Совет 1: Как подключиться к мобильному банку

Управлять своим банковским счетом с помощью мобильного телефона легко. За небольшую абонентскую плату, а-то и вовсе без нее, вы будете получать информацию обо всех поступлениях денежных средств на ваш счет, а также расходах. В любой момент оплатить любую услугу простой отправкой SMS или заблокировать карту – разве не об этом вы мечтали?
Инструкция
1
Необходимо иметь мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи:

1) Билайн;

2) МТС;

3) Мегафон;

4) другим региональным операторам. Список операторов доступен на сайте Сбербанка России (http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/list_regio...).
2
При обращении в любое отделение Сбербанка России.

1. Подключить услугу можно при заключении договора и оформлении пластиковой банковской карты.

2. Написать заявление уже после заключения договора.
В обоих случаях при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
3
Воспользовавшись любым банкоматом (системой самостоятельного обслуживания) Сбербанка России.
1. Вставить пластиковую банковскую карту в картоприемник.

2. Ввести ваш пин-код.

3. Выбрать в меню «Мобильный банк».

4. Выбрать оператора сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь.

5. Ввести номер вашего мобильного телефона.

6. Выбрать тариф «Мобильного банка»: «пакет Экономный» - тариф без абонентской платы, но с ограниченным функционалом или «пакет Полный». При выборе «Полного пакета» вам будет предоставлен 2-месячный тестовый бесплатный период для оценки функциональности тарифного плана.

7. Дождаться получения подтверждающего SMS с уведомлением о приеме заявки.
4
Воспользовавшись службой помощи клиентам Сбербанка России.
1. Позвонить по одному из справочных номеров – (495) 500-00-05, (495) 788-92-72. Либо по бесплатному номеру горячей линии поддержки (800) 200-37-47.

2. Правильно ответить на вопросы оператора.
5
В течение трех рабочих дней вам придет SMS с подтверждением подключения услуги, написанное латинскими буквами: “Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA4321; Dlina=4”, где VISA4321 – наименование платежной системы, к которой подключена карта, и 4 (или 5) последние цифры номера вашей карты, а Dlina=4 (или 5) – количество последних цифр карты, которые нужно будет указывать при запросе.

Совет 2: Как подключить услугу "мобильный банк"

Услуга «Мобильный банк» - удобный и популярный среди держателей банковских карт Сбербанка сервис. Он включает в себя целый комплекс банковских услуг, который предусматривает управление расчетным счетом вашей банковской карты с мобильного телефона. Эта услуга доступна для всех держателей карт Сбербанка международных платежных систем при наличии мобильного телефона с номером, зарегистрированным на имя владельца карты. Подключить услугу «Мобильный банк» вам поможет следующая инструкция.
Вам понадобится
  • • Паспорт держателя карты.
  • • Заявление на подключение услуги (заполняется в отделении Сбербанка).
  • • Банковская карта Сбербанка международной платежной системы.
Инструкция
1
Для начала вам предстоит определиться с выбором пакета услуг. Сейчас в сервисе «Мобильный банк» Сбербанка действуют два вида пакетов: полный и экономный. В экономный в отличие от полного отсутствует функция уведомлений об операциях, осуществляемых по счету вашей карты. Также при подключении данного пакета услуг с вас не будет взиматься абонентская плата, как в случае пользования полным пакетом. Для удобства выбора нужного вам пакета услуг в течение двух месяцев со дня подключения полного пакета абонентская плата за уведомления об операциях по карте не взимается.
2
Если вы уже являетесь держателем карты Сбербанка одной из международных платежных систем (Visa, MasterCard (Cirrus/Maestro)), то для подключения услуги «Мобильный банк» вы должны явиться в любое удобное для вас отделение Сбербанка и написать заявление установленной формы на подключение услуги «Мобильный банк» с указанием номера своего мобильного телефона. В течение короткого времени на ваш мобильный телефон придет уведомление о подключенной услуге. Пользоваться сервисом банка можно после загрузки на телефон соответствующего JAVA-приложения. Загрузить приложение для различных моделей телефонов можно прямо с официального сайта Сбербанка РФ по ссылке http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/.
3
Если вы только планируете получение международной банковской карты Сбербанка, то вы можете при заполнении заявления на получение карты указать в разделе «Дополнительные услуги» необходимую информацию для подключение услуги «Мобильный банк». В нужные графы впишите номер своего мобильного телефона. К моменту получения карты услуга «мобильный банк» будет активирована. Также вам потребуется загрузка JAVA-приложения на телефон.
4
Также подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты вы можете, воспользовавшись телефонами службы поддержки Сбербанка: 8 800 200 37 47, 8 495 500 00 05, 8 495 788 92 72. Для подключения услуги потребуется сообщить оператору личные данные, информацию по карте (кроме пин-кода), а также контрольное слово, которое вы на момент открытия счета оставили банку для собственной идентификации.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых городах и регионах РФ отделения Сбербанка оборудованы банковскими терминалами с расширенной функциональностью, через которые тоже можно подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты.
Полезный совет
При отсутствии средств на счете на момент ежемесячной абонентской платы услуга «Мобильный банк» может быть блокирована. При поступлении денег на счет услуга снова будет активирована, а с вашего счета списывается сумма абонентской платы.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка РФ
  • как подключить услугу мобильный банк сбербанк

Совет 3: Как подключить "Спасибо от Сбербанка"

Прекрасной услугой от Сбербанка для своих клиентов является «Спасибо от Сбербанка». Именно данная программа позволяет держателям карт получать бонусы за покупки, которые можно обменять на реальные деньги или получать скидки в магазинах. Посмотрим, каким образом подключить услугу «Спасибо от Сбербанка» и как ее использовать.

Имейте в виду, что главным условием возможности участия в программе «Спасибо от Сбербанка» является наличие у вас действующей банковской карты, а также регистрация. Зарегистрироваться в данной программе можно различными способами, даже и без посещения отделения банка. При осуществлении регистрации вы получите специальный пароль, который нужен будет для того, чтобы пользоваться всеми возможностями программы.

Подключение к программе «Спасибо от Сбербанка» через банкомат

Для этого вам необходимо воспользоваться терминалом, ввести пин-код карты, а затем в меню выбрать «Бонусная программа» и заполнить поле, появившееся на экране. Нужно будет указать номер мобильного телефона, а затем согласиться с правилами участия. Через минуту вы получите на мобильный телефон смс-пароль. Таким образом вы зарегистрируетесь в данной бонусной программе.

Подключения к программе «Спасибо от Сбербанка» через Сбербанк Онлайн

Зайдите в систему со своими данными, затем в меню выберите опцию «Мои бонусы», заполните графу с вашим номером телефона. Через некоторое время вы получите смс-сообщение.

Подключения к программе «Спасибо от Сбербанка» через Мобильный банк

Напишите сообщение «Спасибо xxxx», в котором xxxx это последние 4 цифры вашей карты и отправьте на номер 900. Спустя некоторое время вы получите сообщение с кодом из шести цифр. В случае согласия участия в программе отправьте полученный код на номер 900. После этого вам придет смс-сообщение, содержащее пароль для связи с контакт-центром и регистрации в бонусной программе.

Таким образом, подключиться к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» довольно легко и просто. Помните, что в случае утери пароля, вы можете его легко восстановить через терминал, а также систему Сбербанк-Онлайн.

Совет 4: Как оплатить «Триколор ТВ» через Сбербанк Онлайн

Сегодня вовсе не обязательно выходить из дома, чтобы рассчитаться с житейскими долгами. Например, можно оплатить «Триколор ТВ» через Сбербанк Онлайн – электронную платежную систему от крупнейшего банка страны.
Инструкция
1
Прежде чем оплатить «Триколор ТВ» через Сбербанк Онлайн, убедитесь, что вы зарегистрированы в системе. Чаще всего регистрация с получением личных логина и пароля происходит в процессе получения банковской карты в отделении Сбербанка, но если вы стали клиентом давно, то, скорее всего, не проходили эту процедуру. Подключиться к Сбербанк Онлайн можно прямо из дома. Для этого перейдите на сайт системы и кликните по ссылке «Регистрация». Вам нужно будет указать номер банковской карты и своего мобильного телефона, чтобы получить логин и пароль для входа в систему.
2
Выполните вход в Сбербанк Онлайн и перейдите на верхнюю вкладку, ведущую в раздел платежей и переводов. Вы окажетесь на странице выбора раздела услуг. Можно также открыть раздел телевидения либо воспользоваться поисковой строкой и ввести в ней «Триколор ТВ». В обоих случаях кликните по названию соответствующего провайдера спутникового телевидения. Обратите внимание, что в некоторых регионах возможность оплатить «Триколор ТВ» через Сбербанк Онлайн пока не предоставляется. Подробности можно получить, позвонив в центр поддержки компании +7 800 500 01 23.
3
Заполните необходимые поля для осуществления оплаты. Укажите идентификатор приемника (содержится в клиентском договоре), номер счета отправителя, а также подключенный пакет каналов, после чего нажмите «Продолжить». Вы будете перемещены на страницу подтверждения оплаты, подтверждение производится посредством мобильного телефона. Просто введите полученный по СМС цифровой код. Как только процедура будет завершена, вы будете перенаправлены на страницу с подтверждением. Отсюда можно скопировать и распечатать чек об оплате.
4
Помимо системы Сбербанк Онлайн можно оплатить «Триколор ТВ» другими способами. Например, данная услуга включена практически во все уличные терминалы и банкоматы, принимающие наличные. Также есть возможность оплаты через различные электронные денежные системы, через мобильный телефон, а также специальными скретч-картами. Узнать подробнее обо всех доступных способах вы можете на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Оплата».
Источники:
  • https://online.sberbank.ru
Видео по теме
Источники:
  • Услуга «Мобильный банк» Сбербанка России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше