Совет 1: Как получить направление на госпитализацию

Сегодня каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда понадобится срочная медицинская госпитализация, однако не каждый сможет это сделать грамотно и быстро. Цель данной статьи – рассказать вам обо всех нюансах, которые могут вас ожидать во время получения направления на вынужденную госпитализацию.
Как получить направление на госпитализацию
Инструкция
1
Во-первых, необходимо запомнить то, что данные направления выдаются только органами управления здравоохранением Российской Федерации, поэтому обращение к простому лечащему врачу вовсе не дает вам гарантии в том, что вы будете 100% госпитализированы в нужное медицинское учреждение.
2
Каждый орган, занимающийся данными делами, ведет постоянную статистику обращений граждан, ведь у них есть определенные нормы и количества, которыми они руководствуются при выдаче направлений.
Имеется в свободном доступе для ознакомления специальный Указ, в котором указаны категории лиц, подлежащих срочной и несрочной госпитализации. Так, если у вас онкологическое или сердечно-сосудистое заболевание, то вам предстоит пройти осмотр врачами специалистами, которые вынесут окончательное заключение о срочности госпитализации.
Не забывайте и о том, что очередь нуждающихся постоянно растет, однако ресурсы ограничены, что создает определенный ажиотаж.
3
У специализированных медицинских центров заключены договора с центрами по госпитализации и реабилитации граждан, что позволяет значительно ускорить данный процесс.
После профилактического осмотра каждого пациента, ему выдаются документы, удостоверяющее его срочную необходимость в госпитализации. Именно эти документы должны быть предоставлены специалистам центра, в который вы будете направлены. В них указываются все ваши диагнозы, наблюдения и результаты, что значительно ускоряет процесс лечения.
4
По желанию обратившегося клиента можно выбирать способ госпитализации, поэтому медицинская служба вашего района должна выполнить все обязательства и требования, указанные в документах.
Также будьте готовы к тому, что после окончания срока госпитализации вам потребуется покинуть занимаемое место, ведь на него есть и другие люди. Однако вас никто не выпишет в том случае, если вы не прошли весь требуемый курс лечения и диагностики.
Таким образом, получить направление на госпитализацию можно в том случае, если вы действительно в нем нуждаетесь в экстренном порядке.

Совет 2: Как получить талон на госпитализацию

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ за номером 1047 от 30.12.09, в целях сохранения здоровья нации и улучшения медицинского обслуживания все граждане РФ, независимо от региона проживания, могут получить талон для получения высокотехнологичной медицинской помощи в ведущих клиниках страны. Чтобы получить данную помощь, необходимо пройти ряд обследований и совершить определенные действия.
Как получить талон на госпитализацию
Вам понадобится
  • - полное медицинское обследование;
  • - заключение региональной власти здравоохранения;
  • - заключение ведущих специалистов учреждения.
Инструкция
1
Вы получите талон на получение высокотехнологичной медицинской помощи, если ваш лечащий врач считает, что данная помощь необходима.
2
Обратитесь к врачу и получите направление в то учреждение своего региона, где вам смогут провести углубленное медицинское обследование. Вам проведут спектр необходимых обследований, уточнят диагноз и подробно опишут весь объем необходимой вам помощи.
3
После того, как вы получите результаты обследования, врач подготовит полную выписку всех полученных результатов и анализов, опишет текущее заболевание, приложит выписку об уточненном диагнозе и направит историю болезни на рассмотрение в департамент здравоохранения.
4
В департаменте документы рассмотрит комиссия врачей с участием ведущего специалиста края по вашему заболеванию. Вашего присутствия при рассмотрении документов не требуется. Если комиссия решит, что высокотехнологичная помощь вам нужна, то руководитель региональной власти в сфере здравоохранения оформит на вас специальную учетную электронную форму на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Это и будет так называемый талон, по которому вас примут в лечебном учреждении. Он будет направлен в клинику для оказания медицинской помощи.
5
Направленный электронный носитель рассмотрит комиссия учреждения, в которое вас направили под руководством ведущих специалистов страны. Доктора медицинских наук клиники примут решение, есть повод делать сложную операцию или нет. Сроки для рассмотрения даны не более 10 дней, но если вы уже приехали, то рассмотрение документов займет не более 3 дней. Если решение принято положительное, вам назовут дату госпитализации.
6
В зависимости от вашего заболевания на все может уйти от нескольких дней до нескольких месяцев. В некоторых случаях на операцию может быть очередь и вас известят, когда подойдет ваша.
Полезный совет
Ознакомьтесь с дополнительными источниками, указывающими более подробно об оказании высокотехнологичной медицинской помощи нуждающимся пациентам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500