Совет 1: Как завести дизельный двигатель зимой

Наиболее частая причина проблем с зимним запуском дизельного двигателя – парафинизация дизельного топлива вследствие низких температур. Другими словами, солярка замерзает, теряет текучесть, забивает поры топливного фильтра. Поэтому всегда следите за качеством и сезонностью используемой солярки.
Как завести дизельный двигатель зимой
Инструкция
1
Если дизель отказывается запускаться, прокалите свечи накаливания 1-2 раза в зависимости от температуры на улице и степени изношенности машины. Во многих автомобилях работу свечей накаливания можно контролировать по отчетливым щелчкам. Если автомобиль оснащен такими свечами, включите зажигание. При этом услышите характерный щелчок включения свечей, а еще через 10 сек. услышите повторный щелчок их отключения. Выключите зажигание и повторите процедуру вновь. После этого попытайтесь завести дизель. При этом обязательно нажимайте на педаль газа, за исключением случаев, когда ТНВД имеет электронное управление.
2
Если двигатель не оснащен свечами накаливания, а компрессия не в порядке, заводите двигатель с помощью специального эфира (спрея для быстрого и легкого старта). Его можно приобрести в любом магазине или на заправке. Впрысните его во впускной коллектор, открыв корпус воздушного фильтра. Если такого спрея нет, направьте во впускной коллектор горячий воздух с помощью газовой горелки. Он разогреет цилиндры и мотор легко запустится. Если этот способ тоже недоступен, используйте для запуска мощный аккумулятор или пуско-зарядное устройство в режиме пуска двигателя.
3
Проверьте работоспособность свечей накаливания. Если они рассчитаны на напряжение 12В, выверните их и подсоедините напрямую к клеммам аккумулятора с помощью толстой проволоки. Исправные свечи должны разогреться на наконечнике докрасна в течение 3-5 сек. В противном случае замените свечу. Чтобы проверить свечу на 6В подсоедините две штуки к аккумулятору последовательно. Учтите, что если не работает одна свеча, нагреваться не будут обе, так как прервется последовательность соединения.
4
Проверьте работоспособность реле свечей накаливания. Для этого подсоедините вывод тестера или один из проводов лампочки-контрольки на шину питания реле, другой – на массу. Этим методом проверяется подача питания на реле. Процедуру проводите на холодном дизеле.
5
Проверьте подачу топлива. Для этого проверьте работоспособность насоса ручной подкачки. Если лягушка ручного насоса втянулась после попытки запуска двигателя и осталась в этом положении, а при ручном прокачивании возвращается в исходное положение очень медленно, значит, топливо замерзло, и парафин забил сетку на топливоприемнике или перекрыл топливную магистраль.
6
Продуйте компрессором или насосом забитую топливную магистраль. Для этого снимите шланг подачи топлива с фильтра, откройте крышку топливного бака, подсоедините шланг компрессора (насоса) к шлангу подачи топлива и продуйте последний. Через некоторое время после появления звуков булькания в баке закончите продувку. Поставьте паяльную лампу под топливный бак и прогревайте солярку в течение 15 минут, направив пламя вдоль стенок бака. При этом периодически прокачивайте топливо ручным насосом.
7
Если описанные действия не помогут запустить двигатель, прогрейте топливную аппаратуру. Для этого вскипятите чайник и полейте кипятком на корпуса приборов и стальные топливопроводы. При соблюдении аккуратности можете прогреть газовой горелкой. Если все описанные приемы были выполнены правильно и в полном объеме, дизельный двигатель запустится в 9 случаях из 10.
Видео по теме

Совет 2: Как завести инжектор зимой

Наши зимы всегда непредсказуемы и бывают такие моменты, когда на улице 40 градусов ниже нуля, вы торопитесь, а ваш автомобиль не заводится. Даже из такой трудной ситуации можно найти выход.
Как завести инжектор зимой
Инструкция
1
После того как вы попробовали завести машину несколько раз, но она не завелась, выключите зажигание на одну минуту. Затем включите его и ближний свет, чтобы аккумулятор немного нагрелся. Включать свет стоит не более чем на 30 секунд.
2
Теперь можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если у вас стоит механическая коробка, то выжмите сцепление, при автоматической коробке передач ничего делать не надо.
3
Как правило, в сильный мороз аккумулятор садится не полностью, поэтому отличным вариантом будет "подкурить" от другого автомобиля. Если этот вариант не помогает, то откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора, занесите его ненадолго домой, чтобы он согрелся.
4
Теперь нужно установить аккумулятор обратно и пробовать заводить машину. Если автомобиль завелся, то ему надо дать прогреться, обычно на это требуется 10 минут. После этого можно спокойно отправляться в дорогу.
5
Если после нескольких попыток ничего не получается, то лучше отправиться по своим делам на общественном транспорте, а аккумулятор занести домой и поставить на зарядку.
Видео по теме
Обратите внимание
В магазинах продается специальная группа товаров, предназначенных для облегчения заводки автомобиля зимой.
Полезный совет
В сильные морозы не ленитесь и выходите ночью прогревать двигатель автомобиля, достаточно будет одного раза.

Очень часто автомобиль не заводится из-за попадания влаги в двигатель и в шланги бензонасоса, поэтому заправляйтесь только качественным бензином.

Еще одной причиной может быть некачественное масло, которое застывает при низких температурах. При наступлении зимы его желательно заменить.
Источники:
  • Заводим автомобиль зимой в 2018

Совет 3: Как завести двигатель в сильный мороз

Автомобильные эксперты утверждают, что один пуск двигателя в сильный мороз равносилен пробегу в 300-500 км. И если доехать по делам можно на общественном транспорте, то лучше так и поступить, дабы не мучить автомобиль.
Как завести двигатель в сильный мороз

 

Запуск мотора в сильный мороз

Теоретически любой бензиновый мотор способен к запуску в мороз -30, но только при условии, что он полностью исправен. Должным образом должны функционировать системы зажигания и подачи топлива. Также в двигателе должны быть залиты соответствующие климатическим условиям технические жидкости. Кроме того, на автомобиле должен стоять полностью заряженный аккумулятор.

Если уж приходится запускать двигатель при сильном морозе, то нужно прислушиваться к советам опытных автомобилистов.

В идеале автомобиль должен стоять в тепле, тогда проблем с запуском не возникнет. Но не все автовладельцы имеют такое помещение.

Если автомобилю предстоит переночевать на сильном морозе, желательно прогреть его хотя бы пару раз, тогда утром двигатель заведется без проблем. Можно конечно унести аккумулятор на ночь в теплое помещение, но не все имеют такую возможность. Кроме того, это доставляет большое неудобство автовладельцу.

Правильный запуск двигателя

При запуске двигателя, простоявшего на морозе, нужно:

  1. Немного прогреть аккумулятор. Для этого включаем секунд на 10-15 дальний свет фар. Далее обязательно нужно выжать сцепление, чтобы на двигатель не передавалась нагрузка с коробки передач. После этого, не включая энергопотребители, попытаться завести мотор. Не стоит крутить стартером дольше 20 секунд, аккумулятор может быстро сесть.
  2. Если стартер крутит двигатель нормально, а он не запускается долгое время, следует попробовать продуть камеры сгорания от бензина; для этого нужно нажать полностью педаль газа и прокрутить стартером.
  3. Если продувка не помогла, возможно причина в свечах зажигания. Скорее всего, их залило холодным топливом и это препятствует запуску. В таком случае нужно вывернуть свечи и протереть их либо поставить новый комплект. Более действенным вариантом будет прокалить свечи на газовой плите. Горячие свечи поспособствуют быстрому запуску двигателя.
  4. Кроме приемов, описанных выше, помочь двигателю быстро запуститься могут специальные средства, продающиеся в автомагазинах. Они добавляются в систему впуска топлива и способствуют оживлению мотора.

Если после всех способов по запуску холодного двигателя, ничего так и не произошло, не стоит мучить автомобиль. Проще отбуксировать его в теплое помещение для отогрева.

Бывалые автомобилисты советуют в сильные морозы залить в масло 100-150 граммов бензина. После этого завести двигатель и дать немного поработать, чтобы бензин с маслом перемешались. Это сделает моторное масло более жидким и после простоя даст легкий запуск.

Чтобы забыть раз и навсегда о проблеме запуска двигателя в минусовые температуры, можно установить специальные приборы, подогревающие мотор:

  • топливный предпусковой обогреватель;
  • электрический предпусковой обогреватель;
  • сигнализация с дистанционным запуском автомобиля;
  • аккумуляторы тепла.

 

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500