Совет 1: Как пригласить звезду

В последнее время большой популярностью пользуется услуга заказа звезд на праздники, вечеринки, корпоративы. Любое мероприятие можно украсить появлением знаменитого артиста. Возникает только один вопрос: как пригласить звезду?
Как пригласить звезду
Вам понадобится
  • - интернет,
  • - деньги.
Инструкция
1
Определитесь, кого вы хотели бы видеть на своем торжестве и в какой роли. Современная эстрада полна разноплановых лиц. Вы можете заказать живой концерт любимого исполнителя или группы, организовать юмористическое выступление с участием лучших представителей этого жанра, и, наконец, выбрать в качестве тамады на свадьбу известного телеведущего.
2
Следующим шагом, когда вы определились с персоной, которую желали бы видеть и тем, какую функцию ей надлежит выполнять, необходимо разобраться с расценками. Возможно, есть звезды, чье присутствие на празднике покажется вам излишне дорогостоящим. Здесь важно знать принцип варьирования цен.
3
Все зависит от нескольких факторов. Во-первых, от популярности потенциального гостя, во-вторых, от того насколько востребовано его творчество в текущие даты, в-третьих, большое значение имеет то, что именно требуется от звезды (например, ведение мероприятия или концерт, выступление) и продолжительность праздника, последний критерий – это расстояние между местом проживания артиста и пространством, выбранным для вашего празднества. На стоимость услуги также влияет райдер конкретной знаменитости.
4
Теперь можно перейти непосредственно к заказу, то есть к выбору фирмы, которая станет посредником между вами и приглашаемой звездой. Найти такую фирму проще всего при помощи Интернета. Подобные услуги предоставляют компании «Clubtrade», «Позитиff СПБ», «Концерт Столица», «Sa Stars», концертные агентства «Live Stage», «Newvision», центр «Паритет» и многие другие. Более подробно с информацией о перечисленных компаниях можно ознакомиться на их сайтах. Там же вы найдете и нужные номера телефонов, позвонив по которым, сможете узнать все необходимые подробности и осуществить заказ.

Совет 2 : Как заказать звезду

За последние годы приглашать звезд на свои торжества (будь то свадьба, день рождения или корпоратив) стало модным явлением. Такая возможность порадовать себя и своих гостей обходится недешево. Стоимость выступления знаменитости на частном мероприятии варьируется от нескольких тысяч до сотен тысяч евро. Заказать звезду на праздник можно несколькими способами.
Как заказать звезду
Инструкция
1
Большинство селебритиз имеют собственные сайты в интернете, на которых часто размещаются контакты для связи с административной командой знаменитости по различным вопросам, включая организацию выступлений. Связавшись с соответствующим человеком, можно договориться об условиях присутствия звезды на вашем празднике. Будьте готовы к тому, что помимо оплаты гонорара придется выполнить условия бытового и технического райдера (документа, отражающего перечень требований приглашенной знаменитости к месту проведения мероприятия, профессиональному оборудованию и оснащению гримерной комнаты).
2
Сотрудники практически любого праздничного агентства знают, как выйти на интересующую вас знаменитость напрямую или через посредников. В этом случае вы экономите свое время и освобождаете себя от ведения переговоров и многочисленных согласований. Однако нужно иметь в виду, что стоимость заказа возрастет на величину комиссии агентства.
3
В поиске интересующих вас контактных данных помогут специализированные сайты, на которых размещена информацией об артистах, в том числе и звездного уровня. К числу таких ресурсов относятся, например, www.baza-artistov.ru, www.partyinfo.ru, www.eventcatalog.ru. Обратите внимание на то, что доступ к контактам разрешен только зарегистрировавшимся на сайте пользователям. Поэтому придется потратить немного времени, чтобы получить необходимый для связи номер телефона или адрес электронный почты.
4
Зарубежные артисты обычно имеют контракты с букинг-агентствами, которые занимаются вопросами организации их выступлений. Информация с контактными данными агента, как правило, размещается на официальных интернет-ресурсах звезды. Следует учитывать, что в этом случае помимо гонорара артиста приглашающая сторона оплачивает транспортные расходы, а также проживание и питание знаменитости и сопровождающих ее лиц в период пребывания в городе проведения мероприятия.
Видео по теме

Совет 3 : Как пригласить знаменитость на день рождения

Многие люди хотели бы увидеть знаменитость на своем дне рождения. Чаще всего это популярные певцы или певицы. Но даже если вы считаете, что предложенный гонорар устроит звезду, как ее пригласить?
Как пригласить знаменитость на день рождения

Как пригласить знаменитость на день рождение

Для начала вам нужно почитать посещает ли закрытые приемы артист в целом, какой его средний гонорар за час выступления, и над чем он работает в данный момент. Подчерпнуть эту информацию можно из прессы и телевизора.

Теперь вам нужно связаться с агентом знаменитости. В век интернета каждый известный человек имеет личный сайт, на котором чаще всего публикуется информация о будущих концертах, видео и фото отчеты с уже прошедших и контактная информация. Тут и можно получить электронную почту для предложений или даже номер телефона агента.

Даже если до этого звезда никогда не выступала в таком формате, возможно, предложенная сумма заставит попробовать. Но очень часто бывает так, что агент просто отказывает самому имениннику по причине неумения договариваться. Звезды достаточно капризны. В этом случае вам лучше обратится в серьезное агентство праздников, которое может сделать как все день рождение, так и отвечать лишь за часть с приглашением артиста.

Очень часто такие компании имеют нужные контакты и опыт в заключении подобных договоров. От вас потребуется лишь уплата нужной суммы артисту и им за предоставленные услуги.

Что важно помнить при приглашении знаменитости

Получив ответы на все интересующие вопросы и требования, самое время выполнить свою часть обязательств. Так вы приблизите самый запоминающийся день рождения в своей жизни. Очень важно учесть все пункты составленного и подписанного договора.

При малейшей не состыковке и отклонении от плана нередки обращения в суд с обеих сторон за выплатой неустойки в случае не урегулирования вопроса мирным путем. Именно поэтому стоит сделать все идеально, дабы не омрачить праздник.

Как правило, эту часть тоже можно передать на выполнение агентству. Так вы перенесете всю ответственность на их плечи.

Такие вечеринки пришли в Россию из США, где популярные звезды уже давно посещают корпоративные выступления на закрытых площадках. Для них это в первую очередь легкая возможность заработать серьезные деньги с проведением стандартной программы для часто подвыпивших гостей.

Но вам будет необходимо обеспечить достаточную безопасность звезде, наличие сцены и дружелюбную рабочую атмосферу. Все гости должны быть предупреждены, кто будет выступать для них во избежание сильных позитивных или негативных эмоций отдельных людей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500