Совет 1: Как сделать богатырский шлем

Люди, увлекающиеся исторической реставрацией, создают для себя точные копии костюмов той эпохи, которой интересуются. На это уходит большое количество времени, сил и средств. Если вы хотите воссоздать костюм всего лишь на один вечер - например, на маскарад или тематическую вечеринку, не стоит вдаваться в подробное копирование. Сделайте упрощенную версию одежды, которая просто создаст необходимый образ. Так, для костюма богатыря можно сделать «игрушечный» шлем из папье-маше.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - клей;
  • - краска;
  • - нитки для вязания.
Инструкция
1
Найдите основу для шлема. Это должен быть жесткий округлый предмет. Его диаметр должен соответствовать диаметру головы того, кто будет носить шлем. Подойдет глобус, мяч, пластиковая пятилитровая бутылка. Поскольку у богатырского шлема заостренная верхушка, на «болванку» нужно сделать насадку такой же формы. Вылепите ее из пластилина и просто установите сверху.
2
Подберите бумагу для папье-маше. Она должна быть достаточно тонкой, примерно как бумага для принтера. Газету лучше не брать – она слишком рыхлая, к тому же типографская краска создаст грязный фон, который будет сложно закрасить. Для верхнего слоя папье-маше возьмите бумажные салфетки. Всю бумагу порвите на кусочки размером 2х2 см.
3
В миску налейте воду и опустите туда шестую часть бумаги (кроме салфеток). Он должна сильно размокнуть. На основе для поделки нарисуйте форму нижнего края шлема – сзади он должен быть длиннее, чем спереди. Смажьте болванку какой-нибудь жирной мазью, чтобы шлем легче было снимать после высыхания.
4
Размягчившуюся бумагу начинайте выкладывать равномерным слоем. Соседние кусочки должны слегка наслаиваться друг на друга краями. Не оставляйте промежутков между фрагментами. Второй слой выложите так же и смажьте клеем ПВА или клейстером. Для этого лучше использовать мягкую кисть из беличьего волоса или поролоновую губку. Сразу после использования промойте инструмент под проточной водой.
5
Выложите 7 слоев бумаги, каждый второй проклеивая. Оставьте поделку высыхать в течение 3-5 дней.
6
В это время подготовьте остальные элементы шлема. Например, можно сделать наносник – пластину, защищающую нос богатыря. Его можно вырезать из картона или сделать из папье-маше. Во втором случае сделайте слепок носа с помощью скульптурного пластилина и оклейте его бумагой по описанной выше технологии. Сзади и по бокам к шлему должна крепиться сетка. Ее можно связать крючком из металлизированной нити.
7
Высохший шлем снимите с формы. Кусочками бумаги приклейте к нему наносник. По нижнему краю сделайте отверстия шилом и вставьте в них сетку. Раскрасьте шлем. Для этого используйте серебристую акриловую краску. Распылите ее из баллончика. Чтобы покрытие было ровным, сделайте 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания предыдущего слоя.

Совет 2: Как сделать слепок

Слепки или отпечатки ручек и ножек малыша навсегда сохраняют память о счастливом времени детства. В настоящее время существует много производителей готовых наборов для изготовления таких слепков. Кроме того, многие фирмы предлагают услугу создания слепков на память, при этом с вами будет подробно оговорено оформление памятного подарка. Однако подобный сувенир можно сделать и самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящим коммерческим предложениям.
Инструкция
1
1 столовую ложку крахмала разведите в половине стакана холодной воды, затем влейте в 1 стакан кипящей воды, размешайте. Добавьте муку и соль, замесите тесто. Полученное тесто положите на плоскую поверхность и вдавите в тесто ладошку или стопу малыша.
2
Быстро разведите гипс водой до получения однородной массы (примерно консистенции сметаны) и залейте гипс в форму из теста. Когда гипс застынет, освободите гипсовый слепок от формы. При необходимости зашкурьте шероховатости наждачной бумагой или пилочкой для ногтей. Действуйте при этом очень аккуратно, чтобы не повредить все линии и складочки, пропечатавшиеся на слепке.
3
Подберите гуашь нужного цвета и покрасьте слепок.
4
Тесто для оттиска вы можете сделать и другим способом: смешайте 2 стакана муки, 1 стакан соли и добавьте немного клея ПВА. Полученное тесто разложите на противне, там же сделайте оттиски ручек или ножек и запекайте в духовке на самом маленьком огне 2-3 часа. Вы можете использовать для оформления сами отпечатки или залить в них гипс (или шпатлевку), как описывалось выше.
Видео по теме
Источники:
  • Слепки и отпечатки детских ручек и ножек своими руками

Совет 3: Как сделать ключ по слепку

В жизни может возникнуть ситуация, когда требуется достаточно быстро сделать ключ по слепку. Для того, чтобы провернуть эту операцию, для начала надо знать что, как и в какой последовательности следует делать. Затем нужно запастись различными необходимыми предметами и терпением.
Вам понадобится
  • Сам слепок, надфиль, заготовки ключей (для новичков лучше иметь под рукой три-четыре штуки, остальным будет достаточно двух), лист бумаги, карандаш, линейка, возможно, пригодятся гипс и клей ПВА.
Инструкция
1
Итак, на столе лежит готовый слепок. В принципе, абсолютно неважно, из какого материала он сделан, главное - чтобы он был четкий, несмазанный. Линейкой методично измерьте все размеры слепка, не пропуская ни одной детали (в идеале должны быть отражены даже случайные вмятины). Данные перенесите на лист бумаги. После нарисуйте чертеж. Он должен быть не приблизительным, а максимально точным и грамотным.
2
После того, как на столе окажется чертеж, можно приступить, собственно, к выполнению самого главного этапа. Как уже говорилось, при себе следует иметь минимум две заготовки формата, совпадающего с оригинальным ключом. Аккуратно выпилите надфилем все изгибы ключа, соблюдая размеры. Ни в коем случае нельзя торопиться, а также оставлять острые края. Даже если на оригинале и были какие-нибудь заусенцы, это не значит, что их тоже нужно также перенести на дубликат. Дубликат всегда будет входить в замок тяжелее, чем оригинал, поэтому и линии должны быть округлыми. Но ни в коем случае нельзя перебарщивать, иначе можно запросто погубить заготовку, срезав всего лишь какие-то доли миллиметра.
3
Собственно, на этом ключ по слепку готов. Гипс и ПВА могут пригодиться, при их использовании получается не полый, а обратный имеющемуся слепок. Раствором гипса с клеем залейте первый слепок, когда пройдет время, необходимое для затвердевания раствора, проведите все те этапы, которые уже были перечислены.

Совет 4: Как сделать рыцарский шлем

Волшебная и беззаботная пора, называемая детством, очень быстротечна. И то, какой она останется в памяти вашего малыша, всецело зависит от вас. Все малыши ужасно любят праздники и сказки. И конечно, любой мальчишка представляет себя отважным рыцарем и мечтает о рыцарских турнирах, где он бесстрашно бьется с грозным противником и естественно, выходит победителем. Но ни один рыцарь не сможет участвовать в турнире, если у него нет рыцарского шлема.
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - бронзовая или серебряная краска из аэрозольного баллончика.
Инструкция
1
Измерьте окружность головы малыша. Вырежьте прямоугольник из плотного картона. Длина этого прямоугольника должна быть на 10 сантиметров больше, чем окружность головы. Ширина зависит от того, какой будет высота шлема, но в любом случае, она должна быть больше 30 сантиметров.
2
Отметьте центр прямоугольника.
3
Нарисуйте карандашом забрало в виде перевернутой буква «П». Размер забрала должен соизмеряться с шириной лица вашего «рыцаря». Вырежьте ножницами забрало и отогните его.
4
Сделайте из картонного прямоугольника цилиндр и склейте боковые стороны. При этом забрало окажется в центре шлема. Нарисуйте на картоне круг диаметром, равным диаметру цилиндра.
5
Пририсуйте к полученному кругу прямоугольники («ушки»), на которых верхушка шлема будет крепиться к боковинам.
6
Сделайте отверстие в центре круга. Возьмите клей, намажьте им «ушки» и приклейте верхушку к боковинам.
7
Вставьте перо в отверстие в центре верхушки шлема. Шлем готов. С такими доспехами рыцаря ждет победа!

Совет 5: Как сделать тарелку из папье маше

Вам хочется удивить близких и друзей и собственноручно изготовить красочное изделие? Папье-маше – это уникальный способ получения выбранной формы, благодаря которому из обрывков невостребованной бумаги можно сделать затейливые изделия: чашки и тарелочки, фрукты и овощи, маски и набор кукол для театра, а также многое другое. Самое важное, что затраты в данном случае минимальны. Мало того, в доме останется меньше ненужной газетной бумаги, которая иногда хранится годами.
Вам понадобится
  • Газеты, белая бумага, марля, ножницы, клей, кисточки, краски
Инструкция
1
Для изготовления поделки понадобится тарелка в качестве основы, газета и тонкая белая бумага. Идеально подходит для папье-маше калька или обычные офисные тонкие листы. Для работы подойдет обойный клей или клейстер из муки.
2
Возьмите газету и сделайте заготовки, то есть нарежьте кусочки бумаги размером не более чем 2х2 см. Таких фрагментов понадобится много и нужно запастись ими сразу. Также допустимо делать кусочки заготовки чуть меньшего размера, причем лучше их не резать, а рвать, тогда края получатся с волоконцами и при наклеивании очередного фрагмента на форму не так будут видны границы. Такие же кусочки заготовьте из кальки или белой бумаги, учитывая, что их понадобится немного меньше.
3
Чтобы сделать изделие из папье-маше выберите за основу тарелку, форму которой вы хотите получить. Затем возьмите саму тарелку, нанесите на нее тонкий слой вазелина или любого крема. Это необходимо для того, чтобы впоследствии полученная бумажная форма легко отстала от основы (тарелки).
4
Начинайте наклеивать фрагменты на тарелку таким образом, чтобы каждый последующий кусочек немного прикрывал предыдущий. Для того чтобы было видно, что один слой наклеен полностью, можно применить небольшую хитрость. Все четные слои обклеивайте цветной газетой, а нечетные - черно-белой. В этом случае вы не потеряете место работы. В противном случае из-за пестроты газетной бумаги не будет видно - новый слой вы уже клеите или еще старый.
5
В идеале клей наносится на кусочки бумаги с помощью кисточки, но на деле получается все иначе. Поэтому, лучше налейте клей в блюдце, каждый кусочек газетной бумаги обмакните одной стороной, приклейте к основе и обязательно загладьте пальцами. Сделайте таким образом 8-10 слоев и оставьте высыхать на сутки. Затем продолжите работу, только уже с фрагментами из бумаги белого цвета. В зависимости от типа бумаги может быть от 3 до 8 белых слоев. Если есть опасения, что тарелка впоследствии может порваться, то в середине работы проложите слой марли, которая придаст изделию дополнительную прочность. Затем оставьте форму высыхать еще на сутки.
6
После того, как слои бумаги просохли, осторожно снимите с тарелки полученную форму. Та сторона, которая прилегала к тарелке, состоит из слоя кусочков газеты. Ее также следует «спрятать» под белыми заготовками. Для этого наклейте на нее кусочки белой бумаги. После высыхания аккуратно обрежьте края, которые затем можно также обклеить фрагментами бумаги белого цвета. Теперь раскрасьте тарелку на свое усмотрение и «шедевр» готов. Для полного набора к тарелке можно изготовить чашку и чайник.
Полезный совет
Слои бумаги лучше чередовать - слой из цветной газеты, слой из черно-белой.
Источники:
  • папье маше своими руками тарелка

