Совет 1: Как купить дом за городом

Комфортный дом за городом примерно равен по цене квартире в «спальном» районе города. И приходится делать выбор между жизнью в душном городе и жизнью на природе. Как же купить дом за городом и не обмануться?
Инструкция
1
Определите цель покупки дома: он может быть предназначен для летнего отдыха либо для постоянного проживания. Если остановитесь на втором варианте, то расстояние до города и работы будет играть важную роль в выборе проживания. Дорога домой и на работу не должна сильно утомлять и отнимать много времени.
2
Определите, сколько средств можете потратить на покупку дома. Цена загородного дома зависит от расстояния до города, популярности направления, качества строительных материалов, наличия сауны, бани либо бассейна, степени готовности к заселению, инфраструктуры – охраны, магазинов.
3
Выберите местоположение будущего дома. Осмотрите близлежащие поселки или деревни, водоемы. Посмотрите, как обстоит дело с экологической обстановкой: нет ли рядом высоковольтной электролинии, мусоросборника. Поговорите с будущими соседями о том, как строился выбранный дом. Ознакомьтесь в местной администрации с планом развития района.
4
Обратите особое внимание на состояние дома, дефекты, качество материалов. Спуститесь в подвал, осмотрите чердак, пройдите в бойлерную. Внимательно осмотрите углы дома, нет ли влаги на стенах, ровные ли они. Обратите внимание, свободно ли открываются окна и двери – это показатель правильной усадки дома. Протестируйте все системы: электричество, отопление, воду.
5
Хорошее время года для покупки дома – начало весны. Вы сможете проверить отопление, состояние крыши и гидроизоляции.
6
Требуйте документацию на инженерные системы и электрическую проводку, гарантийные талоны. Имея эти документы, столкнетесь с меньшими проблемами при эксплуатации и ремонте.
7
Особое внимание обратите на юридическую чистоту дома. На момент сделки дом не должен быть продан, подарен, в залоге, в споре, в найме или под арестом. Хорошо, если продавец будет единственным владельцем. Так как это бывает редко, продавец обязан предоставить письменные соглашения на продажу от всех собственников и зарегистрированных лиц старше 18 лет.
8
Для оформления сделки купли-продажи лучше обратиться в агентство, занимающееся загородной недвижимостью. Специалисты помогут выбрать дом или коттедж, соберут документы, проведут сделку до конца.

Совет 2: Как купить дом в деревне

Итак, вы хотите купить домик в деревне. Как это сделать проще, чтобы уложиться в бюджет и не разочароваться в покупке уже на следующее лето? Простая инструкция поможет понять, чего вы действительно хотите, на что можете рассчитывать и как реализовать планы.
Вам понадобится
  • деньги (обязательно)
  • личный автомобиль (желательно)
  • земельный кодекс РФ (желательно)
Инструкция
1
Определите бюджет. Какую сумму вы готовы отдать за домик мечты?

Если есть конкретная цифра – отлично, учитывайте её на втором и третьем шаге, повторяя до тех пор, пока не впишитесь в бюджет. Если определиться сложно, постарайтесь все же обозначить верхнюю границу и сосредоточьтесь на втором пункте инструкции.
2
Максимально подробно опишите желаемый результат.

Составьте список основных характеристик будущей дачи. Сформулируйте критерии отбора, учитывая приоритеты. Для примера приводим список параметров:

- удаленность от города;

- направление;

- земля или участок с домом;

- состояние дома (жилой или под снос);

- наличие воды, электричества, газа;

- форма собственности на землю;

- имеется ли у текущего собственника полный комплект документов;

- близость дороги и возможность круглогодичного подъезда;

- насколько удобно добираться общественным транспортом;

- наличие поблизости реки и леса;

- расстояние до ближайшего магазина;

- важно ли, чтобы в деревне кто-то оставался на зиму (принципиально ли наличие охраны в дачном поселке)
3
Займитесь анализом рынка.

Если вы четко определили место, где хотите покупать дом, то, скорее всего, будете отталкиваться от имеющихся предложений. Тем не менее, не поленитесь заглянуть в интернет и прицениться. Понимание рыночной стоимости того или иного варианта придаст вам уверенности на переговорах с собственником.

Если вы знаете только район, отталкивайтесь от объявлений в местной прессе. Цены в риэлтерских компаниях районного масштаба часто завышены. Тем, кому направление не так принципиально, лучше начать с сайта «Из рук в руки».
4
Посмотрите подходящие варианты.

Анализируя рынок, вы, наверное, уже подобрали несколько вариантов. Продолжайте поиски, созванивайтесь с собственниками и посещайте понравившиеся участки. Не стесняйтесь по телефону выяснять всё до мельчайших деталей – так вы сэкономите уйму времени.
5
Проще всего доверить это местным риэлторам или юристам. Если собственник имеет полный пакет документов, то вы просто заключаете договор купли-продажи и сдаете документы в Госрегистрацию. Хуже, если часть документов утеряна, просрочена или вовсе не была получена. Их восстановлением может заняться собственник или риэлтор, которого наймете вы. В последнем случае позаботьтесь, чтобы в договоре значился пункт о будущей продаже и фигурировала ваша фамилия.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы ограничены в средствах и ищите домик более чем в 130 км от МКАД, попробуйте обратиться в сельсовет. Там могут предложить выкупить землю или участок с домом по цене ниже рыночной. Только домик, скорее всего, будет под снос, а место - в отдалении от реки и дороги.
Источники:
  • Из рук в руки
Видео по теме
Обратите внимание
Купить загородный дом поможет компания Kalinka Realty – специалист в загородном сегменте рынка элитной недвижимости, предлагающий покупателям максимально выгодные условия приобретения жилья в черте города и за его пределами. Выбор в пользу жизнь за городом становится все более оправданным – жители мегаполисов во всем мире сегодня всё чаще перебираются подальше от шумных городских улиц.
Полезный совет
Квартира в Москве за 4 млн.рублей. Что можно купить на эти деньги? Где дешевле купить квартиру? Профессионалы делятся опытом. Сколько нужно денег на жилье в Москве? Куплю дом за городом, недорого. Наиболее востребованы у населения коттеджные поселки эконом-класса, однако их доля на рынке не превышает 10%. Последние несколько лет рынок загородной недвижимости активно развивается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше