Совет 1: Какую кредитную карту легче всего получить

Кредитные карты открывают для их держателя удобный и недорогой доступ к заемным деньгам. В этом причина их широкой популярности. Плюс ко всему сегодня их оформление стало предельно простым.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - дополнительный документ на выбор заемщика.
Инструкция
1
Процедура оформления кредитных карт более простая, чем при классическом потребительском кредите. Они не требуют оформления залога и привлечения поручителей. Но некоторые банки пошли дальше и еще больше упростили процедуру получения карты. Ими предлагается оформление без справок и документов, подтверждающих доходы.
2
Ряд банков предлагают оформить кредитку всего по двум документам - паспорту и любому другому на ваш выбор. Это может быть загранпаспорт, права, свидетельство о регистрации автомобиля, СНИЛС, свидетельство о праве собственности на недвижимость, копия трудовой. Вы можете сами выбрать документ, который вам проще всего предоставить.
3
Также предельно просто получить кредитную карту в банке, клиентом которого вы являетесь. В этом случае банк и так в курсе вашего финансового положения, поэтому для оформления зачастую достаточно лишь паспорта. Многие банки дают кредитки тем, кто выплачивает ипотеку. Она выступает как запасной кошелек для заемщика. Также часто банки делают индивидуальные предложения по кредитным картам с заранее одобренным лимитом для своих зарплатных клиентов.
4
Какие банки предъявляют сегодня наиболее лояльные требования к заемщикам? Так, оформить кредитную карту с лимитом до 300 тыс.р. только по паспорту сегодня можно в банке Ренессанс Кредит («Прозрачная карта»), Тинькофф («Тинькофф Платинум»), Бинбанке («Эликсир Классика»). Возможность получения карты по двум документам без подтверждения доходов возможно в Уралсибе, а также в Банке Москвы («Низкий процент»). В последнем случае доходы будут подтверждаться косвенно путем предоставления свидетельства ПТС, загранпаспорта с отметкой пограничного контроля или выписки по счету.
5
Учтите, что предоставление минимального пакета документов при получении кредитной карты повышает банковские риски невозврата заемных средств. Именно поэтому процентные ставки по таким кредитным картам выше, а кредитный лимит - меньше. Поэтому, если вы рассчитываете на больший кредитный лимит и пониженный процент, то необходимо предоставить справку о доходах.

Совет 2: Как оформить кредитную карту

Если вам нужно, чтобы на пластиковой карте всегда была определенная сумма денег, оформите себе кредитку. Это разновидность потребительского кредита, но отличие кредитной карты в том, что вы сами решаете, когда и сколько денег снимать с нее.
Чтобы завести себе кредитную карту, можно действовать разными способами.
Вам понадобится
  • - список телефонов местных банков
  • - паспорт
  • - справка о зарплате по форме 2 НДФЛ
  • - подлинники ваших документов - на усмотрение банка
  • - выход в Интернет
Инструкция
1
Обзвоните все известные банки в вашем городе и узнайте у них правила получения кредитной карты. В каждом банке условия для выдачи кредитки могут быть разными. Если какой-то из банков работает с вашим предприятием по зарплатному проекту, начните с него. Своим постоянным клиентам кредиторы иногда предоставляют дополнительные льготы и бонусы.
2
Определитесь, какая кредитка вам нужна. Лучше оформить карту, на которой вам в течении всего периода кредитования будут доступны деньги. Необходимо только вовремя погашать расходы и возвращать потраченные деньги на карточку.
3
Соберите необходимые документы. Для того чтобы оформить кредитную карту, обязательно потребуется паспорт с местной пропиской. Все остальные документы, например, справка 2 НДФЛ о доходах, предоставляются по требованию банка.
4
Придите в банк на собеседование. Заранее подготовьте ответ на вопрос, для каких целей вы берете кредит. В банке вам предложат заполнить анкету с указанием ваших данных и данных вашего супруга или супруги, а так же общих доходов и крупных расходов.
5
Дождитесь звонка банковского специалиста. Как правило, решение о выдаче кредитной карты принимается в этот же день или на следующий.
Видео по теме
Обратите внимание
После собеседования вам могут позвонить из банка и по телефону уточнить какие-то вопросы, например, есть ли у вас действующие кредиты, являетесь ли вы поручителем и так далее.
Полезный совет
Вы можете подать заявку на получение кредитной карты по интернету и заполнить анкету онлайн. Получить кредитку можно будет в офисе банка или по почте.
Не лгите сотруднику банка о вашей кредитной истории, особенно если даете письменное согласие на проверку всех сведений.

Совет 3: Как увеличить лимит кредитки

Зачастую необходимость в получении дополнительных средств по кредитной карте может возникнуть тогда, когда доступный лимит уже исчерпан. В данной ситуации банки предлагают услугу увеличения лимита кредитной карты. В зависимости от банка, предоставляющего такую услугу, условия могут быть самыми разнообразными.
Инструкция
1
Чтобы увеличить лимит кредитной карты через интернет, необходимо написать соответствующее заявление с указанием дополнительных деталей и причины, по которой есть необходимость в увеличении лимита кредитки. Как правило, срок рассмотрения банком такого заявления составляет от 2 до 5 дней.
2
Для увеличения лимита кредитной карты можно обратиться с устным заявлением в банк, позвонив по телефону горячей линии. Минусом такого обращения является большой риск отказа банка в предоставлении данной услуги.
3
Если вы являетесь держателем кредитной карты непродолжительное время или у вас были просроченные платежи, скорее всего, банк откажет вам в увеличении лимита по кредитной карте.
4
Чтобы получить большой лимит по кредитной карте вам необходимо помимо заявления предоставить в банк еще и пакет документов. Самый основной и весомый документ – справка о доходах с места работы, которая оформляется либо по форме работодателя, либо по форме банка. В зависимости от размера среднего заработка банк и определяет сумму лимита для каждого заемщика индивидуально. Вторым, не менее важным документом, является справка, подтверждающая наличие постоянной регистрации. Это необходимо для того, чтобы банк в случае задолженности мог легко найти своего клиента. Разумеется, в банк нужно будет предоставить и документ удостоверяющий личность заемщика (паспорт). По желанию банк может попросить предоставить и дополнительные документы: водительское удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, документ на владение недвижимостью и прочие.
Полезный совет
Чем больший пакет документов вы сможете предоставить, тем больше шансов получить необходимый лимит по кредитной карте.
Источники:
  • как увеличить интернет лимит

Совет 4: Как оформить кредитку

Кредитная карта представляет собой удобное средство для оплаты товаров и услуг. Она не заменима в ситуациях, когда вам надо что-то срочно приобрести. Благодаря наличию льготного периода, начисление процентов не происходит, и поэтому пользоваться ими очень выгодно. Нужно разобраться лишь в тонкостях их использования, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Для ее оформления изучите различные предложения банков и сделайте свой выбор.
Инструкция
1
Определите, какой вид кредитной карты для вас более выгоден. Карты различаются по методам получения и уплаты кредита, наличию льготного периода, бонусам за пользование. Карты бывают обычные и револьверные кредитные карты. Револьверные по мере погашения долга предоставляют самовозобновляющийся кредит. То есть у вас есть возможность в течение всего срока действия карты получать новые ссуды, в то время пока вы еще расплачиваетесь по старому долгу. Обычная кредитная карта этой возможности не предоставляет. Кредитная карта также может иметь льготный период, в течение которого проценты за пользование ею не начисляются. Различные банки предоставляют разные сроки льготного периода, обычно он длится от 21 до 60 дней. Некоторые кредитные карты предусматривают возврат части денежных средств (около одного процента) обратно на счет клиента.
2
Соберите необходимые документы для заключения договора с банком. Банки предъявляют серьезные требования к клиентам, к основным из них относятся: наличие гражданства Российской Федерации, постоянная регистрация в регионе, в котором получаете кредит, и стабильный заработок.
3
Для оформления кредитной карты необходимо прийти в банк с паспортом и вторым документом, удостоверяющим личность (свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительские права или загранпаспорт). Заполните анкету-заявление для выдачи кредитной карты.
4
Банк рассмотрит вашу заявку в течение 1-5 дней, в случае положительного решения вам выдадут карту. Имейте ввиду, если вы хотите получить значительный лимит по карте, необходимо будет предоставить справку о доходах.
Видео по теме
Полезный совет
Банк имеет право отказать вам в выдаче кредитной карты, если:
- вы имеете плохую кредитную историю;
- у вас нет постоянной регистрации в данном регионе;
- вы проработали на последнем месте менее 6 месяцев;
- ваш возраст меньше 22 или вы старше 65 лет;
- вы предоставили недостоверную информацию.

Совет 5: Как открыть кредитную карту

Еще недавно кредитные карты в России были только у обеспеченных людей и считались признаком хорошего достатка. Однако сегодня завести собственную кредитку может практически любой человек. Самые распространенные карты - VISA и MasterCard, их выдают все российские банки.
Инструкция
1
Изучите предложения всех доступных вам банков по выдаче пластиковых кредитных карт. Особое внимание обратите на процентную ставку, а также размер единовременной комиссии, комиссии за обслуживание и другие обязательные платежи. Возьмите калькулятор и просчитайте, во что вам обойдется само открытие карты, и сколько процентов придется переплачивать ежемесячно.
2
Постарайтесь найти банк, который оформляет кредитные карты с максимальным льготным периодом. Как правило, это определенное количество дней, за которые вы можете вернуть на карточку снятую сумму без процентов. Во многих банках подобный льготный период составляет от 50 дней.
3
Обратитесь в выбранный вами банк и уточните, какие документы вам нужно будет предоставить для оформления кредитки. Как правило, требуется паспорт, справка с работы по форме 2 НДФЛ о заработной плате за последние полгода. Если банк работает с вашей организацией по зарплатному проекту, то есть у вас уже есть зарплатная пластиковая карточка именно этого банка, обязательно сообщите об этом при оформлении кредитки.
4
Запишитесь на прием к сотруднику банка и напишите заявление (бланк вам выдадут), а также заполните анкету, в которой нужно будет указать свой средний доход, основные статьи расходов, количество иждивенцев и так далее. Учтите, что ваши данные будут проверяться службой безопасности банка, также вас попросят подписать бумагу о том, что вы не против предоставить информацию о себе в общенациональное Бюро кредитных историй.
5
После визита в банк вам может позвонить сотрудник службы безопасности и задать дополнительные вопросы о вашей кредитной истории. Также специалисты банка могут звонить с проверочными звонками к вам на работу или домой. На основании представленных вами документов и этих звонков банк вынесет решение о выдаче вам карты и максимальной сумме на ней. Если решение положительное, вам будет предложено придти в офис банка, чтобы подписать договор на оформление кредитки и получить ее на руки.
Полезный совет
Узнайте про онлайн-заявку: некоторые банки предлагают такую услугу. Вам нужно будет зайти на банковский сайт и заполнить электронную анкету, а в назначенный день придти в банк и подписать свое заявление.
Источники:
  • "Как открыть кредитную карту"

Совет 6: Как оформить карту банка Тинькофф

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» предлагает гражданам России оформление кредитных карт без посещения офиса, предоставления справок и поиска поручителей. Условия кредитования предусматривают возможность пользования лимитом до 300 тысяч рублей и не уплачивать проценты, погашая долг в течение 55 дней. Если вы имеете стабильный ежемесячный доход, воспользуйтесь предложением и закажите карту «Тинькофф».
Инструкция
1
Откройте главную страницу официального сайта банка «Тинькофф Кредитные Системы» www.tcsbank.ru. Изучите пункт меню «Вопросы», где вы сможете узнать порядок оформления кредитной заявки, активации и пользования картой, тарифы и кредитные лимиты, а также ознакомиться с общими условиями банковского обслуживания.
2
Если вас устраивают предлагаемые условия, нажмите на кнопку «Оформить заявку». В разделе «Старт» впишите свои данные: фамилию, имя, отчество, мобильный телефон, электронную почту и адрес фактического проживания. Прочтите отдельный пункт о согласии на хранение и обработку банком ваших персональных данных и предоставлении сведений о вас в бюро кредитных историй. В случае отказа снимите галочку с ячейки, в которой она проставляется по умолчанию.
3
В разделе «Паспортные данные» укажите серию и номер паспорта, кем и когда он выдан, код подразделения, дату и место вашего рождения, адрес по месту жительства и дату регистрации. Затем на вкладке «Место работы» заполните наименование организации, рабочий телефон и адрес, занимаемую должность и срок работы на предприятии. Правильное оформление этого раздела увеличит шансы на одобрение заявки и возможность предоставления вам более высокого лимита кредитования.
4
Следующим шагом внесите сведения в пункт «Личная информация». Укажите ваше семейное положение, количество детей, образование, наличие автомобиля, сумму ежемесячного дохода, размер арендной платы за наем жилья, кредиты в других банках. Кроме того, в дальнейшем при активации и обслуживании карты вам потребуется называть оператору девичью фамилию и дату рождения вашей матери, поэтому сообщите их в анкете.
5
В течение 5 рабочих дней банк рассмотрит вашу заявку, а затем проинформирует вас о принятом решение с помощью смс на мобильный телефон или по электронной почте. Вы также можете отслеживать статус заявки на сайте: перейдите на страницу www.tcsbank.ru/status/, введите номер мобильного телефона, и система выдаст ответ о стадии рассмотрения вашей просьбы в выдаче кредита.
6
При одобрении заявки кредитную карту вам вышлют почтой, а если вы проживаете в Москве, то доставят на дом с представителем банка «Тинькофф Кредитные Системы». Для ее активации позвоните по специальному круглосуточному телефону 8-800-555-77-71 и ответьте на вопросы оператора, после чего ваша карта будет готова к работе. Не забудьте поставить на ее оборотной стороне свою подпись перед первым использованием.
Источники:
  • Сайт банка "Тинькофф Кредитные Системы"

Совет 7: Какие документы нужны для кредита в банке Тинькофф

Банк ТКС – «Тинькофф Кредитные Системы» - очередной успешный бизнес-проект российского предпринимателя Олега Тинькова, который стал популярен после появления на рынке пива «Тинькофф». Сегодня не менее популярны и кредитные продукты, которые довольно агрессивно рекламирует этот банк.
Инструкция
1
ТКС Банк – уникальная кредитная организация. Это единственный российский банк, не имеющий офисов и осуществляющий обслуживание клиентов в основном по интернету. Благодаря той экономии, которая получается за счет отказа от офисного обслуживания, банк может позволить себе заказ большого количества рекламной продукции, заполонившей все сми и интернет. Конечно, декларируемые ТКС низкие проценты и доступность получения кредитов привлекает много желающих легко получить деньги. Но не всегда реальность соответствует тем сладким обещаниям, которые так щедро раздает реклама.
2
Деятельность банка ТКС можно назвать вполне успешной – в 2013 году он получил звание «Банк года в России» по версии специализированного издания The Banker. Тем, кто держит в нем свои вклады опасаться нечего – эта кредитная организация участвует в системе страхования вкладов и сотрудничает с самыми популярными международными платежными системами Masterсard и Visa. Ее высокий статус на рынке банковских услуг подтверждает и Рейтинговое агентство Moody’s.
3
Из кредитных продуктов банк предлагает своим клиентам вклады, дебетовые и кредитные карты. То есть, получить кредит вы можете в виде пластиковой карты с определенным денежным лимитом, размер которого может меняться в зависимости от частоты пользования картой и того, насколько исправно вы выплачиваете свою задолженность. Обязательный ежемесячный платеж составляет не менее 6% от суммы задолженности, кроме того, в него входят проценты и сумма страховки.
4
Высокую процентную ставку, которая в реальности гораздо больше, обещанной в рекламе, можно объяснить доступностью оформления кредита. Предлагаемые на сегодняшний день кредитные карты: «Тинькофф Платинум», OneTwoTrip, «Одноклассники» и All Airline вы можете получить, заполнив анкету-заявку на сайте и отослав затем подписанный договор, приложив к нему только отсканированные страницы своего паспорта. Сведения о доходах при этом подтверждения не требуют, но банк все-таки проверяет их по своим каналам, в том числе и по базе данных кредитных историй.
Обратите внимание
Кредитный лимит по картам «Тинькофф Платинум», OneTwoTrip и «Одноклассники» составляет 300 тысяч рублей, по карте All Airline – 700 тысяч рублей.
Полезный совет
Реклама ТКС обещает низкую, по сравнению с другими банками, ставку по кредитам от 24,9%, но, на самом деле она составляет около 39%, а, с учетом ежемесячной выплаты страховки, и того больше. Поэтому, решив оформить кредитную карту этого банка, внимательно прочитайте текст договора, прежде чем подписать и отослать его.

Совет 8: Какая польза от кредитной карты

Кредитная карта - это суперсовременное средство оплаты товаров и услуг. Однако до сих пор многие подозрительно относятся к этому кредитному продукту. Большие проценты, комиссии и дополнительные платежи за выпуск и годовое обслуживание карты пугает потенциальных клиентов. Но есть и положительные стороны, которые делают кредитную карту ценным финансовым инструментом.
Инструкция
1
Владелец кредитной карты может всегда легко и быстро получить наличные. Воспользоваться кредитной картой можно в любой точке земного шара. Кредитка - это запас денег, который помогает избежать кассового разрыва в семейном бюджете.
2
Один раз оформив кредитную карту, отпадает необходимость повторно посещать банк для переоформления кредита. Пользоваться картой можно без ограничений в течении всего периода действия карты.
3
Основное назначение кредитной карты - это безналичная оплата товаров и услуг. Делать покупки с помощью кредитки можно не только в магазинах, но и в интернете, а так же оплачивать коммунальные услуги. Пользоваться картой удобнее, чем наличными, она занимает мало места и не нужно брать с собой кошелёк с деньгами.
4
Главным достоинством кредитной карты является льготный период. В течении льготного периода банк не взимает проценты за выданный кредит. В течении 50-60 дней, зависит от банка в котором получена карта, можно пользоваться деньгами без процентов.
5
С помощью интернет-банка можно самим следить за всеми операциями по карте, соблюдать график оплаты и выбирать размер платежа по кредиту. Услуга мобильный банк позволяет контролировать остаток на вашем счёте.
6
С кредитной картой можно не только потратить деньги, но и заработать. Наличие Cash back на кредитке позволяет получать вознаграждение, в виде бонусов, милей и денег. Оплачивая покупки и услуги, часть израсходованных средств возвращается обратно на личный счёт владельца карты.

