Совет 1: Как растянуть сухожилия

Наверняка многим хоть раз приходилось попадать в очень неприятную ситуацию, когда слегка оступившись на неровной дороге, человек получал травму в виде растяжения сухожилия в лодыжечной части. Это очень неприятно. Так давайте сократим вероятность подобных травм, самостоятельно растягивая сухожилия.
Как растянуть сухожилия
Инструкция
1
Итак, для того чтобы сделать лодыжечные сухожилия более устойчивыми, например, к подворачиванию ног, регулярно проделывайте следующие несложные упражнения:- встаньте на колени так, чтобы ступни были направлены вверх, теперь постепенно садитесь назад до упора и проделайте в течение 30 секунд пружинистые движения, как бы подпрыгивая. Затем сядьте на свои пятки и посидите так еще 30 секунд. Если вам больно садиться до упора, найдите такое положение, когда вы будете близки к боли, но чувствовать будете только напряжение. Проделайте на этом уровне вышеописанные действия;- встаньте на наружные ребра ступни босиком (или в носках) и походите по комнате в течение минуты, делая неторопливые и короткие шаги.
2
Теперь перейдем к подколенным сухожилиям:- лягте на спину и поднимите правую ногу вверх. Возьмитесь левой рукой за область икроножной мышцы и тяните ногу на себя, удерживая ее прямой. Тяните, насколько вы можете это сделать без сильной боли, в течение 10 секунд, после чего медленно опустите ногу. Проделайте это упражнение 6 раз для каждой ноги;- упражнение из йоги. Из положения стоя наклонитесь (можете слегка согнуть ноги в коленях) вниз и прижмите носочками ног пальцев рук и тянитесь от копчика вперед в течение 10 секунд.
3
Хорошо растянутые и эластичные подколенные сухожилия предотвратят боли в спине и пояснице, так как неразработанные подколенные сухожилия способствуют принятию тазом неправильного положения, в результате чего спина и поясница подвергаются излишним нагрузкам. Поэтому выполняйте данные упражнения ежедневно, и вы обязательно увидите результат.
Полезный совет
Основной причиной растяжения сухожилий является их малая подвижность и слабая эластичность. Подобно тому, как резина с большим модулем упругости способна растягиваться без надрыва больше, чем резина с меньшим модулем, мышцы и сухожилия нашего тела, будучи менее тренированными и растянутыми, больше подвержены травмам.

Совет 2: Как развить сухожилия

Мускулы человека позволяют совершать движения в разные стороны. Составной частью мышц являются сухожилия. Их гармоничное развитие поможет улучшить не только реакцию, но и будет способствовать защите костей. Итак, какие же упражнения стоит для этого выполнять?
Как развить сухожилия
Инструкция
1
Сделайте, прежде всего, упражнения на растяжку. Этот подготовительный этап нужен для того, чтобы сухожилия привыкли к физическим нагрузкам. Это убережет вас от травм. Начните разминать ноги и торс. Потратьте на это не более 3-5 минут. Покрутите педали на велотренажере или попрыгайте на скакалке.
2
Выполните поднимания голени, растягивая его как можно сильнее. Перенесите вес на левую ногу и отведите правую назад на один шаг. Сделайте это таким образом, чтобы хорошо почувствовать натяжение. Опустите пятку на землю. Задержитесь в этом положении на 30 секунд и повторите то же самое с левой ногой. Проделайте еще раз данную растяжку.
3
Станьте лицом к стене и перенесите вес на правую ногу. Медленно поднимитесь и поставьте ее на футбольный мяч. Побудьте в этом положение пару мгновений и потом медленно возвратитесь в начальное положение. Повторите это упражнение не менее шести раз, используя стену для равновесия. Сделайте то же самое и для левой ноги.
4
Сядьте на пол, раздвинув и положив ноги перед собой. Поставьте руки на коленки и медленно продвиньтесь в направлении ступней. Скользните так далеко, насколько это возможно, сгибая ноги и подтягивая пальцы ног назад к голени. Держите данную растяжку в течение 30 секунд. Повторите это упражнение еще раз.
5
Поддерживайте сбалансированную диету. Она отражается, прежде всего, в анатомической целостности и потреблении разных видов натуральных продуктов. Это поможет ускорить рост и укрепление сухожилий. Минералы и витамины будут способствовать регенерации тканей. От этого будет отличный эффект для укрепления сухожилий!
6
Сосредоточьтесь на икроножных мышцах во время тренировок. Их проработка сохранит сухожилия в эластичном виде. Выполняйте вышеописанные упражнения, соблюдайте диету и следите за физическим состоянием. Тогда будет скорый результат!
Видео по теме
Источники:
  • развитие сухожилий в 2018

Совет 3: Как растянуть севший трикотаж

Многие трикотажные вещи после стирки садятся. Вернуть таким изделиям прежний размер в домашних условиях можно несколькими способами.
Как растянуть севший трикотаж
Вам понадобится
  • - стиральная машина;
  • - утюг;
  • - гладильная доска;
  • - уксус.
Инструкция
1
Замочите севшую трикотажную вещь в теплой воде на 10-15 минут, чтобы волокна ткани максимально напитались влагой. Затем, не отжимая, поместите изделие в стиральную машинку и включите режим отжима. После окончания процедуры выньте вещь из машинки. Повесьте изделие сушиться на плечики или закрепите его прищепками на веревке.
2
Не сушите севший трикотаж, разложив его на горизонтальной поверхности. Так, полотно может вновь дать усадку. Растягиваемые изделия сушат подвешенными, чтобы они удлинялись под действием собственного веса. Чтобы процесс растягивания шел равномерно, вещи рекомендуется регулярно встряхивать.
3
Другой способ вернуть прежний размер севшему трикотажу - это глажение с отпариванием. Слегка влажную вещь гладят утюгом при средней температуре нагрева, старясь растягивать ее на гладильной доске. Эту процедуру можно проводить с сухим трикотажем, но тогда у утюга должна иметься функция отпаривания.
4
Сделайте раствор уксусной кислоты, исходя из расчета 1 столовая ложка уксуса на литр воды. Намочите в этой жидкости севшую вещь. Слегка отожмите изделие, не выкручивая, и разложите его на горизонтальной поверхности, например, на гладильной доске. Растяните вещь до желаемого размера, зафиксируйте булавками и оставьте до полного высыхания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500