Совет 1: Как взять кредит на недвижимость

Кредит на приобретение недвижимости можно взять в любом банке. Все выдаваемые кредиты регулируются законами РФ, которые будут указаны ниже. Требования банков к заемщикам практически одинаковые с небольшими колебаниями в ту или иную сторону. Основное требование – платежеспособность, которую нужно подтвердить документально, а также представить ряд других документов, к которым относится стандартный перечень и пакет по запросу банка.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -заявление-анкета
  • -справка о доходах формы 2-НДФЛ
  • -справка с места работы о стаже
  • -первоначальный взнос
  • -договор залога
Инструкция
1
Чаще всего на приобретение недвижимости оформляется ипотечный кредит. Он выдается на срок до 30-35 лет и может быть предоставлен платежеспособным лицам РФ на приобретение недвижимости на ее территории.
2
Для получения кредита нужно обратиться в банк. Заполнить предложенную анкету-заявление. В анкете указать все сведения и дать достоверную информацию по всем имеющимся графам.
3
Возраст заемщика должен быть от 21 до 65 лет на момент погашения кредита, но не всегда. Например, Сбербанк выдает кредиты заемщикам, возраст которых может быть 75 лет на момент погашения кредита.
4
Кроме анкеты-заявления потребуется справка о доходах 2-НДФЛ, справка с места работы о стаже. Может потребоваться справка о доходах всех членов семьи для расчета совокупного дохода.
5
В некоторых случаях банк вправе запросить справку из наркологической и психиатрической клиник, а также характеристику с места работы и с места жительства.
6
Процентная ставка по кредиту будет зависеть от суммы первоначального взноса. Чем выше будет первый взнос в счет оплаты недвижимости, тем меньше процентов будет запрошено за кредит.
7
Решение о выдаче кредита может быть вынесено через 7-10 дней, после рассмотрения и проверки всех представленных документов.
8
Купленная в кредит недвижимость, оформляется в залог до момента погашения кредита. Составляется договор залога, который регистрируется в Федеральном регистрационном центре.

Совет 2: Как взять кредит в Омске

Сегодня добрая половина мира живет в кредит. И Россия в этом плане тоже не исключение. На желание жить сегодняшним днем за счет завтрашнего не влияют ни финансовые неурядицы, ни прогнозы политологов. Экономический портрет среднестатистического россиянина, живущего где-нибудь в Омске, сегодня абсолютно предсказуем. Работа, зарплата, кредит (выплаченный, выплачиваемый или запланированный на ближайшее время). Как же получить кредит в Омске, если уж возникла такая необходимость?
Инструкция
1
Обратитесь на сайт http://kredit55.ru и воспользуйтесь новой услугой, предоставляемой одним из ведущих банков России – кредиты-онлайн. Проконсультируйтесь со специалистами банка, также ведущими прием в прямом эфире и заполните заявку на кредит, которая будет рассмотрена в самое ближайшее время.
2
Для того чтобы узнать, какие способы и формы кредитования существуют в Омске, зайдите на сайт http://allcredits.ru/3802-0/topnews («Все кредиты России: Омск») и узнайте о самых выгодных кредитах в этом городе. Здесь вы также можете заполнить заявку на получение кредита. Однако будьте осторожны и не отвечайте на чересчур заманчивые предложения о кредитовании, сделанные вам со стороны малоизвестных организаций.
3
Зайдите непосредственно в один из банков Омска. Обратите внимание: самые лучшие условия кредитования всегда предоставляются банками, имеющими развитую сеть филиалов в России или даже в мире.
4
Получите кредит на неотложные нужды (или «экспресс-кредит»), предоставив в один из банков паспорт, СНИЛС и справку о доходах. Сумма такого кредита невелика (обычно не более 100.000 рублей), но зато вам в данном случае не потребуются ни поручители, ни залог. Потребительский кредит вы можете оформить как в банках, так и в крупных магазинах, в которых работают сотрудники коммерческих банков.
5
Если вы хотите приобрести недвижимость по программе ипотечного кредитования, обратитесь к специалистам, работающим в Омске для того чтобы они подобрали для вас самый выгодный вариант в наше непростое время. Зайдите, например, на сайт www.ibk55.ru («Ипотечная брокерская компания»), выберите в меню вид кредитования (юридическим или физическим лицам), заполните заявку, в которой укажите ваши контактные данные и дождитесь звонка оператора. На этом сайте вы можете заполнить заявку и на предоставление услуг по получению и других кредитов, в том числе и на покупку автомобиля.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ознакомьтесь со всеми законами РФ о выдаче кредита банками. Кредиты регулируются Федеральным законом 102-Ф3 от 16.07.98, который указывает на оформление залога, Федеральным законом 188-Ф3, 122-Ф3, 218-Ф3, Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства 285. Все эти правовые акты регулируют отношения между кредитором и заемщиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше