Совет 1: Как прокачать топливную систему у дизеля

Многие ошибочно считают, что для закачки топлива нужно прокачать насос, отвернуть пробку и все. Однако при наличии дефекта или при отсутствии подкачивающего наноса, такая операция не пройдет. Рассмотрим, как прокачать топливную систему дизельного мотора.
Инструкция
1
Ослабьте болт «обратки» на самом топливном насосе высокого давления (ТНВД), чаще всего таким болтом является болт на 17, на котором стоит отметка «out». Однако существуют и другие пометки, так что будьте внимательны. Например, на Ниссанах, это болт не на 17, а на 19. Внимательно изучите устройство и инструкцию именно вашей марки автомобиля.
2
Внимательно следите за тем, чтобы топливо начало поступать без пузырьков, тогда можно закончить прокачку. Если же пузырьки не прекращаются, то ищите подсос. Помните, что двигатель запустится только тогда, когда воздушных пузырьков в ТНВД не будет совсем.
3
Если же подкачивающий насос довольно слабый, либо нарушена герметичность клапана, то попробуйте закачать воздух при помощи простого автомобильного насоса, предварительно сняв шланг с ТНВД. Эти действия создадут в баке давление, которое перекачает топливо, а затем и попадет в топливный насос. Здесь вам потребуется еще переходник, который плотно закроет шланг «обратки». Например, сделайте это компрессором, но внимательно следите за тем, чтобы не раздуло топливный бак.
4
Открутите трубки, которые подведены к форсункам. В них содержится остаточный воздух, поэтому для их заполнения вращайте вручную коленчатый вал или же сделайте это при помощи стартера. Не забудьте подвести напряжение к клапану отсечки топлива. Для начала попробуйте пробить воздух путем вращения статора без отсоединения трубок, но это чревато полной разрядкой аккумулятора, поэтому трубки все-таки лучше снять.
5
После появления струйки топлива аккуратно закрутите трубки на прежнее место. Приведите в порядок место работы, закройте капот. Помните, что таким способом вы не только с легкостью запустите мотор, но и сохраните в рабочем состоянии аккумулятор, топливный насос и стартер.

Совет 2: Как прокачать автомобиль

Многие автолюбители, приобретая автомобиль или уже обладая транспортным средством, задаются вопросом, как улучшить характеристики или, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это нужно. Любые улучшения, будь то тюнинг двигателя или подвески, начинаются с улучшения тормозной системы. Помните, что из-за улучшения динамических характеристик стандартные тормоза ухудшают пассивную безопасность. Поэтому будьте осторожны с тюнингом.
Вам понадобится
  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.
Инструкция
1
Если у вас внедорожник, и вы любитель активных вылазок на природу, то оптимальный вариант тюнинга в вашем случае - это прокачка лифт подвески (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с четко выраженными грунтозацепами, а также приобретение шноркеля для гидроизоляции двигателя, силовых бамперов для защиты кузова от повреждений и в завершении - электрической лебедки.
2
Для того, чтоб сделать лифт автомобиля, приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Чтобы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, после чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов.
3
Для автомобилей с несущим кузовом все немного сложнее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите старую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. После данных операций можете смело покупать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места.
4
Для того, чтобы установить шноркель, вам потребуется болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, после чего вырежьте болгаркой необходимый участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект).
5
При более глубоких доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что уменьшает ресурс автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не старайтесь сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к специалистам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, главное, чтоб она была безопасной.
Видео по теме

Совет 3: Как прокачать аккумулятор

Прокачке поддается не каждый аккумулятор для телефона. Попадаются такие безнадежные случаи, где аккумулятор теряет свою емкость, и ничем его не оживить. Лучше всего для такой процедуры подходят литий-ионные аккумуляторы, именно они очень легко поддаются прокачке.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, литий-ионный аккумулятор для телефона и зарядное устройство.
Инструкция
1
Необходимо полностью разрядить литий-ионный аккумулятор до такого состояния, когда телефон уже не сможет включиться. Во время этой процедуры аккумулятор должен находиться в мобильном телефоне.
2
Для полнейшего разряда аккумулятора можно нагрузить мобильное устройство энергоемкими приложениями. Например, поиграйте в игры, послушайте музыку, это помогает аккумулятору разрядиться, даже просто переход между страницами забирает достаточное количество энергии.
3
Если мобильный телефон не поддерживает энергоемкие приложения, то достаточно просто включать и выключать данное устройство до полного отключения. Дело в том, что во время поиска сетей, мобильный телефон тратит много энергии, а это позволяет процедуре прокачки пройти быстрее.
4
После того, как аккумулятор полностью разрядится, нужно поставить мобильное устройство на зарядку. Необходимо заряжать до возможно максимального заряда литий-ионного аккумулятора, так как первый цикл зарядки аккумулятора восстанавливает свою емкость, но не полную мощь от его возможностей. Для улучшения результата нужно такую процедуру провести несколько раз.
5
В дальнейшем, используя мобильный телефон, необходимо не забывать о процедуре «прокачки» и применять ее примерно через каждые 50 зарядок.
6
Запрещается стучать по литий-ионному аккумулятору, сжимать его, так как такое воздействие может очень сильно повредить предоставляемый элемент питания. Небольшое повреждение литий-ионного аккумулятора приводит к выходу его из строя, а если произошло сильное повреждение, то аккумулятор может повести себя непредсказуемо во время зарядки и эксплуатации мобильного устройства, возможен взрыв.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно запомнить, что даже при полном соблюдении предоставленных правил по эксплуатации у всех аккумуляторов через определенное время истекает "срок годности".

Совет 4: Как сделать топливные брикеты

Газеты и журналы, каталоги и рекламные буклеты, упаковка и тара - вся эта бумажная продукция в основном достается нам бесплатно. Жалко было бы не воспользоваться возможностью использовать это во благо.
Вам понадобится
  • - Автомобильный домкрат;
  • - Нержавеющий лист;
  • - Сварка;
  • - Уголки;
  • - Бумажные отходы.
Инструкция
1
Считается, что эффективность брикетов из прессованной бумаги даже выше, чем эффективность угля. Они дают тепла больше и сгорают практически без золы и сажи. Хранить их одно удовольствие по сравнению с остальными видами топлива - нет ни пыли, ни грязи.
Для изготовления из бумажных отходов брикетов, сварите несложную пресс-форму, которая представляет собой прямоугольный короб со съемными крышкой и дном. Размеры этого короба вы можете задать сами, исходя из ваших пространственных возможностей и предполагаемых размеров брикетов для вашего отопительного оборудования.
Отверстия, которые высверлены в дне и крышке короба, служат для того, чтобы выходила вода при прессовании. Боковые пропилы в стенках сделаны для этой же цели. Форма их специально сделана такой, чтобы готовые брикеты было легче извлекать из короба. Для того чтобы короб не терял своей прочности, к нему снаружи приваривают уголки 10х10 мм.
2
Вдоль нижних боковых стенок с внутренней стороны приварите уголки 25х25, они будут держать дно. Тонкостенные детали, которые может "повести", лучше сварить прерывистым швом. Швы лучше варить с внешней стороны, чтобы внутри ничего не мешало извлечению готовых брикетов и не нарушало их целостности.
Измельчите бумажные отходы и поместите их в воду на 10-12 часов. За это время бумага хорошо пропитается влагой. Установите в короб перфорированное дно, на него выкладывайте мокрую бумажную массу. Закройте короб крышкой и с помощью домкрата отожмите воду.
Снимите домкрат и крышку, переверните короб и руками вытолкните готовый брикет наружу. Бумажный брикет сохнет на открытом воздухе в естественных условиях 5-7 дней, после чего он полностью готов к употреблению и им можно прекрасно топить камин или печь. Один брикет горит в течение примерно двух часов.
Видео по теме
Источники:
  • Топливные брикеты в 2017
  • брикеты топливные своими руками в 2017

Совет 5: Что такое топливная форсунка

Форсунка – это основное исполнительное устройство в любой системе с впрыском. Главной ее задачей является распыление топлива на мелкие частицы непосредственно в цилиндрах или в требуемом месте воздушного тракта двигателя. Форсунки дизельного и бензинового двигателей выполняют приблизительно одинаковые функции, однако они являются совершенно разными устройствами по конструкции и принципу своего действия.

Принцип работы топливной форсунки заключается в следующем: от насоса с высоким давлением топливо переходит в ее штуцер, после чего оно по системе каналов попадает в полость распылителя. Последующее передвижение топлива закрывается иглой распылителя, которая поджата пружиной. В это время насос высокого давления продолжает поднимать давление топлива до величины, которая способна преодолеть сопротивление пружины и поднять иглу над седлом. Так происходит топливный впрыск в цилиндр, в результате чего снова падает давление, игла опять садится на седло и отсекает подачу топлива, запирая систему. С продолжением нагнетания топлива процедура повторяется.

Главное условие работы в таком случае – это закрытие системы после окончания впрыска топлива. В противном случае подача топлива на следующем этапе будет осуществлена не в тот момент, когда давление системы будет заданным, а тогда, когда начнется подача с помощью насоса. Вследствие этого может ужесточиться работа двигателя, он потеряет мощность, а топливная форсунка вообще может выйти из строя в связи с попаданием продуктов сгорания в открытую систему. В таком случае может понадобиться ремонт форсунок, который обходится недешево.

Восстановлению работоспособности может также посодействовать промывка форсунок. Эта процедура подразумевает под собой вымывание загрязнений, которые накопились в системе. В число основных способов промывки форсунок входят: с помощью специальных присадок к топливу, промывка при помощи дополнительной установки без демонтажа форсунок и с демонтажем на ультразвуковом стенде. Первый способ состоит из периодического добавления специальных препаратов в топливо. Они промывают не только форсунки, но и всю систему. Чистка без демонтажа заключается в деятельности двигателя на специализированном промывающем топливе. Последний вариант промывки используется в крайнем случае для удаления затвердевших отложений больших размеров, когда первые два метода не оказывают желаемого действия.

