Совет 1: Как попасть на аукцион

Где все ненужное можно выгодно продать, а необходимое - приобрести? Конечно, на аукционе. Однако замечено, что вдвое выгоднее вести торги и приобретать вещи на интернет-аукционах. Но прежде туда необходимо попасть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Вбейте в поисковую строку интернет-браузера «интернет-аукцион» и в полученном списке определитесь с тем порталом, на каком будете, к примеру, приобретать товар.
2
Пройдите регистрацию, которая проходит в два этапа. Во-первых, укажите всю необходимую о себе информацию (e-mail, телефон, фамилию, имя и отчество, город). Во-вторых, после того, как на ваш почтовый ящик придет письмо о регистрации на ресурсе, перейдите по ссылке, что послужит подтверждением тому, что вся контактная информация указана верно.
3
Согласитесь с условиями и правилами, действующими на интернет-аукционе. Это делается на этапе регистрации. Если не поставить в необходимом поле галочку о согласии, то регистрация будет невозможна.
4
Убедитесь в отсутствии скрытых платежей, которые могут стать для вас неприятным сюрпризом.
5
Изучите внимательно предложенные товары и сделайте ставку на объект вашего выбора.

Совет 2: Как попасть на Неделю «Битлз» в Ливерпуле

«Битлз» - легендарный британский музыкальный коллектив. Хотя группы давно уже нет, ее песни по-прежнему любимы многими. Ежегодно фанаты со всех стран съезжаются в Ливерпуль, чтобы послушать песни культового коллектива в исполнении других групп и пройтись по памятным местам, связанным с жизнью и творчеством музыкантов.

Неделя Beatles в Ливерпуле – ежегодный праздник, проводимый в конце августа. Десятки музыкальных коллективов со всех стран собираются вместе, чтобы исполнить песни культовой группы. Сотни поклонников приезжают, чтобы окунуться в атмосферу рок-н-ролла. Порой фестиваль посещает сам Пол Маккартни, исполняя старые песни Битлз и представляя свои новые композиции.

Концерты на памятной недели проводятся в знаменитом ливерпульском клубе Cavern. Место выбрано не случайно. В свое времена этот бар стал настоящим домом для участников группы. После приезда «Битлов» из Гамбурга здесь регулярно проходили концерты с 1961 по 1963 годы. Критики считают, что именно в Cavern группа отшлифовала свой талант и добилась популярности. В клубе музыканты пели, общались со слушателями, пили и ели прямо на сцене.

Однако неделя «Битлз» - это не только огромный концерт. Битломанам предлагаются экскурсии по городу, на которых им расскажут о памятных местах, связанных с жизнью и творчеством знаменитых участников музыкального коллектива. В последний день памятной недели проходит аукцион, на котором с молотка продаются вещи, принадлежавшие «Битлам». Традиционно после него еще в течение нескольких дней фанаты на ближайших блошиных рынках обмениваются приобретениями и торгуют своими сокровищами, связанными с участниками группы.

Для того чтобы попасть на памятную неделю Beatles, вам придется заказать билеты на официальном сайте клуба Cavern. Участие в каждом мероприятии оплачивается отдельно, поэтому вы сможете выбрать концерты и экскурсии, которые представляют для вас наибольший интерес. На сайте подробно расписано, что и в какой день будет происходить. Иностранным зрителям также предлагаются отели, расположенные неподалеку от бара. Заказывать билеты необходимо заранее, так как неделя Битлз в Ливерпуле представляет интерес для тысяч фанатов со всех стран света.

Видео по теме
Интересные города Великобритании: Ливерпуль
Связанная статья
Источники:
  • Сайт клуба Cavern

Совет 3: Как попасть на шоу цветов

Всемирно известному шоу цветов Chelsea Flower Show уже больше 140 лет. Это замечательное шоу каждый год тысячи посетителей со всех концов света. Все годы существования фестиваль цветов проходит на площадях Королевского госпиталя в Челси под патронажем британской королевской семьи. Chelsea Flower Show – это супер шоу для избранных. Участие в фестивале считается самой высшей наградой, символом признания заслуг цветоводов, поэтому приглашение на участие в мероприятии получают лишь избранные. Говорят, что даже простым посетителем шоу может стать не каждый. У этого шоу свои законы и правила, поэтому я поподробнее остановлюсь на их особенностях.
Вам понадобится
  • Вам потребуется приобрести билет и забронировать гостиницу.
Инструкция
1
Приобретите билет. Если вам очень хочется попасть на это замечательное шоу – забронируйте билет заранее. Это можно сделать по телефону и обязательно - как можно раньше. Еще в самых первых числах мая официальное агентство по продаже билетов на выставки RHS Keith Prowse Ticketing торжественно оповещает, что билеты на фестиваль в Челси уже распроданы.Учтите следующие моменты:• Традиционно на знаменитое цветочное шоу билеты продаются двух категорий. Первая – для членов Королевского общества садоводов Royal Horticultural Society (RHS) и вторая – для обычных посетителей.• Несколько первых дней работы на Chelsea Flower Show допускаются только члены RHS. И только на последние дни этого красивого праздника продаются билеты для счастливчиков – простых смертных.• Продажа билетов с рук категорически запрещена, а также не приветствуется приобретение билетов через неофициальных посредников – это связано с тем, что подобные агентства, зная популярность цветочного шоу, задирают цену до 250 Евро.• Встречаются туры, предпочтительные для иностранцев – два дня с проживание в гостинице от 12- Евро.• Также вы можете зайти на аукцион eBay – если вам повезет, то вы сможете приобрести билет за 30 Евро.• Однако самый надежный способ попасть на это восхитительное шоу - заранее обратиться к официальному представителю фестиваля Keith Prowse Ticketing. Его сайт расположен по адресу http://www.keithprowse.com/. Цена билета у официального представителя порядка 17-39 Евро.• Билеты на это шоу одноразовые, вы не сможете по одному билету посетить несколько мероприятий. Наличие билета плюс доплата может вам предоставить возможность попасть на распродажу цветов.
2
Закажите каталог шоу. Официальное агентство по бронированию билетов в интернете он-лайн предлагает специальный каталог – программу. Вы можете его заказать с доставкой по почте. Стоимость каталога порядка 2 Евро. Если вы закажете справочник заранее, то сможете выбрать те мероприятия, которые вас интересуют больше всего.
3
Закажите гостиницу или снимите квартиру. Вы можете этого легко сделать через интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
В обширной программе фестиваля состоится несколько сотен всевозможных тематических выставок цветов и показов достижений садового и ландшафтного искусства.
Полезный совет
Если вы любитель или знаток искусства цветов, но у вас нет возможности попасть на этот праздник красоты воспользуйтесь услугой, которую предлагают крупнейшие мировые информационные агентства, например, BBC – начните виртуальный тур по роскошным садам Chelsea Flower Show.
Источники:
  • Proflowers.ru

Совет 4: Выгодно ли покупать автомобили-распилы?

Каждый водитель мечтает приобрести хорошую машину за минимальную цену. Покупать новую – дорого, ехать за автомобилем за границу также требует больших финансовых затрат. Значит, остается единственное решение – брать б/у. И не важно, где именно вы хотите приобрести подержанный автомобиль, будь то рынок, объявление в газете или интернет-аукцион.

 Пытаясь сэкономить, можно попасть на относительно новый тип «развода».  «Распилами» называют автомобили, которые пилят на несколько частей, дабы сократить расходы на растаможу. Ввезти машину в качестве лома гораздо дешевле, чем целую. По эту сторону границы их сваривают в специально организованных подпольных гаражах. Однако существует проблема: данная процедура запрещена законом. Поэтому на сегодняшний день на территорию страны принято ввозить одну целую машину, а вместе с ней несколько «распилов».

Чаще всего так ввозят крупные автомобили или внедорожники различных марок. Но проблема стоит не столько во внешнем виде машины, ведь профессиональный автослесарь сварит, замажет, отшлифует и покрасит места распилов так, что никто не увидит разницы с новым автомобилем. И все эти манипуляции по предпродажной подготовке займут один день.

Проблема заключается в аварийности таких машин: они могут развалиться прямо на ходу, а также усугубить последствия серьезной аварии. Согласно сводкам, дорожно-транспортных происшествий вероятность погибнуть или получить серьезные увечья при попадании в ДТП на авто «распиле» возрастает на 50%. Не редко распил проходит прямо между задними и передними дверями. Таким образом, существует вероятность того, что машина может поехать по частям.

Совет 5: Как сделать интернет-аукцион

Если дома скопилось много ненужных, но еще вполне пригодных вещей, пришла пора задуматься о том, чтобы их распродать. А для этого достаточно создать собственный интернет-аукцион. Впоследствии, если вы войдете во вкус, то он сможет принести вам немалую прибыль.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - счет в банке;
  • - фотографии вещей, выставленных на продажу.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с уже существующими и отлично зарекомендовавшими себя интернет-аукционами. Образцом для создания собственных онлайн-торгов может стать, например, eBay.
2
Откройте перед созданием интернет-аукциона счет в банке, указав в заявке ваши ФИО, ИНН и контактную информацию. Создайте свой аккаунт и придумайте пользовательский ID (например, на том же eBay или Молоток.ру). Используя этот идентификатор, участники торгов будут иметь доступ к вашему профилю, выбирать и приобретать вещи, которые их заинтересуют. Обязательно оформите вид вашей деятельности, обратившись в отделение налоговой службы по месту жительства.
3
Придайте товарный вид вещам, которые вы решили продать с аукциона. Составьте развернутое описание к каждому лоту, перечислив все значимые характеристики. Обязательно укажите, новая ли это вещь или бывшая в употреблении. Сделайте особый акцент на ее уникальности. Вставьте в тексты ключевые слова, по которым покупатели смогут их найти.
4
Сфотографируйте каждый предмет и поместите фото в папку «Изображения» на компьютере или создайте новую, к которой вы сможете обратиться в любой момент, чтобы пополнить товарную группу. Выберите категорию для каждого лота и создайте краткие описания.
5
Определите, по какой начальной стоимости лоты будут выставлены на продажу. Установите на свою страницу скрипт, который позволит участникам торгов назначать собственную цену на аукционе в реальном времени.
6
Как только посетитель аукциона приобретет понравившуюся ему вещь, сразу же отправьте ему благодарственное письмо по электронной почте. Перешлите покупателям и другие ваши контактные данные, как только они внесут сумму, равную конечной цене лота. Отправьте товар на указанный ими адрес как можно быстрее. Качественное обслуживание позволит вам приобрести хорошую репутацию, что привлечет еще больше пользователей на вашу страницу.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, поскольку существует множество распространенных способов мошенничества. К примеру, продавец-злоумышленник выставит ноутбук на интернет-аукционе с заведомо заниженной стоимостью для привлечения внимания доверчивых покупателей. Когда дело дойдет до покупки выставленного товара, то такой продавец может настаивать на оплате с использованием персональных банковских чеков либо чеков почтового ведомства. После того как чеки будут отправлены, товар, естественно, покупателю не поступает. Но есть еще одно «но»: вернуть деньги по этим чекам покупатель тоже не сможет.
Полезный совет
На интернет-аукционах, как правило, существует программа лицензирования покупателей, позволяющая обезопасить сделку. Старайтесь пользоваться безопасными сделками.
Источники:
  • Статья об интернет-аукционах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше