Совет 1: Как уехать работать в Германию

Уехать работать за границу вполне реально, и это подтверждает опыт многих наших соотечественников. Хорошим выбором в этом случае будет Германия, поскольку в этой стране высокий уровень жизни совмещается с социальной защищенностью. Кроме того, работа в Германии дает в дальнейшем возможность получения немецкого гражданства.
Как уехать работать в Германию
Инструкция
1
Если вы думаете о сезонной работе в Германии, и если вам от 18 до 25 лет, то вы можете уехать в Германию по программе Au Pair. Суть этой программы заключается в том, что молодой человек или девушка живет в немецкой семье и ухаживает за детьми, а также выполняет легкую домашнюю работу. За это полагается питание в семье, а также деньги на карманные расходы. Это хороший способ заодно приобрести опыт жизни за рубежом, улучшить знания немецкого языка. Стать участником этой программы можно через вузы или фирмы, занимающиеся устройством молодых людей на такую работу. Можно попробовать устроиться и самому - через сайт http://www.aupair-in-germany.ru/.
2
В Германии ценятся высококвалифицированные специалисты из любых стран мира. Особенно востребованы инженеры, специалисты в сфере IT, медицинские работники. Для того, чтобы высококвалифицированному специалисту уехать на работу в Германию, ему необходимо сначала найти подходящую вакансию через немецкие сайты по поиску работы. Это http://www.arbeitsagentur.de, http://www.baauslandsvermittlung.de, http://www.arbeiten.de, http://www.europaserviceba.de и другие. Вы можете также обратиться в кадровое агентство, которое трудоустраивает за рубежом.
3
Согласно немецкому законодательству, специалисту из-за рубежа прежде всего необходимо получить разрешение на работу в Германии. Его получают при помощи работодателя, т.е. это происходит уже после того, как вас решают нанять на работу. Работодатель направляет специальный запрос о возможности взять на работу иностранца в местный орган по трудоустройству и, в случае его согласия, высылает вам справку из этого органа, чтобы вы могли начать оформлять въездные документы.
4
Обычно кандидату требуются следующие документы:
1. трудовой договор с работодателем;
2. справка из органа по трудоустройству;
3. диплом об окончании вуза;
4. справка об отсутствии судимости;
5. справка о семейном положении.
Русскоязычные документы должны быть переведены на немецкий язык, а их перевод должен быть заверен нотариально. В зависимости от ситуации могут понадобиться и иные документы.
5
По приезду в Германию нужно будет снять жилье и прописаться по месту жительства в специальных местных органах. После этого нужно будет оформить разрешение на пребывание, предъявив документ о прописке и трудовой договор.
Источники:
  • немецкие сайты работы
  • Как попасть на учебу в Германию

Совет 2: Как уехать из Германии

В последнее время наиболее популярным видом отдыха становятся путешествия по Европе. Европейские страны расположены на близком расстоянии друг от друга. Поэтому при наличии визы и загранпаспорта можно объехать много государств, посмотреть достопримечательности, побывать в различных городах и отведать национальные блюда. Но любой отдых когда-нибудь заканчивается, и настает время отъезда домой.
Как уехать из Германии
Инструкция
1
Уехать из Германии можно несколькими способами. Первый и самый легкий - улететь самолетом. Практически в любом более-менее крупном городе этой страны есть международный аэропорт. Стоимость билета до Москвы варьируется от 150 до 500 евро на человека. Зависит это от класса перелета и компании-перевозчика. Если позаботиться о покупке проездного документа заранее, можно значительно сэкономить.
2
Если вы путешествуете на автомобиле, то для выезда из Германии вам необходима действующая шенгенская виза и загранпаспорт. По пути в Россию вам придется пересечь несколько границ: Германии с Польшей, Польши с Белоруссией и Белоруссии с Россией. Это может отнять у вас значительную часть времени в пути. Поэтому учитывайте дополнительные часы при планировании обратного путешествия. Затраты при поездке на машине - это бензин, амортизация, еда и ночевки в отелях при необходимости.
3
Уехать из Германии можно и на поезде. Между всеми европейскими странами существует железнодорожное сообщение. Сначала вам нужно добраться до Праги - именно оттуда ходят поезда в Россию. Только приобрести билет нужно заранее, особенно в летнее время. Дело в том, что поездов, следующих из России в Чехию, очень мало, и места очень быстро раскупаются туристическими агентствами. Поэтому, приехав в Прагу без билета, вы рискуете провести там долгое время в ожидании. Стоимость билета Прага-Москва около 150 евро. В зависимости от сезона цена может увеличиваться.
4
Если вы хотите совершить морское путешествие, уезжайте из Германии на пароме. В городе Любек вы сможете сесть на корабль, который доставит вас в Санкт-Петербург. Стоимость билета - от 150 евро на человека (питание включено). Не забудьте про портовый сбор - 15 евро с пассажира. Время в пути - 62 часа. Для путешествия по морю вам понадобится действующая шенгенская виза и загранпаспорт.
Видео по теме

Совет 3: Как легко уехать жить в Германию

Многие русские люди, особенно те, кто уже бывал в Германии, мечтают о жизни в этой по-настоящему развитой и красивой стране. Чтобы преобразовать эту мечту в жизнь, нужно много работать и стараться, а также мотивировать себя различными установками. Из данной статьи вы сможете узнать способы переезда в Германию и выбрать наиболее подходящий лично для себя.
Как легко уехать жить в Германию

Вы можете переехать в Германию, если у вас в роду есть этнические немцы

Этнические немцы - это настоящие немцы, которые когда-то уехали жить в Россию. Если вы, ваш муж или один из родителей являетесь немцами, то вам необходимо доказать это в немецком посольстве. Позже вам будет сказано, какие документы следует сделать для оформления гражданства. Этот процесс долгий и тяжелый, но в случае, если все пойдет правильно, вы сможете перебраться жить в Германию, тем самым исполнить свою мечту.

Если у вас в роду есть евреи, вы можете переехать по еврейской линии

Это еще один способ переезда в Германию по этническому происхождению. Процесс оформления гражданства аналогичен с ранее описанным. Поэтому торопитесь заявить в посольство, если кто-то из ваших ближайших родственников имеет еврейское происхождение.

Переезд с помощью рабочей визы

Для этого вам будет необходимо устроиться на работу в Германию, а это достаточно сложно. Но не нужно сдаваться. Если у вас есть знакомые в Германии, попросите их найти вам работу или же займитесь поиском в интернете. Как правило, для получения рабочей визы вам нужно знать немецкий язык на разговорном уровне, а также опубликовать свое рабочее портфолио или анкету. 

Переезд с помощью студенческой визы 

Для ее получения необходимо получить место в одном из университетов Германии. Иногда также требуется пройти собеседование и тест на знание немецкого языка. Студенческая виза - достаточно затратное удовольствие, но зато учеба в германских университетах бесплатна.

Замужество или женитьба на представителе немецкой нации

Это наиболее простой в материальном, но наиболее сложный в моральном плане способ. Для этого вам необходимо познакомится с представителем противоположного пола в Германии, проводить много времени вместе, как можно лучше узнать друг друга. И, быть может, из вас выйдет отличная супружеская пара. Но не нужно ставить главной целью брак и переезд. Для начала следует по-настоящему полюбить друг друга.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500