Вам понадобится
  • - стартовый капитал
  • - проведение исследования
  • - бизнес-план
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование в той сфере, в которой планируйте реализовывать свою идею. Если вы располагаете ограниченным бюджетом, можете сделать это собственными силами, изучив специальную литературу. Возможно, окажется, что подобный бизнес уже существует на выбранной вами территории, поэтому данным факт станет определяющим в вашей конкурентной стратегии.
2
Составьте четкий и подробный бизнес-план. Пусть это будет документ лишь для внутреннего пользования, но он поможет вам спрогнозировать прибыль, размер вложений, ежемесячные расходы, риски, траты на медиапланирование и перспективы развития.
3
Осведомитесь о законодательной базе, регулирующей вашу деятельность, поскольку вам могут потребоваться разрешения или лицензии, получение которых может занять длительное время.
4
Зарегистрируйте собственную компанию и выберите подходящую систему налогообложения. Если вы - начинающий владелец малого бизнеса, то можете получить небольшую финансовую поддержку от государства. Сегодня службы занятости населения выплачивают безвозмездные субсидии на самозанятость в размере 12 минимальных зарплат. Кроме того, социально значимые бизнес-проекты имеют шанс на грант до 300 тыс. рублей, а муниципальные центры поддержки предпринимательства, которые есть во всех крупных городах, могут предоставить кредит на начало дела с минимальной процентной ставкой. Получение подобных выплат может занять какое-то время и потребует предоставления ряда документов, однако, безвозмездные субсидии не придется возвращать, и они могут стать серьезным подспорьем в вашем деле.
5
Существует множество вариантов реализации бизнеса с минимальными вложениями или вообще без них. Ремонт автомобилей, образовательные и консультационные услуги, чистка подушек, дизайн сайтов, создание интернет-форумов: идей может быть огромное количество, но главное - создать дело, не похожее на аналогичные. Потребитель вашего товара или услуги должен сделать выбор в вашу пользу, ведь предложений сегодня много в любой сфере.
6
Продумайте маркетинговую политику, выберите недорогую, но действенную рекламу. Старайтесь удерживать каждого пришедшего клиента и побуждать его прийти еще раз. Для этого разработайте систему лояльности, проводите тренинги для персонала, ведите картотеку самых крупных покупателей и устраивайте мероприятия по стимулированию спроса на ваш продукт или услугу.