Совет 1: Как сделать розу из теста

Домашняя выпечка ни вы чем не уступает магазинной. Иногда вся разница только во внешнем виде продукта. И очень хочется, особенно в праздники, чтобы и украшены домашние пироги и торты были так же красиво, как покупные. Сделать это не трудно! Розы из теста превратят блюда в кулинарные шедевры.
Как сделать розу из теста
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • дрожжевое тесто
    • или
    • 4 яйца;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан муки;
    • пищевые красители.
Инструкция
1
От дрожжевого теста отделите небольшой кусочек.
2
На стол насыпьте немного муки, подмесите тесто, чтобы оно стало более крутым.
3
Раскатайте вымешанное тесто в тонкий пласт.
4
Рюмкой или круглой формой небольшого диаметра вырежьте 4-5 кружков.
5
Сложите кружки в ряд так, чтобы край одного кружка заходил на другой кружок примерно на 0,5-1 см.
6
Места соединения кружков прижмите пальцем.
7
Сверните полоску из кружков в рулончик. Острым ножом разрежьте его посередине. Получилось две розы.
8
Расправьте лепестки роз. Низ цветов слегка смочите водой и положите их на пирог.
9
Таким же образом сделайте остальные цветы.
10
Розы на торты сделайте другим способом. 4 яйца взбейте с 1 стаканом сахарного песка до полного растворения сахара.
11
Всыпьте во взбитую массу 1 стакан муки и тщательно все размешайте.
12
Разделите тесто на несколько частей, разложите их по разным емкостям.
13
Добавьте в тесто пищевой краситель разных цветов.
14
На горячий противень, смазанный растительным маслом, чайной ложкой выкладывайте тесто порциями разного размера (от 5 мм до полутора сантиметров в диаметре).
15
Выпекайте лепестки в горячей духовке до золотистого цвета.
16
Выпеченные лепестки снимайте с противня и сразу же, не давая остыть, придавайте форму розы. Сначала самый маленький лепесток сверните трубочкой. Затем лепестки большего диаметра оборачивайте по спирали вокруг середины. Для одного цветка используйте от 4 до 7 лепестков.
17
Острым ножом срежьте у розы низ, установите ее на торте. Сделайте остальные розы.
Обратите внимание
Изготавливая розы по второму рецепту, не обожгитесь, снимая лепестки с противня. Используйте перчатки.
Полезный совет
Лепестки для розы пекутся очень быстро, не пересушите их.
Вылепите стебли и листья роз, дополните ими композицию.

Совет 2: «Розы» из теста с начинкой

Аппетитные розы можно приготовить с любой начинкой: мясной, печеночной, рыбной, картофельной, а также использовать в качестве необычного варианта мантов, то есть пельменей на пару.
«Розы» из теста с начинкой
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука;
  • - 2/3 стакана воды;
  • - 1 яйцо;
  • - 1/2 ч. ложки соли;
  • - 1 ч. ложки майонеза;
  • Для начинки:
  • - картофель;
  • - сливочное масло;
  • - лук репчатый;
  • - приправы (молотый перец, мускатный орех);
  • - соль;
  • Для окрашивания:
  • - сливочное масло (для смазывания);
  • - томатная паста (кетчуп);
Инструкция
1
Замесить эластичное тесто, скатать его в шар, оставить расстаиваться.
2
Сделать начинку. Из отварного картофеля приготовить картофельное пюре.
Обжарить нашинкованный репчатый лук до золотистого цвета.
Сняв с огня, в жареный лук положить картофельное пюре, добавить сливочное масло, соль, специи по вкусу, всё хорошо перемешать до гладкости. Дать остыть.

3
Раскатать тесто в форме удлиненных прямоугольников.
Разложить на тесто начинку, оставив края свободными.
4
Смочить края теста водой, сложить полоску по длине и прижать плотно края по всему периметру, чтобы внутри осталось поменьше воздуха.
5
Свернув заготовку рулетом, придать форму "розы", развернув "лепестки".
Готовить "розы" на пару (в мантоварке, в кастрюле на решетке, в пароварке) в течение 45-60 минут, предварительно основание смазав сливочным маслом.
6
Смешать кетчуп или томатную пасту с водой так, чтобы было не очень жидко и не очень густо. Готовые горячие розы погрузить в кастрюльку с томатной пастой, для окрашивания в нежно-розовый цвет. Затем сразу же подать к столу.