Совет 6: Как выбрать аккумулятор для дизеля

В хороших условиях и при правильной эксплуатации автомобильный аккумулятор способен работать от четырех до восьми лет. Однако нужно правильно выбрать независимый источник питания для дизеля или для другого автотранспортного средства.
Вам понадобится
  • - аккумулятор.
Инструкция
1
Предлагаемые на современном рынке автозапчастей аккумуляторы классифицируют по типу обслуживанию, по используемому материалу и по типу используемого в независимом источнике питания электролите.
2
Автомобильные аккумуляторы по типу обслуживания дифференцируют на обслуживаемые источники питания и малообслуживаемые аккумуляторы. Нередко малообслуживаемые независимые автомобильные источники питания называют еще необслуживаемыми.
3
По материалу, используемому для изготовления решеток аккумуляторных пластин, источники питания разделяют на свинцовые, «серебряные» и кальциевые, а также аккумуляторы со свинцово-кальциевыми или свинцово-сурьмянистыми решетками.
4
Аккумуляторы могут быть с обычным кислотным электролитом и гелиевым. Основное и первостепенное достоинство гелиевых независимых источников питания – удобство в эксплуатации: даже после сильного раскола корпуса гелеобразный электролит практически не вытекает. К гелиевым независимым источникам питания отнести можно аккумуляторы, в которых применяется так называемая система AGM.
5
Кислотный электролит используется в независимых свинцово-кислотных автомобильных источниках питания. По сравнению с щелочными независимыми источниками питания аккумуляторы этого типа не могут долго находиться в полуразряженном состоянии, а значит, нуждаются в особенном уходе.
6
При выборе автомобильного аккумулятора уделите также внимание таким параметрам как пусковой ток, резервная емкость и емкость аккумулятора. Пусковой ток – максимальная выходная мощность, которую аккумулятор способен выдавать на протяжении десяти секунд при температуре -18 градусов. Этот параметр характеризует возможности батареи в плане запуска холодного двигателя.
7
Емкость автомобильного аккумулятора измеряется в ампер-часах (этот показатель определяет возможность устройства в течение определенного периода времени выдавать конкретную величину тока). Что же касается резервной емкости автомобильных аккумуляторов, этот показатель характеризует временной интервал, на протяжении которого устройство выдавать будет ток в 25 Ампер.
Обратите внимание
Приобретайте аккумуляторы только от проверенных производителей.
Полезный совет
Прежде чем приобрести автомобильный аккумулятор, посоветуйтесь со специалистом СТО: он порекомендует, какой независимый источник питания лучше всего приобрести для вашего дизеля.
Источники:
  • Все про авто аккумулятор

Совет 7: Для чего нужен топливный насос высокого давления

Топливные насосы сегодня можно встретить на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Очень часто автомобили ломаются именно по причине неисправности топливного насоса высокого давления, поэтому важно знать принцип его действия и «симптомы» сбоев в работе.

Работа топливных насосов

Топливные насосы высокого давления устанавливают на инжекторных и дизельных двигателях, где они обеспечивают работу электроклапанов с рассекателем (форсункам), которые впрыскивают топливо в камеру сгорания при его подаче под высоким давлением. Чаще всего такие устройства устанавливают на бензобаках инжекторных автомобилей, отводя от них топливную магистраль к форсункам (через фильтры). Топливные насосы высокого давления делятся по типу работы на электрические и механические модели.

Запуск топливного насоса происходит одновременно с двигателем, после чего он работает постоянно, поддерживая нужное давление топлива в топливной системе. Показатели давления зависят от клапана, регулирующего давление – чем он жестче, тем выше оно будет, однако при этом большую роль играют также характеристики самого насоса.

В процессе работы двигателя, после подхода поршня к ВМТ, электронная система посылает ток на форсунки, которые при этом открываются и выпускают топливо под большим напором. Количество выпускаемого топлива регулируется в зависимости от продолжительности импульса, который задается электроникой, исходящей из данных своих датчиков.

Неисправности с топливным насосом

Если автомобиль начинает плохо заводиться, резко глохнуть и «проваливаться» на больших оборотах, необходимо провести диагностику давления в топливной системе. Для этого нужно использовать специальный манометр, замеряя показатели на рампе. Если цифры оказываются ниже показателей, указанных в инструкции к автомобилю, в первую очередь нужно проверить все топливные фильтры – если они забиты, топливо не пройдет через них, а на насос будет даваться колоссальная нагрузка. При рабочих фильтрах причиной неполадок может являться изношенный топливный насос, который необходимо заменить.

Чтобы проверить топливный насос высокого давления без манометра, нужно завести двигатель, раскрутив его до 2000-3000 оборотов. Падающие при этом обороты или неравномерная работа двигателя указывают на неисправности в работе топливного насоса. Кроме того, хорошо работающий насос должен быть абсолютно бесшумным.

Также проблема может быть в клапане РДТ, из-за которого в системе отсутствует высокое давление топлива. Умелые автовладельцы часто тюнингуют свои насосы, успешно достигая более высокого давления, однако это создает повышенную нагрузку на агрегат, в результате чего его ресурс резко снижается.
Источники:
  • дизель топливная система
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Хорошая статья, пойду пробовать прокачать свою Тойоту
Осталось символов: 500