Вам понадобится
  • - печатные издания с информацией о тендерах;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Главным источником информации о проведении конкурсов с внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы деятельности стал интернет. Основной площадкой поиска можно назвать zakupki.gov.ru (Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов). Кроме него существует множество региональных ресурсов, например, tender-kazan.ikaz.ru, samaratender.ru, tender-moskva.mpi.ru и другие. Подбирать тендеры, конечно, нужно с учетом вашего географического положения, не далее чем в 500 километрах от вашей фирмы. Кроме указанных источников в сети можно посещать и официальные сайты всех поселений вашего региона.
2
Тендеры не всегда бывают государственными, большинство конкурсов объявляют крупные коммерческие организации. Для поиска таких аукционов необходимо регулярно просматривать сайты предприятий, а лучше попросить их менеджеров внести вас в список рассылки об объявлении новых тендеров.
3
Не стоит игнорировать и печатные средства массовой информации. Так, информация о тендерах печатается в газетах администраций поселений, в крупных специализированных журналах, таких, как «Госзакупки».
4
Если вы хотите посвятить больше времени непосредственно работе над заказами, а не сбором информации по различным источникам, возьмите на работу специалиста по тендерам (тендер-менеджера). Он будет заниматься подбором необходимых компании конкурсов и аукционов, размещением заявок и контролированием процесса прохождения торгов.
5
В интернете появилось множество платных ресурсов, которые обобщают информацию о десятках тысяч проводимых тендеров. Примерами таких интернет-порталов могут быть trade.su, ia-trade.su, komtender.ru и другие. При внесении определенной суммы денежных средств вам предоставляется доступ к базе тендеров, по которой очень легко осуществляется поиск по названию конкурса, фирмы или товара, региону, сфере деятельности, типу и статусу, дате создания и приема заявок, ключевым словам.