Совет 1: Как нарисовать лесных животных

Малоопытным художникам лучше учиться рисовать лесных животных с простого персонажа – ежа. Затем можно переходить к более сложному творению – медведю. Изобразите хозяина леса поэтапно, тогда и этот рисунок не вызовет затруднений.
Как нарисовать лесных животных

Маленький лесной житель

Легче всего рисовать жителя леса ежа. В нижней части полотна начертите горизонтальную линию. Это брюшко животного. От одного конца отрезка до другого проведите полукруглую линию, которая выгибается наверх. Это его спина. Выберете, с какой стороны расположится голова ежика. В ту – немного продлите отрезок и соедините его с частью спины линией, расположенной под углом в 20 градусов.

Такой остренькой получилась мордочка ежа. На ее конце начертите маленький кружок и зарисуйте его черным карандашом или кусочком угля. Это нос малыша. Чуть выше расположите маленький глаз-бусинку.

Проведите небольшую вертикальную полукруглую линию, которая разделяет спинку и голову нарисованного лесного животного. Она должна выгибаться в сторону спины. Эта черта визуально отделит ее от головы. Изобразите на спинке множество иголок отрывистым движением и приступайте к созданию второго персонажа – бурого медведя.

Хозяин леса

Начинайте рисовать медведя поэтапно. Сначала создайте каркас. Расположите листок вертикально. В его правой верхней части нарисуйте небольшой круг – впоследствии он будет головой хозяина тайги. На одной линии с этой фигурой расположите большой овал – совсем скоро он превратится в тело.

От нижней части каркаса головы до схематичного изображения тела ведите полукруглую линию. От ее средней части до низа листа проведите отрезок под углом в 70 градусов. Это левая передняя лапа медведя. Правая – идет строго вниз. Из тела выходят 2 вертикальные линии – скоро они превратятся в задние лапы животного.

Проведите в маленьком круге 2 перпендикулярные линии. На горизонтальной, карандашом обозначьте 2 симметричных глаза. Нижняя половина вертикальной линии станет основой для носа и рта.

Нарисуйте на ней круг, скошенный внизу. Это – мордочка животного. На нижней скошенной части нарисуйте губу медведя, проведя карандашом небольшую полукруглую линию. Внутри данной фигуры изобразите нос животного, скошенный вверху. Два небольших уха круглой формы расположите симметрично на теменной части.

Теперь каркас обретет форму. От середины правого уха ведите непрерывную черту к овалу. Линия должна быть немного зигзагообразной, чтобы была видна его шерсть, вставшая в некоторых местах дыбом. Ведите линию к задней лапе. Обрисуйте ее, затем – вторую заднюю, живот и 2 передние.

Сотрите вспомогательные линии, разукрасьте медведя коричневым карандашом или краской.
Видео по теме

Совет 2: Как нарисовать несуществующее животное

Рисование – отличный способ развития воображения. Ведь художникам периодически приходится изображать то, чего они не видели наяву. Развить в себе эту способность можно с помощью простого упражнения: рисования несуществующего животного.
Как нарисовать несуществующее животное
Инструкция
1
Нарисовать несуществующее животное не так сложно. Главное – суметь четко представить его себе и запомнить все детали. Начинать развивать воображение можно с компилирования: мысленно составлять животное, части тела которого принадлежат разным видам: голова лошади, тело льва, лапы курицы и т.д. С каждым разом воображение будет становиться все более послушным и отзывчивым, создавая образы без дополнительных усилий. После того, как вы научитесь создавать собирательные образы, можно переходить к изображению «тематических» видов животных: например, живущих на других планетах, в сказках и т.д.
2
Начинайте рисовать несуществующее животное с головы. С особым вниманием отнеситесь к месту ее соединения с телом – поскольку оно принадлежит другому виду, переход не может быть стандартным. Попробуйте разные варианты: дополнительные складки кожи, угол наклона шеи, ее длину. Приступая к изображению тела несуществующего животного, не бойтесь экспериментировать: замените шерсть на перья, измените окраску. Особое внимание обратите на лапы: попробуйте разместить их несколько иначе, чем они расположены обычно. Изменив угол суставов, можно изменить осанку и характер животного: оно может стать гордым, агрессивным, величавым и т.д.
3
В первое время лучше всего пользоваться простым карандашом: на этом этапе важно научиться создавать общий вид, не прорисовывая детали. Наблюдайте за обычными животными, учитесь запоминать особенности их поз и движений. Когда вы научитесь уверенно и без усилий создавать в воображении и переносить на бумагу образы несуществующих животных, можно усложнять задание: начать рисовать их цветными карандашами или красками. Это поможет научиться более реалистично изображать фактуру: кожу, шерсть, копыта, крылья и т.д.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500