Совет 1: Как сообщить бывшему, что я беременна

Сообщить о беременности мужчине – всегда сложная задача, но еще более трудной она становится, если о своем интересном положении нужно рассказать парню, с которым вы уже не встречаетесь.
Инструкция
1
Для начала нужно решить для себя, стоит ли вообще говорить своему бывшему парню о том, что вы ждете ребенка. Вы можете найти другого человека, который согласится принять этого малыша и стать для него отцом, или воспитывать своего ребенка самостоятельно. Но если вы все же решили, что парню стоит знать о том, что он вскоре станет папой, есть несколько советов, которые помогут вам сообщить ему об этом важном событии. В первую очередь, подумайте о характере своего бывшего парня. Как бы он воспринял эту новость? Если вы знаете, что он любит детей, наверняка для него будет радостной эта новость, и он с удовольствием согласится помогать своему будущему ребенку. В этом случае с уверенностью звоните молодому человеку и назначайте встречу. Чтобы рассказать об этом важном событии, выберите немноголюдное кафе или парк. Никто не должен помешать или отвлечь вас во время разговора. Не стоит сразу же выкладывать всю информацию, так как парень может быть шокирован. Лучше подготовьте почву для беседы и только потом, когда вы поймете, что он находится в хорошем настроении, оповестите его о своей беременности.
2
Если же вы не уверены в том, что он воспримет эту новость благоприятно, вы можете обратиться за советом к кому-то из близких людей, например, к сестре или матери, наверняка они помогут вам принять верное решение.
3
Обдумайте свое финансовое положение. Если вы уверены в том, что сможете вырастить ребенка самостоятельно, можно просто уведомить парня в том, что у него будет ребенок. Следует добавить, что это - ваше личное дело, вы справитесь сама, и молодому человеку не о чем беспокоиться, но, если он захочет, он может помочь материально малышу или иногда с ним видеться. Ну а если вы не сможете содержать ребенка, стоит подумать о том, как подобрать правильные слова для разговора. Скажите парню, какое это счастье – иметь своего собственного ребенка, пусть и не от любимой женщины. Расскажите, что малыш не должен пострадать от разрыва отношений своих родителей, и это не должно отразиться на условиях его воспитания и жизни.
4
Конечно, такую информацию лучше всего сообщить при личной встрече, но если вы не нуждаетесь в помощи молодого человека, можете поставить его перед фактом по телефону или, прислав SMS-сообщение. Следуйте этим рекомендациям, и вы сможете избежать печальных последствий. Но всегда помните, что главное решение остаются исключительно за вами, поэтому слушайте только себя, ведь от этого зависит ваше будущее.

Совет 2: Как сказать парню, что беременна

Неожиданная беременность вносит большие перемены в жизнь, вызывает много сомнений и противоречивых мыслей. Девушкам проще понять и принять эту ситуацию, но мужчинам следует сообщать о беременности осторожно, особенно если вы не уверены в его реакции.
Инструкция
1
В семейной жизни, когда ребенка планировали и долго ждали, нет нужды долго продумывать способ, как сказать мужу о беременности. Можно сообщить эту приятную новость вечером, наедине, устроив небольшой романтический ужин с вином для него и соком для вас. Когда супруг поинтересуется причиной, вы можете сообщить о предстоящем пополнении в семействе.
2
Но совсем другая ситуация, когда беременность оказывается внезапной, и реакция парня непредсказуема. Многое здесь зависит от ваших отношений – как долго вы вместе, в браке или нет, планировали ли вы детей, и многих других факторов. Но главное вам следует понимать, что говорить о беременности нужно наедине и при личной встрече. Звонок по телефону или смс не подходят для такой важной новости, и после такого сообщения будет много вопросов, удивление, так что вам лучше быть рядом.
3
Свяжитесь с парнем и предложите встретиться. Не стоит напускать драматичности фразой «Нам нужно поговорить» или «Есть серьезный разговор». Хотя иногда такая пугающая тактика помогает преподнести неожиданную беременность в выигрышном ракурсе, если он ожидает чего-то более страшного.
4
Во время разговора не стоит долго откладывать тему беременности. Для парней эту информацию стоит преподносить не намеками («Хотел бы ты стать папой?»), а прямой фразой «Я беременна». Можно вынудить его задать наводящий вопрос, если во время встречи вы будете выглядеть подавленной и грустной, он спросит о причинах вашего поведения. После этого вы скажете причину, добавив в голос беспокойство и волнение. В этом случае он среагирует мягче, будет вас успокаивать и ему будет легче принять неожиданную новость.
5
Будьте готовы к любой реакции, особенно если хотите сообщить парню о нежелательной беременности. Такая неожиданность может вызвать страх ответственности, если юноша молод. Не стоит давить на него, позвольте подумать и дайте время, чтобы принять эту новость.
6
Лучше заранее подготовить парня к этой информации. За два-три дня до главной новости сообщите ему о задержке, но не говорите о беременности. Посмотрите на его реакцию, скажите, что надо будет купить тест и выяснить точно. С этого момента в его голове уже будут мысли о возможной беременности, и ваша новость не будет такой шокирующей.
Источники:
  • как ему сказать что беременна

Совет 3: Как сказать родителям, что беременна

Есть множество различных способов сообщить родителям, что беременна, и все они - индивидуальны. Выбор зависит от взаимоотношений в семье, а также от того, насколько самостоятельной стала дочь. Некоторые, впрочем, не решаются заговорить на эту тему вплоть до того, как беременность станет очевидной.

Сказать или дожидаться, пока спросят?

Если возник вопрос, как сказать родителям о беременности, вероятно появление сомнений в том, что это известие будет воспринято ими с радостью. Однако не стоит заранее проигрывать самые плохие варианты, даже если взаимоотношения «отцов и детей» далеки от идеальных. Никто, кроме ближайших родственников, не сможет более точно спрогнозировать возможную реакцию. Поэтому для начала стоит разобраться, а какой, собственно, может оказаться для родителей эта новость.

Немаловажно, что родители, независимо от того, как складываются отношения в той или иной семье, иногда могут и сами догадаться о том, что им предстоит стать бабушкой или дедушкой. Вполне возможно, что они, зная об этом, не станут заводить разговор первыми, спокойно ожидая, когда представится возможность поговорить об этом. И при первой же беседе смогут выразить искреннюю радость, пусть даже сочетающуюся с легкой тревогой за свою дочь.

Однако некоторые родители, особенно отличающиеся тягой к деспотизму и тотальному контролю за детьми, могут попытаться взять инициативу в свои руки. Как только у них появятся малейшие основания предполагать беременность у своей дочери, они могут довольно бесцеремонно потребовать объяснений. В этом случае можно также действовать по-разному, заранее заручившись, например, помощью кого-то из близких. Если наибольшее волнение вызывает разговор на эту тему с отцом, стоит для начала спокойно поговорить с матерью, или наоборот. Поговорив отдельно с кем-то из родственников, можно, во-первых, успокоиться. А во-вторых, увидеть новые варианты развития дальнейших событий или придумать лучшую форму для беседы на эту тему с родителями.

Радостное, но такое неожиданное известие...

Случается, что родители, ранее уже не раз шутливо спрашивавшие дочь о том, когда же она подарит им внука, в действительности оказываются совсем не готовы к подобным новостям. Возможо, иногда они и сами не могут сформулировать свои эмоции - страх или беспокойство, недовольство или растерянность, а может быть, даже гнев или паника. По мнению специалистов, люди, склонные к непредсказуемым и крайне сильным эмоциональным реакциям проявляют их время от времени, то есть подобный «взрыв» не должен стать неожиданностью для беременной дочери.

