Совет 1: Как сварить пельмени

Некоторые из нас еще помнят знаменитые советские «Пельменные» - заведения, где за весьма умеренную плату можно было купить тарелку пельменей, фарш которых чем-то напоминал вареную бумагу. Но, тем не менее, посетителей в них всегда было много – пельмени любили все, и часто лепили их в домашних условиях, причем это было целое священнодействие, в котором принимала участие вся семья. Сегодня в магазинах можно купить пельмени достаточно хорошего качества, поэтому домашние пельмени постепенно становятся настоящей экзотикой.
Как сварить пельмени
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пельмени
    • домашние или покупные 0,5 кг,
    • Сливочное масло - 10-20г,
    • Масло растительное 1 столовая ложка,
    • Свежая зелень,
    • Лавровый лист
    • перец горошком
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите широкую невысокую кастрюлю емкостью 3-3,5 литра, налейте в нее воды – приблизительно 2-2,5 литра. Поставьте на огонь.
2
После того, как вода закипит, посолите ее, бросьте перец горошком, 8-10 штук, лавровый лист, влейте растительное масло.
3
Бросьте пельмени в воду и аккуратно, чтобы не порвать тесто, минуту – полторы помешивайте шумовкой, это предотвратить их прилипание ко дну кастрюли и не позволит им слипнуться между собой. Старайтесь шумовкой доставать до дна кастрюли. Как только вода закипит, прикрутите огонь.
4
После того, как пельмени начнут всплывать, дайте им покипеть еще пару минут, снимите кастрюлю с плиты и шумовкой выкладывайте пельмени на большое блюдо или порционные тарелки. Посыпьте пельмени мелкорубленой зеленью, положите сливочное масло и подавайте на стол.
Обратите внимание
Оставлять сварившиеся пельмени в воде нельзя, иначе они разварятся, выложите их на тарелку.
Полезный совет
Пельмени варятся замороженными, достать их из морозилки надо непосредственно перед тем, как бросить в воду.
Вместо воды можно использовать готовый мясной бульон или добавить в воду бульонные кубики.
Вместе с пельменями можно подать сметану, аджику, горчицу, уксус или кетчуп.

Совет 2 : 3 способа как быстро приготовить пельмени

Пельмени являются довольно популярным продуктом в нашей стране. Разновидностей этих замороженных штучек великое множество. А вы умеете готовить пельмени не только быстро, но и вкусно?
3 способа как быстро приготовить пельмени

Самые вкусные пельмени, конечно же, собственного приготовления. Но что поделать, не всегда удается найти время для этого кулинарного чуда. Поэтому используем для приготовления замороженные пельмени из магазина.

1 способ - традиционный

Просто варим наши пельмешки в кастрюльке. На 15 штучек я беру 0,5 литра воды. После закипания воды опускаем пельмени, помешиваем их пока они не всплывут, и варим 5-7 минут. Можно добавить специи, кто какие предпочитает, или только соль, после закипания воды.

2 способ – жареные пельмешки

Для такого блюда лучше выбрать пельмени покрупнее, тогда они будут похожи на маленькие жареные пирожки. Греем сковородку с растительным маслом, выкладываем пельмени, можно впритык друг к другу, они в процессе приготовлении уменьшатся в размере. Обжариваем с двух сторон на очень медленном огне и оставляем доходить под крышкой до готовности.

3 способ – пельмени в духовке

Кроме пельменей (на полкилограмма) здесь потребуется сыр, можно простой, но учтите, что его нужно будет натереть на терке, упаковочка майонеза, немного растительного масла, для смазывания и противень с высокими бортиками или форма для запекания. 

Смазываем форму, выкладываем пельмени. Натираем сыр, смешиваем его с майонезом и заливаем пельмени. Сверху можно выложить тоненькие дольки помидоров – получится красиво. Ставим всё в духовку при 180оС и выпекаем до румяной корочки. Перед тем как вынуть наши пельмешки, оставьте их в выключенной духовке на 10 минут, пусть дойдут.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500