Совет 9: Как получить карту связной клуб

«Связной» — это торговая розничная сеть, специализацией которой является продажа средств связи и аксессуаров к ним, услуг многих сотовых операторов, а также цифровой, фото- и аудиотехники. География компании - практически вся Россия. Для удобства пользования и получения бонусных балов вы можете оформить карту «Связной-Клуб».
Инструкция
1
Получить карту «Связной-Клуб» сейчас невозможно. С 01.02.2011 года прекращен выпуск платежных карт MasterCard «Связной-Клуб». Обслуживание карт «Связной-Клуб», выпущенных до этого срока, ограничено сроком действия, который указан на лицевой стороне вашей карты. Помните, что обслуживание этого вида карт бесплатно. На данный момент производится выдача другого вида карт - банковская карта «Связной Банк». Она обладает всеми преимуществами карты «Связной-Клуб» и имеет ряд новых опций. Вы можете обратиться в ближайший салон «Связной», где менеджер оформит карту. Программа «Связной Банк» расширит ваши финансовые возможности. Вы можете легко управлять вашими деньгами, совершать покупки и копить с выгодой. Наличие одной карты «Связной Банк» избавит вас от необходимости иметь другие кредитные, дисконтные и бонусные карты.
2
Оформите универсальную карту «Связной Банк» в ближайшем центре связи «Связной». Знайте, что обслуживание этого вида карты платное, поэтому ознакомьтесь с условиями обслуживания карты перед ее оформлением. Вы можете оформить несколько видов карт: карта без кредитного лимита и карта с кредитным лимитом. Для ее оформления вам обязательно понадобится паспорт. Для получения карты с кредитном лимитом ваш возраст должен превышать двадцать один год. Предъявите менеджеру паспорт и укажите, какой вид карты вы выбрали. Если вы не уверены, работники салона объяснят вам все преимущества и условия выдачи карты. Она придет по почте на ваш почтовый адрес.
3
Воспользуйтесь акцией, проводимой «Связным». В период с первого августа по тридцать первое октября 2011 года получи карту «Связной Банк». При получении на следующий день на мобильный придет промо-код. Раздайте его всем знакомым и друзьям. Каждый, кто получит карту и зарегистрирует ее на сайте «Связного» с указанием вашего промо-кода, получит в подарок от компании - триста рублей. Вы также получите по триста рублей за каждую полученную карту по вашему промо-коду. Количество карт не ограничено.
Видео по теме
Источники:
  • как восстановить карту связной

Совет 10: Как выбрать пластиковую карту

Ценность пластиковой карты, как дебетовой, так и кредитной, заключается в способности максимально удовлетворять потребности ее обладателя. Не существует однозначных характеристик, которые могли бы подойти разным потребителям. Поэтому, не доверяя выбор карты банковскому клерку, подумайте перед ее получением над важными для вас аспектами и функциональными возможностями пластика.
Инструкция
1
Выбирайте банк, имеющий разветвленную сеть банкоматов, если карточка нужна вам только в качестве заменителя кошелька с наличностью. Если вы часто снимаете деньги, вам необходимо будет предусмотреть возможность пополнения своего счета. Для этого выбирайте банк, имеющий отделения поблизости от вашей работы или дома.

Поинтересуйтесь, насколько выбранный вами банк лоялен к своим заемщикам: никогда не помешает наличие дисконтных программ, бонусов за покупки, партнерских отношений банка с различными магазинами и салонами. Для оплаты услуг или покупки товаров через интернет лучше всего использовать виртуальные карты Virtuon и Virtual, предназначенные только для использования в интернете.
2
Определитесь с платежной системой. Если вы не собираетесь пользоваться карточкой за границей, выбирайте Visa Electron или Maestro. Достоинства дорогого элитного пластика (MasterCard Platinum, Visa Platinum или Visa Gold и MasterCard Gold) можно оценить лишь за рубежом: с его помощью легко взять напрокат автомобиль, забронировать гостиницу, получить скидки в магазинах. Чтобы сэкономить на комиссионных, взимаемых при конвертации денежных средств, приобретайте для поездки в европейские страны карты со счетом в евро, для США - карты со счетом в долларах. Получите чиповую карту, если главным критерием для вас является высокая степень защиты. Помните: чем выше уровень карты, тем дороже вам обойдется ее ежегодное обслуживание.
3
Изучите при получении кредитной карты самым тщательным образом условия договора, касающиеся тарифов и дополнительных комиссий, которые выходят за рамки кредитного лимита. Реально оцените свои финансовые возможности, попросите рассчитать минимальный платеж, сравните годовой процент и стоимость годового обслуживания.
4
Оцените сервис, предлагаемый банком, в котором вы получаете кредитную карту. Уточните адреса офисов обслуживания и время их работы, чтобы вам было удобно осуществлять платежи по кредиту. Для погашения задолженности в любое удобное для вас время, выбирайте кредитное учреждение, банкоматы которого оснащены функцией приема наличных. Если вы не допускаете просрочек платежей, банк может предоставить вам более выгодные условия по кредиту. У многих банков существует также практика предоставления услуги cash back, подразумевающей возврат на карту определенного процента от суммы совершенной покупки.
Что такое виртуальная кредитная карта Visa Virtual и для чего она нужна?
Связанная статья

Совет 11: Как открыть пластиковую карту в Сбербанке

Благодаря удобству в использовании пластиковые банковские карты получили широкое распространение. Крупнейшим банком России является Сбербанк, поэтому именно его карты являются наиболее востребованными.
Инструкция
1
Чтобы заказать банковскую карту, обратитесь в любое отделение Сбербанка России. Укажите, какую именно карту вы хотите получить – кредитную или дебетовую. Кредитная позволяет использовать больше средств, чем есть на карте, но вы обязаны вернуть деньги банку в установленный договором срок. Если вы не сделаете это вовремя, к вам применят штрафные санкции, в итоге вам придется вернуть гораздо больше, чем вы заняли. Дебетовая карта в этом смысле безопаснее - вы можете распоряжаться только теми деньгами, что внесли на счет.
2
Выберите тип необходимой вам карты. Сбербанк выпускает карты двух наиболее востребованных платежных систем – Visa и MasterCard. Если карта нужна вам только для перечисления на нее заработной платы, вы можете остановиться на картах Visa Electron или MasterCard Maestro. Эти карты являются наиболее дешевыми и востребованными, стоимость их годового обслуживания составляет порядка 300 рублей. Вы сможете пользоваться ими как в России, так и за рубежом.
3
Если вы часто совершаете зарубежные поездки, вам стоит получить карту более высокого уровня – Visa Classic или MasterCard Standard. Эти карты лучше защищены, к тому же, вам будет легче пользоваться ими за границей вследствие того, что карты этих типов поддерживаются большим количеством банкоматов и торговых точек. Стоимость годового обслуживания такой карты составит примерно 1000 рублей в год.
4
Существуют и более дорогие карты – например, Visa Gold и MasterCard Gold. Их обычно получают те, для кого важен статус. Карты этих типов имеют дополнительные возможности, их владельцы получают различные бонусы и скидки в торговых точках по всему миру. Но и стоимость обслуживания такой карты выше.
5
После того как вы выберете необходимую вам карту, работник Сбербанка запишет ваши паспортные данные и номер сотового телефона. После этого вам придется подождать от одной до двух недель, пока ваша карта будет изготавливаться. При ее получении обязательно подключите услугу «Мобильный банк», это позволит вам всегда быть в курсе всех совершаемых по вашей карте операций.
6
Во время получения и активации карты вам выдадут запечатанный конверт с пин-кодом вашей карты. Пин-код – это четырехзначный код безопасности, необходимый для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем карты. В частности, пин-код необходимо вводить при снятии денег в банкомате. Никогда и ни при каких обстоятельствах не называйте никому этот код. Не записывайте его на карте – в случае утери нашедший карту человек сможет ею легко воспользоваться и снять все ваши деньги. Запомните пин-код, а конверт храните в надежном месте, исключающем доступ к нему посторонних.
Обратите внимание
В число обязательных требований при получении кредитной карты входит российское гражданство, а также регистрация в регионе присутствия банка. Часто банки устанавливают ограничения по минимальному и максимальному возрасту заемщика (от 23 до 65 лет).
Полезный совет
Для того, чтобы получить кредитную карту, не нужно идти в отделение банка. Сегодня большинство банков позволяют заполнить анкету на кредитку в режима онлайн. Это дает возможность существенно сэкономить время заемщика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше