Совет 1: Как сделать шлем Дарта Вейдера

Дарт Вейдер - культовый персонаж из фильма «Звездные войны». Несмотря на то, что Дарт Вейдер является отрицательным героем, у него огромная армия поклонников. Зачастую на костюмированные вечеринки, посвященные фильму, приходит сразу по несколько гостей, переодетых в этого персонажа. Шлем Дарта Вейдера для карнавального костюма можно сделать самому из папье-маше. Он состоит из маски на застежке и верхней части, в виде котелка с полями.
Вам понадобится
  • - клей ПВА;
  • - газеты;
  • - черный пластик;
  • - солнцезащитные очки;
  • - манекен для шляп в виде головы;
  • - крем;
  • - емкость с водой;
  • - ножницы;
  • - картон;
  • - скотч;
  • - карандаш;
  • - две ленты с застежками или шляпная;
  • - резинка;
  • - наждачная бумаг;
  • - черная краска;
  • - прозрачный лак.
Инструкция
1
Начните создание шлема Дарта Вейдера с формирования верхней съемной части. Подберите форму для будущего шлема размером чуть больше вашей головы. Это может быть вытянутый воздушный шар, установленный для устойчивости на подходящую по размеру чашу, или фабричный манекен для шляп в виде головы с лицом.
2
Смажьте форму кремом. Начните обкладывать форму кусочками бумаги, смоченными в воде, до уровня бровей. После того, как вся форма будет покрыта слоем мокрой бумаги, приступайте к выкладыванию кусочков, смоченных в клее. Наносите клея столько, сколько нужно для полного пропитывания бумаги. Закончив один слой, приступайте к следующему. Через каждые четыре слоя, давайте форме высохнуть. Желательно добиться толщины шлема в 4-5 миллиметров. После высыхания шлем станет гораздо жестче и прочнее. Снимите готовую деталь с формы.
3
Возьмите один или два листа черного непрозрачного пластика. Для этих целей подойдут пластиковые папки для бумаг, которые продаются в магазинах канцелярских товаров. Если вы взяли два листа, то их нужно соединить вместе по краю. Прикрепите пластик к созданному ранее шлему так, чтобы его середина прикрывала шею сзади. Боковые края пластика срежьте по диагонали так, чтобы из них можно было сформировать надбровные дуги шлема. Края соедините между собой при помощи скотча, приклеенного с внутренней стороны.
4
Теперь займитесь созданием маски Дарта Вейдера. Для этих целей подойдет манекен, который вы использовали в предыдущих этапах, или любая маска, которая вам по размеру. Так же, как и верхнюю часть, обклейте лицо и переднюю часть шеи манекена бумагой, смоченной в клее. Формируйте из бумаги скуловые выступы, характерные для маски Дарта Вейдера. Учитывая то, что эти выступы достаточно высокие, сделайте их из двух скомканных кусочков бумаги, обклеенных сверху более крупными пластами газеты.
5
Сформируйте из картона речевое устройство маски. Оно должно выглядеть как полый треугольник с решеткой внутри. После того, как маска высохнет, приклейте к ней речевое устройство. Снимите маску с формы и аккуратно обрежьте ее неровные края.
6
Приготовьте материал, который будет закрывать глаза. Это могут быть линзы больших солнцезащитных очков или овалы, вырезанные из пластика папок для бумаг. Пластик должен быть относительно прозрачный, чтобы вы могли видеть. Наложите готовые линзы на маску в местах расположения глаз и обведите их карандашом. Вырежьте отверстия для глаз чуть меньше диаметра линз. Уложите линзы с внутренней стороны маски на область глаз и закрепите их при помощи клея или скотча. Сделайте из бумаги, смоченной в клее, валики над краями линз. Это придаст прочности креплению линз.
7
Сделайте в боковых краях маски два отверстия и проденьте в них ленты с застежками на концах или шляпную резинку.
8
Возьмите наждачную бумагу с самым мелким зерном и обработайте ею все части шлема, которые сделаны из папье-маше.
9
Покрасьте все детали из папье-маше черной краской. Если вы используете баллончик с краской, то заклейте все пластиковые поверхности бумагой и скотчем. Таким образом вы защитите пластик от случайно капнувшей краски. После того, как краска высохнет, покройте все окрашенные детали прозрачным лаком. Дайте высохнуть лаку. Снимите защитные покрытия с пластика. Шлем готов.

