Совет 1: Как взять кредит на недвижимость

Кредит на приобретение недвижимости можно взять в любом банке. Все выдаваемые кредиты регулируются законами РФ, которые будут указаны ниже. Требования банков к заемщикам практически одинаковые с небольшими колебаниями в ту или иную сторону. Основное требование – платежеспособность, которую нужно подтвердить документально, а также представить ряд других документов, к которым относится стандартный перечень и пакет по запросу банка.
Как взять кредит на недвижимость
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -заявление-анкета
  • -справка о доходах формы 2-НДФЛ
  • -справка с места работы о стаже
  • -первоначальный взнос
  • -договор залога
Инструкция
1
Чаще всего на приобретение недвижимости оформляется ипотечный кредит. Он выдается на срок до 30-35 лет и может быть предоставлен платежеспособным лицам РФ на приобретение недвижимости на ее территории.
2
Для получения кредита нужно обратиться в банк. Заполнить предложенную анкету-заявление. В анкете указать все сведения и дать достоверную информацию по всем имеющимся графам.
3
Возраст заемщика должен быть от 21 до 65 лет на момент погашения кредита, но не всегда. Например, Сбербанк выдает кредиты заемщикам, возраст которых может быть 75 лет на момент погашения кредита.
4
Кроме анкеты-заявления потребуется справка о доходах 2-НДФЛ, справка с места работы о стаже. Может потребоваться справка о доходах всех членов семьи для расчета совокупного дохода.
5
В некоторых случаях банк вправе запросить справку из наркологической и психиатрической клиник, а также характеристику с места работы и с места жительства.
6
Процентная ставка по кредиту будет зависеть от суммы первоначального взноса. Чем выше будет первый взнос в счет оплаты недвижимости, тем меньше процентов будет запрошено за кредит.
7
Решение о выдаче кредита может быть вынесено через 7-10 дней, после рассмотрения и проверки всех представленных документов.
8
Купленная в кредит недвижимость, оформляется в залог до момента погашения кредита. Составляется договор залога, который регистрируется в Федеральном регистрационном центре.
Видео по теме
Обратите внимание
Ознакомьтесь со всеми законами РФ о выдаче кредита банками. Кредиты регулируются Федеральным законом 102-Ф3 от 16.07.98, который указывает на оформление залога, Федеральным законом 188-Ф3, 122-Ф3, 218-Ф3, Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства 285. Все эти правовые акты регулируют отношения между кредитором и заемщиком.
Источники:
  • Ипотека для бизнеса

Совет 2 : Как купить нежилое помещение в кредит

С каждым годом предоставляется все больше льгот для развития бизнеса. К примеру, некоторое время назад было принято решение о выдаче кредитов на нежилое имущество. Если раньше предпринимателю приходилось договариваться с продавцом о покупке недвижимости под офисы или склады, при этом, пользуясь рассрочкой или потребительским кредитом, а также кредитованием на развитие бизнеса, то сейчас появились ипотеки на нежилое имущество.
купить нежилое помещение в кредит

Условия оформления нежилого помещения в кредит

Данный кредит пока что можно оформить только в крупных банках, поскольку многие негосударственные кредитные организации не решаются выдавать такие большие денежные суммы. Это связано с тем, что коммерческая ипотека в России находится на начальном этапе. Поэтому ее условия очерчены только символически, что не означает того, что данный вид кредитования выдается каждому желающему.

Подавать заявку могут только те компании, которые работают постоянно около полугода-года. Помимо этого, важным условием является плюсовой баланс, то есть предприятие должно получать прибыль от своей деятельности. В результате оказывается, что мелкие предприятия являются недостаточно прибыльными, и в ипотеке им отказывают.

Пути оформления кредита

Пути оформления кредита недостаточно хорошо продуманы. Тем не менее, существуют три основных варианта действий:
• Предприниматель договаривается с владельцем недвижимости, и заключается договор купли-продажи. При этом, покупатель отдает некую часть денежных средств продавцу сразу. Затем, с договором он идет в банковское учреждение, оформляет кредит под залог приобретаемой недвижимости. Этот путь является наиболее долгим и трудоемким.

• Выбирая следующий вариант действий, вам придется заключить предварительное соглашение с продавцом, оплатить часть суммы, а потом оформить договор по кредитованию с обязательством залога недвижимости. При этом, банк перечисляет недостающие средства на счет бывшего хозяина недвижимого имущества.

• Риэлторский путь. Его достоинство заключается в том, что выкупается не только недвижимость, но и все предприятие полностью.
Если проанализировать предложенные способы, то может стать понятным, что законодательство в данной области еще не до конца проработано. Не обозначены конкретные пути передачи имущества, и хлопот с подобным видом кредитования достаточно. Однако это неплохой вариант для начинающих предпринимателей, арендующих помещения, поскольку процент, в сравнении с другими видами кредитов на нежилые помещения, является невысоким.

Таким образом, у предприятия появляется возможность получить офис или складское помещение с выплатой необходимой денежной суммы, не сильно превышающей арендную плату.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500