска секундомера и прочее.
Опять же, если на руках есть инструкция, вы сможете настроить все доступные опции.
10
Гораздо проще в этом вопросе людям, которые носят часы на руке просто для красоты. Спросив у них, который час, не удивляйтесь, если они начнут копаться в сумке в поиске мобильного телефона.

Совет 2: Как заводить часы

Каждые часы нуждаются в питании. В электронных часах нужно периодически менять батарейки, а механические часы нужно время от времени заводить. Как же правильно заводить механические часы и устанавливать на них время? Ведь неправильный завод часов может и к их поломке привести.
Инструкция
1
Устанавливать время на циферблате часов можно прокручиванием стрелок, как вперед, так и назад. Разумеется, лучше вращать стрелки в сторону, где меньше число оборотов. А вот часы с календарем и остальными сложными функциями являются исключением. Конструкции такие часы имеют разные, поэтому лучше проконсультироваться по определенной модели часов с представителем их производителя. Если сомневаетесь – стрелки переводите только вперед. И календарь наряду с другими сложными часовыми функциями лучше устанавливать лишь после установки времени.
2
Завод часов осуществляется двумя способами: вращением головки туда-сюда или только вперед. Второй способ использовать предпочтительней, потому что так меньше изнашивается кулачковая муфта и заводной триб. Хотя будет нелишним проворачивать во время завода головку назад. Это необходимо для перераспределения в механизме смазки.
3
Устанавливая календарь часов вручную, не делайте резких движений, дабы не повредить механизм. Эти механизмы очень нежные и на высокие скорости не рассчитаны.
4
Часы с автозаводом следует заводить только в случае необходимостью. Большая часть таких автоматических часов не нуждается в регулярной ежедневной утренней «подпитке». Если пружина «автомата» полностью заведена, то при попытке завести часы вручную можно механизм повредить, даже несмотря на то, что закрепленный на специальной пластине маховик исполняет роль тормозной колодки и предохраняет механизм завода от поломки.
5
Тем не менее, в ручном заводе все же нуждаются даже автоматические часы. Дело в том, что периодический завод часов помогает перераспределять смазку в заводном механизме и резиновом уплотнении головки.
6
Когда вытягиваете головку, не прикладывайте при этом силу. Если ощущается сопротивление с ее стороны, подкручивайте головку во время ее вытягивания, нежно и плавно. Так вы сможете выровнять кулачковую муфту вместе с промежуточным колесом перевода стрелок. На место головку нужно возвращать тоже плавно. Если не идет, также покручивайте ее во время нажатия.
7
И последний момент: если вы чувствуете, что стрелки переводятся с трудом и часы стало тяжелее заводить, значит, ремонтуар ваших часов нуждается в обновлении смазки. Ремонтуаром называется устройство, входящее в состав часового механизма, которое включает в себя узлы перевода стрелок и заводки пружины.
Обратите внимание
Как заводить часы правильно вы узнаете, прочитав эту статью. Большинство механических часов имеют запас хода меньше двух суток, поэтому нужно заводить часы ежедневно. Желательно выбрать одно и тоже время для завода механизма, тогда суточная погрешность времени будет одинакова. Часы нежелательно заводить на запястье, лучше предварительно снять их с руки, тогда давление на заводную коронку будет исключено.
Полезный совет
Фирмы-изготовители определяют сроки по-разному, однако, в среднем, профилактику механических часов нужно производить каждые три – пять лет. 3. Какие работы выполняются при обслуживании или ремонте механических часов?  Рекомендуем заводить часы даже если вы какое-то время их не носите. Это предотвратит загустевание смазки деталей механизма. Если же часы имеют систему автоподзавода, и вы активно носите их ежедневно по 10 – 12 часов, то дополнительно заводить часы не требуется.
Источники:
  • завод механических часов

Совет 3: Как настроить механические часы

Точность хода у грамотно настроенных полностью механических часов может быть даже выше, чем у недорогих кварцевых. Для того, чтобы осуществить эту операцию в отношении наручных часов, следует обращаться в мастерскую. А вот будильник или часы с маятником можно настроить и самому.
Инструкция
1
В качестве источника образцового времени при настройке часов вы можете использовать сигналы точного времени, передаваемые по радио, телефонную службу «Говорящие часы», ГЛОНАСС- или GPS-навигатор, приемник сигналов эталонной частоты, NTP-сервер.
2
У будильника элементом регулировки частоты колебаний служит специальный рычажок на задней стенке. Вначале установите его в среднее положение. Выставьте время по выбранному вами эталонному источнику. Подождите одни сутки, после чего проверьте, на сколько расходятся показания часов с показаниями эталонного источника, и в какую сторону. Если будильник отстает, немного передвиньте рычажок в сторону, обозначенную как «ЗАМЕД», если спешит - в сторону, обозначенную как «УСКОР».Снова выставьте точное время, подождите еще одни сутки, после чего повторите операцию, всякий раз сдвигая рычажок на очень малое расстояние. Через несколько суток вы сможете добиться от будильника весьма точного хода. Конечно, периодически вам все равно придется корректировать его показания, хотя и гораздо реже, чем раньше.
3
Настройка будильника при помощи специального прибора для проверки часов серии ППЧ производится следующим образом. Вставьте в аппарат новый бумажный диск, поднесите работающие часы к микрофону и запустите механизм записи. После окончания проверки на диске должна получиться прямая радиальная линия. Если она искривлена в сторону, соответствующую замедленной работе часов, немного ускорьте ход, если в сторону, соответствующую ускоренной работе - замедлите. Замените диск в аппарате и повторите проверку. Делайте так до тех пор, пока на дисках не начнет получаться прямая линия.
4
У маятниковых часов для регулирования частоты колебаний используется гайка на конце маятника. Для замедления хода слегка отверните эту гайку, чтобы маятник опустился, для ускорения - слегка приверните, чтобы он поднялся. Сама методика регулировки - та же, что и для будильника.Маятниковые часы, помимо настройки частоты колебаний, требуют регулировки вертикальности. Именно поэтому они крепятся на стене при помощи одного гвоздя или самореза, а не двух. Критерием правильно выбранного положения часов служит равномерный ход: продолжительность любых нечетных пауз между щелчками должна быть равна продолжительности любых четных. Если у вас не получается настроить этот параметр часов на слух, можно воспользоваться микрофоном и осциллографом, имеющим режим медленной развертки и большое послесвечение.
Обратите внимание
Качественно закрепляйте любые настенные часы.

На пишущем электроде аппарата ППЧ в момент прожога диска действует высокое напряжение.
Обратите внимание
Mode - переключает в секундомер - потом в будильник ... ... в режиме будильника Start - прибавляет единицу к счетчику, Reset - переключает счетчики между часами - минутами ... Mode - опять возвращает в режим часов ...
Полезный совет
Дата настраивается аналогично времени, а секундомер чаще всего в настройках не нуждается. Существуют электронные часы, которые имеют целый ряд дополнительных функций. Для того чтобы определиться с ними, необходимо сначала разобраться, как настроить дату на часах и время а потом уже разбираться с остальными функциями.
Источники:
  • как настроить электронные наручные часы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500