Совет 1: Как найти бухгалтера на дому

В последнее время руководителям небольших или начинающих свое развитие организаций становится выгодно пользоваться услугами бухгалтера на дому или частного бухгалтера. Удаленное ведение бухгалтерии удобно тем, что оно позволяет значительно снизить денежные затраты на содержание зачастую раздутого штата бухгалтерии и избавить себя от периодического решения кадровых проблем.
Как найти бухгалтера на дому
Вам понадобится
  • Сайты или печатные издания, публикующие объявления о поиске работы.
Инструкция
1
Частного бухгалтера не оформляют в штат, заработная плата такого сотрудника заведомо ниже, а кроме того, становятся практически неактуальными уходы сотрудника на больничный. Для начинающих свой бизнес организаций, работа с частным бухгалтером зачастую становится единственным выходом при сдаче нулевой отчетности, ведь услуги бухгалтера на дому обойдутся намного дешевле услуг консалтинговых компаний.
2
Спрос на вакансию частного бухгалтера достаточно высок. С появлением интернета в каждом доме большое количество специалистов на дому получило возможность работать из дома, так что работодателю несложно будет найти необходимого сотрудника. Но при поиске необходимо помнить, что везде есть свои подводные камни. Нанимая сотрудника по Интернету, вы не всегда имеете возможность проведения личной встречи. В случае поиска бухгалтера это очень желательно, так как бухгалтер на дому будет работать с вашими финансами. Понимайте, что в Интернете или печатных изданиях есть достаточное число резюме соискателей с маленьким или неудачным опытом работы, так что обязательно проведите собеседование, задайте вопросы, позволяющие определить компетентность претендента, пригласите его на личную встречу. Человек, который сошлется на невозможность уделить вам небольшое количество времени для беседы, возможно, не уделит его и работе.
3
Попросите у соискателя предоставить рекомендации от руководителей с его прежних мест работы. Если он уже ведет бухгалтерию организаций на дому, попросите у него рассказать о своем опыте, проверьте по интернету реальность этих компаний. Очень хорошо, если у соискателя будет опыт работы главным бухгалтером или его заместителем. Есть смысл поискать частного бухгалтера через друзей или родственников, обратиться к знакомым руководителям фирм. Осознавайте, что оформлять частного бухгалтера в штат вы вряд ли будете, и поэтому все подписи на документации будут вашими или ваших сотрудников, и, соответственно, вы не сможете предъявить никаких претензий, если возникнет какая-либо ошибка. Частный бухгалтер не несет ни финансовой, ни юридической ответственности.
Обратите внимание
Как найти бухгалтера? Этот вопрос задает себе каждый начинающий предприниматель на стадии регистрации фирмы. С одной стороны, ответ на этот вопрос довольно простой: ищите через Яндекс фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, выбирайте ту, где подешевле и заказывайте услуги бухгалера.
Полезный совет
Милый мой бухгалтер! Вот он какой, такой – простой! Одна российская группа. Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. или. как найти хорошего бухгалтера. От авторов.  Итак, начнём с самого главного – как найти бухгалтера? Самый простой способ найти бухгалтера – обратиться к знакомым и родственникам, а еще лучше — к партнерам по бизнесу. Однако здесь есть небольшая проблема.

Совет 2 : Как быть бухгалтером

Бухгалтер обеспечивает ведение учета в компании, правильный расчет налогов и взносов, своевременное перечисление зарплаты, а также выполняет множество других важных дел. От его профессионализма зависят взаимоотношения с налоговой инспекцией и различными фондами.
http://www.i-zpp.ru/wp-content/uploads/2011/07/kalkulyator.jpg

Личные качества

Ежедневно бухгалтеру поступает масса документов, которые нужно классифицировать, проверить и правильно занести в учетную программу. Каждый месяц организация обязана платить взносы с зарплаты сотрудников в пенсионный фонда, а также в фонды социального и медицинского страхования. Также необходимо вовремя рассчитывать и перечислять налоги и передавать в ИНФС, ПФР, ФСС и органы статистики декларации и отчеты. Поэтому специальность бухгалтера требует ответственности, внимательности и готовности к монотонной деятельности. Сотрудник финансовой службы обязан быть организованным и обладать аналитическим складом ума.

Законодательство изменяется достаточно часто, и бухгалтеру необходимо вовремя узнавать о нововведениях, чтобы не совершать ошибок при ведении учета и расчете налогов и взносов. Специалист обязан все время развиваться: читать тематические газеты, журналы и сайты, посещать профессиональные семинары и, при необходимости, получать дополнительное образование на курсах.

Постоянное профессиональное развитие

Молодой бухгалтер обычно знает основы бухгалтерского учета, но этого недостаточно, чтобы самостоятельно вести учет в организации. В процессе работы новому сотруднику предстоит освоить различные разделы работы: учет основных средств, товаров и материалов, кассовые операции, ведение расчетного счета, учет реализации, расчет зарплаты, налоговый учет. Эти участки присутствуют практически в любой организации. Помимо этого у каждой компании есть своя специфика. Например, производство, строительство, торговля и оказание услуг подразумевают различные методы бухгалтерского учета. Поэтому профессиональный бухгалтер должен быть готов все время развиваться и осваивать новые участки работы.

Основные нормативные документы, к которым регулярно обращаются профессионалы: Налоговый и Трудовой кодексы, Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Положения по бухгалтерскому учету, 212-ФЗ о страховых взносах. Получить актуальные сведения можно из информационно-правовых систем, таких как «Консультант» или «Гарант».

Бухгалтеру следует разбираться в различных системах налогообложения: ОСНО, УНС, ЕНВД, ПСН. Также специалист должен иметь представление, как рассчитываются основные налоги. Это поможет выбрать наиболее оптимальный налоговый режим для компании и минимизировать платежи в бюджет законными способами.
Видео по теме

Совет 3 : Как работает бухгалтер

Бухгалтер – это специалист, отслеживающий финансовую жизнь организации, ведущий финансовый учет в соответствии с законом. Это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий на рынке труда, которая требует специфических знаний и умений, а также ответственного отношения к работе и чрезмерной внимательности: ошибки в финансовом учете и налогообложении могут повлечь за собой уголовную ответственность.
Как работает бухгалтер
Вам понадобится
  • Высшее экономическое образование или среднее специальное образование.
Инструкция
1
Работа в бухгалтерии разнообразна и охватывает разные аспекты деятельности той или иной организации, начиная учетом основных средств и заканчивая начислением заработной платы сотрудникам. В рамках одной организации могут работать несколько бухгалтеров, главный из которых, в свою очередь, отвечает за правильность ведения финансовой документации и своевременность предоставления отчетов. В небольших организациях один специалист может представлять всю бухгалтерию и совмещать в своей деятельности все то, что в крупных организациях принято разделять.
2
У бухгалтеров нормированный рабочий день, что позволяет подумать над дополнительным заработком. Это особенно актуально для начинающих бухгалтеров, потому что труд специалистов без рабочего стажа оплачивается не слишком высоко. По истечении трех лет заработок бухгалтера может возрасти в два раза. Профессия бухгалтера престижна: на предприятиях бухгалтер относится к административному персоналу.
3
Бухгалтер может работать в государственных организациях разных хозяйственных отраслей, на предприятиях малого и среднего бизнеса, в финансовых организациях – налоговых, страховых агентствах и пенсионных фондах, в банках и так далее.
4
Начинающие специалисты востребованы на определенных трудовых участках. Например, им предлагают работать над начислением зарплаты, отчислением налогов или на учете материальных ценностей. Говоря о движении по карьерной лестнице, стоит иметь в виду, что путь будет проходить от точки старшего бухгалтера до непосредственно позиции главного бухгалтера организации или предприятия. Престижными являются и должности финансового аналитика, аудитора или финансового консультанта.
5
В бухгалтерию с удовольствием берут студентов-экономистов или, как говорится, вчерашних выпускников на должность помощника главного бухгалтера. Если вам повезло и вас пригласили на эту должность, то в ваши обязанности будет входить работа над составлением и по проверке документов, начисление заработной платы в 1C – это как минимум!
6
Работа в бухгалтерии подходит тем, кто воспринимает цифры, как буквы или ноты. Специалисты по профориентации отмечают, что для работы в бухгалтерии необходимо логическое мышление, высокая предрасположенность к интеллектуальному труду, усидчивость и дисциплинированность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500