При подобном развитии ситуации можно лишь попытаться сразу же направить разговор в нужное русло. Например, сообща задуматься о том, как назвать девочку или мальчика, или озадачиться обсуждением практических вопросов - обустройства детской, выбора роддома, покупки мебели и одежды для новорожденного и т.д. Обычно это способно вернуть самообладание людям даже после сильного эмоционального потрясения. Таким образом, будущий дедушка, еще пять минут назад с горечью думавший о неоконченном университете и предстоящих расходах, может безболезненно переключиться на выбор коляски. А бабушка, опешившая от неожиданного, но такого радостного известия, с удовольствием будет перебирать в уме запасы ткани, из которой могут получиться обновки для малыша или шторы для детской комнаты, уже не сокрушаясь о том, что дочь не замужем.
Видео по теме

Совет 4: Как сообщить ребенку о беременности

Сообщение о том, что в семье ожидается пополнение – радость для большинства ее членов, кроме старшего ребенка. Ситуация не простая, особенно, если ожидается второй малыш. Появление третьего младшего члена семьи проходит намного спокойнее.
Вам понадобится
  • Беременность, ребенок.
Инструкция
1
Не стоит спешить с объявлением о пополнении вашей семьи, если первенец еще достаточно мал. Узнав о том, что у него в скором времени появится братик или сестричка, малыш будет нервничать, ожидая чего-то непонятного. Дети плохо ориентируются во времени, поэтому многомесячное ожидание может плохо сказаться на характере первенца. Отложите объяснение до того времени, когда появится животик. А чтобы ребенок не мучился ожиданием, сразу внесите ясность по поводу даты рождения. Желательно эту дату приурочить к событию, которое уже знакомо вашему ребенку. Детям постарше уже можно рассказать о том, что вы плохо себя чувствуете. А чтобы первенец не беспокоился о вашем здоровье, нужно объяснить, что это нормальное явление во время ожидания братика или сестрички.
2
Не обманывайте ребенка привлекательным, но не реальным сценарием будущего. Не стоит вводить малыша в заблуждение, говоря, что маленький будет играть с ним, любить его. После того, как вы вернетесь из роддома, первенец может быть сильно разочарован. Сразу расскажите о том, какие трудности вас ожидают. Объясните, что малыш будет постоянно нуждаться в уходе и заботе, будет отнимать много вашего времени. Но оговоритесь, что эти перемены не коснутся отношения к старшему ребенку, просто вы не сможете уделять ему столько же внимания, сколько сейчас.
3
Как можно чаще затрагивайте в разговоре тему появления в семье младшего ребенка. Если у вас есть знакомые с двумя детьми, где второй ребенок появился недавно.
4
Во время прогулок с ребенком, обращайте его внимание на младших детей. пусть он видит, какие они беспомощные, как им нужна забота. Если первенец – девочка, то можете поиграть с ней в дочки-матери.
5
Когда будете подготавливать приданое для будущего малыша, возьмите с собой за покупками первенца, чтобы он не чувствовал себе отодвинутым на второй план. Пусть старший ребенок помогает готовить комнату для будущего братика/сестрички. Также не лишним будет привлечь малыша к вашим сборам в больницу.
6
Когда вернетесь из больницы, отпразднуйте день рождения нового члена семьи, но не забудьте подготовить подарок и для первенца. Чтобы ваш старший ребенок не чувствовал себя покинутым, разрешите ему ухаживать за младшим. Только не нужно настаивать, чтобы первенец не ощущал себя обязанным.
Видео по теме
Полезный совет
Вторая беременность – прекрасный повод объяснить ребенку, откуда берутся дети. Конечно, не нужно углубляться в физиологию процесса, но факт, что дети берутся из маминого животика, будет наглядным.

Совет 5: Как понять, что я беременна на раннем сроке

Точно определить наличие беременности можно только проведя УЗИ-исследование, сдав анализ крови на ХГЧ или в результате гинекологического осмотра. Существует также ряд симптомов, говорящих о возможности беременности с большей или меньшей вероятностью, которые вы можете выявить сами в первые недели предполагаемой беременности.
Инструкция
1
Токсикоз, недомогание на ранних сроках беременности, может проявляться по-разному. Некоторые женщины не испытывают его вообще. Кто-то страдает от неприятия определенных запахов, тошноты, рвоты, у кого-то может пропадать, или наоборот, повышаться аппетит. При нехватке определенных витаминов беременную женщину "тянет" на конкретные продукты - соленые огурцы, клубнику, лимоны и другие.
2
Женщина должна четко знать когда у нее была последняя менструация. Задержка в несколько дней может быть признаком беременности, но может также сигнализировать о каких-то заболеваниях, поэтому лучше всего обратиться к врачу.
3
Измерьте базальную температуру. Она измеряется в прямой кишке сразу после пробуждения. При беременности базальная температура держится выше 37 градусов.
4
Слегка надавите на соски. Выделяющееся из них молозиво может быть признаком беременности. Молочные железы набухают, могут заметно увеличиться.
5
Уже через две недели после зачатия женщина может испытывать более частые позывы к мочеиспусканию что обусловлено гормональными изменениями в организме.
6
Существуют и эмоциональные симптомы - женщина при беременности начинает чувствовать себя не так, как раньше, ее настроение часто меняется, появляется сонливость, слабость, раздражительность.
7
Ни один из вышеперечисленных симптомов не является абсолютно достоверным при диагностике беременности. Помните, что раньше всего мы можете подтвердить наличие беременности с помощью УЗИ или анализа крови на уровень ХГЧ, которые являются и самыми достоверными исследованиями. Уровень ХГЧ в крови женщины резко увеличивается с каждой неделей, наличие беременности можно определить уже на 10 день после зачатия. Уровень ХГЧ также повышается и в моче, на этом построены тесты на беременность, которые можно купить в любой аптеке. Однако помните, что в моче уровень ХГЧ ниже, чем в крови, поэтому чувствительность таких тестов более низкая, следовательно, проводить их следует не раньше, чем при задержке менструации.
Видео по теме
Полезный совет
Только обратившись к врачу и проведя УЗИ-исследование можно будет с уверенностью констатировать факт настоящей беременности. Помните, что все субъективные симптомы могут проявляться и при внематочной беременности, которую следует выявить как можно раньше.
Источники:
  • Первые признаки беременности
  • как можно понять что беременна

Совет 6: Как узнать, что кошка беременна

Узнать, что кошка беременна, лучше как можно раньше, ведь средняя беременность вашего любимого пушистого зверя длится 65 дней. И если вовремя не узнать о предстоящем окоте, можно лишить будущую маму надлежащего внимания.
Инструкция
1
Начните беспокоиться и искать признаки беременности у кошки сразу, как только заметите, что пропала течка. Если зверь перестал беспокоить вас истошными криками, следует тщательней к нему присмотреться.
2
Обратите внимание на соски вашей кошки. Даже на ранних срока беременности они заметно набухают и становятся более красными.
3
Проследите за кошачьим питанием. Если кошка беременна, она начинает есть в три-четыре раза больше чем раньше.
4
Если вы подозреваете, что ваша кошка беременна, регулярно прощупывайте ее живот. Заметно увеличится он через пять недель после наступления беременности.
5
Узнать, что кошка беременна можно и по ее поведению. Она станет гораздо более ласковой и будет постоянно беспокойно выискивать подходящее для рождения котят место.
Источники:
  • как узнать если я беременна

