Совет 1: Как выбрать лебедку

Если вам необходимо выбрать лебедку для своего автомобиля, то вы вскоре убедитесь, что такой выбор – не слишком простое дело. Известно несколько видов и размеров лебедок и еще большее число их производителей. При выборе лебедки для железного коня следует руководствоваться совокупностью параметров и требований.
Как выбрать лебедку
Инструкция
1
Изучите различные виды лебедок. Как правило, все лебедки можно условно разделить на несколько разновидностей: ручные, электрические, механические, гидравлические. Каждая из лебедок имеет одну основную функцию – вытащить ваш автомобиль из места, в котором он застрял, и, желательно, без значительных затрат сил, средств и времени. Установив любой вид лебедки на свой автомобиль, вы в какой-то степени можете быть спокойны за его проходимость. Качественная лебедка позволит вам самостоятельно выбраться из дорожных передряг и заменит вам, по сути, второй автомобиль.
2
Рассмотрите достоинства и недостатки гидравлической лебедки. Она больше подходит для оригинальных и склонных к экспериментам водителей. При равных характеристиках с электрической лебедкой ее гидравлический собрат будет иметь более высокую стоимость. Гидравлическое устройство достаточно сложно устанавливать, оно требует исправных шлангов и жидкости, за счет которой и работает. Плюс гидравлического устройства – бесшумность и плавность работы. Хотя в условиях бездорожья это не самое существенное преимущество.
3
Изучите возможности механической лебедки. Она не имеет собственного двигателя, подключается непосредственно к мотору автомобиля, так что не отличается особенным удобством в установке. К тому же не каждый автомобиль предусматривает возможность установки механической лебедки. Определитесь, захочется ли вам всякий раз для использования такой лебедки залезать под капот автомобиля.
4
Оцените самый распространенный вариант лебедки - электрический. Такая лебедка не требует никаких дополнительных приспособлений для установки на автомобиль. При ее выборе необходимо, прежде всего, определить максимальную нагрузку, которую в состоянии выдержать устройство.
5
Для расчета нагрузки умножьте вес вашего автомобиля в снаряженном состоянии на коэффициент 2,5. Например, при весе вашей машины в 2000 кг предельная нагрузка на лебедку составит 5000 кг. При расчетах учитывайте, что индекс лебедки указывается в фунтах (около 0,45 кг). Не забудьте включить в расчетный вес машины и вес самой лебедки.
6
Если вы очень стеснены в средствах, выбирайте старую проверенную ручную лебедку. Для работы с ней вам понадобится достать лебедку, размотать трос, прицепиться к надежной опоре и начинать уверенно и бойко работать руками. Нравится вам такое занятие или нет, но лучше оказаться в непроходимом месте с такой лебедкой, чем совсем без нее.
Источники:
  • Как выбрать лебедку

Совет 2 : Электрическая лебедка – сильный помощник

Электрическая лебедка облегчает перемещение груза в вертикальном или горизонтальном направлении. Одним из элементов ее конструкции является канат, который наматывается на барабан. Данный механизм используется для монтажных, строительных и погрузочных работ.
Электрическая лебедка – сильный помощник

Конструкция

Лебедка с электроприводом состоит из главного и вспомогательного барабанов, редуктора, пусковой установки и электродвигателя. Конструкция крепится на раму с роликами, которые расположены со стороны главного барабана, они предохраняют канат от трения. Привод с червячной передачей считается наиболее надежным, даже в случае поломки трос не сорвется с барабана.

Электрическая лебедка комплектуется канатом, чаще всего его длина составляет 30-60 м, но она может быть и больше, данный параметр называют канатоемкостью. При выборе конкретной модели следует обратить внимание на развиваемое тяговое усилие, собственный вес устройства и скорость подъема груза, у разных моделей она варьируется от 0,22 до 2 м/c.

Виды электрических лебедок

Электролебедки разделяются на типы в зависимости от работ, для которых предназначены. Они применяются в быту и на производстве. Переносную строительную лебедку можно легко переместить в нужное место и закрепить. Часто эти устройства управляются при помощи специального пульта, что делает их более предпочтительными, если действия носят постоянный характер.

Бытовая электрическая лебедка применяется в домашнем хозяйстве, она получает питание от сети 220 В. С ее помощью можно поднимать грузы на вторые или более высокие этажи, спускать предметы в погреб или подвал, подтягивать тяжелые крупногабаритные конструкции или проводить ремонт автомобиля.

Бытовые аппараты не предназначены для работы со сверхтяжелыми грузами, однако они могут пригодится на небольших строительных площадках или в замкнутом пространстве, например, в подвале, шахте или колодце. Как правило, такие устройства весят меньше 40 кг, в связи с чем их хранение и транспортировка не представляют никаких трудностей. Малогабаритные мини-лебедки могут работать при температуре от -20 до 40°С, при их использовании необходимо избегать прямого попадания влаги.

Монтажные электролебедки могут не только перемещать, поднимать и подтягивать грузы, также они являются частью многих строительных подъемных механизмов. В отличие от бытовых устройств с легким весом, монтажные модели не подвешиваются, а устанавливаются и закрепляются на горизонтальной поверхности. При их эксплуатации следует соблюдать определенные температурные условия, среда, в которой проводятся работы, не должна быть взрывоопасной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500