Совет 1: Как сделать наколенники

Наколенники – полезная вещь, которая может пригодиться всем: мотоциклистам, скейтбордистам, роллерам, футболистам и даже самым обычным дачникам. Насчет спортсменов-профессионалов все ясно: они всегда пользуются фирменными наколенниками от лучших производителей. А как быть мальчишкам-любителям, у которых с карманными деньгами туговато, или дачникам, которым нет необходимости покупать «крутую» продукцию для прополки огорода? Дешевый и легкий выход есть: наколенники из… пластиковых бутылок!
Вам понадобится
  • Пластиковые бутылки; клей «Момент»; мягкая тряпочка; шило; большая булавка или большая портная; широкие резинки.
Инструкция
1
Достоинства этого способа очевидны: не надо тратить больших денег на покупку «настоящих» наколенников, нет необходимости выдумывать экстравагантные способы пошива этих нужных деталей из кожи, кожзаменителя и набивать эту «шкурку» каким-нибудь хламом «для мягкости». А, кроме того, пластиковые наколенники – почти невесомая вещь, которая занимает очень мало места, благодаря чему ее можно взять с собой куда угодно.
2
Вырежьте из бутылки прямоугольник – щиток для защиты коленных суставов. Можете сделать его больше или меньше: в зависимости от вашего личного комфорта и, конечно, физических параметров. Оптимальные размеры – 15 сантиметров вверх и 15 сантиметров вниз, если считать от самой коленной чашечки. Благодаря такой «выкройке» наколенник не будет мешать работе мышц и суставов, не будет стеснять движений и больно врезаться в кожу.
3
С внутренней стороны пластиковых щитков аккуратно проложите мягкую тряпочку. Чтобы она не «ездила» внутри и постоянно не вылетала, ее лучше приклеить к пластику с помощью клея.
4
С боков каждой пластиковой детали шилом или большой булавкой проделываются отверстия – по два для каждого щитка.
5
В отверстия вставьте резинки, которые будут держать наколенники на ваших ногах. Резинки лучше вставлять большие: тогда их можно будет легко подогнать под величину ноги и завязать.

Совет 2: Как сделать огород из пластиковых бутылок

Если ваш участок не радует своими размерами, посадите некоторые овощи в самые обычные пластиковые бутылки, создав оригинальный бутылочный огород. Сделать это нетрудно. Для этого понадобятся бутылки и любая вертикальная поверхность, например стена дома или забор.

Какие бутылки выбрать

Для начала подготовьте главный элемент оригинального огорода – бутылки. Подойдет тара объемом 1,5 или 2 литра. Они должны быть с крышками. Количество бутылок зависит только от ваших предпочтений и длины вертикальной поверхности. Предварительно их следует промыть, если вы намерены использовать бутылки не из-под воды, а пива или сладких напитков. Их остатки могут спровоцировать появление плесени в грунте.

Как сделать бутылочный огород

Вырежьте у каждой бутылки сбоку прямоугольное отверстие. Не делайте его слишком маленьким, иначе вам будет неудобно сажать в него растение.

Вооружитесь шилом и с его помощью проделайте сквозные отверстия на бутылке для веревки. Для этого положите тару на бок так, чтобы вырезанное прямоугольное отверстие находилось сверху. Две дырочки для веревки должны располагаться рядом с этим отверстием: по одной с каждой стороны. Еще два отверстия необходимо проделать строго под верхними дырочками. Для удобства шило можно предварительно нагреть.

В нижней части бутылки сделайте дренажное отверстие для стока лишней воды. Застой воды растениям, как правило, не нужен.

Проденьте веревки сквозь проделанные отверстия и завяжите под каждой с обеих сторон узлы. Они не позволят бутылкам сползать. На одну веревку при желании можно нанизать сразу несколько бутылок.

Подвесьте готовые конструкции к забору или стене дома. Лучше это сделать в шахматном порядке. Теперь можно наполнять бутылки грунтом и сажать в них рассаду овощей.

Что можно посадить в бутылки

Для подобного бутылочного огорода идеально подойдет петрушка, зеленый лук, салат, кориандр, укроп. При желании в бутылках можно выращивать даже редис. 

Поверьте, плеяда бутылок с растениями на стене дома или заборе - это не только практично, но и весьма оригинально. Бутылочный сад внесет изюминку в декор вашего участка. 

Полезный совет
Такие наколенники пригодятся и в сухую погоду, и даже в слякоть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500