Совет 1: Как взять талон в поликлинику

Единый талон амбулаторного больного – это бумага, дающая право на посещение определенного врача в обозначенное время. Выдается он в регистратуре лечебно-профилактических учреждений, которые работают в условиях обязательного медицинского страхования.
Как взять талон в поликлинику
Вам понадобится
  • - Паспорт;
  • - медицинский полис;
  • - телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Чтобы попасть на прием к врачу в поликлинике, придите в данное медицинское учреждение, взяв с собой паспорт и полис обязательного медицинского страхования.
2
Обратитесь в регистратуру. Узнайте, когда принимает необходимый вам врач и с какого числа на прием к нему есть талоны. Если это время вам подходит, попросите талон на прием. В талоне будет указана фамилия вашего врача, ваши личные данные и время приема. Чем раньше вы придете, тем больше шансов получить талон на нужную дату.
3
Закажите талон к врачу по телефону. Позвоните в регистратуру вашей поликлиники и попросите талон, продиктовав свои личные данные и номер страхового полиса. Придите в поликлинику в день посещения врача и получите в регистратуре заказанный ранее талон. Желательно сделать это заранее, так как к регистратуре может выстроиться большая очередь.
4
В некоторых медицинских учреждениях в настоящее время можно сделать заявку на получение талона и в интернете. Узнайте, есть ли у вашей поликлиники официальный сайт, на котором работает электронная приемная. Если она существует, зайдите туда, укажите свою фамилию, имя, отчество, год рождения, номер полиса обязательного медицинского страхования, адрес проживания и электронной почты, а также желаемую дату посещения врача.
5
После этого на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением заявки или с ее отклонением по причине отсутствия свободных талонов на выбранную дату. В последнем случае вам предложат другой день и время. Если они вам подходят, подтвердите заявку и заберите талон, заказанный по интернету, в регистратуре.
6
Если на сайте существует возможность печати талона, а у вас есть принтер, распечатайте заказанный талон. Это избавит вас от стояния в очереди к регистратуре за его получением.
7
Воспользуйтесь терминалом записи на прием к врачу. Они уже поставлены в некоторых больницах. Выберите там врача, время и введите свои данные. После этого распечатайте талон.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы заказать талон по телефону, лучше звонить после 10-11 часов. До этого времени трубку могут не поднимать из-за большого количества людей, обращающихся за справочной информацией.
Источники:
  • Как взять талон в поликлинику
  • как взять талон к врачу

Совет 2 : Как записаться в больницу

Очень хочется, чтобы мы и наши близкие никогда не болели. Однако в наше время крепкое здоровье встречается крайне редко – все мы периодически болеем и обращаемся за помощью к медикам. Часто врач прописывает нам необходимые препараты и разрешает лечиться дома. Но иногда доктор рекомендует нам записаться в больницу, то есть лечь в стационар для прохождения курса лечения.

 Как правильно подготовиться к пребыванию в больнице? Что нужно брать с собой, а что, наоборот, запрещается?

  1.  Во-первых, пред тем, как записаться в больницу, (то есть оформить в приёмном покое амбулаторную карту и получить место в палате), поинтересуйтесь у врача, какие анализы вы должны будете пройти. Перед оформлением их лучше иметь на руках – тогда в стационаре не придётся терять время, пока врач назначит вам лабораторное исследование и дожидаясь результатов. Если вы недавно проходили флюорограмму – обязательно возьмите с собой в больницу её результат, иначе потом придётся брать выписку повторно или проходить флюорограмму заново.

  2.  Возьмите с собой в больницу все лекарства, которые вы принимали в последнее время: доктор либо разрешит вам продолжать их приём, либо назначит новые препараты.

  3. Что касается вещей, то в больницу с собой нужно взять халат или спортивный костюм, тапочки, нижнее бельё. Если вы ложитесь в больницу в холодное время года, то лучше взять с собой тёплый свитер или кофту и шерстяные носки. В некоторых больницах пациентам рекомендуют брать с собой своё постельное бельё, а в некоторых наоборот – запрещают. Так что лучше заранее поинтересоваться правилами стационара, в который вы собрались лечь.

  4.  Естественно, не забывайте о предметах личной гигиены. Два–три полотенца, мыло, зубная паста и щётка, шампунь, дезодорант (желательно без запаха). А вот брать с собой в больницу много косметики или интенсивные духи не стоит. Во-первых, зачем вам в больнице краситься, как на светский приём, а во-вторых, резкий запах парфюма может действовать раздражающе на соседей по палате.

  5. Не забудьте взять с собой тарелку, ложку, чашку, кипятильник (если это не запрещают больничные правила). Кстати, если говорить об электроприборах, то в некоторых больницах в холодное время года в палатах разрешают пользоваться своими обогревателями. Однако прежде чем тащить с собой камин, поинтересуйтесь – можно ли его использовать в вашей больнице?

  6. Также можно взять с собой книгу или журналы, плеер с наушниками, компактный проигрыватель видеодисков, ноутбук, мобильный телефон с зарядным устройством. Но помните, что больница не будет нети ответственность за сохранность вашего дорогостоящего имущества.

  7. И, пожалуй, самое главное: не забудьте взять с собой в больницу деньги.

Видео по теме

Совет 3 : Как записать ребенка на прием к педиатру

С ребенком, особенно маленьким, приходится регулярно посещать педиатра и других специалистов. Как правило, чтобы попасть на прием, нужно выстоять очередь. Чтобы этого избежать, следует записываться заранее.
Как записать ребенка на прием к педиатру
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медицинский полис ребенка.
Инструкция
1
Записать ребенка на прием к педиатру можно, позвонив по телефону. Наберите номер регистратуры и сообщите ответившему вам регистратору, что желаете попасть на прием к врачу. После этого он проверит наличие свободных мест и назначит вам дату и время приема. Запишите их.
2
В случае если поликлиника находится недалеко, можно подойти туда и записаться непосредственно в самой регистратуре. Возможно, вам придется выстоять очередь за талоном. При себе необходимо иметь паспорт и полис обязательного медицинского страхования вашего ребенка.
3
Можно записать ребенка к врачу, воспользовавшись интернетом, на специальном сайте. Зайдите на такой сайт, его адрес вы можете узнать в вашей поликлинике. Найдите нужное медицинское учреждение и фамилию доктора. Перед вами появится расписание его работы, выберите удобное время и день. В открывшейся странице напишите фамилию, имя, отчество ребенка, адрес, номер его медицинского полиса, адрес вашей электронной почты, проверочный код с картинки. После этого нажмите кнопку «ОК». Если все данные указаны правильно, на указанный адрес электронной почты придет подтверждение того, что ваша заявка обработана, и вы записаны на прием. Кроме того, в день записи вам придет напоминание. Останется только вовремя прийти.
4
В больнице, где имеется специальный терминал для записи на прием, воспользуйтесь им. В нужном окне введите данные ребенка, фамилию педиатра, к которому желаете попасть, номер полиса. Обработав вашу информацию, аппарат выдаст талон, в котором будем указана время и дата посещения. Вводите только достоверные данные, заполните все поля, которые предложит программа, иначе запись к врачу будет невозможна.
Полезный совет
На прием приходите заблаговременно, при себе имейте необходимые документы.

Совет 4 : Как записаться ко врачу через автомат в больнице

Несколько лет назад в России появилась электронная система записи к медицинским специалистам, которой может воспользоваться любой интернет-пользователь. Министерство здравоохранения РФ не стало на этом останавливаться и планирует до конца 2012 года установить во всех больницах страны автоматы для электронной записи к медикам.
Как записаться ко врачу через автомат в больнице

По словам министра здравоохранения России, необходимо избавляться от бумажной волокиты и длинных очередей в больницах при помощи перевода всей документации в электронный вид. По приказу министерства РФ в каждой поликлинике должен появиться как минимум один автомат для электронной записи к специалистам.

Воспользоваться его услугами достаточно просто. Найдите в автомате регион вашего проживания, затем выберите город, где вы официально прописаны. На экране появится список медицинских учреждений вашего населенного пункта, выберите из них необходимое. Вы увидите список специализаций, существующих в данной поликлинике. Напротив каждой из них расположено число свободных записей к врачам этого направления на данную минуту реального времени.

После того, как вы выбрали интересующее вас направление, на экране появится список медицинских работников данной специализации. Там же будет расположена информация о работе (часы приема, кабинет и т.д.) интересующего вас доктора, а также информация об участке (в том случае, если вас интересует участковый терапевт). Также здесь можно посмотреть, имеется ли свободная запись в ближайшие пять дней на предпочтительное для вас время.

После выбора даты на экране появятся ячейки, в каждой из которых указано возможное время приема пациента в данный день. Для консультации каждого больного отводится в среднем около 15 минут. Выберите устраивающее вас время. Далее вам необходимо ввести номер вашего страхового полиса (желательно, чтобы он был прикреплен к этому медицинскому учреждению) и дату рождения. После совершения данной процедуры ваша запись официально попадет в базу данных и уже никто не сможет занять выбранное вами время.

В дальнейшем министерство здравоохранения планирует перевести в электронный вид не только запись к специалистам, но и истории болезни каждого пациента. Это упростит работу медиков, а заодно избавит пациентов от долгих очередей.

Видео по теме

Совет 5 : Как получить талон к врачу через интернет

Как правило, попасть на прием к врачу может оказаться не таким простым делом. Но стоит признать, что прогресс не стоит на месте, и интернет сегодня есть практически в каждом доме. Теперь можно получить талон к врачу через интернет.
Как получить талон к врачу через интернет

Прогресс дошел и до глубинки

К сожалению, не во всех городах России есть большие клиники или просто достойные поликлиники и больницы, которые готовы принять и проконсультировать человека. Иногда, живя в пригороде, в деревне или одном из близлежащих микрорайонов, добраться до поликлиники становится достаточно проблематично. А зная о том, что, добравшись до места назначения, необходимо будет простоять огромную очередь в регистратуру, многие и вовсе просто отказываются ехать.

Сегодня все гораздо проще. Талон в поликлинику можно просто заказать по телефону либо в интернете. Честно говоря, большинство россиян пока отдают предпочтение телефону, вот только стоит отметить, что такой способ не всегда является эффективным, потому что одновременно позвонить в колл-центр может огромное количество людей, что делает не всегда доступным такой вариант заказа. Именно поэтому интернет может быть гораздо полезнее.

Получить талон через сеть просто

Чтобы заказать талон в поликлинику через интернет, необходимо минимум времени и действий, так как существует единая электронная база.

На сайте найдите ту поликлинику, которая ближе всего к месту проживания, либо ту, которая была бы более предпочтительной.

Определитесь с тем специалистом, которого необходимо посетить и найдите фамилию в списке врачей, который будет показан на экране. Если нужного лечащего врача в списке нет по причине отпуска, болезни, либо специалист более не принимает или не работает в данной поликлинике, выберите другого врача (в списке врачей, к которым можно получить талон на прием, отображены только специалисты, которые в данный момент проводят прием населения).

После того как были выбраны и поликлиника, и доктор, заполните анкету. Обычно такие вещи необходимы и много времени не занимают. Далее распечатайте талон, который затем отметьте в регистратуре поликлиники (для этого понадобится полис). Вся процедура заказа талона к врачу через интернет не займет более 5-10 минут. После того как все будет оформлено, можно отправляться на прием.

Помните, что здоровье – самое важное для каждого человека, тем более, что теперь не нужно часами ждать своей очереди сначала в регистратуре, потом перед кабинетом, а можно просто заказать талон к врачу онлайн. Применение такого способа записи на прием освобождает от необходимости сидеть часами в очередях, экономя время и снижая риски распространения заболеваний.

Совет 6 : Как записаться в детскую поликлинику

Для того, чтобы показать ребенка врачу из детской поликлиники, в большинстве случаев нужна предварительная запись. Записаться на прием можно лично, а можно сделать это по телефону или через интернет.
Как записаться в детскую поликлинику
Инструкция
1
Если вам необходимо записать ребенка к детскому врачу, для начала определитесь с тем, какой специалист вам нужен. Для осмотра малыша педиатром обратитесь в поликлинику по месту жительства. Если вам необходимо попасть на прием к узкому специалисту, то вам необходима предварительная запись в одном из лечебных учреждений.
2
В большинстве случаев все узкие специалисты принимают непосредственно в районной детской поликлинике, но бывает и так, что для посещения таких врачей необходимо записываться совсем в другие лечебные учреждения. К примеру, стоматолог, как правило, принимает только в специализированной клинике.
3
Если вы обращаетесь в нужную вам поликлинику впервые, вам придется подъехать в регистратуру со всеми необходимыми документами. Сотрудник учреждения заведет на ребенка медицинскую карточку, но для этого вам нужно предоставить свидетельство о рождении малыша, полис обязательного медицинского страхования.
4
Возьмите с собой паспорт с пропиской или документ о временной регистрации, открепительный талон. Эти документы необходимы для того, чтобы поставить вашего ребенка на учет в детской поликлинике по месту фактического проживания.
5
Если вам необходимо записаться в медицинское учреждение, в котором ваш ребенок уже зарегистрирован, позвоните в регистратуру. Номер запишите заранее, чтобы вы всегда могли легко его найти. Впрочем, поиск номера вы можете осуществить через интернет.
6
В большинстве современных поликлиник запись на прием к врачу можно осуществить по телефонному звонку. Просто наберите номер регистратуры и запишитесь на удобное для вас время или на ближайшее время, которое вам предложат.
7
Вы также можете записать ребенка через терминал, расположенный в поликлинике. Для этого обязательно возьмите с собой свидетельство о рождении малыша и страховой медицинский полис.
8
Осуществить запись на прием к специалисту вы можете и через интернет. Для этого зайдите на сайт медицинского учреждения. В электронное окошко впишите фамилию, имя и отчество ребенка, дату его рождения, номер страхового медицинского полиса и свидетельства о рождении. После этого найдите в списке врачей того специалиста, к которому вы желаете попасть, и выберете время посещения, которое вас устроит.
Обратите внимание
Если вам необходимо срочное посещение педиатра или вы желаете вызвать врача на дом, вы можете прийти в поликлинику без предварительной записи или зарегистрировать вызов по телефону.
Полезный совет
Если вы сменили место жительства, зарегистрируйте вашего ребенка в районной детской поликлинике заранее, так как врачебная помощь может потребоваться ему в любой момент.

Совет 7 : Как записаться на прием к гинекологу

Для того чтобы попасть на прием к гинекологу, необходима предварительная запись. Записаться к врачу можно через регистратуру, терминал или даже по интернету. В некоторых женских консультациях это можно сделать и по телефону.
Как записаться на прием к гинекологу
Вам понадобится
  • паспорт, полис обязательного медицинского страхования
Инструкция
1
Для того чтобы попасть на прием к гинекологу из женской консультации, найдите номер телефона данного медицинского учреждения и позвоните в регистратуру. Номер вы можете найти на страницах городского справочника или в сети интернет. Занесите его в свою записную книжку, так как он может вам пригодиться еще не один раз.
2
Дозвонившись в регистратуру, задайте дежурному врачу все интересующие вас вопросы относительно времени приема вашего участкового гинеколога. Ели специалист находится в отпуске, узнайте, к какому врачу вам можно прийти на осмотр или консультацию. Поинтересуйтесь, можно ли записаться на прием по телефону. Этот способ записи будет для вас наиболее удобным.
3
К сожалению, во многих женских консультациях запись на прием по телефону невозможна. Врачи принимают по талонам, которые можно получить в регистратуре, но выдают их только в определенное время. Для тех, кто проживает на достаточно удаленном от поликлиники расстоянии, такой способ записи крайне неудобен, так как фактически им приходится приходить в женскую консультацию дважды.
4
Если вы обращаетесь в какую-либо женскую консультацию впервые, вам в любом случае придется записываться к гинекологу через регистратуру, так как дежурному врачу вначале нужно будет завести на вас медицинскую карту, а уже затем записывать вас на прием. Возьмите с собой паспорт и полис обязательного медицинского страхования.
5
По возможности воспользуйтесь терминалом для самозаписи. Современные электронные терминалы расположены во многих женских консультациях. Для того чтобы записаться на прием, введите в электронные окошки свою фамилию, имя и отчество, а также номер паспорта и полиса обязательного медицинского страхования. Далее выберете нужного вам врача, а также удобное для вас время посещения.
6
Во многих женских консультациях предусмотрена также запись по интернету. Узнайте, есть ли у выбранной вами поликлиники свой сайт, и зайдите на официальную страницу медицинского учреждения. Далее внесите ваши данные в соответствующие электронные поля, выберите в списке работающих там специалистов фамилию вашего участкового врача и зарезервируйте удобное для вас время приема. Когда вы придете на осмотр или консультацию к гинекологу, ваша медицинская карта уже будет у него. Самозапись и запись через интернет возможна только для тех пациентов, которые уже посещали поликлинику.
Обратите внимание
Если вы беременны, вы можете посещать женскую консультацию без предварительной записи. Врач будет сам назначать вам дату и время для каждого последующего посещения.
Полезный совет
Обратите внимание на то, что при обращении в женскую консультацию по месту жительства обязательно наличие соответствующей прописки. Если вы прописаны в другом городе, но желаете посещать именно эту поликлинику, возьмите с собой свидетельство о временной регистрации по месту фактического проживания.

Совет 8 : Как записаться на прием к врачу онлайн

Записаться на прием к врачу в настоящее время можно и через интернет. Для этого нужно иметь при себе лишь паспорт и полис обязательного медицинского страхования, либо просто знать их номера.
Как записаться на прием к врачу онлайн
Вам понадобится
Инструкция
1
Если вы хотите записаться к врачу, не выходя из дома или офиса, воспользуйтесь бесплатной услугой, которую предоставляет большое количество современных больниц. У многих медицинских учреждений есть собственные сайты, на которых каждый пациент, имеющий доступ в интернет, может записаться на прием.
2
Для начала зайдите на интернет-ресурс, принадлежащий больнице, которую вы желаете посетить, и откройте страницу записи на прием. Если вы не знаете, к кому именно вам лучше обратиться за медицинской помощью, поищите всю необходимую информацию на сайте, либо почитайте отзывы о врачах, оставленные их пациентами на форумах.
3
Определившись с врачом, найдите его фамилию в списке специалистов, к которым возможна предварительная запись. Подумайте, в какое время вам удобно будет его посетить. На страничке самозаписи есть вся информация о том, на какое время еще можно записаться на прием, а какое время уже занято.
4
Выбрав удобное время посещения, введите в специальные электронные окошки ваши фамилию, имя, отчество, номер паспорта, номер полиса обязательного медицинского страхования. Если запись пройдет успешно, приходите на прием в указанный срок. Можете не заходить в регистратуру. Сразу подходите к кабинету врача, так как ваша медицинская карта к этому времени уже будет у специалиста.
5
Помните о том, что в некоторых медицинских учреждениях не предусмотрена запись на прием тех лиц, которые обращаются в данную больницу впервые. Для электронной записи через интернет нужно, чтобы номер карточки пациента был занесен в электронную базу данных. Если вы столкнулись с определенными проблемами при записи, позвоните в регистратуру медицинского учреждения. Ее сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы.
6
Если записаться через интернет не получается, попробуйте сделать это по телефону. Телефонный номер больницы можно найти на сайте учреждения. Если вы записались к врачу по интернету за несколько недель, позвоните в регистратуру в назначенный день и уточните, ведет ли прием интересующий вас специалист. Это поможет вам сэкономить время, если врач отсутствует в больнице по болезни или другой уважительной причине.
Обратите внимание
Записаться на прием к врачу вы можете не только через интернет, но и через электронный терминал. Форма записи и ее порядок в обоих случаях аналогичны. Подобные терминалы расположены во многих современных больницах.
Полезный совет
Если у вас не получается записаться на прием через интернет, но до этого момента вы уже посещали данную больницу, позвоните в регистратуру и попросите специалиста проверить, внесена ли ваша карточка в базу данных. Для этого сообщите сотруднику больницы свои паспортные данные и номер страхового медицинского полиса.
Как записаться к врачу через Госуслуги
Связанная статья
Как записаться к врачу через Госуслуги

Совет 9 : Лучший гинеколог. Как найти хорошего врача

Для большинства женщин из всех врачей гинеколог занимает особое место. Хорошо, если всю жизнь женщину сопровождает один и тот же врач, знающий все особенности организма своей пациентки. Но чтобы найти гинеколога, способного добросовестно выполнять свои обязанности, порой уходит достаточно много времени.
лучший гинеколог

Профессиональные качества врача гинеколога

лучший гинеколог

Первое неотъемлемое правило в поиске лучшего гинеколога - профессионализм. Безусловно, как и любой другой врач, гинеколог должен обучиться и получить диплом специалиста по акушерству и гинекологии. Также специалист должен был пройти интернатуру в той сфере, в которой будет работать. Показателем уровня знаний станет и постоянное участие на курсах повышения квалификации.

Лучший гинеколог никогда не будет делать преждевременных прогнозов. Он ознакомит свою пациентку со всеми вариантами лечения. Расскажет подробно о каждом из них и подскажет, какая методика лечения будет самой эффективной.

Доверие к гинекологу

лучший гинеколог

Недоверие или даже неприязнь к врачу могут сделать так, что посещение станет настоящей мукой. А гинеколог - это именно тот специалист, доверие к которому должно быть безусловным. Даже если этот врач «от Бога» и лучшего гинеколога в городе нет, то не стоит к нему идти, если он вызывает неприязнь. Лучше найти такого специалиста, который будет и профессионалом своего дела и создавать доверительные отношения с пациенткой. Если от посещения гинеколога будет появляться дискомфорт, то пациентка иной раз не сможет рассказать все подробности о деликатной проблеме. И тогда лечение не будет на должном уровне. Так что спокойное состояние на приеме у гинеколога позволит быстрее вылечить проблемы со здоровьем.

Отзывы знакомых и подруг о том, какой гинеколог лучше

лучший гинеколог

Интернет очень часто пестрит заказными отзывами о врачах. Да, некоторая доля правдивых отзывах о гинекологах есть, но также имеются и отзывы, созданные сотрудниками клиник. Поэтому доверие к поиску гинеколога в интернете очень слабое. Другое дело «сарафанное радио». Ведь подруги очень часто восхищаются, если их врач показал «чудеса медицины». И можно быть уверенной, что такие отзывы не подставные. Таким способом можно найти лучшего гинеколога не только в частных клиниках, но и в обычной женской консультации.

Помимо вышеперечисленных показателей, существует еще много критериев при выборе лучшего гинеколога. Например, хороший специалист никогда не будет торопиться. Он будет тщательно проводить обследования, выявляя все нюансы конкретного женского организма. Гинеколог должен быть тактичным. На приеме он должен подробно расписать всю стратегию лечения, обозначив все возможные результаты лечения.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500