Совет 6: Как раскрасить шлем

Мотоциклетные шлемы различных видов имеют одинаковую конструкцию «скорлупа» - наружная пластиковая оболочка, и внутренняя часть, состоящая из полистирола и мягкой ткани. Наружная часть обеспечивает его физико-механические и аэродинамические функции, внутренняя - служит для защиты и комфорта водителя. Обычно шлемы покупают уже раскрашенными. Однако многие мотоциклисты хотят иметь уникальный яркий шлем, который будет заметен на дороге.
Вам понадобится
  • - уайтспирит;
  • - скотч;
  • - аэрозольная краска;
  • - трафарет
Инструкция
1
Шлемы можно красить несколькими способами. Проще всего отдать шлем на покраску в мастерскую опытному художнику-аэрографу. Тогда вы получите профессионально покрашенный или разрисованный на ваш вкус мотоциклетный шлем. Однако не всегда можно найти хорошего художника, да и услуги его стоят не дешево.
2
Изменить внешний вид шлема можно при помощи самоклеющейся пленки ПВХ для наружного применения типа "Oracal". Перед применением ее прогревают феном и аккуратно натягивают на шлем. Но и этот способ имеет недостатки, главный из которых отсутствие опыта и высокая цена пленки.
Проще всего (но не быстрее) покрасить самостоятельно.
3
Разберите шлем на составные части, отвинтите все, что можно. Все, что не подлежит окраске, заклейте столярным скотчем, оберните защитной пленкой.
4
Смойте со шлема старую краску. Это можно сделать при помощи различных растворителей или уайт-спирита. Осторожно! Это токсичные вещества, Работать необходимо в проветриваемом помещении и в маске.
5
Отшлифуйте поверхность шкуркой, нанесите аэрозольную грунтовку, пластофикс. Все царапины зашпаклюйте эластичной шпаклевкой для бамперов, снова зашлифуйте, прогрунтуйте шлем еще раз. Отшлифуйте мягкой тряпочкой или замшей.
6
Нанесите аэрозольную краску базового цвета в несколько (2-3) слоев. Краску наносите с расстояния 25-45 см. Начало и конец струи не должны приходится на окрашиваемую поверхность, т.к. имеют неравномерное распыление и могут образовать потеки. Промежуток времени между окрашиваниями должен быть достаточным для просыхания слоя краски, но не менее 6-7 часов. Выбирайте краску с содержанием лакирующих веществ, тогда шлем не придется дополнительно глянцевать
7
После полного высыхания базовой краски нанесите на шлем необходимый рисунок через трафарет, кисточкой или наклейте специальные наклейки. Это уже дело вашего вкуса. Соберите шлем в первоначальный вид. Удачи на дорогах!

Совет 7: Как сделать Губку Боба из коробки под сухие завтраки

Вы любите Губку Боба? Или у вас просто залежалось несколько упаковок из под сухих завтраков? Создайте неповторимую игрушку своими руками за быстрый срок и наслаждайтесь её удивительным видом.
Вам понадобится
  • - Цветная бумага
  • - Коробка из-под сухого завтрака
  • - Клей
  • - Ножницы
  • - Скотч
  • - Фломастеры
  • - Цветные мелки
Инструкция
1
Соберите все инструменты. Подготовьте своё рабочее место. Предварительно можно постелить лист бумаги или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
Как сделать Губку Боба из коробки под сухие завтраки
2
Аккуратно раскройте коробку. Освободите её от внутреннего содержимого. Внутрь нужно положить пару камешков для устойчивости или вы можете набить содержимое газетой.
3
При помощи скотча, заклейте верхнюю открывающуюся часть коробки.
4
Нарисуйте два небольших круга на листе жёлтой бумаги. Это будут глаза.
5
Дорисуйте нос, улыбку и щёки.
6
Вы можете разукрасить его брюки или приклеить полоску из цветной бумаги.
7
Вырежьте полоску белой бумаги и добавьте галстук с карманами для Боба. Разукрасьте их.
8
Наклейте готовую лицевую часть на вашу коробку из под хлопьев.
9
Необходимо из жёлтой бумаги вырезать полоски. Наклейте их на боковые части коробки.
10
Нарисуйте руки и ноги, аккуратно их вырежьте.
11
Нанесите каплю клея на кончики рук и ног.
12
Приклейте ваши заготовки к боковым частям коробки.
13
Ваш Губка Боб готов!

Совет 8: Как сделать валентинку из салфеток

На день Святого Валентина принято обмениваться маленькими открытками - валентинками. Давайте попробуем сделать ее самостоятельно в технике торцевания..
Вам понадобится
  • - салфетки красного цвета;
  • - альбомный лист бумаги;
  • - клей ПВА;
  • - бусинки;
  • - зубочистка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Сначала вырежем основу для нашей валентинки, то есть сердечко из альбомного листа. Делайте его побольше, не жалейте. Ведь чем больше валентинка, тем больше и любовь)
2
Затем берем салфетки. Их необходимо разрезать на квадратики размером 2 на 2 сантиметра.
3
Теперь, собственно, переходим и к самой технике торцевания. Смазываем небольшой участок сердечка клеем, потом берем зубочистку и прикладываем ее так, чтобы она была именно посередине квадратика, после чего сминаем квадрат и прокатываем ее вокруг зубочистки. После всех махинаций прикладываем зубочистку с салфеткой к клею. Таким образом скрученный квадратик приклеивается и отстает от зубочистки. То же самое проделываем и с другими квадратиками.
4
И заключительный этап - декорирование бусинами. Их сажаем на клей ПВА. Валентинка готова! Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Вместо зубочистки можно использовать, например, стержень.
Когда приклеиваете скрученные квадратики, то старайтесь, чтобы они прилегали плотно друг к другу.

Совет 9: Какие бывают шлемы для катания на роликах

Катание на роликах с давних времен было всеобщей забавой как детской, так и взрослой. Это весело, интересно, спортивно и очень полезно для фигуры и здоровья. Но не стоит забывать, что самое важное в любом виде спорта - это защита. Если вы разбили коленку, то конца света, конечно же, не наступит, но травма головы - это уже совсем другое дело.

Как правильно выбрать шлем?

Для того чтобы правильно выбрать шлем для катания на роликах, который будет оптимально подходить под ту или иную ситуацию и маршрут, следует, в первую очередь, обозначить местность, где будет происходить катание. Например, для катания на таких твердых и вполне ровных поверхностях, как асфальт, подходят скейтпарки и шлемы-рампы.

Основным плюсом вышеупомянутых шлемов является твердая внешняя оболочка. Она уплотнена слоем микропористой резины и имеет прослойку поролона внутри, который убережет голову от серьезных повреждений вследствие удара. Таким образом, шлемы-рампы и скейтпарки - это укрепленная защита, которая рассчитана на мощные соприкосновения с жестким покрытием.

В том случае, если площадкой для катания выбрана местность с мягким грунтом, оптимальными будут так называемые Bike Dirt шлемы. Что касается внешней корки, то по своим характеристикам она ничем не отличается от покрытий шлема-рампы и скейтпарка, однако внутренний наполнитель - другой. Он более жесткий, так как почва, песок или травяное покрытие мягче. Внутри находятся пенопласт и поролон.

Шлемы для катания на роликах

Примечательно, что «чистокровных» роллерских шлемов не бывает в природе. Скорее существуют виды и подвиды разных касок, которые отличаются друг от друга не только по цвету и форме, но и по размеру, весу, слоям внешним и внутренним, а также креплениями.

Можно выделить отдельно три группы касок. Это шлемы для агрессивного катания, велошлемы и конструкции как бы специально выполненные для катания на роликах, хотя их можно не менее эффективно использовать и в других видах спорта. Отличить велошлем от роллерского можно, если обратить внимание на козырек, а, точнее, на его отсутствие. На каске для горного велоспорта имеется небольшой козырек. На шлеме для катания на роликах его нет.

Но самым главным в защите, если говорить конкретно о шлемах, является не их предназначенность, а скорее сидение непосредственно на голове роллера. Чтобы правильно определить свой размер и, соответственно, подходящий размер головного защитного элемента, его следует примерить.

Шлем не должен болтаться на голове, но и стискивать или давить на голову тоже не должен. Главное, удостовериться в том, что все крепления исправны, внутренние наполнители соответствуют тому, что заявлено фирмой-создателем, а также обратить пристальное внимание на цвет.

Кажется, что это незначительная деталь, но в сумерках или ночью она приобретает очень даже большую значимость. Не стоит отдавать свое предпочтение темным по цвету каскам, так как в вечернее или ночное время суток они делают человека невидимыми для других роллеров, пешеходов и водителей транспортных средств.
Видео по теме

Совет 10: Кто носил шлемы с рогами

Идея шлема с рогами зачастую связана с образом суровых северных воинов – викингов. Этот стереотип усердно подкрепляется современным кинематографом и частью псевдоисторических романов.
Мифы и легенды не появляются из ниоткуда. У них всегда есть первоисточник и последователи. Образ воинственных северян в рогатых шлемах сформировался еще до начала ХХ века и стал очень популярен за счет своего колорита. Тем не менее с реальностью он связан весьма отдаленно.

Возникновение мифа о рогатых шлемах

В ХIХ веке в разных государствах Европы одновременно возрос интерес к историческому и мифологическому наследию. Так, в Британии новую известность обрели легенды о короле Артуре и друидах, в Германии стала популярна тема тевтонских рыцарей Средневековья. Скандинавы, тоже не чуждые возрождению мифологии, обратились к изучению древних героических саг.

Именно среди них и нашлась «Сага о Фритьофе», созданная в древней Исландии и переизданная с иллюстрацией шведского художника Густава Малстрема. На рисунке головной убор главного героя был украшен крыльями дракона и небольшими рогами. После 1825 года сага обрела популярность не только на родине, а слово «викинг» впервые прочно вошло в английский язык (до этого использовались слова «датчанин», «норманн») в сочетании с запоминающимся зрительным образом.

Исторические реалии

Единственный подлинный шлем эпохи викингов, датирующийся Х веком, найден в Норвегии при раскопках могильного кургана. Никаких рогов на нем нет. Он напоминает круглый чепец из железной пластины с прикрепленными к нему для защиты глаз железными очками. Аналогичные шлемы, еще довикингского периода, найдены в захоронении Венделя при Вальсъерде (в области Уппланд и острова Готланд в Швеции). Историки полагают, что большинство викингов сражались либо с непокрытой головой, либо в простых кожаных шлемах. Если железные шлемы и использовались, то только старшими по званию, предводителями.

Теми, кто действительно носил рогатые шлемы, были кельтские жрецы. Найденные в Европе рогатые шлемы датируются не эпохой викингов (700-1100 гг.), а железным веком (800 г. до н.э. — 100 г. н.э.). Самый знаменитый из них найден в Темзе в 1860-х гг. Изящество его отделки говорит о том, что создан он не для войн, а для проведения обрядов. У кельтов был очень распространен обычай подобного украшения головы для различных религиозных церемоний в честь Церунна, бога с оленьими рогами. Скорее всего, подобный символ означал плодородие и возрождение, так как оленьи рога ежегодно сбрасываются и вновь отрастают.
Как понимать поэзию скальдов
Связанная статья
Как понимать поэзию скальдов

Совет 11: Шлем для квадроцикла - делаем выбор

Выбор шлема для квадроцикла - это очень ответственный процесс. Техническое состояние нового шлема должно быть идеальным - без вмятин, царапин и трещин. Шлемы бывают открытыми, закрытыми на 3/4 и полностью закрытыми.

Шлемы для квадроцикла: основные виды

Прежде чем выбирать шлем для квадроцикла, нужно определиться с его основными разновидностями. Их можно классифицировать на три основные группы по степени защиты головы.

Открытые шлемы – это самый недорогой, легкий и компактный вариант, обеспечивающий наименьшую защиту. Если рассматривать конструктивность такого шлема, можно заметить явный недостаток – отсутствие защиты нижней части лица. Подобное снаряжение оснащается визором – прозрачным щитком, который прикрывает лицо. Размеры визора могут быть разными. Шлемы открытого типа подойдут начинающим квадроциклистам, которые пока не собираются участвовать в экстремальных заездах и соревнованиях.

В отличие от открытых, кроссовые шлемы защищают лицо человека значительно лучше. Для этого у них есть достаточно мощная дуга. А вот наличие визора для кроссовых шлемов – это большая редкость. Зачастую они используются вместе со специальными очками. Кстати, при вертикальной посадке глаза райдера будут отлично защищены специальным противосолнечным козырьком.

Владельцам шоссейных мотоциклов лучше всего подойдут полностью закрытые шлемы с интегралами и модулярами. Они способны обеспечить наилучшую защиту при езде на высокой скорости. Однако в условиях бездорожья закрытый шлем значительно уступает кроссовому из-за отсутствия противосолнечного козырька и плохой вентиляции. Также в закрытых шлемах отсутствует возможность оперативной очистки визора от грязи.

Помимо вышеописанных видов существуют детские и зимние шлемы. Что касается первых, то от взрослых они отличаются только размерами. Ну а зимние шлемы больше предназначены для езды на снегоходах. Они имеют лучшее утепление и подогреваемый визор.

Как правильно выбрать шлем для квадроцикла?

Перед покупкой шлем обязательно нужно примерить. Он должен максимально плотно облегать голову, не причиняя при этом никаких неудобств. Также следует особое внимание уделить проверке крепежной системы. В идеале шлем должен надежно удерживаться на голове, но при этом не причинять дискомфорт при длительной носке.

Шлемы для квадроциклов могут быть изготовлены из пластмассовых или композитных материалов. Если говорить о первых, то они более дешевые и достаточно массивные. Их внешнее покрытие обычно бывает сделано из термопластика или поликарбоната. Намного лучше приобрести шлем, покрытие которого состоит из углепластика, стекловолокна и арамида. Такие модели из композитных материалов намного легче, тоньше и надежнее своих пластмассовых «собратьев». Но и стоимость у них довольно-таки высокая.

Свойства материалов, из которых изготавливаются шлемы, со временем теряют свои свойства. Так что на клеймо с датой изготовления обязательно нужно обращать внимание. По истечении срока годности шлем для квадроцикла уже не будет отвечать всем требованиям безопасности. Правда, найти такое клейм с датой можно только на брендовых моделях от известных производителей.

Совет 12: Как сделать шлем из бумаги

Рыцарские турниры давно не проходят. Но в душе у каждого мальчишки есть рыцарский дух. Почувствовать себя рыцарем он сможет, сделав не железный, а бумажный шлем и амуницию. Изготовление бумажного рыцарского шлема несложное занятие, которое само по себе развлечет ребенка. А игра в рыцарей доставит еще большее удовольствие.

Как сделать высокий шлем из бумаги?

1. Необходим квадратный лист бумаги. Сложите его по диагональной линии.

2. Левый и правый углы сложите к нижней части треугольника.

3. Еще раз сложите левый и правый углы к средней части.

4. Нижние углы согните вверх.

5. Согните углы двух треугольников по линиям, обозначенным пунктиром.

6. Нижний угол заготовки согните вверх по пунктирной линии.

7. Основание треугольника загните вверх на 1 сантиметр.

8. Оставшийся нижний треугольник загните к задней стороне шлема.

Как сделать низкий шлем из бумаги?

1. Понадобиться квадратный лист бумаги. Согните его пополам по диагональной линии.

2. Сложите правый и левый углы треугольника к центру.

3. Нижние два угла загните вверх. Поднимать следует только верхний слой бумаги.

4. Отверните верхние уголки от центра к краю заготовки.

5. Верхний слой нижней части сложите вверх. Перегиб должен расположиться ниже середины на 1 сантиметр.

6. Нижнюю полоску треугольника согните вверх по средней части детали.

7. Левый правый угол согните назад.

8. Нижнюю часть заготовки сложите назад.

Как сделать сомбреро мексиканского бандита?

1. Для этого понадобится двойной газетный лист. Сложите лист по вертикали и разложите его обратно.

2. Сложите два верхних угла к средней части детали.

3. Нижнюю полоску детали согните вверх до треугольника.

4. Сложите четыре нижних угла. Два загните на лицевую сторону, а два на обратную.

5. Две нижние полосы сложите вверх. Одну на лицевую сторону, а другую на обратную.

6. Потяните за центр детали и сложите ее в квадрат.

7. Нижние углы сложите по пунктирной линии.

8. Растяните деталь, взявшись за центр.

9. Нижние части детали согните наверх.

10. Растяните сомбреро, взявшись за крайние точки.

Совет 13: Как покрасить шлем

Шлем для ролевых игр или для исторического костюма ковать вовсе не обязательно. Его можно сделать из стекловолокна и эпоксидной смолы. Получается что-то вроде прочного пластика, способного выдержать довольно сильные удары. Чтобы шлем был похож на металлический, его необходимо покрасить. Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же, как и самодельный ролевой.
Вам понадобится
  • - автоэмаль нужного цвета;
  • - лак;
  • - алюминиевая или бронзовая пудра;
  • - щетинная кисть;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - скипидар;
  • - лист тонкого жесткого картона для трафарета.
Инструкция
1

Сделайте шлем для ролевых игр, накладывая пропитанную эпоксидной смолой стеклоткань на болванку соответствующей формы. Красить его можно только после того, как он окончательно высохнет. Для того, чтобы рыцарский шлем был похож на настоящий, возьмите автоэмаль «металлик» серебряного или бронзового цвета. Она удобна еще и тем, что продается в баллончиках. Такой способ упаковки позволяет сделать слой ровным.

2
Самодельный шлем зашлифуйте мелкой шкуркой. Удалите все неровности. Обезжирьте шлем скипидаром или другим растворителем.
3

Серебрянку сделайте сами, если вдруг в продаже не окажется автоэмали нужного цвета. Купите алюминиевую пудру ПАП-2 и нитролак. Смешайте ингредиенты в нужной пропорции. Краска должна быть достаточно густой, но при этом представлять собой однородную смесь. Самодельную бронзовку делают точно так же из бронзовой пудры с мелкой фракцией. Разводить ее можно в том числе и олифой, но сохнет она гораздо медленнее нитролака. Красить в этом случае придется кистью. Возьмите щетинную кисть среднего размера. Нанесите краску сначала на внутреннюю поверхность шлема и дайте высохнуть. Покрасьте внешнюю поверхность.

4

Покройте шлем лаком. Если вы сами делали серебрянку, то дополнительный слой лака может и не понадобиться. Конечно, если цвет вас устраивает. С помощью разных лаков можно придать шлему разные оттенки. Взяв светлый прозрачный лак, вы получите яркое блестящее изделие. Материал будет похож на блестящую начищенную сталь. Эффект старой бронзы дает более темный лак, наложенный поверх бронзовки.

5

Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же. Такая необходимость возникает сравнительно редко. Значительно чащ0е бывает нужно что-нибудь на нем написать, перевести логотип или нарисовать флаг. Для одноцветного рисунка сделайте трафарет, прикрепите его к шлему скотчем и залейте автоэмалью из баллончика. Для многоцветной эмблемы сделайте трафареты под каждый цвет. Они должны быть одинаковыми по форме и накладываться строго на одно и то же место. Каждому слою дайте высохнуть. При необходимости покройте рисунок лаком.

Обратите внимание
Некоторые виды пластика красить не стоит даже пытаться. Это полиэтилен, полипропилен и некоторые другие сорта. Но изделия для ролевых игры из них обычно и не делают.
Полезный совет
Для театральной постановки можно сделать шлем из папье-маше. Он получается очень легким, но менее прочен, чем пластиковый. Загрунтуйте его водоэмульсионной краской. Сверху покройте бронзовкой, а при необходимости еще и лаком.

Совет 14: Как сделать шлем рыцаря

Давно прошли средневековые времена, когда рыцарские доспехи были повседневным атрибутом жизни людей – сегодня они считаются экзотическим облачением, которое используется в исторической реконструкции, театральных постановках и других костюмированных представлениях. Вы можете попытаться изготовить рыцарский шлем с забралом собственными руками.
Инструкция
1
Используйте для изготовления шлема листовую сталь толщиной 2 мм. Вырежьте заготовки из стали по предварительно созданному шаблону, а затем отбейте заготовку кувалдой по всей линии периметра на трубе большого диаметра. Ударяйте кувалдой по стальному листу, направляя удары от краев к центру заготовки.
2
Затем поместите заготовку на полусферическую форму и отбейте односторонним рихтовочным молотком края металла, на которых образовались небольшие складки. Поочередно отбивайте обе заготовки, чтобы они были идеально ровными и симметричными.
3
Ударяя по заготовкам молотком, добейтесь возникновения небольшой полусферической выпуклости на их поверхности и затем возьмите трубу небольшого диаметра и небольшую кувалду. Обработайте таким способом край заготовки, направляя удары от лобной части к затылку через макушку, чтобы сформировать загиб края и образовать сферический вид ребра стыковки деталей.
4
Обработайте половинки заготовок рихтовочным молотком, чтобы их поверхность стала ровной. Детали подогните, придавая им конусообразную форму, затем попробуйте состыковать их. Половинки шлема должны состыковываться ровно и плотно. Места соединения половинок обработайте напильником и наждачной бумагой, удалите выступы, устраните щели.
5
Изнутри и снаружи сварите шлем с помощью сварочного аппарата. Затем обработайте шлифовальным кругом наружную часть шлема и отполируйте его вручную мелкой шкуркой. Подровняйте нижний край шлема и просверлите по нижнему краю ряд отверстий, чтобы закрепить подшлемник.
6
Для изготовления забрала вырежьте стальную заготовку и разметьте на ней места для глазниц. Сверните забрало с помощью трубы нужного диаметра в конусообразную воронку. Небольшой кувалдой выбейте глазницы нужной формы. Пробейте отверстия для глаз с помощью зубила и обработайте напильником края отверстий. Затем просверлите вентиляционные отверстия и прикрепите забрало к шлему с помощью шарниров.
Источники:
  • шлем из папье маше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше