Совет 1: Как подключить к компьютеру Philips xenium

Владельцам телефонов Philips Xenium довольно часто необходимо подключить устройства к компьютеру или ноутбуку для загрузки новой информации в телефон или подключения к интернету. Процесс подключения мобильного телефона подробно описан в инструкции, однако, если у вас ее не оказалось, то воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями. Данная инструкция применима практически к любым моделям телефонов, включая Philips Xenium х518 и Philips Xenium v816.
Инструкция
1
Итак, чтобы подключить телефон Philips Xenium к ноутбуку или компьютеру, для начала установите на своем персональном компьютере специальное программное обеспечение для подключения Philips Connect. Оно должно поставляться в комплекте с телефоном. Если его нет, скачайте программу на официальном сайте компании Philips.
2
Далее подключите телефон с помощью одного из способов: кабель USB, функция Bluetooth (если она доступна и на вашем ПК) или Port.
3
Подсоединив телефон, выберите в программе подключения Philips Connect пункт меню «Соединить». Компьютер распознает новое устройство и автоматически установит все необходимые драйвера. Теперь вы можете работать с телефонной книгой, устанавливать приложения и темы, синхронизировать телефон с компьютером, пополнять коллекцию музыкальных и видео файлов.
4
Если программа Philips Connect не распознала ваш аппарат, проверьте еще раз правильность подключения. Убедитесь, что кабель не содержит неисправностей или, что функция Bluetooth включена на обоих устройствах.
5
Если телефон все еще не подключается, отправьте через программу Philips Connect настройки непосредственно в телефон, чтобы он был правильно определен и подключен. Сделать это можно с помощью GPRS или 3G.
6
Если вы хотите подключить телефон Philips Xenium к ноутбуку или компьютеру для выхода в Интернет, сделайте следующее. В той же программе коммуникации на ПК выберите пункт «Share Internet Connection», чтобы разрешить ПК использовать подключение телефона к интернету.
7
Если у вас все еще возникают проблемы с подключением, скачайте подробную инструкцию к своей модели телефона из интернета или обратитесь непосредственно к производителю телефонов, чтобы уточнить, не имеет ли ваш аппарат каких-либо неисправностей в работе. Кроме этого, попробуйте также переустановить на ПК программу подключения Philips Connect – может быть, проблема скрывается в ней, а в не в самом телефоне.

Совет 2: Как подключить телефон к ноутбуку

Если память вашего мобильного телефона имеет свойство заканчиваться, то для вас все чаще вопросом №1 является подключение мобильного телефона к компьютеру или ноутбуку. Множество фотографий, снятых на камеру вашего телефона, множество аудиофайлов, полученных по bluetooth значительно уменьшают объем свободного места вашего телефона. Эту проблему можно решить при помощи копирования ненужных файлов на ноутбук. О том, как это можно сделать читайте далее.
Вам понадобится
  • Дата-кабель (USB), свободное место на жестком диске ноутбука.
Инструкция
1
При подключении мобильного телефона к ноутбуку необходимо сделать следующее:
- включить мобильный телефон;
- включить ноутбук;
- подключить мобильный телефон к ноутбуку посредством дата-кабеля.
Включите телефон и ноутбук. Для сопряжения этих устройств используйте дата-кабель для вашего телефона.
2
Дата-кабель использует интерфейс передачи данных USB. USB (Universal Serial Bus) - универсальная последовательная шина. Он служит для передачи либо получения какой-либо информации. Как правило, такой провод идет в комплекте с телефоном. Также в этом комплекте должен присутствовать диск с драйверами, но не обязательно (зависит от модели телефона).
3
При подключении телефона к ноутбуку, операционная система выдает запрос на установку нового оборудования. При установке могут быть обнаружены не только флеш-накопитель вашего телефона, но и модем, который служит для соединения с сетью интернет. Если в вашем комплекте нет диска с драйверами, перейдите на сайт разработчика. При возникновении каких-либо проблем также можно посоветовать обратиться на форум производителя вашего телефона или в техническую поддержку.
4
При разъединении соединения «телефон-ноутбук» не забудьте использовать безопасное извлечения устройства. Воспользоваться этой функцией можно нажав значок устройства в трее, рядом с системными часами.
Видео по теме

Совет 3: Как синхронизировать компьютер и телевизор

Все телевизионные экраны ограничены количеством пикселей. У самого простого телевизора экран имеет разрешение в 1920х215;768 пикселей, а у более дорогих – 1920х215;1080 пикселей. Почти все современные модели преобразуют под свое число пикселей низкий сигнал приема. Эту же функцию может выполнять и компьютер посредством специальных программ.
Инструкция
1
Подключите стационарный или портативный компьютер, используя такие типы разъемов, как HDMI – самый распространенный разъем (их количество будет зависеть от модели ТВ), DVI – практически то же самое, что HDMI, только чаще применяется и совмещает разъемы на компьютере и телевизионным HDMI-выходом. Разъем VGA используется тогда, когда компьютер не имеет цифровых аналогов.
2
Если модель вашего телевизора не поддерживает VGA, примените адаптер для разъема YUV. Он помогает в преобразовании цифровых сигналов, но их качество гораздо ниже по сравнению с другими разъемами. Видеоразъемы бывают Scart, S-Video и Video, но их использование значительно влияет на качество приема сигнала, принимаемого телевизором. Из-за этого изображение может быть размытым.
3
При подключении через HDMI помните, чтобы Windows сразу отобразился на экране ТВ, не подключайте к компьютеру дополнительный монитор. Подключите к блоку питания компьютера не через HDMI монитор. Этим вы добьетесь корректной работы видеокарты под разрешение экрана телевизора. Изображение появится на экране, и при помощи компьютера вы сможете настроить необходимое разрешение.
4
Синхронизируйте через DVI. Этот разъем специально разработан, чтобы передавать изображение на монитор, но в нынешних компьютерах существуют видеокарты, которые позволяют передавать звук и изображение на телеэкран.
5
Если у вас нет такой видеокарты, используйте адаптер, но поскольку в этом случае звуковой сигнал идет через кабель, то изображение и звук могут отставать друг от друга. Используйте дополнительную программу Reclock для устранения этого неудобства.
6
Используйте альтернативные способы передачи информации на телевизор: воспользуйтесь маршрутизатором DSL, если ТВ и ПК далеко друг от друга; передайте информацию через кабель.

Совет 4: Как ПК подключить к интернету через телефон

Мобильные телефоны нередко используются для просмотра web-страниц или работы с различными интернет-приложениями. Кроме того, данные устройства могут выполнять функции модема, необходимого для подключения к интернету стационарного или мобильного компьютера.
Вам понадобится
  • PC Suite.
Инструкция
1
Выберите тип соединения мобильного телефона с компьютером. Для подключения ПК к интернету можно использовать как USB-кабель, так и беспроводной канал Bluetooth. Если вы используете кабельное соединение, установите подходящее программное обеспечение.
2
Для большинства моделей мобильных телефонов можно использовать приложение PC Suite. Выберите версию указанной программы. Ориентируйтесь по названию фирмы-производителя мобильного устройства.
3
Установите PC Site. Перезагрузите компьютер. Настройте параметры доступа в интернет на мобильном телефоне. В данной ситуации лучше заранее позаботиться о подключении безлимитного тарифного плана.
4
После проверки возможности выхода в сеть с мобильного устройства запустите приложение PC Suite. Подключите телефон к USB-порту компьютера. Подождите, пока мобильное устройство определится операционной системой.
5
Теперь в меню телефона выберите пункт «Модем» или PC Suite. Дождитесь завершения синхронизации оборудования. В окне программы PC Suite перейдите к пункту «Подключение к интернету», нажав одноименную кнопку.
6
Заполните появившуюся форму. Укажите те же параметры, которые вы вводили при настройке мобильного устройства. Дождитесь появления сообщения об успешной установке соединения с сервером. Запустите интернет-браузер. Убедитесь в том, что компьютер получил выход в сеть.
7
Если вы используете Bluetooth-адаптер для соединения телефона с компьютером, установите драйверы для этого устройства. Запустите инсталлированное ПО и включите обнаружение телефона по Bluetooth-каналу. Выполните поиск доступных устройств и подключитесь к мобильному телефону.
8
Нажмите кнопку «Подключение к интернету», Подождите, пока программа выполнит необходимые процедуры. Проверьте возможность открытия web-страниц.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Программа для синхронизации мобильных телефонов с компьютером, главная особенность которой – универсальность. Программа позволит копировать из телефона на жесткий диск компьютера список контактов и содержимое SIM-карты и т.д. Поддержка ранних моделей телефонов (Nokia 6210 с Bluetooth, 6310/6310i, 8910/8910i, Philips Fisio 820, Ericsson R520m, Ericsson T39m, Sony Ericsson T68/T68i/T610).
Полезный совет
Для того, чтобы синхронизировать мобильный телефон с компьютером, необходимо: 1. Провод типа data-кабель, usb-кабель или наличие bluetooth, wifi в каждом устройстве. P.S. Если в списке нет программы под вашу модель телефона, не беда. Можете скачать универсальную, типа Sync Station, Mobile Media Browser и т. д. Скачать программу синхронизации для LG, Nokia, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens, SonyEricsson можно ниже.
Источники:
  • подключение телевизора philips к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше