Совет 1: Как сделать кости шире

Крепкий организм – крепкие кости, высокий рост – большие и широкие кости. Укрепление и расширение костей является избитой темой среди спортсменов. Она всегда волновала и будет волновать любителей спорта.
Как сделать кости шире
Инструкция
1
Для того чтобы расширить и укрепить кости, больше упражняйтесь, занимайтесь физическим трудом и ешьте здоровую пищу, так как при улучшенном кровообращении улучшаются и все процессы в организме, в том числе и обмен веществ.
2
Составьте для себя рацион питания, состоящий из продуктов, содержащих кальций, фосфор, железо, микроэлементы. Ешьте крупы, молочные продукты, рыбу, зелень, мясо и обязательно введите в свой рацион холодец. К примеру, детям от диатеза дают измельченную яичную скорлупу с добавленными в нее несколькими каплями лимонного сока или молока. Также вы можете есть скорлупу с вареньем или джемом.
3
Для большего эффекта принимайте медицинские препараты, содержащие кальций. Но будьте осторожны, так как кальций при повышенных дозах способствует появлению в организме осадков. Посоветуйтесь с врачом о том, как и сколько кальция необходимо принимать именно вам. И не забывайте о регулярном питании, здоровом сне и физических упражнениях.
Обратите внимание
Тонкие и ломкие кости могут являться следствием дефицита кальция в организме, а также плохой выработкой соматотропина (гормона роста) в период детства и юношества. Другой причиной тонких и ломких костей может являться наследственность, которая также может быть сопряжена с дефицитом кальция и соматотропина.
Полезный совет
Естественный рост человека, его органов и костей происходит, как правило, до 25 лет у мужчин, и до 20 – у женщин. Это средние цифры, на самом же деле все индивидуально. Таким образом, эффект от питания продуктами, содержащими кальций и другие полезные вещества, будет наиболее явно выражаться до достижения вышеуказанного возраста. Тем не менее, человек растет постоянно, и эффект несомненно будет, но проявится он менее заметно и скорее всего, будет направлен больше на укрепление костей, чем на их расширение.

Совет 2 : Как укрепить пальцы

Сильные крепкие пальцы должны иметь не только спортсмены, но и обычные люди, поскольку в случае возникновения какой-либо жизненной ситуации возможно именно крепкий захват поможет уберечь вас от беды. Существует ряд упражнений, направленных на укрепление пальцев рук.
Как укрепить пальцы
Инструкция
1
Сначала необходимо провести легкую разминку. Разотрите пальцы в течение 1 минуты. Сложите пальцы в замок и поднимите руки вверх, потянитесь.
2
Начните делать упражнения. Отталкивайтесь пальцами от стены 2 раза в день по 100 раз. Наиболее распространенный метод - отжимание на подушечках пальцев.
3
Попробуйте также не отжиматься, а просто постоять на них. Следующее упражнение заключается в постукивании кончиками пальцев одной руки о пальцы другой 100 раз в день. Не рекомендуется стучать по твердой поверхности, поскольку это может привести к потере зрения. Полезно сжимать кончиками пальцев мячик для большого тенниса 4 раза в день по 2 минуты. Очень полезен простой прием с веревкой. Для этого необходимо завязать на веревке толщиной 1 см, около 20 тугих узлов и развязывать их 3 раза в день.
4
Следующий комплекс упражнений, заимствованный у китайских мастеров, с применением обычного кирпича. Перекладывайте кирпич поочередно пальцами одной и другой руки. Подбрасывайте и ловите кирпич пальцами двух рук вместе, потом одной и другой по очереди. То же с дополнительным вращением кирпича. Вращайте руку в локте, держа кирпич пальцами. Поворачивайте кирпич в одну и в другую сторону, держа его пальцами двух рук с боков.
5
Полезно хождение на 4-х конечностях. Руки опираются не на ладони, а на пальцы. Давление контролируйте в зависимости от положения ног. Чем больше расстояние ног от рук, тем тяжелее.
Пальцы должны быть не в прямом, а в полусогнутом положении, как будто у вас в руках мяч. Кисть не проваливается, а вместе с пальцами образуют нечто в виде купола.
6
Полезно упражнение с удержанием тяжести. Обвяжите гантели веревкой и на свободном конце сделайте небольшую петлю. Наденьте на палец и поднимайте палец к ладони. При этом рука должна быть неподвижна. Делайте несколько подходов с остановками.
7
Можно использовать кистевой эспандер. Быстро и ритмично сжимайте кулак 300 раз в день - и через 2 месяца захват будет молниеносным и очень жестким.

Совет 3 : Как накачать пальцы рук

Если вы играете на каком-либо музыкальном инструменте или вам много приходится работать руками, иметь сильные мышцы в таком случае крайне необходимо. Какова бы ни была ваша цель, есть ряд эффективных способов достичь нужного вам результата - накачать пальцы рук.
Как накачать пальцы рук
Инструкция
1
Купите экспандер. Скорее всего, это самый простой способ накачать именно пальцы. Если же нет желания покупать новый, посмотрите его на сайтах подержанных вещей или на рынке. Ваша задача при работе с экспандером - сжать как можно большее количество раз кольцо или ручки, что зависит от вашей модели. В более дорогих моделях есть регулировка для разных уровней сложности - это поможет вам опускать силу нагрузки и прокачивать каждый палец отдельно. Просто сжимайте ручки экспандера большим и указательным, потом большим и средним и так далее пальцами максимальное количество раз. Как только рука устанет, запишите ваш результат и можете отдыхать.
2
Выполняйте нагрузки на руки постоянно. Старайтесь не делать меньше, чем уже сделали, а наоборот, старайтесь улучшить ваш результат хотя бы на один жим. Также постепенно вы можете увеличивать сложность или же купить более тяжело сжимающуюся модель.
Как накачать <b>пальцы</b> рук
3
В домашних условиях соорудите гирю для пальцев. Для этого можно просто любой тяжелый предмет привязать на резинку и подвесить на пальце. Ваша задача состоит в том, чтобы опущенный вниз палец поднять как можно большее количество раз. Будьте аккуратнее, привязывая гирю к пальцу, не передавите поступление в палец крови. Лучше всего использовать кожаную или тряпичную повязку-чулок и надевать ее на палец, а не просто привязывать нить с тяжелым предметом к нему. Начать можно с предметов весом в 200-300 грамм и увеличивать при желании и необходимости.
4
Если вы играете на музыкальных инструментах, просто продолжайте играть - в процессе игры происходит прекрасная тренировка конечностей, которая дает не менее хорошие результаты, чем те же занятия с тяжестями или экспандером.
Как накачать <b>пальцы</b> рук
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Основное, что помогает сделать кости шире - физические нагрузки. Так, они расширяются у людей с большим весом.
Осталось символов: 500