Совет 1: Как сообщить бывшему, что я беременна

Сообщить о беременности мужчине – всегда сложная задача, но еще более трудной она становится, если о своем интересном положении нужно рассказать парню, с которым вы уже не встречаетесь.
Как сообщить бывшему, что я беременна
Инструкция
1
Для начала нужно решить для себя, стоит ли вообще говорить своему бывшему парню о том, что вы ждете ребенка. Вы можете найти другого человека, который согласится принять этого малыша и стать для него отцом, или воспитывать своего ребенка самостоятельно. Но если вы все же решили, что парню стоит знать о том, что он вскоре станет папой, есть несколько советов, которые помогут вам сообщить ему об этом важном событии. В первую очередь, подумайте о характере своего бывшего парня. Как бы он воспринял эту новость? Если вы знаете, что он любит детей, наверняка для него будет радостной эта новость, и он с удовольствием согласится помогать своему будущему ребенку. В этом случае с уверенностью звоните молодому человеку и назначайте встречу. Чтобы рассказать об этом важном событии, выберите немноголюдное кафе или парк. Никто не должен помешать или отвлечь вас во время разговора. Не стоит сразу же выкладывать всю информацию, так как парень может быть шокирован. Лучше подготовьте почву для беседы и только потом, когда вы поймете, что он находится в хорошем настроении, оповестите его о своей беременности.
2
Если же вы не уверены в том, что он воспримет эту новость благоприятно, вы можете обратиться за советом к кому-то из близких людей, например, к сестре или матери, наверняка они помогут вам принять верное решение.
3
Обдумайте свое финансовое положение. Если вы уверены в том, что сможете вырастить ребенка самостоятельно, можно просто уведомить парня в том, что у него будет ребенок. Следует добавить, что это - ваше личное дело, вы справитесь сама, и молодому человеку не о чем беспокоиться, но, если он захочет, он может помочь материально малышу или иногда с ним видеться. Ну а если вы не сможете содержать ребенка, стоит подумать о том, как подобрать правильные слова для разговора. Скажите парню, какое это счастье – иметь своего собственного ребенка, пусть и не от любимой женщины. Расскажите, что малыш не должен пострадать от разрыва отношений своих родителей, и это не должно отразиться на условиях его воспитания и жизни.
4
Конечно, такую информацию лучше всего сообщить при личной встрече, но если вы не нуждаетесь в помощи молодого человека, можете поставить его перед фактом по телефону или, прислав SMS-сообщение. Следуйте этим рекомендациям, и вы сможете избежать печальных последствий. Но всегда помните, что главное решение остаются исключительно за вами, поэтому слушайте только себя, ведь от этого зависит ваше будущее.

Совет 2: Как сказать родителям, что беременна

Есть множество различных способов сообщить родителям, что беременна, и все они - индивидуальны. Выбор зависит от взаимоотношений в семье, а также от того, насколько самостоятельной стала дочь. Некоторые, впрочем, не решаются заговорить на эту тему вплоть до того, как беременность станет очевидной.
Как сказать родителям, что беременна

Сказать или дожидаться, пока спросят?

Если возник вопрос, как сказать родителям о беременности, вероятно появление сомнений в том, что это известие будет воспринято ими с радостью. Однако не стоит заранее проигрывать самые плохие варианты, даже если взаимоотношения «отцов и детей» далеки от идеальных. Никто, кроме ближайших родственников, не сможет более точно спрогнозировать возможную реакцию. Поэтому для начала стоит разобраться, а какой, собственно, может оказаться для родителей эта новость.

Немаловажно, что родители, независимо от того, как складываются отношения в той или иной семье, иногда могут и сами догадаться о том, что им предстоит стать бабушкой или дедушкой. Вполне возможно, что они, зная об этом, не станут заводить разговор первыми, спокойно ожидая, когда представится возможность поговорить об этом. И при первой же беседе смогут выразить искреннюю радость, пусть даже сочетающуюся с легкой тревогой за свою дочь.

Однако некоторые родители, особенно отличающиеся тягой к деспотизму и тотальному контролю за детьми, могут попытаться взять инициативу в свои руки. Как только у них появятся малейшие основания предполагать беременность у своей дочери, они могут довольно бесцеремонно потребовать объяснений. В этом случае можно также действовать по-разному, заранее заручившись, например, помощью кого-то из близких. Если наибольшее волнение вызывает разговор на эту тему с отцом, стоит для начала спокойно поговорить с матерью, или наоборот. Поговорив отдельно с кем-то из родственников, можно, во-первых, успокоиться. А во-вторых, увидеть новые варианты развития дальнейших событий или придумать лучшую форму для беседы на эту тему с родителями.

Радостное, но такое неожиданное известие...

Случается, что родители, ранее уже не раз шутливо спрашивавшие дочь о том, когда же она подарит им внука, в действительности оказываются совсем не готовы к подобным новостям. Возможо, иногда они и сами не могут сформулировать свои эмоции - страх или беспокойство, недовольство или растерянность, а может быть, даже гнев или паника. По мнению специалистов, люди, склонные к непредсказуемым и крайне сильным эмоциональным реакциям проявляют их время от времени, то есть подобный «взрыв» не должен стать неожиданностью для беременной дочери.

При подобном развитии ситуации можно лишь попытаться сразу же направить разговор в нужное русло. Например, сообща задуматься о том, как назвать девочку или мальчика, или озадачиться обсуждением практических вопросов - обустройства детской, выбора роддома, покупки мебели и одежды для новорожденного и т.д. Обычно это способно вернуть самообладание людям даже после сильного эмоционального потрясения. Таким образом, будущий дедушка, еще пять минут назад с горечью думавший о неоконченном университете и предстоящих расходах, может безболезненно переключиться на выбор коляски. А бабушка, опешившая от неожиданного, но такого радостного известия, с удовольствием будет перебирать в уме запасы ткани, из которой могут получиться обновки для малыша или шторы для детской комнаты, уже не сокрушаясь о том, что дочь не замужем.
Видео по теме

Совет 3: Как сообщить ребенку о беременности

Сообщение о том, что в семье ожидается пополнение – радость для большинства ее членов, кроме старшего ребенка. Ситуация не простая, особенно, если ожидается второй малыш. Появление третьего младшего члена семьи проходит намного спокойнее.
Как сообщить ребенку о беременности
Вам понадобится
  • Беременность, ребенок.
Инструкция
1
Не стоит спешить с объявлением о пополнении вашей семьи, если первенец еще достаточно мал. Узнав о том, что у него в скором времени появится братик или сестричка, малыш будет нервничать, ожидая чего-то непонятного. Дети плохо ориентируются во времени, поэтому многомесячное ожидание может плохо сказаться на характере первенца. Отложите объяснение до того времени, когда появится животик. А чтобы ребенок не мучился ожиданием, сразу внесите ясность по поводу даты рождения. Желательно эту дату приурочить к событию, которое уже знакомо вашему ребенку. Детям постарше уже можно рассказать о том, что вы плохо себя чувствуете. А чтобы первенец не беспокоился о вашем здоровье, нужно объяснить, что это нормальное явление во время ожидания братика или сестрички.
2
Не обманывайте ребенка привлекательным, но не реальным сценарием будущего. Не стоит вводить малыша в заблуждение, говоря, что маленький будет играть с ним, любить его. После того, как вы вернетесь из роддома, первенец может быть сильно разочарован. Сразу расскажите о том, какие трудности вас ожидают. Объясните, что малыш будет постоянно нуждаться в уходе и заботе, будет отнимать много вашего времени. Но оговоритесь, что эти перемены не коснутся отношения к старшему ребенку, просто вы не сможете уделять ему столько же внимания, сколько сейчас.
3
Как можно чаще затрагивайте в разговоре тему появления в семье младшего ребенка. Если у вас есть знакомые с двумя детьми, где второй ребенок появился недавно.
4
Во время прогулок с ребенком, обращайте его внимание на младших детей. пусть он видит, какие они беспомощные, как им нужна забота. Если первенец – девочка, то можете поиграть с ней в дочки-матери.
5
Когда будете подготавливать приданое для будущего малыша, возьмите с собой за покупками первенца, чтобы он не чувствовал себе отодвинутым на второй план. Пусть старший ребенок помогает готовить комнату для будущего братика/сестрички. Также не лишним будет привлечь малыша к вашим сборам в больницу.
6
Когда вернетесь из больницы, отпразднуйте день рождения нового члена семьи, но не забудьте подготовить подарок и для первенца. Чтобы ваш старший ребенок не чувствовал себя покинутым, разрешите ему ухаживать за младшим. Только не нужно настаивать, чтобы первенец не ощущал себя обязанным.
Видео по теме
Полезный совет
Вторая беременность – прекрасный повод объяснить ребенку, откуда берутся дети. Конечно, не нужно углубляться в физиологию процесса, но факт, что дети берутся из маминого животика, будет наглядным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500