Совет 1: Как связать джемпер

Владение техниками узорного вязания спицами позволяет связать абсолютно любую вещь с индивидуальным рисунком. Так, на основе популярного чулочного вязания можно связать джемпер с широкими рукавами.
Вам понадобится
  • Cпицы №1 1/2, №6
  • Шерсть - 500гр.
  • Вспомогательная нитка
Инструкция
1
Джемпер будем вязать чулочным вязанием на разном диаметре спиц, резинка 1*1.
2
Расчет петель: 40 петель = 10см, 34 ряда = 10см.
3
Начнем вязание с манжеты с круглым краем. Спицами №1 1/2 вспомогательной ниткой наберите необходимое количество петель для манжеты и провяжите 4 ряда. Затем основной ниткой свяжите 4-6 рядов чулочным вязанием.
4
Удалите вспомогательную нитку, открытые петли основной ниткой наденьте на дополнительную спицу. Согните связанную полоску пополам изнанкой внутрь. На 2 спицах получится петель в два раза больше. Провязывайте по две петли вместе - одну с основной, другую с вспомогательной спицы. У вас должно получиться количество петель равное первоначальному набору.
5
Свяжите резинкой 1*1 6 см. Начните вязать рукав спицами №6. Вывязывайте по его длине 4 широких полоски по 22 ряда каждая. По краям рукава прибавляйте петли для расширения до 50см. 4-я узкая полоска должна совпадать с линией проймы.
6
Связав рукав, наберите с двух сторон дополнительно петли на оставшуюся длину переда и спинки по боку. Вяжите все части свитера вместе, располагая по переду и спинке по 6 широких и 5 узких полос. Провяжите 17 см. Разделите вязание переда и спинки, вывязывая каждую часть отдельно для получения горловины длиной 24см.
7
После снова объедините 2 части вязания и провяжите еще 17см. Довяжите до начала второго рукава. Закрепите петли переда и спинки. Рукав вяжите до начала манжеты. Сделайте убавление петель в том порядке, в котором была сделана прибавка при вязании первого рукава.
8
Вторую манжету вяжите отдельно, начиная с круглого края, по принципу вязания первой. С круглого края начните вязать резинку по нижнему краю свитера.
9
Манжеты и резинки пришейте горизонтальным трикотажным швом.
10
Для отделки горловины свяжите чулочным вязанием полоску шириной 12см, по длине равную прорези горловины спинки и переда. Пришейте ее к джемперу изнаночной стороной вверх.

Совет 2: Как связать джемпер женский

Джемпер изначально был только спортивной одеждой. Но с течением времени эмансипация коснулась и женских гардеробов. От обычных кофт джемпер отличается застежкой у горловины, он одевается обычно через голову.
Вам понадобится
  • Нитки
  • Спицы или крючок
  • Ножницы
  • Специализированные журналы
  • Интернет
Инструкция
1
Для того чтобы связать джемпер, нужно определиться со способом вязки. Если джемпер будет вязаться спицами и гладким узором, то можно экспериментировать с фактурными нитками. В случае вязания крючком нужно подобрать гладкие нитки, так узор будет ровнее смотреться.
2
После того как определился способ вязки, нужно выбрать нитки. Чем плотнее и толще нитки, тем теплее будет джемпер. И наоборот, если нитки тонкие, джемпер будет комфортно носить летом.
3
Затем нужно подобрать модель. Это можно сделать как с помощью специализированных журналов, так и с помощью сети интернет. Обычно в описании модели очень подробно описывается пошаговое вязание джемпера. Он вяжется из отдельных деталей: переда, спинки и двух рукавов. Иногда горловина у джемпера надвязывается отдельно при соединении деталей.
4
Перед тем как вязать джемпер, обязательно нужно связать образец для подсчета петель. С помощью этого образца, который должен быть не менее 10 см, рассчитываются петли для будущего изделия. Образец отпаривается утюгом, затем высчитывается количество петель, которое умещается на 10 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Начиная вязать джемпер, лучше довязывать его сразу, так как плотность вязки меняется после перерыва.
Полезный совет
После того как детали связаны, перед сборкой их нужно аккуратно постирать и разложить сушиться на горизонтальной поверхности.

Совет 3: Как сделать вязаные бусы

Оригинальные и симпатичные бусы, связанные своими руками, отлично дополнят простое трикотажное платье или джемпер. Кроме того, они непременно повысят настроение своей хозяйки.
Вам понадобится
  • - крупные бусины;
  • - разноцветная акриловая пряжа;
  • - спицы или крючок.
Инструкция
1
Для создания вязаных бус подойдет яркая акриловая или мохеровая пряжа или тонкие хлопчатобумажные нитки, например, «Ирис». Связать их можно как при помощи спиц, так и при помощи крючка.
2
Свяжите на спицах небольшие квадратики платочной вязкой (все ряды вяжите лицевыми). Бусины покрасьте акриловыми красками в тон пряжи. Когда краска просохнет, оберните бусины связанными квадратиками и аккуратно стяните. Нанизывайте бусины ни нить, сложенную вдвое, или тонкую ленточку, причем каждую бусину закрепите с обеих сторон узелками. Длина бус должна быть такой, чтобы можно было свободно надеть их через голову. Нить завяжите. Теперь можно украшать бусами ваш наряд.
3
Если вы предпочитаете вязать крючком, то это, пожалуй, лучший способ изготовить вязаные бусы. Обвяжите каждую бусину пряжей. Для этого сделайте цепочку из трех воздушных петель и вяжите по кругу, равномерно прибавляя петли в каждом ряду. В первом ряду провяжите десять петель, во втором вяжите по два столбика в каждую вторую петлю. В третьем – по два столбика в каждую третью. В четвертом ряду петли не прибавляйте. Довязав до середины, вставьте бусину и продолжайте вязать столбиками без накида, делая убавки. В конце вязания нить закрепите. Обвяжите необходимое количество бусин. Они могут быть разного размера и оттенков. Далее нанизывайте бусины на нить, закрепляя каждую из них узелками с двух сторон.
4
Если у вас нет крупных бусин, воспользуйтесь синтепоном или ватой, которыми набейте связанные шарики, но в этом случае бусы будут очень легкими и могут повести себя на одежде самым неожиданным способом. Еще один способ – воспользоваться фольгой для пищевых продуктов. Вырежьте из нее небольшие квадраты и скатайте шарики желаемого диаметра. В получившихся деталях сделайте отверстия, воспользовавшись для этого шилом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500