Совет 1: Как очистить корзину в Windows

Для удаления ненужных пользователю файлов и папок в операционной системе Windows имеется объект «Корзина». Данный объект предусмотрен для каждого раздела или жесткого диска, и так же для каждого диска можно установить свой предельный размер корзины. Удаление файлов из корзины регулируется с помощью определенных команд.
Как очистить корзину в Windows
Инструкция
1
Перемещение файлов и папок в корзину перед окончательным удалением с компьютера иногда бывает достаточно полезным, ведь пользователь может ошибочно удалить нужный ему объект. Файлы, помещенные в корзину, остаются в ней до тех пор, пока пользователь не удалит их окончательно. Объекты в корзине, как и все другие файлы, занимают место на диске, что может негативно сказываться на производительности системы, поэтому время от времени корзину необходимо освобождать.
2
Чтобы очистить корзину, можно воспользоваться разными способами. Находясь на рабочем столе, кликните по значку «Корзина» правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню команду «Очистить корзину», на запрос системы о подтверждении удаления файлов ответьте утвердительно, - все файлы, находившиеся в корзине, будут удалены с вашего компьютера.
3
Другой вариант: откройте корзину, кликнув по ее значку левой кнопкой мыши, или кликните правой кнопкой и выберите в выпадающем меню команду «Открыть». Выберите в левой части окна (на панели типичных задач) команду «Очистить корзину» и подтвердите свое действие. Файлы будут удалены.
4
Также объекты из корзины можно удалять с помощью клавиши Delete на клавиатуре. Откройте корзину, выделите все файлы с помощью мыши или сочетанием клавиш Ctrl и A, нажмите клавишу Delete и подтвердите данную команду. Файлы можно удалять и по одному. Для этого установите курсор мыши на значке файла, кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Удалить».
5
В Windows существует возможность удаления файлов из корзины с помощью средства «Очистка диска». В меню «Пуск» разверните все программы, выберите папку «Стандартные» и кликните в подпапке «Служебные» по пункту «Очистка диска». В открывшемся окне «Выбор диска» выберите с помощью выпадающего списка нужный вам диск и нажмите на кнопку ОК.
6
Дождитесь, пока системой будут собраны сведения. В новом окне «Очистка диска» установите маркер в поле напротив пункта «Корзина» и нажмите на кнопку ОК. Подтвердите свои действия и дождитесь окончания операции. Корзина будет очищена. Окно «Очистка диска» закроется автоматически.

Совет 2 : Как очистить корзину

Windows на самом деле не удаляет файлы, которые пользователь приговаривает к стиранию, а для начала помещает их в так называемую "корзину", давая пользователю шанс одуматься и восстановить стертое. Если же файлы необходимо удалить полностью, пользователю надо будет очистить эту самую корзину.
Если же файлы необходимо удалить полностью, пользователю нужно очистить корзину
Инструкция
1
Для начала локализуйте ярлычок корзины на вашем рабочем столе. Она должна быть похожа именно на корзину для бумаг, впрочем, в зависимости от выбранной вами темы рабочего стола, может быть и не похожа.
2
Если вы хотите просто и банально очистить корзину от всего ее содержимого, то просто кликните по ней правой клавишей мыши и выберите пункт "очистить корзину". Все просто.
3
Если у вас есть необходимость покопаться в содержимом корзины и что-то восстановить, а что-то стереть, то кликните дважды левой кнопкой на значке корзины и перед вами откроется ее содержимое. Теперь по нажатии правой клавишей мыши по каждому из имеющихся в корзине файлов вы можете выбрать, удалить его или восстановить.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже стертые из корзины, данные, на самом деле, не удаляются до тех пор, пока отвечающие за их хранение сектора жесткого диска не будут перезаписаны. До этого файлы подлежат восстановлению при помощи специализированных программ.

Совет 3 : Как очистить диск от ненужных файлов

В связи с быстрыми темпами роста и развитием новых компьютерных технологий постепенно отпадает надобность излишней экономии места на жестком диске вашего ПК. Однако все еще остаются компьютеры, оснащенные старыми малоемкими жесткими дисками. Иногда даже 10-20 мегабайт свободного места бывают необходимы.
Как очистить диск от ненужных файлов
Инструкция
1
Первое, что рекомендуется удалять - это фильмы, музыка и тому подобные развлекательные файлы, но и этого может быть не достаточно. Если это не помогает, можно попробовать удалить ненужные файлы операционной системы, которых на системном диске ПК очень много.

Начните с удаления ненужных папок Windows.
2
Первый шаг, который поможет освободить наше дисковое пространство это отключение «восстановления системы». Это специальная функция Microsoft Windows, которая постоянно резервирует на жестком диске специальную системную информацию, с помощью которой пользователь ПК сможет восстановить систему либо откатить ее до заданной даты в случае неисправности. Как показывает практика, данная функция не всегда помогает, поэтому можно смело ее отключить.
Зайдите в меню «пуск». Выберите вкладку «панель управления>система». Далее, откройте вкладку «восстановление системы» и поставьте галочку напротив «отключить восстановление системы на всех дисках». Нажмите кнопку «применить». Восстановление системы будет отключено.
3
Теперь необходимо удалить служебные файлы. Зайдите в «мой компьютер» и нажмите и в панели меню выберите следующие пункты «сервис >свойства папки». Перейдите во вкладку «вид». В «дополнительных параметрах» и уберите галочку напротив пункта «скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)» и установите галочку напротив «показывать скрытые файлы и папки». После этого, вы увидите папку «System Volume Information» на всех локальных дисках вашего компьютера. Иногда она может занимать много места, поэтому удаляйте ее.
4
Таким же образом можно очистить папку «C:\Windows\Temp», где хранятся временные файлы операционной системы или другого программного обеспечения.

Если и это не помогло, воспользуйтесь специальными программами для очистки диска.
Видео по теме

Совет 4 : Как удалить значок корзины

Настройка внешнего вида операционной системы каждым пользователем осуществляется по-разному. Некоторым достаточно сменить обои, другие же хотят переделать буквально все. Часто многие из них сталкиваются с проблемой удаления значка корзины с рабочего стола.
Как удалить значок корзины
Инструкция
1
Для операционной системы Windows XP существует несколько вариантов. Запустите редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить» и в соответствующем поле напишите regedit, после чего нажмите кнопку OK. Найдите раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel. В ветке {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} измените значение двоичного параметра DWORD на 1. Именно она отвечает за скрытие значка корзины с рабочего стола. Если данного параметра в реестре нет – создайте его, иначе корзина будет отображаться.
2
Запустите редактор системного реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить» и в соответствующем поле напишите regedt32, после чего нажмите кнопку OK. Найдите раздел HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}\ShellFolder. Два раза щелкните по Attributes, измените значение с 40010020 на 60010020. После этого закройте редактор системного реестра. Теперь при клике правой кнопкой мыши по корзине появится пункт меню «Удалить». Выберите его.
3
Другой вариант не требует работы с реестром. Выберите «Пуск» –> «Выполнить» и в соответствующем поле напишите gpedit.msc или, если не работает, mmc. В открывшейся консоли управления выберите «Файл» –> «Открыть». В появившемся диалоговом окне откройте папку C:\Windows\system32\ и выберите файл gpedit.msc. Выберите «Конфигурация пользователя» –> «Административные шаблоны» –> Desktop. Включите параметр Remove Recycle Bin icon from Desktop («Удалить значок корзины с рабочего стола»).
4
Также вы можете использовать специальные программы для изменения параметров системы. Они называются твикерами, примером может служить Tweak UI. Запустите эту программу, откройте вкладку Desktop, уберите галочку напротив пункта Recycle Bin и нажмите кнопку OK.
5
В операционной системе Windows 7 убрать значок корзины с рабочего стола можно с помощью штатных средств. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу, выберите «Персонализация» –> «Изменение значков рабочего стола», где уберите галочку напротив пункта «Корзина».
6
В базовой версии операционной системы Windows 7 отсутствует «Персонализация». Чтобы удалить значок корзины с рабочего стола, запустите редактор реестра, найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace и удалите подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}.

Совет 5 : Как удалить все Windows с локального диска

Иногда требуется на одном компьютере установить одновременно несколько операционных систем. Устанавливаются они, как правило, на один локальный раздел жесткого диска. Позже может возникнуть необходимость использовать только одну операционную систему, но среди установленных ОС ее нет. Можно попытаться удалить по очереди их все, после чего установить нужную. Но есть вариант проще: одним махом снести все ОС с локального диска.
Как удалить все Windows с локального диска
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - загрузочный диск с ОС Windows XP.
Инструкция
1
Одновременно удалить все операционные системы можно только двумя способами. Это форматировать раздел, что невозможно сделать непосредственно с операционной системы, либо попросту удалить локальный раздел. И в том и в другом случае - это потеря информации с локального диска. Так что перед началом операции скопируйте нужные файлы на другой раздел жесткого диска или на флешку.
2
Для последующих действий у вас должен быть загрузочный диск с операционной системой Windows XP. Именно на примере этой ОС и будет рассмотрена ситуация. Перед началом операции диск должен находиться в оптическом приводе компьютера.
3
Включите компьютер. После включения вы должны сразу же нажать клавишу F5 (в качестве альтернативы на некоторых системах может использоваться клавиша F8 или F2). После нажатия правильной клавиши обычная загрузка операционной системы должна прекратиться. Вместо этого должно открыться BOOT-меню. Это меню позволяет выбрать источник запуска ОС. Выберите ваш оптический привод и нажмите Enter. После того как диск в приводе раскрутится, нажмите любую клавишу.
4
Начнется процесс загрузки файлов в оперативную память. Ждите появления первого диалогового окна. Затем нажмите Enter, далее - F8. В следующем диалоговом окне нажмите Esc. Появится список локальных разделов жесткого диска. Теперь у вас два пути: либо само удаление локального раздела, либо его форматирование. Выберите вариант «Удаление раздела».
5
Выберите локальный раздел с операционными системами. Далее нажмите клавиши D и L. Затем в окне появится строка «Неразличимая область». Выберите ее, после чего нажмите клавиши С и Enter. Теперь вы имеете чистый локальный раздел, где нет установленных операционных систем. При желании вы можете продолжить установку Windows XP или же выключить компьютер (с помощью кнопки на корпусе), а позже установить другую операционную систему.
Видео по теме
Источники:
  • как диск переименовать в локальный

Совет 6 : Как очистить корзины на всех дисках

Главным предназначением элемента «Корзина» является временное сохранение удаленных файлов для возможности восстановления случайно перемещенных важных данных пользователей. Корзина каждого жесткого диска имеет фиксированный размер и размещается в скрытой служебной папке /$Recycle.Bin.
Как очистить корзины на всех дисках
Инструкция
1
На компьютерах, работающих под управлением OC Windows, скрытые папки /$Recycle.Bin, не отображающиеся в приложении «Проводник Windows» по умолчанию объединены в общую единую Корзину. На практике это означает, что наличие администраторского доступа к элементу «Корзина» подразумевает возможность изменения параметров всех удаляемых файлов каждой корзины существующих томов. Следует учитывать, что перемещенные в корзину каждого конкретного диска файлы остаются на самом диске.
2
Вызовите контекстное меню элемента «Корзина» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Определите диски, на которых создан выбранный элемент, в группе «Расположение корзины» и воспользуйтесь возможностью изменения размера по умолчанию на каждом из них.
3
При необходимости отключите Корзину для любого из используемых дисков. Для этого укажите нужный том в каталоге и переместите ползунок в позицию «Уничтожать файлы сразу после удаления, не помещая их в корзину». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить» и подтвердите сделанные изменения, нажав кнопку OK.
4
Очистите содержимое Корзины, вызвав контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши и указав пункт «Очистить корзину». Помните, что по умолчанию в OC Windows необходимо четыре раза подтвердить команду очистки - сама команда, авторизация удаления, повторная команда, повторное подтверждение.
5
Используйте альтернативный метод удаления сохраняемых в Корзине файлов - раскройте элемент рабочего стола двойным кликом мыши и воспользуйтесь опцией «Очистить корзину» в сервисной панели приложения «Проводник Windows». Учтите, что данное действие очистит все данные. Для очистки одного или нескольких компонентов корзины потребуется выделить выбранный компонент и указать команду «Удалить» в сервисном меню, вызываемом правым кликом мыши.
Источники:
  • Настройка параметров Корзины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500