Совет 3: Печенье «Роза» из творожного теста

Аппетитное печенье замечательно украсит не только обычное семейное чаепитие, но и любое торжество. Розочки можно просто выложить в вазу или подать на стол в виде самого настоящего букета.
 Печенье «Роза» из творожного теста
Вам понадобится
  • - 250 г муки;
  • - 200 г творога;
  • - 1 пакетик ванилина;
  • - 2 шт. яичных желтка;
  • - 2 ½ ст. ложки сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
Инструкция
1
Выложите творог в емкость, добавьте сахар, ванилин, желтки. Взбейте всё венчиком или миксером. Просеянную муку с разрыхлителем протрите в крошку с охлажденным сливочным маслом, натертым на терке.
2
Соедините мучную смесь с творожной массой и замесите эластичное тесто. Скатайте тесто в шар и поместив в чистый полиэтиленовый пакет (пищевую пленку), положите в холодильник на 30 минут.
3
Выложите овальные лепешки внахлест друг на друга и сформируйте розы, отогнув слегка лепестки. Разложите розы на противень, застеленный пергаментом и выпекайте в разогретой до 180°С духовке в течение 40 минут.
4
Готовое печенье переложите в большую вазу (блюдо), посыпьте сахарной пудрой. Для составления букета розочки "насадите" на сладкую соломку, выполняющую в данном случае роль стебля.
Полезный совет
Печенье будет еще вкуснее и ароматнее, если в процессе приготовления добавите в тесто 1 чайную ложку апельсиновой (лимонной) цедры или поджаренные измельченные орешки.

Совет 4: Как сделать розы из яблок и слоеного теста

Несмотря на кажущуюся сложность, розы из яблок и слоеного теста готовятся просто, а получаются такими вкусными, что пальчики оближешь. Попробуйте, не пожалеете!
розы из яблок и слоеного теста
Вам понадобится
  • Слоеное тесто - 0,5 кг;
  • Яблоки с плотной мякотью - 3-4 шт.;
  • Ягодный джем или мед - 3 ст. ложки;
  • Теплая вода - 1,5 - 2 ст.;
  • Лимон - 0,5 шт.;
  • Мука - горстка;
  • Корица - по вкусу;
  • Сахарная пудра.
Инструкция
1
Достать из упаковки тесто, положить на посыпанный мукой стол. Оставить на 15-20 минут для разморозки.
2
Яблоки очистить от кожицы с помощью острого ножа, разделить напополам и вычистить серединку. Нарезать на очень тонкие полукольца - толщиной до 1,5-2 мм.
3
Налить в чашку всю воду и добавить сок, выжатый из половинки лимона. Смешать. В получившийся сироп опустить яблоки. Это поможет им приобрести приятную кислинку и не почернеть в дальнейшем.
4
Поставить тарелку с яблоками в микроволновку на 4 минуты для размягчения. Как только фрукты начнут легко сгибаться в руках, не ломаясь, их следует достать.
5
Далее нужно слить жидкость через дуршлаг и дать яблокам остыть. После чего чуть промокнуть их хлопчатобумажным полотенцем или бумажными салфетками.
6
Выложить в чашку джем, добавить 1 ст. ложку воды, перемешать до однородности.
7
Раскатать тесто в тонкий пласт и нарезать его на 12 полосок. Серединку каждой полоски смазать небольшим количеством джема. Положить на нее несколько ломтиков яблок и посыпать корицей.
8
Сложить одну лепешку напополам, затем - свернуть в ролл. Кончик хорошо смочить водой и закрепить, чтобы розочка во время выпекания не развернулась. То же самое проделать и с остальными лепешками.
9
Аккуратно переложить розочки в силиконовые формочки и поставить в духовку, разогретую до 180 градусов. Через 30 минут накрыть их фольгой и переместить со средней полки духовки на нижнюю. Выпекать еще 15 минут.
10
Достать, посыпать сахарной пудрой, чуть дать остыть и скушать. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Следует контролировать процесс прогревания яблок в микроволновке. Нельзя допустить того, чтобы они стали очень мягкими и рассыпались в руках.
Полезный совет
Вместо прогрева в микроволновке яблоки можно немного прокипятить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500