Совет 1: Как написать заявление директору

Заявление на отпуск - это документ, содержащий просьбу работника о предоставлении ему отпуска определенного вида и продолжительности. Функциональное назначение рассматриваемого заявления состоит в инициации процедуры предоставления работнику отпуска, с последующим изданием приказа о предоставлении отпуска.
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4
  • - ручка
  • - Трудовой кодекс РФ
Инструкция
1
Законодательство предусматривает как рукописный, так и машинописный варианты заявления, главное, чтобы сотрудником оно было подписано. Однако, есть организации, где к рассмотрению принимаются исключительно заявления, написанные от руки. Уточните эту информацию в отделе кадров.
2
Возьмите лист формата А4, в правом верхнем углу напишите: Генеральному директору (далее - название вашей организации, затем фамилия и инициалы директора. Например: «Генеральному директору ООО Ромашка Иванову А. А.» от (далее - ваша должность, фамилия и инициалы).

Слово «заявление» пишется с маленькой буквы в центре листа под шапкой.
3
Текст заявления пишется во всю ширину листа с отступом в первой строке с большой буквы. Например: «Прошу предоставить мне очередной отпуск с 23.02.2009 г. по 08.03.2009 г.»

под текстом заявления обязательно ставится текущая дата и подпись работника с расшифровкой (фамилия и инициалы, по необходимости - полное имя и отчество).
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно не оставлять пустых промежутков между текстом заявления и местом, где ставится дата и подпись сотрудника. В случае, если в заявлении слишком много пустых строчек, существует возможность дописать что-нибудь в них уже после его подписания, что является недопустимым, как в интересах работника, так и работодателя.
Пожалуйста, не допускайте помарок и исправлений в вашем тексте.
Полезный совет
Если пишете заявление от руки, выберите ручку, которая хорошо читается (не бледную, не слишком яркую). Стандартно все заявления составляются синей пастой.
Источники:
  • Получить дополнительную информацию по трудовому праву или задать вопрос в 2017
  • ходатайство руководителя в 2017

Совет 2: Как написать заявление на увольнение директору

Возможность уволиться в любое время по собственному желанию гарантирована работнику статьей 80 Трудового Кодекса Российской Федерации. Порядок увольнения предполагает извещение работодателя в письменной форме не позднее чем за четырнадцать дней до предполагаемой даты расторжения трудового договора. Форма извещения не регламентирована никакими нормативными актами. И все же существуют общепринятые правила оформления такого заявления, которые следует соблюдать неукоснительно.
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4;
  • - ручка.
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист белой бумаги формата А4, поскольку заявление нужно будет написать собственноручно, без использования печатных устройства. Это делается для упрощения идентификации почерка на случай возникновения споров и разногласий по поводу оформления увольнения.
2
Вступительная часть традиционно располагается в верхнем правом углу листа и заполняется сначала реквизитами адресата, а затем отправителя в формате "кому" и "от кого". В первую очередь напишите название предприятия, должность руководителя и его ФИО. Далее укажите название подразделения (отдел, филиал и т.д.), в котором вы работаете, вашу должность, фамилию, имя и отчество.
3
В центре листа напишите название документа "Заявление". Далее изложите суть вашего обращения к руководству. Начните со слов "Прошу уволить меня по собственному желанию". Укажите дату, с которой, по соглашению с администрацией, вы будете уволены. Здесь вы можете написать и причину увольнения, но это необязательно.
4
В заключительной части документа укажите дату его составления, распишитесь и напишите в скобках расшифровку подписи (фамилия и инициалы). Оформленное заявление зарегистрируйте у секретаря или в отделе кадров в качестве входящего документа, в зависимости от того, где ведется учет документооборота в организации. После этого передайте ваше заявление руководителю предприятия на подпись.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на особенности указания даты предполагаемого увольнения. Если вы пишете о том, что просите уволить вас "с __ ", то учтите, что последний ваш рабочий день на предприятии будет накануне указанного числа. То есть в этот день вы уже можете считать себя свободным от обязательств, налагаемых трудовым договором, заключенным с данной организацией.

Совет 3: Как написать заявление на вычеты по ребенку

Каждый налогоплательщик Российской Федерации имеет право на вычет из суммы налога в том случае, если на его иждивении есть дети. Однако чтобы такой вычет был произведен, необходимо обратиться с заявлением в налоговую инспекцию. Как это сделать?
Инструкция
1
Составьте текст заявления. Строгой формулировки не существует, но обычно такое заявление пишется в виде просьбы. В шапке указывается полное название органа, куда обращается заявитель. Это может быть бухгалтерия предприятия или непосредственно руководитель. В последнем случае в шапке пишется: «Генеральному директору ЗАО…» и так далее.
2
Укажите свое ФИО, должность плюс в некоторых случаях структурное подразделение, в котором вы работаете, если ваша организация имеет достаточно сложную структуру.
3
В тексте самой просьбы попросите предоставить вам по месту работы стандартный налоговый вычет (обычно он равняется 1000 рублей) и обязательно укажите те основания, которые дают вам право на налоговый вычет: наличие в семье детей до 18 лет или детей-инвалидов. Если ваш ребенок является студентом очной формы, аспирантом или ординатором, налоговый вычет должны предоставлять до достижения ребенком 24 лет. Без документов, подтверждающих ваши права, заявление останется недействительным.
4
Перечислите всех детей в семье: фамилии, имена, отчества, даты рождения. В конце заявления поставьте дату, свою подпись с расшифровкой.
5
Поскольку оба родителя имеют все основания получать налоговые вычеты на детей, вы можете отказываться от налогового вычета в пользу своего супруга (супруги). В этом случае вы его получать не будете, а с супруга будет производиться вычет в двойном размере. В этом случае нужно обязательно указать в тексте вашей просьбы, на каком основании вы просите двойного вычета. Данная операция очень удобна тогда, когда у одного из супругов зарплата значительно больше.
6
Подайте заявление в бухгалтерии. Действовать оно будет до начала следующего налогового сезона, поэтому вам придется ежегодно подтверждать имеющееся у вас право на налоговый вычет. Если вы подавали заявление на двойной вычет, вы сможете отказаться от него с будущего года.

