Совет 1: Как редактировать сканированный текст

Сканирование – это созданию с помощью сканера или фотокамеры цифровой копии документа, страницы книги или журнала, фотографии. Если вы отсканировали текст и вам нужно его отредактировать, можно воспользоваться программным обеспечением, предназначенным для решения подобных задач.
Инструкция
1
Самым популярным средством для редактирования сканированного текста уже долго время остается программа Abbyy FineReader. Загрузить пробную или приобрести полную версию программы можно на официальном сайте Abbyy по адресу www.abbyy.ru/finereader. Пробная бесплатная версия приложения даст вам возможность обработать только 50 страниц текста. Это ограничение снято в полной версии программы, стоимость которой не превышает $50.
2
После того как вы скачали и установили программу, запустите ее на своем компьютере. Загрузите файл с текстом, который нужно редактировать, в программу из меню «Открыть», «Конвертировать изображение в Microsoft Word». Укажите путь к файлу, после чего будет запущен процесс конвертации.
3
После его завершения текст автоматически будет открыт в новом документе Word. Здесь вы можете его отредактировать привычными средствами, а затем сохранить в виде файла Microsoft Word.
4
Кроме того, вы можете использовать онлайн-ресурс www.onlineocr.ru, на котором можно выполнить конвертацию отсканированного документа в текстовый формат. Для этого нажмите кнопку «Выберите файл», укажите нужный файл на своем компьютере, а затем нажмите кнопку «Загрузить».
5
После загрузки изображения нажмите кнопку «Распознать текст». Через некоторое время на этой же странице появится текст. Выделите текст, а затем скопируйте и вставьте его в текстовый документ, где вы сможете этот текст отредактировать.
6
Если в процессе сканирования вы сохраните текст в формате PDF, вы можете отредактировать его после обработки любым доступным конвертером PDF в Word. Попробуйте программу PDF to Word, которую можно бесплатно скачать на официальном сайте по адресу www.pdftoword.com, или воспользуйтесь одним из онлайн-конвертеров: www.pdfonline.com/pdf-to-word-converter, www.convertpdftoword.net и т.д.

Совет 2: Как распознать сканированный текст

При работе с документами нередко необходимо перевести в напечатанный лист в формат документа MS Word для последующего редактирования и повышения удобства использования. Для этого после сканирования текста необходимо его распознать. Существует множество программ для распознавания. Для того чтобы добиться максимального результата, недостаточно просто запустить документ на распознавание и сохранить файл, который получился на выходе.
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы отсканированный вариант документа был максимальной четкости, без лишних помарок, размытостей и засвеченных участков текста. В случае необходимости отсканируйте текст еще раз.
2
Запустите программу распознавания текста. Программой, обеспечивающей наилучшие результаты в этой области, является ABBYY FineReader. Скачайте и установите последнюю версию этого распознавателя, после чего запустите ее.
3
При помощи меню "Файл", добавьте отсканированные листы в список распознавания. Для облегчения работы желательно не распознавать их по одному, а запустить сразу все. Имейте ввиду, что программы распознавания могут распознавать одновременно до десяти тысяч страниц и не больше. Дождитесь завершения анализа и распознавания текста.
4
После того как программа загрузит ваши файлы, выставьте язык распознавания. Сразу после этого переходите к выделению областей для распознавания. Для этого удалите все области, автоматически выделенные программой, и выделите их вручную. Присвойте полю свойство "текст" либо "картинка", в зависимости от того, чем оно является.
5
Запустите процесс распознавания. После завершения выберите формат, в котором вы будете сохранять и вид форматирования, которое хотите соблюсти при сохранении.
Как распознать текст в формате pdf
Связанная статья
Как распознать текст в формате pdf

Совет 3: Как редактировать книгу

Особенность редакторского труда в том, что он требует одновременно и свободы и подчинения. Чтобы отредактировать рукопись и превратить ее в цельное законченное произведение, необходимо не только уметь творчески перерабатывать текст, но и постоянно помнить о главенстве чужого замысла – авторского.
Инструкция
1
Прочитайте всю книгу целиком. Понять и оценить авторский замысел можно, лишь ознакомившись с ним во всей полноте. По ходу чтения вы можете делать небольшие пометки на полях или закладывать страницы, но не стоит слишком торопиться с исправлениями.
2
Поговорите с автором рукописи о своих замечаниях. Обсудите структуру романа, особенности развития действия, разбивку на части и главы. Поговорите об идейном содержании книги и сравните свои ощущения от прочитанного с теми эмоциями и мыслями, которые предполагал вызвать автор. Помните при этом, что многим писателям трудно изложить своем мнение логично и последовательно в устной форме. Оговорите необходимые изменения в книге. Распределите редакторский объем работы между вами и писателем: что автор захочет исправит самостоятельно, а что может доверить вам.
3
Начните с необходимых сокращений. Чтобы быть изданным, купленным и прочитанным, текст должен соответствовать определенному формату. Определите оптимальный объем страниц для данной книги. Учтите количество героев, число развивающихся параллельно сюжетных линий, сложность композиции и проблематики. Сократите эпизоды, которые слишком замедляют действие.
4
Внесите композиционные изменения. Обратите внимания на логические неточности. Проследите каждую сюжетную линию от завязки до кульминации и развязки. На этом этапе особенно важно помнить об изначальном авторском замысле и избегать коренных изменений в тексте. Внося поправки, не выходите за рамки, оговоренные во время обсуждения книги с ее автором. Старайтесь использовать те речевые и художественные средства, которые предпочитает сам писатель. При необходимости значительно изменить текст, предоставьте это автору, заранее оговорив сроки и масштаб переделки. Иначе есть риск получить в скором времени совершенно новую книгу.
5
Вычитайте текст. Проверьте рукопись на наличие орфографических, пунктуационных, синтаксических и грамматических ошибок. Выявите фактические неточности. Удостоверьтесь, что отход от литературной нормы не был выполнен автором сознательно и не является особым художественным приемом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в книге описывается сфера жизни, о которой вы знаете очень мало (например, процесс изготовления вина или собачьи бега), покажите отдельные главы специалисту в данной области, чтобы не пропустить фактических ошибок.

Совет 4: Как сканировать и сохранять документы

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ) плотно укоренились в жизни компьютерных пользователей. Для успешной работы с этими устройствами необходимо соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • - сканер;
  • - Adobe Reader.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что сканер подключен к компьютеру, и для этого устройства инсталлированы все необходимые драйверы. Откройте крышку сканера или МФУ и положите нужный документ таким образом, чтобы сканируемая сторона была направлена вниз. Нажмите кнопку, запускающую процесс сканирования, и дождитесь завершения этой операции.
2
Некоторые МФУ позволяют управлять оборудованием при помощи специальных программ. Запустите эту утилиту и нажмите кнопку «Сканировать». После завершения этого процесса автоматически откроется папка, в которую был сохранен отсканированный документ.
3
Некоторое программное обеспечение не сохраняет сканированные данные автоматически. Обычно в таких случаях выполняется открытие программы, предназначенной для чтения документов. Если вы столкнулись с таким типом МФУ, то после открытия отсканированного документа нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Выберите папку, в которую необходимо сохранить изображение, и введите название файла.
4
Выбор программного обеспечения полностью ложится на ваши плечи. Обычно для работы с отсканированными документами используют программы DjvuReaser или Adobe Reader. При настройке параметров сканирования обязательно выберите подходящий для вас формат.
5
Отредактируйте документ сразу после завершения процесса сканирования. Вырежьте только ту его часть, которая является необходимой. При помощи специальных программ подкорректируйте изображение. Уберите черные полосы, если они проявились после сканирования. Для обеспечения высокого качества сканируемых документов выберите подходящие параметры работы МФУ. Лучше использовать цветность изображения 8 бит, а количество точек на дюйм – не меньше 150.
Полезный совет
При сканировании фотографий лучше использовать те параметры, которые позволяют обеспечить наилучшее качество полученного снимка.
Источники:
  • как сканировать документ на компьютере
Источники:
  • как перевести сканированный текст
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше