Совет 1: Как начать концерт

Качество концерта во многом зависит от ведущего. Хороший конферанс способен «вытянуть» даже программу, в которой участвуют не очень сильные коллективы. Особенно важно начало, ведь именно первые слова ведущего настраивают на нужный лад и публику, и участников.
Концерт можно начать с простого приветствия

Варианты вступительной части


Способов начать концертную программу достаточно много. Это зависит от темы и участников. Наиболее популярны следующие варианты:
- приветствие ведущего и краткая информация о том, что будет;
- небольшой видеоролик или слайд-фильм;
- музыкальное вступление;
- парад участников с короткими номерами.

Приветствие ведущего


Это – наиболее простой способ открыть концертную программу. Он не требует никаких технических средств. Достаточно сценария, в котором записано в том числе и то, что должен сказать ведущий. Такой вариант удобен для концертов классической музыки, авторской песни, рок-групп – словом, где состав участников более или менее однороден, а сигнал к началу дается каким-то общеизвестным способом (например, третьим звонком). Перед концертом проверьте микрофоны. Подождите несколько секунд после третьего звонка – публика должна занять свои места и успокоиться. Выйдите на сцену и поздоровайтесь. Затем расскажите, что именно услышат собравшиеся и кто будет выступать. Если концерт посвящен какой-то знаменательной дате – расскажите о ней. Открывая абонементный концерт, не забудьте назвать абонемент и номер концерта.

Ролик или слайд-фильм


Такой вариант подходит для тематических концертов, посвященных государственным и профессиональным праздникам, юбилеям и т.д. Участвовать в программе могут коллективы, работающие в разных жанрах, поэтому сначала нужно как-то обозначить тему. Внимательно отнеситесь к видеоряду. Например, для концерта, посвященного Дню Победы, подходят кадры военного времени, для Международного женского дня – сюжеты о работе женщин города или определенного предприятия, для юбилея фирмы – ролик или серия слайдов, рассказывающих о жизни коллектива. В этом случае сигналом к началу концерта будет выключение света и появление перед глазами зрителей экрана – пустого или с неподвижным изображением. Через несколько секунд должен начаться ролик. После ролика на сцену может выйти ведущий, поздороваться, поздравить с праздником и объявить следующий номер. Кстати, в последнее время все более популярной становится форма конферанса, когда ведущий не выходит к микрофону, а сидит за кулисами.

Музыкальное вступление


Такой вариант в чем-то сродни опере или балету, когда сигнал к сценическому действию подает оркестр, начинающий увертюру. Для музыкального вступления следует подобрать произведение, которое ассоциируется у публики именно с темой концерта. Например, марш из кинофильма «Белорусский вокзал» подходит для Дня Победы, песенка «Пять минут» - для новогоднего вечера, а «Пропал щенок» - для детского концерта, посвященного защите животных. После музыкального вступления, как и в предыдущем случае, ведущий здоровается и объявляет следующие номера.

Парад участников


В этом случае каждый коллектив готовит очень коротенькую сценку из своего выступления. Такой вариант предпочтительнее, если в программе много танцевальных и театральных коллективов. Фонограмму нужно написать заранее. Это может быть целое произведение или попурри. Нужно четко определить порядок выступающих, ведь выходить на сцену придется очень быстро. Продолжительность номера – минимальная, каждый коллектив должен пройти по сцене не более двух раз, сделав несколько па из танца или самые характерные движения театральных персонажей. Для певцов и инструменталистов такой вариант не очень хорош, хотя в некоторых случаях возможен.

Совет 2 : Как организовать вручение премии

Поощрение сотрудников является своего рода «вечным двигателем». Стимулирует и самого поощряемого и его сослуживцев. Поэтому очень важно красиво обставить церемонию вручения премий.
Как организовать вручение премии
Инструкция
1
Премии вручаются в торжественной обстановке, на общем собрании, с обязательным предварительным изданием приказа. Только при условии публичного признания достигнутых успехов сотрудников – премия имеет обратную связь и становится настоящим стимулом улучшения результатов труда для всех членов коллектива.
2
Некоторые компании учреждают специальные премии, которые становятся традиционными и вручаются раз в годы лучшим работникам.
3
Если есть возможность, обратитесь к проверенному агентству по организации корпоративных праздников и церемоний. Вручение премий лучшим сотрудникам можно приурочить к какому-либо торжеству. Это будет возможность собраться всем вместе и лучше узнать друг друга в неформальном общении.
4
Готовить такой праздник могут и сами сотрудники. Придумывать конкурсы и костюмы (если корпоративное торжество заявить, как костюмированный бал или театральное представление). Номинантов на премию может быть больше количества премий, тогда все с нетерпением будут ждать торжества, на котором станут известны имена победителей.
5
Для вручение корпоративной премии можно арендовать ресторан, теплоход или устроить коллективный выезд на отечественный или заграничный курорт.
6
Пригласите для ведения церемонии профессиональных артистов и шоуменов, которые помогут создать атмосферу праздника. В этом случае вручение премий обязательно запомнится коллективу компании надолго.
7
Премий может быть много: не только основная, но и шуточные чисто поощрительные. Для этого следует обратиться к производителям сувенирной продукции. Они изготовят памятные дипломы и призы для победителей.
8
Помните: как правило, в выигрыше бывают те компании, которые поощряют своих сотрудников премиями, ценными подарками и призами, поездками за рубеж или обычными наградными значками и грамотами. Давно известно, что поощрения за труд являются важнейшим стимулом высокой производительности.
Видео по теме
Источники:
  • Как грамотно организовать корпоративное мероприятие

Совет 3 : Как вести себя на новогоднем вечере

Новогодний вечер – это такое событие, которого многие с нетерпением ждут целый год. Чтобы он прошел безупречно, необходимо тщательно продумать свое поведение с учетом таких нюансов, как место проведения мероприятия, категории приглашенных и т.д.
Как вести себя на новогоднем вечере
Инструкция
1
Если вас пригласили в незнакомую компанию, заранее выясните тематику новогоднего вечера и место его проведения. Это необходимо, чтобы правильно подобрать гардероб и обувь. Очень часто такие мероприятия проходят на турбазах, в саунах или боулинг-центрах. Там вряд ли уместными окажутся вечернее платье и туфли на шпильках. Кроме того, чтобы не ударить в грязь лицом, пополните свои знания о правилах нахождения в сауне или игры в боулинг.
2
Не увлекайтесь спиртным. Ни на дружеском, ни на корпоративном новогоднем вечере не будут уместными такие пьяные выходки, как танцы на столе, стриптиз или сон в салате. Не стоит забывать, что с людьми, которые увидят вас в таком состоянии, еще долго предстоит общаться и работать.
3
Будьте коммуникабельны и доброжелательны. Произнесите хороший тост, который стоит подготовить заранее, чтобы он был кратким и остроумным. Избегайте длинных речей – вас могут счесть пустомелей или занудой. Если на новогоднем вечере присутствуют коллеги, то есть смысл говорить от лица коллектива. Только не переборщите с комплиментами шефу, иначе вас запишут в подхалимы.
4
Участвуйте в играх и конкурсах, организованных на вечере. Не стоит отказываться от развлечений из-за опасения показаться несерьезной личностью - на Новый год вполне уместно ребячество. Из конкурсов выбирайте те, которые могут показать ваши сильные стороны. Например, если вы занимались в детстве пением или танцами, примите участие в соответствующих развлечениях. И не бойтесь посмеяться над собой – чувство юмора в цене в любой компании. Однако не стоит и стремиться засветиться в каждом состязании – такая свехактивность может раздражать.
5
Соблюдайте технику безопасности. Новогодние вечеринки очень часто заканчиваются травмами, а особую опасность представляют фейерверки, бенгальские огни и пробки от шампанского. Будьте крайне осторожны с пиротехникой, не допускайте попадания химических веществ на кожу или слизистую, а особенно оберегайте глаза.
Видео по теме

Совет 4 : Как вести себя на выставке

Выставки хенд-мейда обретают популярность и проводятся во многих крупных городах. На них умельцы могут представить свои изделия и заработать деньги на своем порой весьма дорогостоящем хобби. Однако для того, чтобы покупатели пошли именно к вам, необходимо все правильно организовать и уметь вести себя на выставке.
Как вести себя на выставке
Инструкция
1
Для начала продумайте, как будет выглядеть ваше место. Скорее всего, вам предоставят стол и стул, а дальше вам нужно будет разбираться самостоятельно, как украсить эти предметы. Обычно мастерицы застилают не слишком презентабельную поверхность стола тканью. Если вы решили поступить так же, выбирайте неброскую однотонную ткань, чтобы она подчеркивала красоту ваших изделий, а не сливалась с ними. Если у вас есть стенд для выставления украшений, возьмите его с собой. Старайтесь сделать ваш стол оригинальным и не похожим на других, ведь вам надо, чтобы он привлекал внимание.
2
Покупатели гораздо охотнее пойдут к стильному, опрятному и вежливому продавцу. Поэтому продумайте с вечера, что вы оденете и какую прическу сделаете. Будет прекрасно, если в качестве аксессуара вы возьмете какое-либо из своих изделий. Зачастую покупателю сложно понять, как будет выглядеть лежащая на столе вещь, зато увидев ее на модели, он захочет себе такую же.
3
Не нервничайте и не пытайтесь спрогнозировать, что покупатели будут брать охотнее. Разумеется, есть некоторые сезонные предпочтения: в декабре лучше покупают варежки, а весной – кольца и сережки. Но если на прошлой выставке у вас охотнее брали кулоны из проволоки, это не значит, что так будет и в этот раз. Поэтому готовьте те изделия, которые нравятся вам самим.
4
Не стоит идти на выставку с мыслью, что вам нужно продать как можно больше – эффект будет прямо противоположный. Напротив, настройтесь на то, что вы пришли на праздник – пообщаться с подругами-мастерицами, показать всем свое рукоделие, обменяться опытом, послушать музыку и просто приятно провести время. А если вам при этом еще и удастся продать свои изделия – просто отлично!
5
Главное для продавца – быть вежливым и доброжелательным. Покупатели бывают разными, а уникальные изделия ручной работы порой все еще приравниваются к детским поделкам. Поэтому не удивляйтесь тому, что у вас, возможно, будут спрашивать, почему это стоит так дорого, и в каком кружке вы занимаетесь. Ваши изделия все равно дождутся своих хозяев.
6
Обычно выставка длится целый день. Поэтому накануне было бы неплохо хорошо выспаться, а с собой захватить перекусить. Настроение у сытого и отдохнувшего человека заметно лучше, чем у голодного и невыспавшегося, а значит, покупатели потянутся к вам.
Видео по теме

Совет 5 : Как вести себя на торжественных мероприятиях

Некоторые люди теряются в торжественной обстановке и не знают, как себя вести. Чтобы не тушеваться на подобных мероприятиях, нужно правильно подобрать наряд, изучить правила этикета и постараться чувствовать себя свободно.
Как вести себя на торжественных мероприятиях

Подготовка к торжеству



От правильной подготовки во многом зависит ваш успех на торжестве. Выясните, какой дресс-код установлен для гостей. Постарайтесь узнать, в каких нарядах планируют явиться другие приглашенные. Помните, что вечерние мероприятия в значительной степени отличаются от тех, что проводятся в дневное время. Важно, чтобы одежда, обувь, прическа и макияж соответствовали не только поводу, но и времени суток, а также месту проведения мероприятия.

Освежите свои знания этикета. Пробегитесь по основным законам поведения в обществе, вспомните правила этикета за столом, чтобы не попасть впросак на людях. Даже очень воспитанный, интеллигентный человек способен смутиться, забыв предназначение того или иного столового прибора. А стеснение здесь совершенно ни к чему, ведь при большом скоплении людей некоторые личности и без того чувствуют себя некомфортно и неловко.

Поведение на мероприятии



Некоторые люди теряются на торжествах и не знают, как себя вести. Если вы идете с кем-то, у вас будет моральная поддержка и собеседник. А когда вы приглашены без пары или на мероприятии вас рассадили по разным местам, придется знакомиться и общаться с новыми людьми. Не нужно бояться первым завести разговор. Опустите несколько незначительных замечаний, похвалите обстановку, музыку, стол. Вы не навязываете свое общество, а просто поддерживаете беседу как воспитанный человек.

Держитесь доброжелательно и открыто. Не злоупотребляйте алкоголем, иначе можете испортить весь праздник и себе, и остальным. Если чувствуете себя крайне неуютно и не можете найти точки соприкосновения с другими гостями, можете вызваться помогать хозяевам и организаторам торжества или фотографировать происходящее.

Важные моменты



Поведение на торжественных мероприятиях отличается от привычного. Необычная обстановка, нарядная одежда, множество людей могут заставить чувствовать себя скованно. Постарайтесь быть собой и получить максимум удовольствия от происходящего.

Попробуйте посмотреть на событие как бы со стороны. Не пытайтесь как-то по-собенному держаться, отличаться искрометным юмором и сразу же стать звездой вечеринки и главным заводилой, если вам хочется побыть в тени. Расслабьтесь, наблюдайте за происходящим и улыбайтесь. Со временем вы привыкнете к обстановке и сможете проявить все свои лучшие личностные качества при общении с окружающими.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500