Совет 1: Как выбрать мотоэкипировку

Основная функция мотоэкипировки – защитная, а привлекательный внешний вид стоит уже на втором месте. Безусловно, красиво выглядеть хотят все, поэтому рекомендуется сначала отобрать наиболее качественные и прочные вещи и уже из них выбрать наиболее привлекательные.
Как выбрать мотоэкипировку
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет для просмотра предложений на сайтах магазинов;
  • - свободное время.
Инструкция
1
Мотошлем – самая важная часть экипировки. Шлемы бывают четырех видов: интеграл – полностью закрывает голову и подбородок мотоциклиста, из подвижных частей только щиток-визор, обеспечивает наилучшую защиту; модуляр – у него защита подбородка откидывается вместе с визором, поэтому остается опасность открытия шлема при ударе; кроссовый – тоже интеграл, но с дополнительным козырьком от пыли и без щитка-визора, поскольку используется с защитными очками; открытый шлем – не имеет защиты подбородка вообще, поэтому обеспечивает слабую защиту и обычно используется скутеристами.
2
Мотоперчатки. Второй по важности элемент защиты, поскольку человек при падении инстинктивно старается самортизировать руками. Перчатки делают из натуральной кожи, из искусственной кожи и из ткани. Самые лучшие (но и самые дорогие) – кожаные. Они прочные и руки в них не потеют. Если не хватает денег на кожаные, то лучше купить текстильные, потому что в перчатках из искусственной кожи руки будут постоянно преть. Помните, что помимо самого материала, из которого перчатки сделаны, защиту рук обеспечивают еще и вшитые щитки, как твердые (пластик, карбон), так и мягкие. Обязательно обратите внимание на размер – любой элемент экипировки должен быть точно по размеру, а рукава не должны выпадать из раструбов перчаток.
3
К выбору мотокуртки нужно подходить с такой позиции: чем больше щитков и чем плотнее сидит – тем лучше. Обязательно должен быть щиток, защищающий спину. Желательно, чтобы мотокуртка пристегивалась к штанам, иначе внешний вид будет неэстетичным и на больших скоростях вы можете продуть спину. Для этого лучше подбирать вещи одного производителя – молния будет одного размера и застегнется без проблем.
4
К мотоштанам применяются те же требования, что и к куртке – побольше щитков и чтобы плотно сидели. Но при этом брюки должны оставлять вам возможность нормально двигаться, поэтому походите в них во время примерки и попытайтесь сесть.
5
Наколенники и налокотники весьма полезны, но при использовании поверх обычной одежды могут вселять ложное чувство защищенности. Обязательно используйте их только в комплекте с основной мотоэкипировкой. Требования к наколенникам и налокотникам: они должны быть из прочного, но немного вязкого пластика, с внутренней стороны чашечки должна быть мягкая прокладка, крепиться они должны надежно и не съезжать.
6
Мотоботы обязательно должны быть с высокими голенищами и укреплены щитками. Ни в коем случае не допускается шнуровка – только молнии и липучка. Штаны должны заправляться в них без проблем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не экономьте на защитной мотоэкипировке – она спасет вам жизнь.
Полезный совет
Чем мощнее мотоцикл, тем серьезней должна быть защита. Не беспокойтесь об эстетическом аспекте – соблюдая это правило, вы будете полностью соответствовать мотоциклу и, как следствие, хорошо смотреться.

Совет 2 : Как выбрать мотоботы для кроссового мотоцикла

Для обеспечения максимальной безопасности при езде на кроссовом мотоцикле существуют специальные мотоботы. Жесткая подошва и энергопоглощающая стелька значительно снижают нагрузку на стопы во время приземлений после трамплинов. К выбору кроссовых мотоботов нужно подходить с особым вниманием.
Кроссовые мотоботы

Основные разновидности кроссовых мотоботов

Если вы решили приобрести снаряжение для езды на кроссовом мотоцикле, непременным атрибутом станут специальные мотоботы. Существуют кроссовые мотоботы начального и продвинутого уровня. Что касается первого варианта, то такая обувь отличается незначительным весом, отсутствием кованого носка и подвижной подошвой. Голенище у таких ботов достаточно короткое.

Мотоботы продвинутого уровня изготовлены из достаточно толстой кожи и имеют более надежную систему крепления. Вообще они отличаются особенной прочностью. По сути, все кроссовые мотоботы имеют необычную структуру. Они всегда изготавливаются из жестких материалов, которые все же обеспечивают максимальную подвижность ступне. Нередко каркас подобных изделий бывает дополнительно усилен металлической дугой.

Особенности ботов для кроссовых мотоциклов

Подошвы кроссовых мотоботов выполняются из прочной резины. Также некоторые модели имеют небольшой каблук. Зачастую обувь бывает отделана металлической окантовкой или специальными колпаками из металла. Высокие боты имеют дополнительную защиту голени в виде специального пластикового элемента. Обувь, предназначенная для мотокросса, обычно является влагостойкой.

Также мотоботы должны оснащаться утягивающими застежками. Практически все модели имеют одинаковые рифленые ремешки. С их помощью можно быстро расстегивать и застегивать обувь.

Мотоботы Fox, Alpinestars или Forma: выбираем производителя

При выборе кроссовых мотоботов рекомендуется обратить внимание на брендовые модели от лучших производителей. Боты от разных марок имеют свои отличительные особенности.

Очень популярными являются мотоботы от компании Fox. В процессе их создания используются легкие и сверхпрочные материалы. Такие боты можно зафиксировать в четырех местах посредством специальных застежек. Стопа и голень защищаются специальными шарнирами, а носок имеет металлическую отделку. Верхняя часть очень мягкая и приятная на ощупь.

Что касается кроссовых ботов Alpinestars, то они также оснащаются металлическим носком и надежным застежками из алюминия. Они имеют множество полиуретановых деталей, которые защищают пятку и голень. В качестве материала внутренней части ботинок используется натуральная кожа. Интересной особенностью мотоботов от данного производителя является наличие ассиметричных застежек, благодаря которым нагрузка распределяется по всей поверхности стопы.

Оригинальные кроссовые мотоботы бренда Forma могут похвастаться уникальной шершавой подошвой, которая предотвращает скольжение по грязи. Верхняя часть ботинка имеет гофрированный манжет, улавливающий пыль и специальную липучку. Внутри обуви можно обнаружить качественные антибактериальные стельки. Кстати многие потребители отдают предпочтение мотоботам этого производителя из-за особенного удобства использования.
Источники:
  • Как выбрать кроссовые мотоботы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500