Совет 1: Как получить разрешение на работу в Германии

Значительная часть жителей России, желающих выехать за границу, стремятся поселиться именно в Германии. Действительно, это высокоразвитая европейская страна с одной из самых мощных экономик мира и с хорошими условиями для жизни. Но для трудовой деятельности на ее территории нужно получить разрешение на работу. Как же это сделать?

Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - приглашение на работу;
  • - копия трудовой книжки;
  • - дипломы об образовании;
  • - страховой полис;
  • - справка из агентства по труду.
Инструкция
1
Решите, какую именно работу вы хотите выполнять в Германии. От этого зависит тип разрешения, которое вам нужно будет получать. Их существует три - для долгосрочной, краткосрочной работы и в для au-pair - помощницы по дому.
2
Найдите работодателя, который готов вас трудоустроить. Это можно сделать через международное кадровое агентство или связавшись с организацией напрямую. Для трудоустройства au-pair существуют специальные сайты, например http://www.au-pair-job.de/Aupair-in-Deutschland.html Там можно найти контакты принимающей семьи и связаться с ней. Если обе стороны все устроит, вам вышлют приглашение.
3
Соберите необходимые документы. Оформите загранпаспорт, если не сделали этого раньше. Для этого нужно будет обратиться в районное отделение Федеральной миграционной службы. Также вам будет необходимо оформить трудовой договор или получить приглашение на работу от принимающей организации. Дополнительно немецкий работодатель должен прислать вам справку из Агентства по труду, которое выражает свое согласие на выдачу вам разрешения на работу. Помните о том, что все документы, кроме паспорта, должны быть переведены на немецкий язык и нотариально заверены. Также с каждой бумаги нужно снять по две копии.
4
Оформите страховой полис со сроком действия минимум три месяца. Это можно сделать в любой крупной страховой компании. Приложите его копию к остальным документам. Также возьмите с сайта посольства и заполните анкету для въезжающего на работу. Распечатайте ее в двух экземплярах и дополните своей фотографией.
5
Запишитесь на подачу документов в посольство Германии. Их в России несколько, вы должны выбрать то, которое находится ближе к вашему месту жительства.
6
Придите в назначенное вам время в посольство лично со всеми бумагами. Оплатите сбор, который составляет на 2011 год 60 евро.
7
При положительном решении получите документы в назначенный день. В ваш загранпаспорт будет вклеена специальная виза. Для au-pair она и будет разрешением на работу. В других случаях после приезда в Германию вам нужно будет связаться с работодателем, чтобы уточнить необходимость дальнейших административных процедур.

Совет 2: Как получить работу в Германии в 2017 году

Получить постоянную или временную работу за рубежом – дело непростое, особенно в том случае, если дело касается Германии. Немцы славятся своей точностью и аккуратностью, поэтому даже малейшая небрежность при трудоустройстве может стать фатальной.
Инструкция
1
Обратитесь на один из сайтов, на которых размещаются объявления о работе за рубежом (в том числе и в Германии). Например, на http://job.24ru.com. Однако многие работодатели, даже те, которые публикуют объявления на русском языке (по всей видимости, из числа бывших граждан России и стран СНГ), требуют, чтобы претенденты в обязательном порядке владели немецким или хотя бы английским языком на приемлемом уровне. Дело здесь даже не в том, что вам может потребоваться для работы один из этих языков, а том, что все бланки документов, которые вам придется оформить самостоятельно, могут быть заполнены только на немецком или английском.
2
Если вы владеете немецким языком, хотя бы на начальном уровне, обратитесь на биржи труда онлайн в Германии (http://jobboerse.arbeitsagentur.de, http://jobs.meinestadt.de и пр.) и найдите интересующие вас вакансии.
3
Окончите специальные языковые курсы для выезжающих на ПМЖ в Германию или желающих получить работу в этой стране и получите сертификат об их окончании. В том случае, если вы уже владеете немецким языком, сдайте специальные тесты сразу.
4
По итогам поисков свяжитесь с работодателем (или его представителем в Германии или России) и оговорите условия оформления трудового договора. Обычно легче всего получить работу тем, кто выезжает на ПМЖ в Германию и имеет сертификат об окончании языковых курсов (с результатами тестирования), копию которого обязательно нужно будет приложить к основному пакету документов. Кроме этого, вам понадобятся:

- автобиография на немецком языке (с фотографией);
- заверенная копия диплома об окончании вуза или средне-специального учебного заведения (апостиль);
- заверенные копии справок о семейном положении, наличии детей и несудимости (апостили);
- заверенные копии документов с предыдущего места работы (апостиль);
- заверенные копии документов, удостоверяющих личность (апостиль).
Кроме того, для работы по каждой конкретной специальности могут потребоваться и другие апостилизированные документы.
5
Вышлите документы работодателю письмом в с уведомлением (потребуется специальный конверт формата А4). Обратите внимание: все документы подшиваются в определенном порядке в специальную папочку и только потом пересылаются работодателю. Некоторые работодатели могут вам отказать только потому, что документы представлены не в том порядке, или папка при пересылке немного помялась.
6
Если работодатель решил заключить с вами трудовой договор, обязательно поинтересуйтесь у него, имеется ли у него разрешение на найм иностранной рабочей силы, и только потом подписывайте контракт.
7
После подписания контракта направьте в консульство Германии заявку на получение рабочей визы, которая может оформляться в срок от нескольких дней до нескольких недель. Работодатель сам оформит все остальные документы, обратившись после вашего приезда в Германию в местное отделение Arbeitsamt.

Совет 3: Как получить разрешение на работу

Разрешение на работу — документ, дающий право иностранному гражданину работать на территории России, то есть трудоустраиваться и заниматься профессиональной либо предпринимательской деятельностью. Для того чтобы стали возможными трудовые взаимоотношения, работодатель должен получить разрешение на привлечение и использование иностранцев в качестве рабочей силы, а работник должен получить разрешение на работу (пластиковую карту).

Процедура получения разрешения различается для иностранцев, прибывающих из государств, с которыми заключены соглашения о безвизовом пересечении границ, и для прибывающих из прочих стран.

Чтобы получить разрешение на работу «безвизовому» иностранцу необходимо представить:

  1. Заявление

  2. Документ, удостоверяющий его личность (в случае, если документ на национальном языке — нотариально заверенный перевод)

  3. Миграционную карту, содержащую отметку пограничного контроля о въезде в страну

  4. Квитанцию об уплате государственной пошлины за предоставление разрешения на работу.

Миграционная служба обязана принять все перечисленные документы и в течение 10 дней выдать разрешение на работу, или же мотивированный отказ, который можно в течение трех дней обжаловать в суде или самой Федеральной миграционной службе.

Для «визового» иностранца разрешение на работу оформляется работодателем. Для этого работодателю необходимо получить в территориальном органе Федеральной государственной службы занятости населения заключение о целесообразности привлечения иностранных работников, после чего обратиться в Федеральную миграционную службу, представив документы:

  1. Заявление

  2. Полученное заключение

  3. Документы, подтверждающие предварительную договоренность с зарубежными партнерами о самом намерении привлечь иностранцев и об условиях их найма (например, проект трудового договора). Условия оплаты труда и социальной защиты иностранцев должны соответствовать не только российскому законодательству, но и международными соглашениями РФ

  4. Документ, подтверждающий уплату госпошлины за выдачу разрешения.

Кроме того, российскому юридическому лицу необходимо представить также копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, а зарубежному в дополнение к свидетельству о постановке на учет в налоговом органе — копию свидетельства о создании филиала и свидетельства о его аккредитации, а также копию разрешения на открытие представительства и свидетельства о его аккредитации.

Видео по теме

Совет 4: Как получить образование в Германии

Система немецкого образования состоит из трех ступеней: начальной, средней и высшей. По законам Германии, все граждане страны должны получить среднее образование, поэтому обучение в государственных школах бесплатное. В большинстве случаев, обучение в государственных высших учебных заведениях тоже бесплатное. Учебные заведения Германии открыты для иностранцев, но при условии соблюдения определенных требований.
Инструкция
1
Школы Германии предполагают 13-летний курс обучения. Для того, чтобы поступить в немецкую школу, необходимо владеть языком, сдать вступительные экзамены и пройти собеседование. Если ребенок не владеет немецким языком или его знания недостаточны для обучения, ему порекомендуют подготовительные курсы.
2
Обучение в начальной школе - Grundschule - длится от 4 до 6 лет. После этого можно поступать в одну из средних школ. В Германии есть несколько типов средних учебных заведений.
3
Самой престижной является гимназия Gesamnschule. Гимназии специализируются на гуманитарном образовании. Диплом гимназии дает право поступить на большинство факультетов университета без экзаменов.
4
Реальная школа (Realschule) тоже обладает высоким статусом и дает образование в сферах государственной службы, торговли и обслуживания. Получив высокий балл на выпускном экзамене, школьник может поступить в старший класс гимназии.
5
В главной школе (Нauptschule) учатся школьники, не предполагающие продолжение своего образования.
6
Professionalschule – профессиональная школа. Она ориентирована на школьников, стремящихся овладеть той или иной рабочей профессией.
7
Общая школа (Gesamnschule) совмещает особенности реальной школы и гимназии. Здесь можно получить и гуманитарное, и техническое образование.
8
В высших учебных заведениях Германии учатся от 3 до 6 лет. Если вы хотите поступить в ВУЗ, вам понадобится аттестат о среднем образовании. Кроме того, вы должны хорошо владеть языком. Вам придется сдать специальный экзамен по немецкому. Во многих высших учебных заведениях Германии есть языковые курсы для иностранных студентов.
9
В стране существует более 300 высших учебных заведений. Они подразделяются на типы. Основу высшего образования составляют университеты и ВУЗы, приравненные к ним. Это классические университеты (факультеты гуманитарных и естественных наук, теологии, медицины и т.д.), технические университеты, общие университеты, педагогические институты. К высшим учебным заведениям неуниверситетского типа принадлежат музыкальные колледжи и колледжи искусств, а также специальные профессиональные высшие школы. Также, к высшим учебным заведениям относятся медицинские, церковные и философско-теологические колледжи, колледж спорта.
10
Самым известным и престижным высшим учебным заведением страны является Гейдельбергский университет, который находится в 60 километрах от Франкфурта-на-Майне. Он был основан в 1386 году по типу парижской Сорбонны.
11
Среди студентов большой популярностью пользуются не только университеты, но и специальные высшие школы. В них срок обучения сокращен до 3-4 лет, а обучение ориентировано на практические задачи. Здесь вы можете получить знания в области экономики, менеджмента, сельского хозяйства, инженерного дела и компьютерных специальностей. Однако высшие школы, в отличие от университетов, не имеют права присваивать докторские степени. По окончании курса вам присвоят Diplomgrad – это академическая степень, которая выдается высшими школами.
Обратите внимание
В Германии можно учиться в государственных школах, частных, а также в школах-пансионах.

Зачисление в вузы в Германии происходит два раза в год: весной и осенью.

Совет 5: Как получить 60 тысяч на открытие дела

Не многие знают, что в российском законодательстве существует постановление, согласно которому безработный может получить на открытие своего собственного дела сумму, составляющую годовой размер максимального пособия по безработице. Она составляет порядка 60 тысяч рублей.
Вам понадобится
  • -паспорт,
  • -документ об образовании,
  • -свидетельство о присвоении ИНН,
  • -страховое пенсионное свидетельство,
  • -бизнес-план проекта
Инструкция
1
Чтобы получить положенное пособие необходимо в первую очередь зарегистрироваться в центре занятости в качестве безработного. В каждом районе и городе есть свой территориальный отдел данного учреждения. При этом студенты, обучающиеся на очном отделении, к безработным быть причислены не могут. А вот заочники могут с уверенностью вставать на учет.
2
Затем следует подумать, справитесь ли вы. Возможно, кому-то больше подойдут другие варианты государственной помощи, например, повышение квалификации или профессиональная переподготовка. Или совместно со службой занятости можно попробовать подыскать работу в другом регионе. Так вы получите компенсацию за проезд и аренду жилья за первые 3 месяца работы.
3
Если вы решили, что собственное дело – это то, что вам нужно, смело пишите заявку на получение финансовой помощи. Но при этом вам необходимо составить бизнес-план. Пугаться не следует. Это вовсе не многотомный документ, а всего лишь бланк, занимающий несколько печатных листов.
4
Следующий этап – защита составленного бизнес-плана. Эта процедура напоминает экзамен. Перед ним будущего предпринимателя направляют к психологу, чтобы тот дал характеристику личности, оценил его способности заниматься собственным делом. Затем происходит защита бизнес-плана, на которой присутствуют представители центра занятости, мэрии, местные предприниматели. Они оценивают адекватность и реалистичность проекта.
5
Как только проект будет одобрен, остается зарегистрировать свой бизнес. При этом деньги на регистрацию придется выложить свои. Это порядка 2 тысяч рублей, если вы планируете стать индивидуальным предпринимателем, и около 10 тысяч, если хотите открыть общество с ограниченной ответственностью. Субсидию от государства можно потратить на приобретение сырья, инструмента, материалов, оборудования, а также аренду помещения, но не более чем на 3 месяца.
6
Теперь вам можно приступать к работе. Следует помнить, что отчетность для налоговой инспекции в первый год нужно будет предоставлять и в центр занятости. В этот период от вас не требуется прибыль, главное, показать, что вы работаете. Если ваша деятельность просуществует менее года, субсидию придется вернуть. Кстати, отчитаться за бюджетные деньги нужно в течение 2-х месяцев с момента их получения.
Видео по теме

Совет 6: Как получить нужную работу

Устроиться на нужную работу порой бывает очень непросто. Поиск вакансий занимает немалое количество времени и сил. Грамотно составленное резюме и умение показать свои лучшие стороны на собеседовании станут хорошими помощниками в нелегком деле поиска работы.
Инструкция
1
Обратитесь в агентство по подбору персонала, и специалисты возьмут на себя часть ваших забот по поиску нужной работы. Работодатели сами нанимают внешних кадровиков для подбора сотрудников, поэтому такие агентства, как правило, имеют внушительные базы вакансий. Выбирайте из предложенных позиций, посещайте организации, заинтересованные в вас, участвуйте в коллективных или индивидуальных собеседованиях.
2
Попробуйте получить нужную работу, обратившись к друзьям или к их знакомым. Этот способ хорош тем, что ваши приятели, скорее всего, захотят преподнести работодателю самую подходящую информацию о ваших профессиональных качествах. Непринужденная обстановка, в которой будут проходить беседы, снимет напряжение и позволит вам спокойно и обстоятельно объяснить, почему именно вы достойны получить это место.
3
Составьте резюме. Отразите в нем личную информацию, сведения об основном и дополнительных образованиях, опишите профессиональные навыки, укажите опыт работы. Некоторые работодатели приветствуют неформальный стиль составления описательной части резюме, однако лучше придерживайтесь классических правил оформления документов, а разговор по душам можно устроить и при личной встрече. Для ускорения процесса согласования обязательно укажите желаемый уровень дохода и перечислите должности, на которые вы претендуете. Это сильно сократит временные затраты, позволив вам избежать посещения собеседований на неподходящие по каким-либо критериям вакансии.
4
Воспользуйтесь постоянно обновляемыми информационными базами, которые публикуют СМИ. Откликайтесь на понравившиеся предложения, рассылайте подготовленное резюме по электронной почте или с помощью факса, договаривайтесь о собеседованиях по телефону.
5
Подберите для встречи с возможным работодателем соответствующий стиль одежды и приведите в порядок общий внешний вид. В целом, классическая одежда, аккуратная прическа и сдержанные аксессуары подойдут для практически любого собеседования, если вы заранее не знаете, какого стиля придерживается компания.
6
Во время собеседования держитесь уверенно, спокойно и будьте доброжелательны. Не стесняйтесь задавать вопросы. Рассказывая о своем опыте, профессиональных и личных качествах, постарайтесь не сильно выходить за рамки обсуждаемой вакансии, однако не скрывайте информацию о дополнительном образовании или интересных фактах вашей рабочей биографии, может быть именно эти подробности помогут сделать работодателю выбор в вашу пользу.
Видео по теме

Совет 7: Какие цены в Германии

Германия ежегодно привлекает к себе тысячи туристов. Многие не прочь потратить кругленькую сумму на хороший плодотворный отдых, побывав в удивительных местах. Не менее интересна жизнь простых жителей Германии. Ведь любопытно, во сколько им обходится проживание в одной из европейских стран.
Инструкция
1
Стоимость проезда в общественном транспорте составляет от 1,2 до 24,3 евро. На цену влияет расстояние, вид транспорта и срок действия абонемента. На короткое расстояние достаточно иметь в кармане 1,2 евро. Билет на день можно приобрести за 5,6 евро, а на неделю – за 24,3. Поездка на такси обойдется в 1 доллар за километр, не считая 1,5 евро за включение счетчика. Аренда машины на сутки составляет 40 евро.
2
Обычный ужин в ресторане или кафе составляет в среднем 20 евро. Суп в кафе обойдется вам в 3 евро. Мясо, гарнир и салат в среднем стоят 10 евро. Бокал пива стоит от 1,5 до 5 евро. На цену влияет бренд и объем кружки.
3
За ночь, проведенную в гостинице, с вас возьмут минимум 40 евро. Это с учетом раннего бронирования и отеля не ниже второго уровня. Не имея в распоряжении достаточного количества денег, можно провести ночь в хостеле за 15 евро. Одним из неудобств в этом случае является то, что вместе с вами в комнате будет находиться 6 – 10 человек. А душ и туалет будет общий, на этаже.
4
Цены на сувениры такие же, как в Европе. Магниты обойдутся в 4 евро за штуку, а тарелки в пределах 12 -15 евро. Во время рождественских и августовских распродаж есть возможность приобрести качественные вещи и сувениры с очень большими скидками. В некоторых местах очень дорогие производители предлагают старые коллекции со скидками до 70%.
5
Цены в сфере развлечения достаточно разнообразны. Цена билета в зоопарк Мюнхена составляет 14 евро. Путешествие на специальном автобусе и лифте в Орлиное гнездо обойдется в 25 евро. Подъемник в вагончике в Альпы на 2 км стоит 17 евро.
6
Цены на одежду в Германии самыми выгодными считаются во время сезонных распродаж. В этот промежуток времени можно полностью сменить гардероб, потратив не очень много денег. Единственный нюанс – продаются модели прошлого сезона, которые будут не самыми актуальными в следующем. В период традиционных распродаж скидки на обувь, одежду и аксессуары достигают 50 – 80%. Детская одежда может стоить в пределах 5 – 7 евро, а взрослая – 17 – 25 евро. Конечно, эта одежда не от знаменитых кутюрье, однако качество вполне соответствует норме. Естественно, на таких распродажах можно приобрести и косметику. Например, цена туши для глаз составляет 4 евро.
7
Германия славится самыми низкими ценами на автомобили. И это неудивительно, ведь здесь они и производятся. Мерседес, БМВ, Фольксваген, Ауди, Порше, Опель – это только немногое из того, что предлагает Германия. Самый недорогой б/у автомобиль с техосмотром, можно приобрести за 500 евро.
Видео по теме
Источники:
  • Цены в Германии в 2017
  • Какие цены в Германии в 2017

Совет 8: Где можно взять кредит со стажем работы 3 месяца

Чаще всего для получения кредита требуется наличие официального заработка и трудоустройство на последнем месте от 6 месяцев. Но некоторые банки позволяют получить займы и при меньших сроках непрерывного трудового стажа.

Кредиты для заемщиков со стажем 3 месяца

Предложений, по которым можно получить кредит при трудовом стаже в три месяца достаточно много. Их можно разделить на две группы - те которые предоставляют кредиты при подтверждении трехмесячного стажа, а также те, которые позволяют получить займ вообще без официального трудоустройства. Другим вариантом является привлечение поручителей либо оформление залога.

Стоит отметить, что именно стаж в 3 месяца указывается банками в качестве стартовой отметки при получении кредита. А вот заявки с меньшим стажем практически всегда обречены на провал. Даже в крупных банках выдают кредиты с трехмесячным стажем. Например, в «Сбербанке» и «Газпромбанке».

Также кредиты со стажем от трех месяцев есть в «Банке Москвы». Но для их получения на сумму свыше 150 тыс. р. требуется предоставить паспорт и справку 2-НДФЛ. В «Юникредит банке» можно при таком стаже рассчитывать на сумму до 700 тыс. р. со ставкой от 18.9%.

