Как подключить мобильный банк от Сбербанка

Огромное количество пользователей уже давно пользуются мобильным банком, но не все знают весь функционал сервиса. Сам мобильный банк представляет собой сервис специальных SMS-оповещений. Теперь нет необходимости посещать отделение сбербанка для того, чтобы узнать баланс на своей карте или совершить какую-либо операцию. Все можно сделать из любого места и в любое время.

Подключить мобильный банк от Сбербанка можно одним из способов:

  1. Необходимо прийти туда, где имеется банкомат организации. Вставив пластиковую карту и набрав пин-код, можно увидеть в разделе главного меню подраздел "Мобильный банк", Далее необходимо нажать на экран на раздел "Подключить основную карту". Система предложит один из двух тарифов. Необходимо выбрать тот, который интересует и подтвердить свое желание пользоваться мобильным банком.
  2. Можно посетить один из офисов ПАО "Сбербанк" и подойти к менеджеру. С собой необходимо обязательно взять паспорт или другой документ, подтверждающий личность, а также банковскую карту. Специалист предложит заполнить анкету, в которую помимо основных данных необходимо будет ввести номер телефона, который будет связан с карточкой.
  3. Самый простой способ, позволяющий подключить мобильный банк не выходя из дома — позвонить на горячую линию Сбербанка. Для всех городов действует единый номер 8-800-555-5550. Оператору Call-центра необходимо будет идентифицировать во время разговора, владелец ли карты разговаривает с ним. Для этого необходимо будет сообщить номер карты, ФИО, паспортные данные и кодовое слово, которое пользователь указывал в момент получения банковской карточки. Только после этого администратору нужно будет сказать номер телефона, и мобильный банк будет подключен.

Важно отметить, что подключение мобильного банка является бесплатной услугой.

Что входит в пакет "Экономный"

Пакет "Экономный" включает в себя следующие возможности:

  1. Получение информации об основных новостях организации.
  2. Пополнение баланса номера мобильного с помощью карты.
  3. Предоставление отчетных данных по выполненным за выбранный период операциями.
  4. Перевод денег на другую карту.
  5. Оплата кредитов и ипотеки.
  6. Перевод денежных средств организациям, сотрудничающим со Сбербанком.
  7. В случае необходимости можно заблокировать карту.

При выборе тарифа "Экономный" пользователь не сможет получать информационные сообщения об авторизации карты на устройствах. Также не будут приходить сообщения об совершенных операциях. За каждый запрос о доступном лимите с пользователя будет сниматься 3 руб. Если владелец карты захочет узнать о 5 последних операциях, то за запрос он должен будет заплатить 15 руб. Все остальные услуги предоставляются бесплатно.

Если вышеуказанных услуг недостаточно, то можно перейти на второй тариф.

Что входит в пакет "Полный"

Первые 2 месяца услуга предоставляется совершенно бесплатно. Далее бесплатное пользование услуги предполагается только для держателей кредитных карт от Сбербанка и дебетовых карт премиального класса. Владельцы базовых дебетовых карт должны будут с третьего месяца платить абонентскую плату в размере 30 руб. Для владельцев стандартных карт ежемесячная плата составит 60 руб. Никаких доплат за операции в пакете "Полный" не предусматривается.

Тариф "Полный" включает в себя все услуги пакета "экономный", а также:

  1. Уведомления в формате СМС о совершенных операциях.
  2. Информационное оповещение о полученных на карту денежных средств.
  3. Бесплатное получение отчетных данных по карте.
  4. Подключение автоплатежа.