Совет 1: Как быть мужчине во время беременности

Беременность жены всегда вызывает у мужчин бурю эмоций и избыток чувств. Даже те мужья, которые давно мечтали о ребенке, могут впасть в состояние оцепенения. Чтобы избежать конфликтов с женой при беременности, необходимо внимательно и с пониманием отнестись к будущей маме.
Как быть мужчине во время беременности
Инструкция
1
Самое главное - мужчина должен принять все изменения в поведении супруги. Во время беременности в организме женщины происходят гормональные изменения, которые могут вызывать перепады настроения, повышенную плаксивость, раздражительность и изменения вкусовых предпочтений.
2
Мужчине во время беременности жены не стоит воспринимать все ее капризы близко к сердцу, ведь в скором времени этот период пройдет. Но нужно набраться терпения и оказать поддержку беременной жене. Очень важно проявлять больше заботы и постоянно уделять ей внимание. Даже при сильно загруженном рабочем дне мужчине не должно составлять труда позвонить любимой и справиться о ее самочувствие и состоянии. Осыпая жену положительными эмоциями, мужчина способствует правильному внутриутробному развитию ребенка.
3
Многие мужчины считают, что процесс вынашивания ребенка касается только женщин, в чем очень ошибаются. Беременность и роды – процессы, требующие внимание семейной пары, а не только женщины. Во время беременности, мужчины должны создавать атмосферу доверия и искренности внутри семьи, чтобы будущая мама могла чувствовать себя комфортно. Необходимо сохранять доверительные отношения с женой, чтобы она не боялась пожаловаться или попросить о помощи.
4
Муж должен вести себя уверенно, чтобы помочь жене побороть все свои страхи. Ему стоит разговаривать с малышом, поглаживая при этом животик, ведь он все слышит и чувствует. Со временем малыш будет реагировать
на папин голос и стучать в ответ своей ножкой в мамином животике.
5
Мужчине не стоит обижаться, если беременная жена стала мало уделять ему внимания, ведь она сейчас сосредоточена на развитии малыша. Вместо того, чтобы критиковать супругу, лучше поддержать ее. Нужно проводить побольше времени с ней и совершать прогулки, ведь свежий воздух очень важен для здоровья мамы и будущего ребеночка.

Совет 2 : Как можно оправдать мужчину, бросившего беременную жену

Беременность полностью меняет любые отношения. Одни пары становятся еще счастливее, а другие, к сожалению, расстаются. Существуют мужчины, которые думают только о себе, и могут спокойно уйти от своей женщины, если она вдруг забеременеет.
Как можно оправдать мужчину, бросившего беременную жену

Почему мужчины бросают беременных женщин

Чаще всего, одинокой остается беременная женщина, которая вступила в отношения с эмоционально незрелым мужчиной. Он боится потерять свободу, его ужасно пугает ответственность. Вряд ли он готов к ребенку материально. Ко всему прочему, его любимая теряет свои соблазнительные формы и начинает капризничать. В такой ситуации незрелый будущий отец бежит от возникших проблем, оставляя будущую мать на произвол судьбы.

Скорее всего, уйдет мужчина, который не планировал завязывать серьезные отношения. Он не рассматривал свою возлюбленную как избранницу на всю жизнь, она была для него всего лишь небольшим эпизодом в жизни.

«Маменькин сыночек» тоже может сбежать от беременной женщины, так как он привык, что за ним постоянно ухаживают. Он не хочет ни о ком заботиться. А если его мама против внуков или ей не нравится будущая невестка, то «маменькин сыночек» сбежит еще быстрее.

Также чаще всего бросают беременных женщин карьеристы, алкоголики и наркоманы.

Можно ли понять такого мужчину?

Нормальные мужчины никогда не бросают своих женщин, если они носят под сердцем их детей. Поэтому, если вы остались одни, когда забеременели, своего избранника вы выбрали неверно.

Ни понять, ни оправдать такого мужчину нельзя. Как бы там ни было, это его ребенок, и он появился не просто так. Мужчина в ответе за жизнь малыша настолько же, насколько и вы.

Есть мужчины, которые через некоторое время возвращаются к будущей матери своего ребенка. Они склонны поддаваться панике, но, взяв себя в руки, начинают смотреть на ситуацию трезво. Таких мужчин можно понять и простить, но не стоит забывать, с кем имеете дело. От такого человека всегда можно ожидать подвоха. Но все же лучше жить с ним, чем совсем одной.

Если он ушел бесследно, нет смысла все время пытаться его вернуть. Если он не хочет вас слушать, не унижайтесь. Такой человек не достоин ни вас, ни вашего малыша. Вам придется очень сложно, но не стоит отчаиваться. Большинство матерей-одиночек находят себе новых избранников, которые принимают их детей как своих. Будьте уверенными в себе, и ваш бывший поймет, кого потерял. Жизнь расставит все на свои места, в итоге, это вы будете счастливой женщиной с любящим ребенком, а он - одиноким мужчиной, терзаемым муками совести.

Рано или поздно, он пожалеет о своем поступке. Он бросил не только вас, он бросил ребенка, который мог бы называть его папой. Найдите в себе силы пережить все сложности, и вы обязательно обретете настоящее женское счастье с достойным мужчиной.

Совет 3 : Что делать, если вы не любите беременную жену

Если вы не любите свою беременную жену, у вас несколько вариантов решения этой проблемы. Но кроме вас самих никто не сможет сделать правильный выбор.
Что делать, если вы не любите беременную жену
Инструкция
1
Задуматься. Прежде всего о ребенке. Действительно ли вы готовы отказаться от жизни со своим малышом, когда он родится. Если вы не любите его маму, это еще не повод уходить. Можно остаться жить в паре ради малыша, ведь он нуждается в заботе и опеке обоих родителей. Если с будущей мамой у вас ровные и нормальные отношения, нет ничего плохого в том, чтобы жить вместе и без любви. Возможно, что когда ребенок появится на свет, вы посмотрите на его маму совсем другими глазами.
2
Пожить отдельно. Одним из лучших вариантов для проверки чувств является расставание на некоторое время. Возможно, что в связи с такими большими переменами в жизни, как беременность супруги, вам только кажется, что любви у вас нет. Поживите некоторое время отдельно. Чтобы не сильно травмировать свою жену, можно просто сослаться на командировку. Проверьте свои чувства. Если вам действительно все равно на свою супругу, она не вызывает у вас никаких эмоций, то, возможно, что стоит и развестись. Если же вы не перестаете думать об этой женщине, переживаете за нее и скучаете, не списывайте это на банальную привычку. Это и есть любовь. Желание заботиться, защищать и оберегать – это не привычка и привязанность, а действительно сильное и глубокое чувство.
3
Развестись. Если ваши отношения полны скандалов и упреков, а любовь уже давно не живет в вашей семье, ребенок этого не исправит. Разводитесь с женой, чтобы дать новый и лучший шанс не только себе, но и ей. Развод ни в коем случае не снимает с вас родительских обязательств. Будущий малыш не виноват в том, что ваши личные отношения с его мамой потерпели фиаско. В конце концов, забота о ребенке может вас и объединить в дальнейшем. Разводясь с беременной женой, относитесь к ней уважительно и внимательно. Ведь она носит под сердцем вашего малыша, а это накладывает на вас обязательства – ухаживать и беречь эту женщину, даже если любви и нет.
4
Жить дальше. Банально, но многие семьи живут даже тогда, когда любви между супругами нет. Если ваша жена беременна, а вы ее совсем не любите – это еще не повод разводиться. Подумайте о том, что дает вам брак, и что даст развод. Обычно последний отнимает много сил и нервов. Возможно, что размеренная и привычная жизнь – гораздо более привлекательный вариант, чем неизвестность после развода. Рождение ребенка в паре, где нет любви, может стать спасением. Ведь забота о крошечном малыше может здорово объединить родителей.
Видео по теме

Совет 4 : Проблемы в семье во время беременности

Для мужчины и женщины ожидание ребенка – целый калейдоскоп эмоций. Кто-то переживает радость, а кто-то встречается с проблемами во взаимоотношениях. Что может стать причиной этих проблем?
Беременность и отношения

Гормональный фон

Во время беременности у женщины происходят изменение гормонального фона, в результате чего происходит изменение психоэмоционального фона: повышенная раздражительность, резкие перепады настроения, появление капризов. Мужчине тяжело понять такие изменения, потому что на себе он такое никогда не испытывал, да и не сможет испытать. Из-за этого возникают конфликты, не решение которых приводит к более глобальным семейным проблемам.

Устранить эту проблему не так сложно: нужно больше времени посвящать разговорам со своим партнером (как мужчине, так и женщине), делиться своими радостями и переживаниями.

Плохое самочувствие

В период вынашивания ребенка женщина испытывает на себе ряд физических и физиологических изменений: увеличение веса, метаморфозы тела, отёки, повышенный диурез, проблемы с опорожнением и т.д. В свое время, мужчина подобных изменений на себе не испытывает, поэтому капризы и некоторые переживания женщины для него непонятны.

Решение: снисходительнее относиться к переживаниям женщины, всячески поддерживать ее.

Отсутствие интимной близости

Всем известно, что во время беременности не только состояние женщины, но и ее фигура претерпевает изменения: кто-то набирает 10 кг за всю беременность, а кто-то и все 30! Женщина полагает, что она менее сексуальна и желанна для своего мужчины в период беременности, поэтому испытывает дискомфорт во время секса. В то же время многие мужчины полагают, что секс может навредить будущему малышу (что, конечно же, не соответствует действительности), из-за чего женщина может посчитать себя непривлекательной для своего партнера.

Решение: слова любви и комплименты своей женщине помогут устранить переживания по поводу изменений, произошедших в период вынашивания малыша. Консультация с врачом по поводу секса в период беременности.

Участие в подготовке к рождению только одного из супругов

Ни для кого не секрет, что в подготовке к рождению, как правило, занимается только будущая мама. Что входит в подготовку? Покупка вещей, мебели, предметов ухода, а также, что наиболее важно, посещение наблюдающего врача. Даже в такие моменты женщина должна ощущать поддержку будущего отца, который может взглянуть на многие вещи несколько иначе, успокоить и приободрить свою супругу.

Решение: участие мужчины во всех приготовлениях к появлению новорожденного.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500