Совет 7: Как оригинально сообщить мужу о беременности

Долгожданная беременность – это радостное событие для супругов. Конечно, вы можете подойти к мужу и сказать традиционную фразу «Дорогой, у нас скоро будет ребенок». А можно преподнести эту новость оригинально.
Вам понадобится
  • - тест на беременность;
  • - капуста;
  • - футболка или кружка;
  • - пинетки;
  • - фотошоп;
  • - снимок УЗИ;
  • - фотоальбом;
  • - «киндер-сюрприз».
Инструкция
1
Известно, что детей либо находят в капусте, либо их приносит аист. Вряд ли у вас будет возможность заполучить домой птицу, а вот ситуацию с капустой можно обыграть. Купите неплотный кочан белокочанной капусты или пекинскую, вложите в нее тест, показавший две полоски, и презентуйте композицию супругу. Делать это следует женщинам, которые уверены, что их муж знает, как выглядит тест на беременность, и не будет недоуменно крутить в руках непонятную вещь.
2
Подарите супругу футболку или кружку с надписью «Скоро буду папой», «Отец – это звучит гордо», «Готовлюсь стать отцом» либо любой другой на ваше усмотрение.
3
Свяжите детские пинетки (если не умеете, приобретите готовые) и отправьте их мужу в посылке, вложив в коробку открытку с текстом «Скоро буду». После того как мужчина получит извещение и отправится на почту за бандеролью, он оценит способ преподнесения прекрасной новости.
4
Девушки, владеющие фотошопом, могут сделать коллаж, на котором их любимый будет изображен с огромным животом, и подписать «Скоро ты станешь папой».
5
Если вы успели сделать не только тест на беременность, но и УЗИ, вы можете презентовать мужу небольшой фотоальбом. Соберите фотографии, начиная с вашего знакомства, вставьте свадебные фото, а в конце вложите снимок с первого УЗИ.
6
Напишите на животе «Здесь живет наш малыш» или «Папа, давай знакомиться!». Если вам не терпится сообщить эту новость отцу, сделайте фотографию и отправьте ее по ммс супругу.
7
Предложите сфотографировать мужа и вместо фразы «Улыбайся, снимаю» скажите «Я беременна». Вам удастся не только приятно шокировать супруга, но и запечатлеть этот момент.
8
Купите «киндер-сюрприз», аккуратно снимите обертку и разделите яйцо на две половинки. Достаньте игрушку из контейнера, сверните тест, показавший две полоски, и скрепите яйцо. На всякий случай лучше покупать несколько «киндер-сюрпризов», если у вас не получится собрать аккуратно яйцо с первого раза.
Источники:
  • как вы сообщили своим мужьям о беременности

Совет 8: Как сказать, мужу что беременна, если он не хочет ребенка

Появление ребенка в семье - счастье, однако не все мужчины так считают. Если вы ждете малыша, а ваш супруг к этому еще не готов, вы должны постараться найти в себе силы и сообщить ему об этом.
Инструкция
1
Помните, что такая важная новость, как беременность и предстоящее рождение малыша является очень важной, поэтому к разговору с супругом, который еще не готов к детям, нужно очень хорошо подготовиться. Выберите для беседы с любимым тот день, когда он будет находиться в хорошем расположении духа. Место, в котором вы сообщите мужу о своей беременности, не должно быть многолюдным, вам лучше всего остаться наедине, поэтому предпочтительнее в этот вечер приготовить вкусный ужин и остаться дома.
2
Начинайте разговор с того, что вы очень любите свою вторую половинку, живете вместе достаточно долгое время. Скорее всего, у вас уже накопились некоторые денежные средства, возможно, есть свое жилье и автомобиль. Скажите, что вы давно уже мечтаете стать мамой и хотите, чтобы ваш дом наполнился радостным детским смехом. Посмотрите, какова будет реакция вашего возлюбленного. Может быть, он начнет искать отговорки, говорить вам о том, что пока еще не готов стать отцом или сомневается в том, что у него получится дать ребенку хорошее воспитание или образование. Если супруг пустил вход подобные уловки, постарайтесь заверить его в том, что из него вышел бы прекрасный отец, похвалите его ответственность и серьезность, скажите, что он - настоящий мужчина, способный справиться с любыми трудностями.
3
Дождитесь реакции своего благоверного. Если он даст вам категорический отказ, и между вами произойдет ссора, лучше оставить оглашение подобной новости до лучших времен. Если же муж начал немного сомневаться, можете сказать ему о своей беременности и о том, что вместе вы обязательно справитесь со всеми проблемами, и из вас получатся замечательные родители.
4
Бывает и так, что после сообщения о предстоящем рождении ребенка, муж настаивает на аборте. В таком случае, скажите ему, что вы категорически против и никогда не пойдете на такой шаг. Заявите супругу, что родите ребенка одна или с ним, вам это не принципиально. Скажите, что самостоятельно решите все свои проблемы и воспитаете отличного сына или дочь. Только взрослый, серьезный и ответственный человек способен на такой поступок. Возможно, после таких слов вашему любимому мужчине станет стыдно за свою минутную слабость и трусость, он еще раз хорошенько взвесит все за и против и примет решение о том, что ему все-таки пора обзавестись потомством и жить счастливой и дружной семьей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше