Совет 1: Как переименовать несколько файлов

Наводя порядок на компьютере, может возникнуть необходимость в переименовании группы файлов. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, можно обойтись стандартными средствами Windows или обратиться за помощью к специализированным приложениям.
Инструкция
1
Если вам необходимо упорядочить в произвольном порядке несколько файлов, поместите их в одну папку и выделите их все с помощью мыши или нажатием сочетания клавиш Ctrl+A. После этого щелкните правой кнопкой на одном из файлов и выберите в контекстном меню команду «Переименовать».
2
Введите новое имя для группы файлов – например, «Образец». Нажмите клавишу ввода (Enter), чтобы внести изменения. Вы увидите, как все файлы будут переименованы в «Образец (X)», где X – порядковый номер файла.
3
Если перед вами стоит задача переименовать файлы таким образом, чтобы имя каждого файла было идентично дате его создания, воспользуйтесь программой Fast Renamer. Приложение также можно настроить, чтобы вместе с датой к названию файлов было добавлено ключевое слово. Программа бесплатная, скачать ее можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.unick-soft.ru.
4
Tiger Files Renamer – еще одна бесплатная программа, которая поможет вам переименовывать большое количество файлов по заданному алгоритму. С ее помощью вы сможете переименовать аудиофайлы в соответствии с данными из ID3-тегов, изменять названия изображений с учетом их размера или Exif-данных, даты и другой информации, «вшитой» в файлы. Загрузить программу можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.dimonius.ru.
5
Если не одна из вышеуказанных программ не удовлетворяет вашим требованиям к инструменту по комплексному переименованию группы файлов, воспользуйтесь мощным программным средством Professional Renamer. Программу можно скачать на сайте разработчиков по адресу www.miklsoft.com.
6
С помощью Professional Renamer вы сможете переименовывать не только файлы, но также и группу директорий (папок) и поддерикторий. При этом можно установить настройки как для переименования расширений файлов, так и для исключения некоторых файлов или папок из списка для обработки.

Совет 2: Как переименовать видеофайл

Любые типы файлов, включая видеофайлы, иногда приходится переименовывать, заменяя кириллические имена латинскими. Такое преобразование часто требуется при создании видеодисков: «русские» названия могут распознать далеко не все модели DVD-плееров.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Проводник».
Инструкция
1
Независимо от того, какая версия операционной системы у вас установлена, переименование видеофайлов можно осуществлять при помощи стандартных утилит, к примеру, для операционной системы Windows - это файловый менеджер «Проводник». С его помощью можно изменять не только имена файлов, но также и их расширения.
2
Стоит пояснить, что смена расширения файла приводит к его полной нечитаемости, т.к. смена расширения означает смену формата, а формат можно сменить только при помощи специальных программ. Если в проводнике вашей системы отображаются расширения у файлов, рекомендуется их скрыть.
3
Для этого запустите «Проводник» или откройте окно «Мой компьютер». Нажмите меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и снимите отметку с пункта «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов». Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
4
Для смены названия одного или нескольких файлов необходимо выделить их, если их несколько, выделение производится при помощи клавиш Ctrl и Shift. Для выборочного выделения используйте клавишу Ctrl, а для группового - клавишу Shift. Чтобы выделить все файлы в каталоге необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + A.
5
После того как вы обозначили все файлы, нажмите правой кнопкой мыши на них и выберите пункт «Переименовать». В поле, которое изменит цвет, введите новое название и нажмите клавишу Enter. Если файлов было несколько, они будут названы одним именем с дополнением в виде порядкового номера.
6
Также, для выполнения переименования используются альтернативные способы, например, нажатие функциональной клавиши F2 или двойное нажатие левой кнопкой мыши на прямоугольном поле названия файла. Обратите внимание на частоту нажатия левой кнопки мыши: это нужно делать с большим интервалом, в отличие от двойного клика, при котором файл открывается.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать больше файлов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше