Совет 1: Как приготовить подливу к пюре

Нет такого человека, который не любит нежное картофельное пюре с вкусной подливой. Некоторые предпочитают жидкую подливу, некоторые - густую. Все они по своему вкусные. Способов приготовления подлив очень много.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • мясо - 350 г;
    • морковь - 2 шт;
    • лук репчатый - 2 шт;
    • томатная паста - 2 ст.л;
    • мука - 1 ст.л;
    • подсолнечное масло - 1 ст.л;
    • лавровый лист- 1 шт;
    • вода - 1,5 литра;
    • соль
    • перец - по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • мука - 2 ст.л;
    • морковь - 2 шт;
    • лук репчатый - 2 шт;
    • куриное филе - 250 г;
    • шампиньоны - 1 банка 400 г;
    • томатная паста - 1 ст.л;
    • масло подсолнечное - 2 ст.л;
    • сливочное масло - 50 г;
    • вода - 1,5 л;
    • лавровый лист - 1 шт;
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1.

Вымойте мясо. Нарежьте его на небольшие кусочки. Обжарьте на сковороде до появления румяной корочки. Сильно пережаривать не стоит.
Когда появиться румяная корочка, добавьте муку. Тщательно перемешайте. Держите на огне в течение 5 минут, чтобы мука тоже пережарилась.
Выложите обжаренное мясо в кастрюлю, где будете варить подливу.
Вымойте и почистите морковь и лук. Морковь натрите на мелкой терке, а лук порежьте полукольцами.
В сковороду налейте подсолнечное масло, разогрейте. В разогретую посуду положите приготовленные вами овощи. Жарьте овощи до готовности.
На сковороду с готовыми овощами добавьте томатную пасту. Хорошо перемешайте. Жарьте в течение 5 минут, пока масса станет однородного цвета.
Выложите овощную смесь в кастрюлю, куда положили мясо. Добавьте лавровый лист.
Все перемешайте. Добавьте воду. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Затем уменьшите огонь.
Посолите и поперчите на свой вкус. Варите 15-20 минут на медленном огне, периодически помешивая.
2
Рецепт 2.

Морковь вымойте, почистите и натрите на терке.
Лук почистите и нашинкуйте кубиками.
Куриное филе порежьте вдоль волокон на средние кусочки.
Грибы слейте и подсушите на салфетке.
На подсолнечном масле обжарьте грибы, морковь и лук до готовности.
Разогрейте сухую сковороду. На нее просейте муку и, не переставая ее помешивать, обжарьте. Мука должна изменить цвет, он должен быть однородным.
Как только мука поджарится, тонкой струйкой влейте в нее стакан воды. При этом ее необходимо мешать, чтобы не было комочков. Полученную смесь вылейте в овощи и перемешайте.
Нарезанное филе обжарьте на сливочном масле. Обжаренное мясо добавьте в сковороду с овощами. Добавьте воду, лавровый лист, посолите и поперчите. Тушите на маленьком огне 20-25 минут. Подлива готова.

Совет 2: Как приготовить подливу к мясу

Луково-сметанная подлива - прекрасное дополнение к мясным блюдам. Нежная сметанная основа придает мясу сочность и восхитительный вкус. Ваши домочадцы и гости по достоинству оценят такое дополнение к основному мясному блюду.
Вам понадобится
    • 4 крупных луковицы
    • 250 гр. сметаны
    • 3 столовые ложки муки
    • 1 стакан воды
    • 0,5 стакана мясного бульона
    • соль
    • черный молотый перец
    • растительное масло для жарки
    • зелень
Инструкция
1
Лук почистить и мелко нашинковать.
2
Слегка обжарить в масле.
3
Убавить огонь до минимума, залить лук бульоном, закрыть крышкой и тушить 20 минут.
Лук должен потушиться почти до кашеобразного состояния.
4
В сметану добавить муку, соль и перец. Все тщательно перемешать до однородной массы, чтобы не было комочков.
5
В сметанную массу, постоянно помешивая, добавляем теплую воду. Мешаем до однородного состояния.
6
Выливаем сметану в лук, прибавляем огонь и непрерывно помешивая, доводим до кипения.
7
Выключаем и добавляем в подливу зелень.
8
Подливу можно готовить как отдельно, так и с тушеным мясом.
9
За 20 минут до готовности мяса добавляем лук, доливаем бульон и тушим.
10
Затем вливаем сметанный соус и доводим до кипения.
11
Луково-сметанная подлива к мясу готова. Приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить подливу из грибов

Блюда из картофеля, макарон и круп часто подают с подливой, которая придает им необычный новый вкус. Кулинары за всю историю приготовления пищи придумали немало видов подлив. Грибная имеет высокую пищевую ценность, ею можно заменять мясные подливы. Попробуйте приготовить подливу из грибов, это несложно.
Вам понадобится
    • сушеные грибы - 30 г;
    • масло растительное - 2 столовые ложки;
    • сливочное масло - 10 г;
    • мука - 2 столовые ложки;
    • репчатый лук - 1 небольшая луковица;
    • сливки или сметана - 3 столовые ложки;
    • лавровый лист - по вкусу;
    • соль - по вкусу;
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте и замочите грибы на 5-6 часов, за это время они разбухнут и станут мягче, вследствие чего время их приготовления значительно сократится. После этого слейте воду в другую посуду и промойте их еще раз. Затем залейте той водой, в которой они вымачивались, предварительно процедив ее через несколько слоев марли. Таким образом удастся избежать попадания остатков земли в отвар.
2
Варите грибы 30-40 минут на слабом огне до готовности. Тем временем мелко нарежьте лук и спассеруйте его на растительном масле до прозрачности. Муку обжарьте до золотисто-коричневого цвета на другой сковороде.
3
Готовые грибы промойте горячей водой и мелко нарежьте. Положите их в сковородку с луком и жарьте в течении 10 минут, добавив сливочное масло. Муку разведите теплым грибным отваром до требуемой густоты так, чтобы не было комочков, и прокипятите, снимая пену.
4
Соедините все в одной посуде, положите соль, перец и лавровый лист и варите 5-10 минут. Можете закончить на этом приготовление, если подлива предназначается для строгих вегетарианцев.
5
В конце добавьте сливки или сметану, доведите смесь до кипения и снимите с огня. Грибная подлива готова, она прекрасно сочетается как с кашами, макаронами и блюдами из овощей, так и с мясными блюдами. При подаче на стол полейте ею блюдо.
Обратите внимание
Без замачивания сухие грибы варятся не менее 2-3 часов.
Самая ароматная подлива получается из белых грибов.
Полезный совет
Для меньшей калорийности грибной подливы сливки или сметану можно заменить 1 стаканом молока.
В грибную подливу перед добавлением сливок или сметаны при желании можно положить 1 чайную ложку томатной пасты.

Вместо сушеных грибов для подливы можно использовать свежие, особенно хорошо подойдут шампиньоны, к тому же ,готовить их намного быстрее. Подливу можно приготовить и из соленых грибов.

В подливу из грибов можно добавить морковь и корень петрушки, свежую или сушеную зелень укропа.
Источники:
  • Подлива из грибов.
  • подливка из грибов

Совет 4: Как приготовить густую подливу с мясом?

Подлива - отличное дополнение ко многим вторым блюдам. Она может быть как слишком жидкой, так и густой. Попробуйте приготовить второй вариант, он сытнее.
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 250 грамм сметаны;
  • - 2 столовые ложки просеянной муки;
  • - 1 столовая ложка томатной пасты;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Для начала необходимо тщательно подготовить свинину - обмыть выбранный кусок под струей холодной воды, слегка отбить его молотком и нарезать на маленькие кусочки. При желании можно отбить мясо уже после нарезания, на это потребуется немного больше времени, зато оно получится очень нежным и мягким.

2
Свинину обжарить на любом растительном масле с мелко нарезанным чесноком. Посолить, поперчить мясо и добавить к нему любимые приправы. Можно воспользоваться готовыми смесями специй, предназначенными специально для жарки мяса.
3
В отдельной посуде смешать сметану и томатную пасту, развести смесь водой и добавить к ней муку. Посолить и поперчить по вкусу. Жидкость должна быть однородной, без мучных комочков. Но использовать миксер для смешивания не рекомендуется.
4
Добавить эту массу к мясу, тщательно перемешать продукты, накрыть крышкой и оставить томиться на маленьком огне. Важно также время от времени помешивать блюдо и следит за тем, как густеет подлива.
5
Приблизительно через 15 минут блюдо будет полностью готово. Подавать такую подливу можно к любому гарниру. Она отлично сочетается с картофельным пюре, гречкой, макаронными изделиями, овощными рагу и рисом.
Обратите внимание
При желании можно заменить томатную пасту любым кетчупом. Это не сильно изменит вкус готового блюда.
Полезный совет
Если в доме оказалось слишком мало сметаны, то можно дополнить ее небольшим количеством майонеза.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите приготовить густую подливу, то добавляйте больше муки.
Что приготовить на ужин быстро, просто и недорого
Связанная статья
Источники:
  • подливка к картофельному пюре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше