Совет 1: Как вывести клавиатуру на экран

В случае поломки аппаратной клавиатуры для ввода информации всегда можно воспользоваться клавиатурой программной. Для этого существуют специальные приложения. Также можно вывести ее стандартными средствами системы.
Как вывести клавиатуру на экран
Вам понадобится
  • - ОС Windows или Linux,
  • - софт для виртуальной клавиатуры.
Инструкция
1
Если нет потребности в каких-либо дополнительных настройках для виртуальной клавиатуры, то можно воспользоваться стандартной программой Windows. Она находится в меню «Пуск» - «Стандартные» - «Специальные возможности» - «Экранная клавиатура». На экран выведется привычная раскладка, для нажатия клавиш достаточно будет кликнуть мышкой на соответствующую кнопку.
2
Другой известной программой под Windows является «Virtual Keyboard». С ее помощью можно также вводить конфиденциальные данные, т.к. не всегда удается обезопасить себя от программы-шпиона, которая фиксирует нажатия клавиш. Программа имеет в себе 75 языковых раскладок.
3
Если требуется запуск виртуальной клавиатуры на различных системах, то можно воспользоваться программой J Virtual Keyboard. Ее преимущество состоит в том, что она написана на Java и способна запускаться на любой платформе, достаточно на систему установить соответствующую виртуальную машину.
4
Также существует программа Comfort on screen keyboard. Она позволяет регулировать не только раскладку, но и ширину экрана, прозрачность, которая позволит увидеть весь экран под клавиатурой. Она обеспечивает всевозможные настройки касающиеся размещения клавиатуры на рабочем столе (например режим, который позволяет разместить ее в виде «веера» по углам монитора). Программа особенно будет удобна обладателям сенсорных мониторов и планшетных ПК.
5
Для Linux существует соответствующий пакет GOK, который аналогичным способом выводит на экран нужную раскладку и обеспечивает соответствующий функционал при нажатии мышью нужной клавиши в окне программы. Также для Gnome существует приложение GTKeyboard, позволяющее с удобством пользоваться виртуальной клавиатурой на сенсорном экране.
Полезный совет
Существует множество онлайн-сервисов, которые пригодятся для ввода необходимого текста.
Источники:
  • как вывести экранную клавиатуру

Совет 2: Как установить виртуальную клавиатуру

Экранная клавиатура – одна из стандартных утилит Windows, которая облегчает работу людям с ограниченными возможностями, а также позволяет вводить данные на нескольких языках, раскладка для которых отсутствует на физической клавиатуре.
Как установить виртуальную клавиатуру
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Virtual Keyboard.
Инструкция
1
Для запуска предустановленной виртуальной клавиатуры откройте меню «Пуск» и щелкните по кнопке «Все программы». В открывшемся списке наведите курсор на вкладку «Стандартные» и выберите в нем пункт «Специальные возможности». Экранная клавиатура находится в середине появившегося списка, щелкните по утилите левой кнопкой мыши. При первом запуске программы откроется уведомляющее окно. Для его отключения установите флажок в пункте «Больше не выводить это сообщение» и щелкните по кнопке Ok.
2
Настройте экранную клавиатуру для комфортной работы. Вы можете включить звуковое подтверждение при нажатии клавиш, ввести дополнительные клавиши или поменять размер шрифта. При необходимости отключите показ виртуальной клавиатуры поверх остальных окон. В настройках программы можно установить автоматический запуск при включении компьютера.
3
Если стандартная экранная клавиатура не удовлетворяет всех ваших потребностей, установите стороннюю версию данной программы. Скачать ее можно в интернете, самые распространенные программы (например Comfort On-Screen Keyboard, Virtual Keyboard или Any Language Screen Keyboard) поддерживают до 75 языковых раскладок.
4
Для безопасности ввода конфиденциальных данных виртуальную клавиатуру встраивают также в веб-страницы. Многие поисковые системы и почтовые сервисы (такие как Mail.Ru или Google) имеют на своих страницах скрипт, позволяющий запустить экранную клавиатуру.
5
Также экранная клавиатура встроена в некоторые антивирусные программы. Это позволяет оградить пользователя от действия шпионских программ и троянских вирусов. Если вы вводите, например, номер кредитной карточки или банковского счета, воспользуйтесь виртуальной клавиатуры для обеспечения безопасности ввода данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500