Совет 1: Как приготовить петуха в духовке в 2017 году

Куриное мясо- это диетический продукт и эффективная замена таким видам мяса, как свинина, баранина и частично говядина. Мясо является отличным источником белка и аминокислот, при не большом содержании калорий. По мнению ведущих диетологов мира- куриное мясо важнейшая составляющая здорового питания. О полезных свойствах этого мяса известно с самых давних пор. Но не нужно забывать, что самое полезное блюдо из курятины то, которое вы приготовите сами.

Как приготовить петуха в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • петух - 1 шт;
    • лук 3-4 шт;
    • морковь 1-2 шт;
    • грибы белые - 250 г;
    • подсолнечное масло;
    • соль.
    • Для маринада:
    • вино сухое - 3 ст;
    • виноградный уксус - 50 мл;
    • лук - 1-2 шт;
    • чеснок - 2-3 дольки;
    • розмарин;
    • лавровый лист;
    • соль.
Инструкция
1
Для начала достаньте петуха из морозилки и дайте ему хорошо оттаять. Для того, чтобы ускорить этот процесс положите его в воду. Лучше всего, если она будет слегка теплой или комнатной температуры. После этого хорошо его промойте несколько раз в проточной воде.
2
Теперь петуха нужно замариновать. Для этого приготовьте специальный маринад. Возьмите кастрюлю и вылейте в нее сухое вино вместе с виноградным уксусом. После этого почистите лук и порежьте его полукольцами. Чеснок порежьте очень маленькими колечками или потрите на крупной терке. Положите лук с чесноком в кастрюлю, добавьте туда розмарин, лавровый лист и соль по вкусу. Теперь все хорошо перемешайте и попробуйте соль. Маринад должен быть слегка соленым, но не перестарайтесь. Теперь положите тушку петуха в кастрюлю с маринадом, закройте крышкой и оставьте на два- три часа. Время от времени его необходимо будет переворачивать, чтобы он лучше пропитался маринадом со всех сторон.
3
В это время приготовьте для петуха начинку. Крупный лук разрежьте на пять- шесть частей и обжарьте его до золотистого цвета, затем добавьте к нему крупно порезанную морковь. Минут через пять положите белые грибы и обжарьте все вместе еще десять- пятнадцать минут. Посолите по вкусу и выключите огонь.
4
Затем достаньте тушку и дайте ей немного обсохнуть, для того, чтобы с нее стекли остатки маринада. После этого нафаршируйте петуха приготовленным фаршем, а отверстие закрепите деревянной шпажкой. Положите его на приготовленный противень, застеленный фольгой. Хорошо в нее заверните петуха и отправьте в разогретую духовку.
5
Запекайте при температуре сто восемьдесят градусов Цельсия. Через полтора часа осторожно разверните фольгу и оставьте петуха в духовке еще на один час. Когда весь петух покроется румяной золотистой корочкой, выключайте огонь и доставайте его из духовки.
Полезный совет
Вместо виноградного уксуса можно использовать яблочный или сок одного лимона.
Источники:
  • петух как приготовить
  • Как приготовить петуха в духовке

Совет 2: Как приготовить петуха в вине

Такой рецепт идеален для жесткого мяса, так как винный маринад и способ приготовления блюда сделают птицу нежной и очень вкусной. Ну а специи и коньяк придадут блюду особую пикантность.
Как приготовить петуха в вине
Вам понадобится
  • - петух;
  • - 1 л красного вина;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 100 мл коньяка;
  • - головка репчатого лука;
  • - морковь;
  • - 3 веточки тимьяна;
  • - 6 горошин черного перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Петуха порежьте на крупные куски, натрите специями, уложите в глубокую неокисляемую посуду и залейте вином. Уберите в холодильник на ночь.
2
За два часа перед готовкой достаньте птицу, чтобы она нагрелась до комнатной температуры. Затем обсушите с помощью салфетки и обжарьте до румяной корочки на сливочном масле.
3
Полейте петуха коньяком и подожгите. Когда огонь потухнет, переложите мясо в сотейник, а в сковороде обжарьте порезанные лук и морковь.
4
Добавьте овощи к птице и залейте все процеженным маринадом. Тушите на медленном огне около получаса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500