Совет 4: Как написать заявление на категорию

Получение новой водительской категории возможно только после того, как вы снова пройдете обучение в автомобильной школе. Но чтобы поступить туда, вы должны написать заявление.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медицинская справка;
  • - индивидуальный номер налогоплательщика;
  • - фотография 3х4 см;
  • - водительское удостоверение.
Инструкция
1
Пишите заявление на имя директора автомобильной школы. Документ начинается с просьбы о принятии на курсы по подготовке водителя транспортных средств необходимой вам категории. Далее пишите свои данные: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес регистрации и адрес проживания, если они не совпадают. Укажите информацию о месте вашей работы, а также о занимаемой должности и номера контактных телефонов.
2
Ниже укажите паспортные данные: серию, номер, кем и когда был выдан. Напишите индивидуальный номер налогоплательщика и номер медицинской справки, а также дату ее выдачи. В конце поставьте дату написания документа и свою подпись с расшифровкой. Также вам необходимо будет предоставить медицинскую справку по форме № 083/у и одну фотографию размером 3х4 см. В случае переподготовки с другой категории приложите к пакету документов уже имеющееся водительское удостоверение.
3
Чтобы поменять водительской удостоверение в случае открытия новой категории, также необходимо написать заявление. При этом вы должны предоставить экзаменационную карточку водителя, свидетельство о том, что вы прошли обучение в автомобильной школ, паспорт, фотографию размером 3х4 см, медицинскую справку, водительское удостоверение.
4
Заявление нужно писать в Госавтоинспекцию. Здесь вы также указываете свои данные: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес проживания, паспортные данные. Далее излагаете свою просьбу о замене водительского удостоверения в связи с получением новой категории.
5
Ниже напишите серию и номер имеющегося у вас водительского удостоверения, когда и где вы его получили. Напишите список прилагаемых документов. Поставьте дату и подпись. После того как вы получите новые права на вождение транспортным средством, вы снова распишетесь в этом заявлении в подтверждение факта получения документа.
Источники:
  • Замена водительского удостоверения в 2017

Совет 5: Как написать заявление на увольнение по собственному желанию

У сотрудников, желающими сменить место работы, возникает необходимость написать заявление на увольнение по собственному желанию. Чтобы правильно оформить данный документ, важно учитывать определенные нюансы, изложенные в законодательстве.
Инструкция
1
Помните, что написать заявление на увольнение по собственному желанию нужно не позднее, чем за две недели до даты предполагаемого ухода с работы. По законодательству РФ, сотрудник обязан отрабатывать в течение двух недель, чтобы завершить начатые дела и передать должность человеку, который сменит его на ней. В данный период выплачивается обычная зарплата, а работник, если не желает утруждать себя, даже может оформить на это время очередной отпуск с последующим увольнением.
2
Заявление на увольнение по собственному желанию пишется от руки на обычном листе бумаги. В верхней правой части укажите должность и имя лица, которому направляется документ, например, «Генеральному директору ООО «Стройснаб» Иванову Семену Петровичу» (на одной строке желательно располагать не более 2-3 слов). Ниже напишите «от…» и добавьте свою должность и ФИО в родительном падеже (к примеру, главного наладчика Петрова Ивана Анатольевича).
3
Отступите немного вниз и по центру строки напишите «Заявление». Особого порядка написания заявления на увольнение законодательством не предусмотрено, но имеется уже выработанный за годы стиль, которого следует придерживаться. Обычно основной текст выглядит следующим образом: «Прошу уволить меня по собственному желанию с занимаемой мною должности». По желанию вы можете добавить название должности, а также желаемую дату увольнения. Кроме того, можно добавить дополнительные детали, например, «без отработки» (в соответствии с исключениями, изложенными в законодательстве).
4
Завершая написание заявления на увольнение по собственному желанию, в нижнем левом углу листа поставьте дату подачи документа на рассмотрение (число, месяц, год). Напротив даты, в правой части листа поставьте личную подпись. Теперь остается лишь передать заявление руководству в уставленном организацией порядке. Например, если в вашей компании имеется канцелярия или секретариат, передайте бумагу им. В случае отсутствия специальных отделов передайте документ лицу, которому он адресован, лично.
Обратите внимание
Рассмотрение заявления на увольнение производится в течение 1-2 рабочих дней, и срок отработки начинается непосредственно со дня подачи документа вышестоящему руководству.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500