Совет 1: Как сделать богатырский шлем

Люди, увлекающиеся исторической реставрацией, создают для себя точные копии костюмов той эпохи, которой интересуются. На это уходит большое количество времени, сил и средств. Если вы хотите воссоздать костюм всего лишь на один вечер - например, на маскарад или тематическую вечеринку, не стоит вдаваться в подробное копирование. Сделайте упрощенную версию одежды, которая просто создаст необходимый образ. Так, для костюма богатыря можно сделать «игрушечный» шлем из папье-маше.
Как сделать богатырский шлем
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - клей;
  • - краска;
  • - нитки для вязания.
Инструкция
1
Найдите основу для шлема. Это должен быть жесткий округлый предмет. Его диаметр должен соответствовать диаметру головы того, кто будет носить шлем. Подойдет глобус, мяч, пластиковая пятилитровая бутылка. Поскольку у богатырского шлема заостренная верхушка, на «болванку» нужно сделать насадку такой же формы. Вылепите ее из пластилина и просто установите сверху.
2
Подберите бумагу для папье-маше. Она должна быть достаточно тонкой, примерно как бумага для принтера. Газету лучше не брать – она слишком рыхлая, к тому же типографская краска создаст грязный фон, который будет сложно закрасить. Для верхнего слоя папье-маше возьмите бумажные салфетки. Всю бумагу порвите на кусочки размером 2х2 см.
3
В миску налейте воду и опустите туда шестую часть бумаги (кроме салфеток). Он должна сильно размокнуть. На основе для поделки нарисуйте форму нижнего края шлема – сзади он должен быть длиннее, чем спереди. Смажьте болванку какой-нибудь жирной мазью, чтобы шлем легче было снимать после высыхания.
4
Размягчившуюся бумагу начинайте выкладывать равномерным слоем. Соседние кусочки должны слегка наслаиваться друг на друга краями. Не оставляйте промежутков между фрагментами. Второй слой выложите так же и смажьте клеем ПВА или клейстером. Для этого лучше использовать мягкую кисть из беличьего волоса или поролоновую губку. Сразу после использования промойте инструмент под проточной водой.
5
Выложите 7 слоев бумаги, каждый второй проклеивая. Оставьте поделку высыхать в течение 3-5 дней.
6
В это время подготовьте остальные элементы шлема. Например, можно сделать наносник – пластину, защищающую нос богатыря. Его можно вырезать из картона или сделать из папье-маше. Во втором случае сделайте слепок носа с помощью скульптурного пластилина и оклейте его бумагой по описанной выше технологии. Сзади и по бокам к шлему должна крепиться сетка. Ее можно связать крючком из металлизированной нити.
7
Высохший шлем снимите с формы. Кусочками бумаги приклейте к нему наносник. По нижнему краю сделайте отверстия шилом и вставьте в них сетку. Раскрасьте шлем. Для этого используйте серебристую акриловую краску. Распылите ее из баллончика. Чтобы покрытие было ровным, сделайте 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания предыдущего слоя.
Источники:
  • шлем из папье маше
  • Рыцарские шлемы, доспехи для рук и ног

Совет 2: Как сделать Губку Боба из коробки под сухие завтраки

Вы любите Губку Боба? Или у вас просто залежалось несколько упаковок из под сухих завтраков? Создайте неповторимую игрушку своими руками за быстрый срок и наслаждайтесь её удивительным видом.
Как сделать Губку Боба из коробки под сухие завтраки
Вам понадобится
  • - Цветная бумага
  • - Коробка из-под сухого завтрака
  • - Клей
  • - Ножницы
  • - Скотч
  • - Фломастеры
  • - Цветные мелки
Инструкция
1
Соберите все инструменты. Подготовьте своё рабочее место. Предварительно можно постелить лист бумаги или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
2
Аккуратно раскройте коробку. Освободите её от внутреннего содержимого. Внутрь нужно положить пару камешков для устойчивости или вы можете набить содержимое газетой.
3
При помощи скотча, заклейте верхнюю открывающуюся часть коробки.
4
Нарисуйте два небольших круга на листе жёлтой бумаги. Это будут глаза.
5
Дорисуйте нос, улыбку и щёки.
6
Вы можете разукрасить его брюки или приклеить полоску из цветной бумаги.
7
Вырежьте полоску белой бумаги и добавьте галстук с карманами для Боба. Разукрасьте их.
8
Наклейте готовую лицевую часть на вашу коробку из под хлопьев.
9
Необходимо из жёлтой бумаги вырезать полоски. Наклейте их на боковые части коробки.
10
Нарисуйте руки и ноги, аккуратно их вырежьте.
11
Нанесите каплю клея на кончики рук и ног.
12
Приклейте ваши заготовки к боковым частям коробки.
13
Ваш Губка Боб готов!

Совет 3: Как сделать валентинку из салфеток

На день Святого Валентина принято обмениваться маленькими открытками - валентинками. Давайте попробуем сделать ее самостоятельно в технике торцевания..
Как сделать валентинку из салфеток
Вам понадобится
  • - салфетки красного цвета;
  • - альбомный лист бумаги;
  • - клей ПВА;
  • - бусинки;
  • - зубочистка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Сначала вырежем основу для нашей валентинки, то есть сердечко из альбомного листа. Делайте его побольше, не жалейте. Ведь чем больше валентинка, тем больше и любовь)
2
Затем берем салфетки. Их необходимо разрезать на квадратики размером 2 на 2 сантиметра.
3
Теперь, собственно, переходим и к самой технике торцевания. Смазываем небольшой участок сердечка клеем, потом берем зубочистку и прикладываем ее так, чтобы она была именно посередине квадратика, после чего сминаем квадрат и прокатываем ее вокруг зубочистки. После всех махинаций прикладываем зубочистку с салфеткой к клею. Таким образом скрученный квадратик приклеивается и отстает от зубочистки. То же самое проделываем и с другими квадратиками.
4
И заключительный этап - декорирование бусинами. Их сажаем на клей ПВА. Валентинка готова! Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Вместо зубочистки можно использовать, например, стержень.
Когда приклеиваете скрученные квадратики, то старайтесь, чтобы они прилегали плотно друг к другу.

Совет 4: Какие бывают шлемы для катания на роликах

Катание на роликах с давних времен было всеобщей забавой как детской, так и взрослой. Это весело, интересно, спортивно и очень полезно для фигуры и здоровья. Но не стоит забывать, что самое важное в любом виде спорта - это защита. Если вы разбили коленку, то конца света, конечно же, не наступит, но травма головы - это уже совсем другое дело.
Какие бывают шлемы для катания на роликах

Как правильно выбрать шлем?

Для того чтобы правильно выбрать шлем для катания на роликах, который будет оптимально подходить под ту или иную ситуацию и маршрут, следует, в первую очередь, обозначить местность, где будет происходить катание. Например, для катания на таких твердых и вполне ровных поверхностях, как асфальт, подходят скейтпарки и шлемы-рампы.

Основным плюсом вышеупомянутых шлемов является твердая внешняя оболочка. Она уплотнена слоем микропористой резины и имеет прослойку поролона внутри, который убережет голову от серьезных повреждений вследствие удара. Таким образом, шлемы-рампы и скейтпарки - это укрепленная защита, которая рассчитана на мощные соприкосновения с жестким покрытием.

В том случае, если площадкой для катания выбрана местность с мягким грунтом, оптимальными будут так называемые Bike Dirt шлемы. Что касается внешней корки, то по своим характеристикам она ничем не отличается от покрытий шлема-рампы и скейтпарка, однако внутренний наполнитель - другой. Он более жесткий, так как почва, песок или травяное покрытие мягче. Внутри находятся пенопласт и поролон.

Шлемы для катания на роликах

Примечательно, что «чистокровных» роллерских шлемов не бывает в природе. Скорее существуют виды и подвиды разных касок, которые отличаются друг от друга не только по цвету и форме, но и по размеру, весу, слоям внешним и внутренним, а также креплениями.

Можно выделить отдельно три группы касок. Это шлемы для агрессивного катания, велошлемы и конструкции как бы специально выполненные для катания на роликах, хотя их можно не менее эффективно использовать и в других видах спорта. Отличить велошлем от роллерского можно, если обратить внимание на козырек, а, точнее, на его отсутствие. На каске для горного велоспорта имеется небольшой козырек. На шлеме для катания на роликах его нет.

Но самым главным в защите, если говорить конкретно о шлемах, является не их предназначенность, а скорее сидение непосредственно на голове роллера. Чтобы правильно определить свой размер и, соответственно, подходящий размер головного защитного элемента, его следует примерить.

Шлем не должен болтаться на голове, но и стискивать или давить на голову тоже не должен. Главное, удостовериться в том, что все крепления исправны, внутренние наполнители соответствуют тому, что заявлено фирмой-создателем, а также обратить пристальное внимание на цвет.

Кажется, что это незначительная деталь, но в сумерках или ночью она приобретает очень даже большую значимость. Не стоит отдавать свое предпочтение темным по цвету каскам, так как в вечернее или ночное время суток они делают человека невидимыми для других роллеров, пешеходов и водителей транспортных средств.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать шлем из бумаги

Рыцарские турниры давно не проходят. Но в душе у каждого мальчишки есть рыцарский дух. Почувствовать себя рыцарем он сможет, сделав не железный, а бумажный шлем и амуницию. Изготовление бумажного рыцарского шлема несложное занятие, которое само по себе развлечет ребенка. А игра в рыцарей доставит еще большее удовольствие.
Как сделать шлем из бумаги

Как сделать высокий шлем из бумаги?

1. Необходим квадратный лист бумаги. Сложите его по диагональной линии.

2. Левый и правый углы сложите к нижней части треугольника.

3. Еще раз сложите левый и правый углы к средней части.

4. Нижние углы согните вверх.

5. Согните углы двух треугольников по линиям, обозначенным пунктиром.

6. Нижний угол заготовки согните вверх по пунктирной линии.

7. Основание треугольника загните вверх на 1 сантиметр.

8. Оставшийся нижний треугольник загните к задней стороне шлема.

Как сделать низкий шлем из бумаги?

1. Понадобиться квадратный лист бумаги. Согните его пополам по диагональной линии.

2. Сложите правый и левый углы треугольника к центру.

3. Нижние два угла загните вверх. Поднимать следует только верхний слой бумаги.

4. Отверните верхние уголки от центра к краю заготовки.

5. Верхний слой нижней части сложите вверх. Перегиб должен расположиться ниже середины на 1 сантиметр.

6. Нижнюю полоску треугольника согните вверх по средней части детали.

7. Левый правый угол согните назад.

8. Нижнюю часть заготовки сложите назад.

Как сделать сомбреро мексиканского бандита?

1. Для этого понадобится двойной газетный лист. Сложите лист по вертикали и разложите его обратно.

2. Сложите два верхних угла к средней части детали.

3. Нижнюю полоску детали согните вверх до треугольника.

4. Сложите четыре нижних угла. Два загните на лицевую сторону, а два на обратную.

5. Две нижние полосы сложите вверх. Одну на лицевую сторону, а другую на обратную.

6. Потяните за центр детали и сложите ее в квадрат.

7. Нижние углы сложите по пунктирной линии.

8. Растяните деталь, взявшись за центр.

9. Нижние части детали согните наверх.

10. Растяните сомбреро, взявшись за крайние точки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500