При крупных суммах кредитования часто устанавливается ограничение в плане необходимости работы на последнем месте не менее полугода. Например, такие требования есть в «Альфа-банке» и «Россельхозбанке». Причем речь идет именно о непрерывном стаже. Если вы до этого работали 10 лет, а два месяца назад поменяли место работы, получить кредит будет крайне проблематично.

Иногда банки акцентируют внимание только на общем трудовом стаже. Например, в «ВТБ24» он должен составлять не менее года.

Также заемщики с минимальным стажем могут получить кредитную карту. Но данный вид кредитования не всегда удобен, например, когда требуются наличные.

Кредиты без подтверждения трудового стажа

Для получения экспресс-кредита достаточно паспорта и дополнительного документа на выбор. Особенность данного вида кредитования заключается в том, что банки страхуют свои риски и устанавливают повышенные ставки по таким кредитам, а также ограничивают доступную сумму кредитования. Процентные ставки по экспресс-кредитам стартуют с отметки 20-30%.

Так, имея стаж на последнем месте работы от 3 месяцев, можно получить займ в «Восточном экспресс банке» на сумму до 500 тыс. р. Размер процентной ставки определяется индивидуально для каждого заемщика и составляет от 22% годовых. В банке «Ренессанс Кредит» можно получить кредит наличными до 500 тыс. р., минимальный стаж должен составлять от 3 месяцев. При этом копия трудовой и подтверждение доходов не требуется. В «Уральском банке реконструкции и развития» по «Кредиту Открытый» можно получить кредит на сумму до 1 млн р. со ставкой 21% годовых. В банке «Хоум кредит энд финанс банк» кредит «Большие деньги 500» также не требует подтверждения стажа и позволяет рассчитывать на сумму до 500 тыс. р.

Некоторые банки предъявляют дополнительные требования в виде наличия прописки в регионе получения кредита либо соответствия установленным возрастным рамкам (как правило, возраст должен находиться в рамках от 23 до 60 лет).

Получить небольшой займ без подтверждения трудового стажа можно, обратившись в микрофинансовую организацию. Этот способ подходит и для заемщиков с плохой кредитной историей, т.к. такие организации не делают запросы в БКИ. Но к таким займам стоит прибегать только в крайних ситуациях, т.к. переплата по таким кредитам достаточно внушительная.

Залоговые кредиты

Если суммы, которая предоставляется по экспресс-кредитам, недостаточно, заемщик может получить кредит под залог имущества. По таким программам можно получить до 80% от стоимости закладываемой недвижимости или машины. Данные кредиты могут выдаваться на любые цели. Они позволяют получить автокредит и даже ипотеку безработному заемщику.

Залоговые программы кредитования есть в «Фора-банке», банке «Финам», «Быстробанке», «БФГ-кредите». Стоит учитывать, что при неуплате по кредиту закладываемая собственность будет конфискована банком в счет погашения кредита.

Совет 9: Как найти работу в Германии

Устроиться на работу в Германии не отказалось бы немалое количество россиян. Интересно пожить в другой стране, да еще и заработная плата там, по слухам, очень неплохая. Но трудоустройство за границей никогда не было легким делом, нужно соответствовать ряду требований и проявить упорство.
Инструкция
1
Чтобы устроиться в Германии, нужно иметь специальность и очень желательно опыт работы по ней. Следует начать с оформления рабочей визы. Сделать ее можно, только получив приглашение от работодателя в Германии. Найти его можно через интернет или прямо в стране, прибыв туда по туристической визе. Если вы выбрали последний вариант, то помните, что вы не можете приступить к работе, пока не получите трудовую визу.
2
Существует специальная программа трудоустройства квалифицированных специалистов в IT-области и инженеров, она называется Bluecard. Такие люди могут получить специальную национальную визу, по которой можно искать работу. После того как работа найдена, следует оформить рабочую визу. Ознакомиться с программой можно на ее сайте: bluecard-eu.de.
3
Самый удобный, а в некоторых случаях и вовсе единственный вариант поиска работы в Германии – это интернет. Существует несколько бирж с вакансиями, самая крупная из них – monster.de, есть и другие, более мелкие.
4
Перед тем как регистрироваться на бирже, определитесь с тем, что именно вы ищете, так как вакансий действительно много. Составьте резюме и краткую автобиографию. Также позаботьтесь, чтобы у вас было хорошее фото. Не следует размещать в резюме угрюмую серьезную фотографию, это нередко отпугивает работодателей, когда они смотрят резюме русских специалистов. Полуулыбка – оптимальный вариант.
5
После того как вы откликнулись на несколько вакансий, для начала с вами, скорее всего, проведут телефонное интервью. Идеально, если вы в совершенстве владеете немецким языком. Если ваша работа не связана с общением (например, вы устраиваетесь программистом), то обычно можно пройти это собеседование и на английском: у компаний, занимающихся IT, например, обычно нет проблем с этим.
6
Затем наступает время личного собеседования. Очень важно: не опаздывайте, в Германии очень серьезно к этому относятся. Необязательно надевать самый лучший костюм из тех, которые у вас есть, обычная повседневная одежда – хороший вариант.
7
Вопрос размера зарплаты многим представляется важным и непростым. В Германии никто не обсуждает зарплату с друзьями и знакомыми, это считается дурным тоном, но информацию о том, сколько получают специалисты вашей квалификации, можно найти в интернете. Существуют статистические отчеты, в которых указаны средние цифры по отрасли, в зависимости от разных параметров. Полезно разыскать такой документ, описывающий вашу профессиональную области. Тут пригодится знание немецкого, так как обычно эти отчеты составляют на немецком.
Полезный совет
Всю работу, на которую может претендовать иностранец в Германии, можно разделить на легальную и нелегальную. Нелегально можно устроиться на низкооплачиваемые неквалифицированные виды подработки, обычно люди делают это в безвыходном положении. Например, бывает, что человек переезжает, и его иммиграционный статус по пока еще не позволяет устроиться на работу легально, а жить на что-то надо. Чтобы устроиться нелегально, нужно попытаться завести связи в стране. Существует русская диаспора, которая может помочь с работой на первое время. Немецкие работодатели практически никогда не берут на работу иностранцев-нелегалов, так как это карается большими штрафами. Вообще, это не лучший путь, люди ступают на него только в действительно безвыходном положении.

Совет 10: Какое цифровое пианино лучше выбрать для дома

Занятия музыкой благотворно влияют на психику человека и вызывают положительные эмоции. В настоящее время все большую популярность набирают электронные инструменты, обладающие значительно большим функционалом, по сравнению с обычными, например, цифровое пианино.

Особенности цифрового пианино

Выбирайте подходящую вам модель цифрового пианино по нескольким важным составляющим: качеству звука, качеству клавиатуры, исполнению корпуса, а также наличию и количеству дополнительных функций. Среди последних можно выделить возможность настройки тембра звучания, выбор автоаккомпанемента и различных эффектов, настройки емкости и секвенсора, красочность и размер дисплея, наличие дополнительных коммутационных разъемов и т.д.

Ориентируйтесь, прежде всего, на свои ощущения во время игры на цифровом пианино. Придя в музыкальный магазин, обязательно попросите продавца позволить вам потрогать инструмент, пройтись по его клавишам, послушать, как он звучит. Не доверяйте слишком сильно отзывам о тех или иных моделях, поскольку восприятие у каждого человека разное, и даже сильно раскритикованная модель вполне может прийтись вам по вкусу.

Ценовые категории цифровых пианино

Следующим фактором выбора цифрового пианино является цена. Весь модельный ряд можно разделить на три категории: до 20 тысяч рублей, от 20 до 40 тысяч рублей и свыше 40 тысяч. При сильно ограниченном бюджете ориентируйтесь на модели из первой категории. Стоит отметить, что чаще всего они обладают вполне приличным звучанием, однако имеют невысокий функционал и не слишком удобны с точки зрения эргономики. Например, французская компания Arturia предлагает такое недорогое и при том интересное решение как «гибридные синтезаторы».

Гибридные синтезаторы состоят из миди-клавиатуры (на 25, 32 или 61 клавишу) и программного обеспечения с простым интерфейсом и набором звуков (1000 или 3500) известных моделей синтезаторов. Пресеты звуков настраиваются прямо с клавиатуры, а программное обеспечение может работать самостоятельно либо дополнять любые секвенсоры на компьютере (Cubase, Logic и т.д.).

Если вы можете позволить себе пианино из категории до 40 тысяч рублей, нуждаетесь в особой мезанике клавиатуры и приличном звучании, обратите внимание на устройства от Fatar Studiologic, дополнительно приобретя специальное программное обеспечение (от Arturia, Ivory или Synthogy).

Практически все цифровые пианино в категории от 40 тысяч рублей отличаются приличным соотношением качества клавиатуры и звучания. Такие устройства подойдут для обучения в музыкальных заведениях и создании собственных музыкальных композиций. В этом сегменте лидерство удерживает производитель Fatar. Данные инструменты широко используются профессиональными музыкантами по всему миру.

Совет 11: Как получить патент трудовым мигрантам в 2016 году

По новому законодательству иностранные граждане, которые прибывают в Россию из стран с безвизовым режимом, должны оформлять патенты. С 2015 года они заменили разрешения на работу.
Вам понадобится
  • - заявление о выдаче патента;
  • - паспорт (с нотариально заверенным переводом на русский язык);
  • - миграционная карта с отметкой о целях приезда;
  • - сертификат, подтверждающий уровень владения русским языком, знание истории РФ и основ законодательства;
  • - полис ДМС, выданный на территории РФ;
  • - справка об отсутствии наркозависимости и опасных инфекционных заболеваний;
  • - справка об отсутствии ВИЧ-инфекции;
  • - документ, подтверждающий авансовую оплату НДФЛ в фиксированном размере;
  • - документы о постановке на учет по месту пребывания.
Инструкция
1
Ранее патенты давали право на работу только у физических лиц. Теперь они распространяют свое действие и на работу у юридических лиц и ИП. При этом необходимо получать отдельные патенты для работы у юридических или физических лиц. Стоит также учитывать, что патент действует только на территории одного региона.
2
Для получения патента иностранный гражданин должен лично обратиться в региональное отделение ФМС. Ему необходимо написать заявление на получение патента и приложить внушительный пакет документов. Все перечисленные документы являются обязательными и отсутствие какого-либо из них может стать основанием для отказа.
3
В случае положительного решения иностранному гражданину оформят патент в течение 10 рабочих дней после подачи заявления. Патент выдается при личном визите при предъявлении паспорта.
4
Срок действия патента - от месяца до года. Срок действия патента устанавливается на тот период, за который уплачен НДФЛ. Оплата производится авансом, а оплаченный патент продляется автоматически без необходимости визита в ФМС. В случае неоплаты патент прекращает срок своего действия на следующий день.
5
Стоимость патентов варьируется в зависимости от субъекта РФ. Так, для Москвы и области ежемесячный НДФЛ в 2016 году установлен в размере 4200 р., для Томской области- 2500 р. Один из самых дорогих патентов в Якутии и Чукотском АО - 7000 и 8000 р.
6
В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, который заключил трудовой или гражданско-правовой договор, должен предоставит в ФМС его копию. Это можно сделать лично, либо заказным письмом.
Обратите внимание
Патент распространяется на представителей Азербайджана, Армении, Молдовы, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины. Гражданам Белоруссии и Казахстана получать патенты не требуется. Остальные иностранцы по-прежнему должны будут оформлять разрешения на работу.
Полезный совет
Заявка на получение патента должна быть подана в течение 30 дней с момента въезда в Россию. Штраф за несвоевременную постановку на учет составляет от 10 до 15 тыс.р. Его необходимо оплатить до момента обращения за патентом.

Совет 12: Как оформить разрешение на строительство дома в 2017 году

До 2017 года действовала упрощенная система оформления домов в собственность. Разрешение на строительство можно было и не получать, а сразу возводить дом и оформлять его в собственность согласно техническому паспорту на дом и документам на земельный участок. С 2017 года порядок оформления домов в собственность изменился.

Прежде всего необходимо подготовить документы на земельный участок, на котором вы собираетесь строить или уже построили дом. Согласно новым изменениям законодательства, для оформления разрешения на строительство дома, необходимо поставить участок на кадастровый учет и провести межевание земельного участка с определением координат его границ.  

Первым этапом оформления разрешения на строительство дома является получение ГПЗУ (Градостроительного плана земельного участка). Для получения ГПЗУ в  МФЦ по месту нахождения земельного участка нужно предоставить следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка с определением границ, оригинал паспорта собственника участка или доверенность от собственника участка с правом оформления документов.

Некоторые отделы архитектуры могут потребовать предоставить топографическую сьемку. Но согласно законодательству, при рассмотрении вашего заявления отдел архитектуры и градостроительство обязан самостоятельно произвести выезд специалиста на местность и подготовить топографическую сьемку земельного участка, на котором предполагается строительство дома. Обратиться с заявлением о получении ГПЗУ может собственник или другое лицо по доверенности от собственника. Срок изготовления ГПЗУ составляет от одного до трех месяцев. По истечению трех месяцев Отдел архитектуры и градостроительства обязан выдать ГПЗУ, через МФЦ. 

Вторым этапом является непосредственное получение разрешения на строительство дома. Для этого нужно предоставить в МФЦ следующие документы: ГПЗУ, правоустанавливающие документы на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка, паспорт собственника земельного участка или доверенность на предоставление интересов собственника, а также проект дома. Проект дома можно заказать у проектной организации, а можно также составить самостоятельно , поскольку допускается свободная фотма проекта дома. При составлении проекта дома, главное указать точную застраиваемую площадь, материалы, из которых планируется строительство дома. 

Через один-три месяца разрешение на строительство можно будет получить в отделе МФЦ. С момента получения разрешения само строительство считается полностью согласованным и законным. 

Совет 13: Как получить разрешение на брак с иностранцем

В настоящее время в связи с возможностью свободного въезда и выезда граждан за пределы своей страны, усилением миграции населения увеличилось число браков российских граждан с иностранцами. Чтобы заключить его, необходимо учитывать некоторые моменты.
Инструкция
1
Для начала обратитесь с заявлением о регистрации брака в ЗАГС той страны, где будет заключаться брак. Вам предложат собрать необходимый пакет документов согласно местному законодательству. Как правило, он стандартный во всех странах и включает в себя: загранпаспорт или другой документ, удостоверяющий личность; справку о том, что вы не состоите в браке (или свидетельство о разводе); разрешение родителей на выезд за границу (лицам младше 21 года). Поинтересуйтесь, какие дополнительные документы требует предоставить конкретная страна.
2
Учтите, что в некоторых странах для заключения брака с иностранцем требуется разрешение консульства. Для этого необходимо иметь на руках «брачное приглашение» (виза жениха/невесты), оформленное на территории страны проживания вашего будущего супруга. Если такого документа иностранный гражданин не имеет, то брак может быть признан незаконным в той стране, откуда родом иностранный гражданин. По настоянию сторон брак все же зарегистрируют с пометкой, что жених и невеста были ознакомлены с действующим порядком.
3
Обратитесь в Министерство того органа власти, которое выдало тот или иной ваш документ, чтобы поставить на оригинал апостиль (т.е. легализовать). После этого документы необходимо заверить печатью страны, где собираетесь заключить брак с иностранцем.
4
Изучите особые запрещающие условия вступления в брак в той стране, гражданином которой является будущий супруг. Например, если ваша вторая половина – подданный Греции, то учтите, что в этой стране работникам спецслужб и полиции категорически запрещено вступать в брак с иностранцами. Для граждан Германии необходимо получить в органах внутренних дел «Разрешение на регистрацию брака за границей», которое подтверждает отсутствие обстоятельств, препятствующих браку.

Совет 14: Как получить вид на жительство в Европе

Бытует мнение, что оформив вид на жительство в одной европейской стране, можно будет проживать на территории другой. Однако, это заблуждение. Несмотря на то, что некоторые страны требуют похожие процедуры и этапы при получении ВНЖ, переехать беспрепятственно из одной страны в другую будет проблематично.
Инструкция
1
Процедуры получения вида на жительства в странах Восточной Европы значительно проще, чем в странах Западной. Покупка недвижимости на территории любой страны Старого Света не является гарантией получения ВНЖ, хотя это и может быть веской причиной.Например, для получения вида на жительство в Германии как раз-таки недостаточно иметь одну недвижимость в собственности. Хотя это и является аргументом при рассмотрении кандидатуры, все же это не считается решающим фактором. Однако первым шагом, который значительно повышает шансы на легальное переселение, является именно покупка жилплощади заграницей и получение визы страны. В Испании нужно получить сначала резидентскую визу, и только после этого можно отправлять документы на получение ВНЖ, а впоследствии и ПНЖ.
2
В Великобритании обязательным условием получения права на проживание нужно находиться на территории страны хотя бы несколько дней в году, и если их сумма недостаточна, то отсчет может пойти заново, что надолго откладывает получение не только ВНЖ, но и возможности получения гражданства.
3
Также существенно повышает шансы инвестиции в экономику страны – открытие предприятий или участие в каких-либо инвестиционных проектах. Получение разрешение на работу в стране является чуть ли не основным фактором.Для Германии и Франции решающим фактором будет количество вкладываемых денег иммигрантом на создание рабочих мест.
4
Процесс рассмотрения документов на ВНЖ варьируется от 4 до 8 месяцев, потому следует запастись еще и достаточным терпением. После трех-пяти лет ВНЖ в странах Европы, как правило, можно получить и постоянный вид на жительство, который, в свою очередь, получить уже значительно легче, главное соответствовать определенным условиям.
Обратите внимание
При иммиграции следует учитывать то, насколько жестоки законы в стране по отношению к иммигрантам. Самой тяжелой в этом плане страной можно считать Испанию, где получение вида на жительство довольно долгий и тяжелый процесс.
Источники:
  • Сайт посольства Германии в Москве
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 9
Пожаловаться
написал(а)
Поделюсь своим опытом, может кому-то он будет полезен. Будучи студентом побывал в Германии, подтянул язык, появилось страстное желание перебраться в страну. Ценным кадром для Германии я не был, потому решил подняться в России. Было много попыток организовать бизнес, не всегда успешных. Главное - я не сидел на месте и весьма быстро смог научиться зарабатывать. Реальный бизнес-план и достаточная сумма евро позволили мне претендовать на внж, который спустя 5 лет проживания и ведения бизнеса в Германии превратился в пмж. Считаю бизнес-иммиграцию идеальной формой получения внж для тех, у кого есть на это средства. Организация бизнеса или покупка рентабельной недвижимости в Германии дают не только легальное пребывание в стране, но и стабильные доходы. И помните, половина успеха зависит от тех, кто будет сопровождать и направлять вас в организации и ведении бизнеса в стране.
Пожаловаться
написал(а)
Раз зашел вопрос покупки недвижимости, опишите процедуру приобретения жилья, как это происходит в Германии, ну или как это было у вас? Расскажите.
Пожаловаться
написал(а)
В плане покупки недвижимости Германия привлекает простотой сделок купли-продажи. Вся процедура занимает не больше 2-3 месяцев. Если в двух словах, то вы выбираете конкретный объект, заключаете контракт у нотариуса, после полной оплаты и подписания договора купли-продажи вы становитесь законным владельцем. Объект заносится в единый реестр недвижимости, а потом нотариус передает вам все документы. У меня все было еще проще - я предоставила агенту свои пожелания, а потом мне оставалось только выбирать. Ни сбор документов, ни поиск переводчика, ни прочие заботы меня не коснулись - ребята из агентства сами все сделали.
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за отклик! Я вот во всем руководствуюсь отзывами, думаю в таком деле как покупка жилья нужно быть особенно бдительным и тщательно выбирать риэлтора, чтоб деньги не потерять. С агентствами вам повезло, как выбирали, случайно или посоветовал кто?
Пожаловаться
написал(а)
С трудом могу вспомнить, как я нашел свое агентство. Советы черпал в бизнес-среде, в специализированных журналах и в интернете, обзвонил и посетил много офисов, прежде чем нашел тех, кому смог доверить свои идеи и с кем прошел путь к их реализации. По сей день мы сотрудничаем с kaiser-estate.ru. Умеют работать, а главное любят свое дело.
Осталось символов: 500