Совет 1: Как встать в очередь военнослужащим

Многие военнослужащие мечтают о своей квартире. Для получения своего уголка необходимо собрать массу документов, доказать свое право на улучшение жилищных условий и отстоять в длинной очереди. Порой переселение в свою квартиру кажется невозможным.
Как встать в очередь военнослужащим
Вам понадобится
  • Запаситесь терпением.
  • Будьте настойчивы и внимательны.
  • Соберите документы о собственности, если таковые имеются.
  • План-экспликация также необходим.
  • Сделайте копии всех документов.
  • Паспортов, свидетельства о рождении, страхового пенсионного удостоверения, ИНН.
  • Понадобятся справка о составе семьи и рапорт.
Инструкция
1
Прежде чем собирать документы на получение жилья, уточните, действительно ли ваши жилищные условия ниже нормативов. Если площадь на каждого члена семьи меньше этой цифры, тогда подавайте рапорт по субординации.
2
Соберите все необходимые документы, которые подтвердят ваше право на улучшение жилищных условий. На получение некоторых справок и документов понадобится достаточно много времени, другие получить не проблема. Не забывайте, что у всех документов есть ограничение по срокам действия, поэтому собирайте их последовательно.
3
После подачи рапорта и полного перечня документов, свидетельствующих о необходимости улучшения жилищных условий, остается только ждать решения комиссии. Вам будет направлено сообщение с решением по вашему рапорту.
Обратите внимание
Будьте настойчивы, добиваясь своей цели - если вы будете не уверены в себе, вряд ли получится закончить начатое.
Собирайте все требуемые документы, не перечьте специалисту, принимающему документы. Чем лучше он к вам расположен, тем проще оформить документы для постановки в очередь.
Полезный совет
Если ваша выслуга лет приближается к 20 годам, заранее побеспокойтесь о постановке на очередь для улучшения жилищных условий.
Для большей уверенности в получении жилья, консультируйтесь с юристами - так больше вероятность, что своего вы добьетесь.
Ознакомьтесь с федеральным законодательством (ФЗ от 27.05.1998 №76-ФЗ (ред. от 14.03.2009) "О статусе военнослужащих".).

Совет 2 : Как получить квартиру по очереди в 2017 году

Сороковая статья Конституции РФ гласит, что все граждане имеют право собственное на жилье. Государство выделяет квартиры из муниципального или государственного фонда по условиям договора социального найма. Руководствуйтесь новым Жилищным кодексом, в котором сужена сфера распространения льгот на получение квартир от государства, а также изменен порядок предоставления квартир.
Как получить квартиру по очереди
Инструкция
1
У вас есть возможность получить бесплатно квартиру от государства. Согласно Жилищному Кодексу РФ, такое право предоставляется малоимущим гражданам. Докажите, что у вас отсутствует, какое бы ни было жильё. В зависимости от региона проживания, количество квадратных метров жилья на каждого члена семьи у вас может быть меньше, чем регламентировано учетной нормой. Это уже повод обратиться к властям с просьбой о предоставлении вам жилья. Если все документы собраны, вы можете идти в местную администрацию с заявлением, чтобы вас поставили на учет, как нуждающихся в жилых помещениях.
2
Граждане, вставшие на учет до 2005 года, имеют вероятность получить бесплатное жилье. Эта очередь до сих пор существует. Новый же закон ввел дополнительное требование, согласно которому вы обязаны подтвердить свою бедность. Представьте документы, которые указывают, что общий доход вашей семьи, включительно со всеми видами выплат (заработной платой, пособиями, доходом от коммерции, стоимостью всего имеющегося в вашей собственности налогооблагаемого имущества), в перерасчете на каждого члена семьи составляет минимальную сумму. Значит, доход слишком мал, чтобы приобрести квартиру в собственность.
3
Современный рынок строительства поставляет основную часть жилья на продажу. Поэтому скорость продвижения основной очереди на жилье, слишком мала, чтобы иметь реальную надежду. Вам поможет перечень определенных льгот. Вы сможете претендовать на первоочередное предоставление жилья, если являетесь детьми-сиротами; лицами, проживающими в аварийном или ветхом жилье. Первоочередное предоставление жилья полагается также тем семьям, в которых проживает больной, представляющий угрозу для окружающих (например, заражен СПИДом, туберкулезом, болеет шизофренией и др.).
4
Вы можете рассчитывать на первоочередное получение квартиры, если у вас имеется документ, подтверждающий, что вы являетесь военным пенсионером, вынужденным переселенцем (беженцем из стран бывшего СССР, который подвергается политическим преследованию и пр.), переселенцем из района Крайнего Севера, из закрытого поселка и т.д.
Источники:
  • очередность получения жилья

Совет 3 : Как встать в очередь на жилье для военного

Военнослужащие, которые не имеют жилья или живут в квартирах, не соответствующих социальным нормам для проживания одного человека, имеют право встать в очередь для получения жилья (статья №15 Федерального закона №176-Ф3 от 27.05.98).
Как встать в очередь на жилье для военного
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении детей;
  • - справка о составе семьи;
  • - акт обследования жилья;
  • - справка об отсутствии жилья;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Чтобы вашу семью поставили в очередь для получения жилья, обратитесь в Департамент жилищного обеспечения Минобороны РФ. Вам потребуется заполнить заявление на бланке предложенной формы, предъявить справку о составе семьи и доходах, акт обследования жилплощади или справку об ее отсутствии, если ваша семья проживает в служебном жилье, предоставленном по месту прохождения воинской службы.
2
Если вы прибыли в воинскую часть для прохождения службы, вам обязаны предоставить служебное жилье в течение трех месяцев. Нередко предоставленные квартиры или комнаты не соответствуют региональным социальным нормам для проживания одного человека, поэтому при получении служебного жилья вы не теряете право быть поставленными на очередь.
3
В Департамент жилищного обеспечения Минобороны имеют право обратиться не только военнослужащие действующих частей и подразделений, но и отставники, уволенные в запас, прослужившие от 20 лет, семьи погибших военнослужащих на боевом посту.
4
Вместо жилья вы можете воспользоваться субсидией. На одного человека государство оплачивает 33 кв.м. жилья, на двух – 42 кв.м. Если семья состоит из трех и более человек, на каждого члена будет оплачено по 18 кв.м. Если вы имеете звание полковник и выше, вам дополнительно оплатят 25 кв.м. жилой площади сверх норматива. Нормативная стоимость 1 кв.м. составляет 28 тысяч рублей. Если вы приобретете более дорогое жилье, всю недостающую сумму будете оплачивать самостоятельно.
5
Члены семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей, не могут быть выселены из предоставленного служебного жилья до тех пор, пока им не предоставят социальную квартиру, равноценную той, в которой они проживают. За ними сохраняется не только служебная квартира, но и право встать в очередь для получения социального жилья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500