Совет 2: Как сделать маску дарт вейдера

В известной на весь мир саге «Звездные Войны» Дарт Вейдер – один из главных персонажей, который имеет множество фанатов и поклонников по всему миру. Многие поклонники фильмов и книг по мотивам Звездных Войн мечтают примерить на себя костюм знаменитого Дарта Вейдера, и для этого не обязательно приобретать дорогие элементы костюма в магазине. Вы можете изготовить характерную маску этого персонажа собственными руками и благодаря ей, станете героем любой дружеской вечеринки, посвященной Звездным Войнам.
Вам понадобится
  • - старые газеты;
  • - клей ПВА;
  • - солнцезащитные очки;
  • - черный пластик;
  • - манекен;
  • - вода;
  • - ножницы;
  • - картон;
  • - карандаши;
  • - черная краска;
  • - прозрачный лак;
  • - шляпные ленты;
  • - резинка;
  • - наждачная бумага.
Инструкция
1
Проще всего сделать такую маску в технике папье-маше. Подготовьте старые газеты, клей ПВА, солнцезащитные черные очки, черный пластик, манекен в виде головы для головных уборов, емкость с водой, ножницы и картон. Также вам потребуются карандаши, черная краска, прозрачный лак, шляпные ленты, резинка и наждачная бумага.
2
Поставьте перед собой манекен, размер головы которого слегка превышает ваш, смажьте форму головы манекена вазелином или кремом и начинайте аккуратно оклеивать манекен кусочками газетной бумаги, смоченной в воде, формируя заднюю сторону маски. Оклейте форму мокрой бумагой, после чего начинайте смачивать газетные обрывки в клее ПВА и накладывать следующие слои.
3
Нанесите четыре слоя склеенной бумаги и просушите заготовку, а затем нанесите еще четыре слоя. Толщина заготовки из папье-маше должна составить 4-5 мм. Наращивайте толщину слоев до тех пор, пока она не станет оптимальной. Полностью просушите заготовку для шлема и снимите ее с манекена.
4
Теперь подготовьте два листа черного пластика, которые можно срезать с канцелярских пластиковых папок и соедините их вместе. Закрепите пластик на заготовке шлема так, чтобы центр листа закрывал шею. Срежьте боковые края по диагонали и соедините их скотчем, заклеив стыки с внутренней стороны, чтобы не испортить внешний вид шлема.
5
Теперь начинайте делать переднюю часть маски – оклейте кусочками газеты, смоченными в клее ПВА, лицо манекена, повторяя рельеф лица, а также увеличьте количество бумаги в области скул, чтобы сформировать заметные выступы.
6
Из картона изготовьте треугольник и установите внутри картонную решетку, чтобы получилось речевое устройство. Окрасьте треугольник черной краской. Приклейте его к маске после того как она высохнет, а затем обработайте края маски, убирая неровности.
7
Извлеките из старых солнечных очков линзы и обведите их, приложив на маску в области глаз. Вырежьте отверстия для линз и вклейте их с изнаночной стороны с помощью скотча. В боковых краях маски сделайте отверстия для лент или шляпной резинки. Отшлифуйте поверхность шлема мелкой шкуркой, покрасьте маску черной краской и покройте лаком.

Совет 3: Как покрасить шлем

Шлем для ролевых игр или для исторического костюма ковать вовсе не обязательно. Его можно сделать из стекловолокна и эпоксидной смолы. Получается что-то вроде прочного пластика, способного выдержать довольно сильные удары. Чтобы шлем был похож на металлический, его необходимо покрасить. Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же, как и самодельный ролевой.
Вам понадобится
  • - автоэмаль нужного цвета;
  • - лак;
  • - алюминиевая или бронзовая пудра;
  • - щетинная кисть;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - скипидар;
  • - лист тонкого жесткого картона для трафарета.
Инструкция
1

Сделайте шлем для ролевых игр, накладывая пропитанную эпоксидной смолой стеклоткань на болванку соответствующей формы. Красить его можно только после того, как он окончательно высохнет. Для того, чтобы рыцарский шлем был похож на настоящий, возьмите автоэмаль «металлик» серебряного или бронзового цвета. Она удобна еще и тем, что продается в баллончиках. Такой способ упаковки позволяет сделать слой ровным.

2
Самодельный шлем зашлифуйте мелкой шкуркой. Удалите все неровности. Обезжирьте шлем скипидаром или другим растворителем.
3

Серебрянку сделайте сами, если вдруг в продаже не окажется автоэмали нужного цвета. Купите алюминиевую пудру ПАП-2 и нитролак. Смешайте ингредиенты в нужной пропорции. Краска должна быть достаточно густой, но при этом представлять собой однородную смесь. Самодельную бронзовку делают точно так же из бронзовой пудры с мелкой фракцией. Разводить ее можно в том числе и олифой, но сохнет она гораздо медленнее нитролака. Красить в этом случае придется кистью. Возьмите щетинную кисть среднего размера. Нанесите краску сначала на внутреннюю поверхность шлема и дайте высохнуть. Покрасьте внешнюю поверхность.

4

Покройте шлем лаком. Если вы сами делали серебрянку, то дополнительный слой лака может и не понадобиться. Конечно, если цвет вас устраивает. С помощью разных лаков можно придать шлему разные оттенки. Взяв светлый прозрачный лак, вы получите яркое блестящее изделие. Материал будет похож на блестящую начищенную сталь. Эффект старой бронзы дает более темный лак, наложенный поверх бронзовки.

5

Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же. Такая необходимость возникает сравнительно редко. Значительно чащ0е бывает нужно что-нибудь на нем написать, перевести логотип или нарисовать флаг. Для одноцветного рисунка сделайте трафарет, прикрепите его к шлему скотчем и залейте автоэмалью из баллончика. Для многоцветной эмблемы сделайте трафареты под каждый цвет. Они должны быть одинаковыми по форме и накладываться строго на одно и то же место. Каждому слою дайте высохнуть. При необходимости покройте рисунок лаком.

Обратите внимание
Некоторые виды пластика красить не стоит даже пытаться. Это полиэтилен, полипропилен и некоторые другие сорта. Но изделия для ролевых игры из них обычно и не делают.
Полезный совет
Для театральной постановки можно сделать шлем из папье-маше. Он получается очень легким, но менее прочен, чем пластиковый. Загрунтуйте его водоэмульсионной краской. Сверху покройте бронзовкой, а при необходимости еще и лаком.

Совет 4: Как сделать шлем из бумаги

Рыцарские турниры давно не проходят. Но в душе у каждого мальчишки есть рыцарский дух. Почувствовать себя рыцарем он сможет, сделав не железный, а бумажный шлем и амуницию. Изготовление бумажного рыцарского шлема несложное занятие, которое само по себе развлечет ребенка. А игра в рыцарей доставит еще большее удовольствие.

Как сделать высокий шлем из бумаги?

1. Необходим квадратный лист бумаги. Сложите его по диагональной линии.

2. Левый и правый углы сложите к нижней части треугольника.

3. Еще раз сложите левый и правый углы к средней части.

4. Нижние углы согните вверх.

5. Согните углы двух треугольников по линиям, обозначенным пунктиром.

6. Нижний угол заготовки согните вверх по пунктирной линии.

7. Основание треугольника загните вверх на 1 сантиметр.

8. Оставшийся нижний треугольник загните к задней стороне шлема.

Как сделать низкий шлем из бумаги?

1. Понадобиться квадратный лист бумаги. Согните его пополам по диагональной линии.

2. Сложите правый и левый углы треугольника к центру.

3. Нижние два угла загните вверх. Поднимать следует только верхний слой бумаги.

4. Отверните верхние уголки от центра к краю заготовки.

5. Верхний слой нижней части сложите вверх. Перегиб должен расположиться ниже середины на 1 сантиметр.

6. Нижнюю полоску треугольника согните вверх по средней части детали.

7. Левый правый угол согните назад.

8. Нижнюю часть заготовки сложите назад.

Как сделать сомбреро мексиканского бандита?

1. Для этого понадобится двойной газетный лист. Сложите лист по вертикали и разложите его обратно.

2. Сложите два верхних угла к средней части детали.

3. Нижнюю полоску детали согните вверх до треугольника.

4. Сложите четыре нижних угла. Два загните на лицевую сторону, а два на обратную.

5. Две нижние полосы сложите вверх. Одну на лицевую сторону, а другую на обратную.

6. Потяните за центр детали и сложите ее в квадрат.

7. Нижние углы сложите по пунктирной линии.

8. Растяните деталь, взявшись за центр.

9. Нижние части детали согните наверх.

10. Растяните сомбреро, взявшись за крайние точки.

Источники:
  • StarWars.com
  • шлем дарта вейдера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500