Совет 1: Как провести интернет в квартиру

Интернет плотно укоренился в жизни многих людей. Кто-то пользуется им только на работе, но при этом не оставляет попыток провести интернет себе в квартиру. Путей для решения этой задачи существует масса, и каждый может выбрать для себя подходящий.
Вам понадобится
  • маршрутизатор.
Инструкция
1
Самый простой и логичный способ провести интернет в квартиру – обратиться к провайдеру. Специалисты-монтажники сделают все необходимое, чтобы вы могли посещать просторы всемирной паутины.
2
Единственный минус данного способа – за него надо платить. Большинство провайдеров обеспечивает бесплатное подключение, но абонентскую плату еще никто не отменял. Но учитывая тот факт, что во многих городах скорость доступа к интернету давно перевалила за 10 Мбит/c, можно найти альтернативные пути подключения к сети.
3
Договоритесь с соседями о совместном подключении к какому-либо провайдеру. Приобретите маршрутизатор и оформите один договор на предоставление услуг доступа к интернету. Давайте посчитаем: 450 рублей – это средняя цена 1 месяца в сети, за 2100 рублей можно купить хороший маршрутизатор.
4
Если к одному кабелю будет подключено три квартиры, то ваши изначальные вложения будут составлять 850 рублей (700 – маршрутизатор и 150 – оплата первого месяца). Если считать второй месяц, то вы потратите 1000 рублей. Подключись вы самостоятельно, ваши вложения были бы идентичны. Т.е. уже с третьего месяца экономия каждого подключенного пользователя составляет 300 рублей в месяц.
5
Установите маршрутизатор в любой из подключаемых квартир. Подсоедините к нему кабель провайдера и настройте соединение с интернетом. Кстати, можно попросить это сделать монтажников провайдера, которые будут прокладывать кабель.
6
Подключите к маршрутизатору компьютеры других квартир. Для этого вам понадобятся сетевые кабели определенной длины. Протянуть их через подъезд не составит никакого труда. Теперь осталось только поддерживать маршрутизатор включенным, чтобы обеспечить доступ в интернет нескольким компьютерам одновременно.

Совет 2: Как платить за квартиру через интернет

Платить за квартиру через интернет удобно и просто. Для этого не надо выходить из дома, чтобы совершить необходимые платежи. Квитанции можно получать и оплачивать сразу же, а свободное время использовать по собственному желанию. Такой способ оплаты удобен почти всем и позволяет сэкономить сумму, которая начисляется при оплате коммунальных услуг через отделения банков.
Инструкция
1
Сначала систематизируйте все квитанции и приступайте к процедуре оплаты. Введите на интернет-сервис банка данные и сумму платежа. Внимательно читайте условия, у вас не должны запрашивать секретный трехзначный код и дополнительные сведения. Распечатайте и сохраните копии платежных поручений.
2
Для оплаты через банк зайдите на официальный сайт конкретного отделения и зарегистрируйтесь. Найдите функцию, позволяющую совершать дистанционные платежи, и нажмите на нее. Вам предложат заполнить небольшую анкету, после чего пришлют на электронную почту активацию с указанием логина и пароля, возможно специальный секретный код и ключи. Внимательно следуйте пошаговому объяснению системы.
3
Затем распечатайте Сертификат специального ключа в двух экземплярах и обратитесь с документом в ближайшее отделение банка. Вам предложат написать специальное заявление и бесплатно откроют доступ к Интернету для оплаты коммунальных платежей. Для этого вам придется назвать сотруднику свои данные, он заключит от имени банка договор с вами на оказание услуг. Один экземпляр останется у него, второй у вас.
4
Минусом этой системы оплаты является необходимость постоянного пополнения счета в банке на требуемую сумму, таким образом, придется регулярно вносить средства на счет или перечислять их напрямую с места работы на лицевой счет. Для этого сообщите бухгалтеру отделение банка и номер лицевого счета на который необходимо переводить ежемесячно нужную сумму денежных средств.
5
Комиссия за подобные услуги не взимается, вы получаете новый способ оплаты, если даны введены неверно, система не даст перевести деньги с вашего счета, таким образом защищая вас от злоумышленников. Через интернет вы сможете совершить платежи за квартплату, газ, телефон, домофон, свет, детский сад, телевидение и многие другие услуги.
Видео по теме
Полезный совет
оплата, платеж, интернет

Совет 3: Как провести интернет за городом

К сожалению, на территории нашей страны до сих пор присутствуют области, в которых отсутствует постоянный доступ в интернет. Если вам требуется провести интернет за пределы ближайшего города, то можно воспользоваться несколькими вариантами.
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон;
  • - 3G-модем;
  • - Wi-Fi роутер для USB-модема
Инструкция
1
Сначала попробуйте использовать мобильный интернет. Это наиболее простое и разумное решение. Если в той зоне, где вы планируете пользоваться интернетом, достаточно хороший уровень сигнала, то осуществите подключение через мобильный телефон.
2
Если же ваш сотовый телефон не способен работать с сетями 3G или 4G, а сотовые операторы в данном регионе предоставляют возможность использования этого канала, то приобретите USB-модем. При подключении данного устройства к компьютеру имеет смысл использовать USB-удлинитель. Данный кабель позволит вам расположить USB-модем в зоне высокого уровня сигнала.
3
Настройте параметры работы модема и подключитесь к интернету. Проверьте качество соединения и скорость доступа в сеть. Если вам необходимо подключить сразу несколько мобильных компьютеров к интернету, то используйте специальный Wi-Fi маршрутизатор. В данном случае доступ к интернету этого оборудования осуществляется при помощи USB-модема.
4
Настройте параметры работы маршрутизатора и создайте беспроводную точку доступа Wi-Fi. Подключите к ней ваши мобильные компьютеры и проверьте активность соединения с интернетом. Использование подобного маршрутизатора имеет массу преимуществ. Вы можете установить устройство в той зоне наилучшего приема сигнала оператора. Одновременно с этим, ваши ноутбуки и даже стационарные компьютеры могут находиться на достаточно большом расстоянии от маршрутизатора.
5
Помните о том, что для одновременного подключения нескольких компьютеров к интернету лучше использовать высокоскоростной безлимитный тарифный план. Интернет-канал будет более-менее равномерно распределяться между всеми подключенными устройствами. Это означает, что скорость доступа каждого устройства будет значительно меньше номинального значения, указанного в выбранном тарифе.

Совет 4: Как провести телефон в квартиру

Порядок действий для проведения телефона в квартиру и набор необходимых документов зависит от конкретного оператора местной стационарной телефонной связи вашего региона. В большинстве случаев придется обратиться в Центр обслуживания абонентов (услуг связи) и написать заявление. После этого будет произведена проверка технической возможности установления телефона в вашем жилье.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший центр услуг связи (обслуживания абонентов) вашего регионального телефонного оператора. Список необходимых документов можно уточнить непосредственно в узле или при звонке по контактному телефону.
Где-то для первого визита достаточно паспорта с регистрацией по месту жительства в квартире, куда планируется провести телефон. А, например, в Санкт-Петербурге нужны также правоустанавливающие документы на жилье.
В Москве имеется возможность оставить заявку через интернет непосредственно на сайте МГТС.
2
После получения ответа о технической возможности установки телефона в квартиру заключите договор и оплатите услуги по подключению. Размер оплаты зависит от тарифов конкретного провайдера.
Вам назначат день, когда в квартиру придет мастер, который проведет туда телефонную линию и установит необходимое количество розеток, сделает разводку по квартире.
Все эти подробности оговорите в центре обслуживания при оформлении заказа: сколько розеток нужно, в каких местах, как это отразится на цене и т. п.
3
В назначенный день дождитесь мастера и обеспечьте ему доступ в квартиру и в места, где будет пролегать кабель. При необходимости закупите к этому времени необходимые материалы (например, крепеж).
Видео по теме
Полезный совет
В ряде крупных городов наряду с городским оператором фиксированной связи могут предлагать аналогичную услугу и другие компании, в частности, в Москве это ряд интернет-провайдеров. Тарифы на стационарную телефонную связь у них обычно сопоставимы с МГТС. При наличии технической возможности проведения интернета в вашу квартиру телефон от того же провайдера обычно можно провести тоже.

Совет 5: Как провести интернет в деревне

В городе, как правило, есть множество интернет-провайдеров, которые могут за пару минут подключить вас к интернету, протянув кабель прямо до вашей квартиры. Но в деревне, где численность населения невелика, подключение к выделенной интернет-линии представляет проблему, так как провайдерам невыгодно протягивать многокилометровый кабель ради небольшого количества пользователей. Но это совсем не означает, что за городом невозможно воспользоваться интернетом. Вы можете провести в ваш дом беспроводной интернет.
Вам понадобится
  • - USB-модем 3G или CDMA;
  • - сим-карта нужного оператора;
  • - спутниковая тарелка;
  • - спутниковый приемник;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы иметь доступ в интернет, находясь в деревне, можно воспользоваться услугами сотовых операторов. Для этого сначала выберите оператора мобильной связи, который предоставит доступ к сети 3G или CDMA. Сравните тарифы и убедитесь, что на карте интернет-покрытия понравившейся компании есть ваш населенный пункт.
2
Обычно на карте покрытия сети разными цветами обозначены области приема стабильного и слабого сигналов. Старайтесь выбирать интернет-провайдера, у которого ваш населенный пункт находится в области сильного сигнала, так как слабое соединение будет часто обрываться.
3
Приобретите модем и сим-карту, подключенную к выбранному тарифу. Вставьте сим-карту в модем, который затем вставьте в USB-порт компьютера.
4
Когда появится окно «Мастер нового оборудования», выберите пункт «Автоматическая установка», чтобы программа сама установила необходимые драйвера на компьютер. Установите с диска программу для модема и сделайте необходимые настройки для подключения к интернету.
5
Если вы хотите, чтобы интернет был доступен всем жителям дома, то приобретите еще и маршрутизатор (роутер) с поддержкой USB-модемов. Для настройки роутера сначала выключите компьютер и подсоедините интернет-кабель ко входу LAN на задней панели устройства.
6
После чего подключите USB-модем к нужному разъему на панели маршрутизатора. Включите роутер, подключив адаптер сначала к устройству, а затем к электрической розетке. Включите компьютер и подождите, пока операционная система полностью загрузится. Затем, согласно инструкции, настройте роутер через указанный веб-сервис.
7
Если ваш дом находится вне зоны покрытия беспроводных сетей 3G и CDMA, а вы хотите иметь скорость интернета, сопоставимую с быстротой выделенной линии, то подключитесь к спутниковый интернету.
8
Для этого установите спутниковую антенну диаметром около 90 сантиметров, разместив ее на любой из стен строения. Затем наведите антенну на спутник, прикрепите спутниковый приемник и настройте компьютер. Если это вызовет у вас трудности, то для этих работ можно пригласить специалиста.
9
После установки необходимого оборудования и выполнения настроек выберите нужный тариф и подключитесь к интернету.
Видео по теме
Обратите внимание
При переезде в деревню важным фактором является наличие быстрого интернета. Он позволяет получать необходимую информацию о событиях в мире, многим, в том числе и нам, позволяет работать и зарабатывать дистанционно, с его помощью можно совершать покупки чего-то нужного с доставкой через почту (и мы часто пользуемся этой возможностью).
Полезный совет
Одним словом наличие Интернета в деревне повышает привлекательность загородного время провождения, как ни крути. Большинству людей Интернет в деревне требуется лишь для удовлетворения личных потребностей. Не стоит рассматривать дорогостоящие варианты удаленного подключения, такие как выделенная линия, радиорелейная связь или спутниковый Интернет.
Источники:
  • Скайлинк

Совет 6: Как снять квартиру в другом городе через интернет

Решили узнать, как снять квартиру в другом городе через интернет? Возможно, вы часто путешествуете, и обитание в гостинице вам надоело. Намного приятнее жить в квартире, особенно если удалось найти подходящий вариант.
Вам понадобится
  • Выход в интернет.
  • Точные сведения о прибытии в другой город.
Инструкция
1
Найдите доски объявлений в других городах. Может быть, вы уже пользуетесь какой-то из них, имеет смысл проверить, нет ли на знакомом ресурсе подходящих объявлений. Аренда квартир - уникальная услуга, она актуальна в разных городах, нередко среди объявлений одного оказываются предложения от другого, поскольку так искать удобнее.
2
Обращайте внимание на предложения поисковых систем. К примеру, вы набираете "сниму квартиру в Перми", и уже в первых пунктах даются подходящие результаты. В них не всегда даются актуальные результаты. Если вы видите, что на сайте указываются даты - посмотрите, когда давалось объявление, актуально ли оно. Многие теряются и начинают изучать фотографии, звонят, но выясняют, что эту квартиру не сдают уже давно, но сдают другую - тоже хорошую, просто за чертой города, и там иногда отключают газ. Необходимо проявлять бдительность и объективно оценивать факты.
3
Делайте уточняющие звонки. Обычно авторы объявлений дают телефоны для связи. Это позволит вам сделать им звонок и выяснить все, что вас интересует. Возможно, при первом собеседовании выяснится, что вам не подходит предлагаемый вариант. Лучше не лишать себя свободы выбора и сделать хотя бы несколько звонков.
4
Когда квартира выбрана - нужно ее зарезервировать. В отелях эта услуга предоставляется официально, но с частным жильем немного сложнее. Придется проявить навыки психолога и провести продуктивные переговоры. Но обычно частные лица и агентства, сдающие квартиры через интернет, ответственно относятся к своему делу. Также часто путешественники интересуются, не потребуется ли вносить плату через сеть, такие случаи очень редки. Но, если у вас есть карта, с нее делают отчисления на другой счет - если требуется официальная оплата.
Видео по теме
Обратите внимание
В сети часто встречаются объявления, которые дают частники, но их быстро публикуют агентства. Решите, нужно ли вам переплачивать им за официальность обслуживания, в частности, нужны ли вам платежные документы. В ряде случаев, можно обойтись частными квартирами, особенно если стоимость вас устраивает.
Полезный совет
Многие опасаются делать звонки по телефону. Но в сети часто встречаются объявления с контактами, скайпом. Это удобно, а главное - бесплатно.

Совет 7: Как провести домой интернет

Подключиться к интернету, находясь в пределах своей квартиры, можно использовать несколько методов. Самый простой из них – заключить договор с определенной фирмой, предоставляющей доступ в сеть.
Вам понадобится
  • - USB-модем;
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Выберите провайдера, тарифные планы которого вам подходят больше всего. Для этого изучите все предложения и акции, действующие в данный момент. Позвоните в выбранную компанию и оставьте заявку на подключение. Через несколько дней к вам придут специалисты и выполнят необходимые действия.
2
Если ваш дом не обслуживается ни одной фирмой, то приобретите USB-модем. Доступ в интернет через данные устройства предоставляют, как правило, сотовые операторы. Подключите это устройство к USB-порту вашего компьютера. Установите программное обеспечение и настройте модем. Активируйте вашу sim-карту и подключитесь к интернету.
3
Если вы не желаете заключать договора с провайдером или оператором, то создайте общее подключение с вашими соседями. Приобретите маршрутизатор и установите это оборудование в одной из квартир, подключив его к сети переменного тока. Соедините все нужные компьютеры с разъемами LAN сетевого оборудования.
4
Подключите к WAN-порту маршрутизатора. Включите любой компьютер и запустите web-браузер. Введите IP-адрес маршрутизатора в поле для url-адресов и нажмите клавишу Enter. После получения доступа к интерфейсу настроек оборудования откройте меню WAN или Internet Connection Setup.
5
Настройте это меню таким образом, чтобы оборудование получило доступ к интернету. Введите определенные параметры, которые вы используете при настройке прямого соединения компьютера с сетью. Обязательно активируйте функции NAT и DHCP. Сохраните изменения параметров используемого меню. Перезагрузите сетевое оборудование.
6
Включите остальные компьютеры и убедитесь в том, что устройства получили доступ к интернету. Для доступа в сеть маршрутизатор должен быть включен и соединен с сервером провайдера. Помните о том, что номинальный канал доступа в сеть будет разделен между всеми включенными компьютерами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше